Разработчикам есть над чем задуматься.
Между разработчиками бытует мнение, что платформа iOS значительно прибыльнее Android. С одной стороны, количество смартфонов, работающих под управлением мобильной ОС от Google, значительно превышает численность iPhone, iPad и iPod. С другой, владельцы iOS девайсов чаще прибегают к донату, чем и объясняется размер конечно прибыли для разработчиков.
Аналитическая компания AppsFlyer провелa собственное исследование, проанализировав поведения аудитории обоих платформ в 100 млн человек, использующих около 1000 приложений. Суммарные затраты столь внушительного мобильного сообщества составили $300 млн.
Android vs iOS
Абсолютная разница между затратами пользователей Android и iOS устройств составляет $0.65. Так, в кругу Android ежемесячно на покупку приложений в среднем тратится около $0.43, в то время, как iOS-пользователи отдают $1.08. Разница в 2.5 раза.
Еще один момент, который делает магазин App Store более привлекательным для разработчиков — сумма внутриигровых покупок, с которой расстаются любители гейминга.
Виртуальный лагерь iOS-пользователей ежемесячно инвестирует во внутриигровые покупки около $12.77. В мире Android сумма вдвое меньше — $6.19.
Каждый месяц 7.1% владельцев iOS-устройств осуществляют хотя одну покупку. В сегменте Android этот показатель составляет всего 4.6%.
Какие приложения предпочитают пользователи? В мире Android подавляющее большинство загрузок из Google Play — утилиты. Их устанавливают в 5 раз чаще владельцев iPhone, iPad и iPod. Но самое интересное, что пользователи iOS-девайсов тратят в этом сегменте в два раза больше своих Android-коллег: $7,99 против $3,82.
Преимущество по всем остальным категориям приложений за iOS.
Статистика по регионам
Самой привлекательным регионом для разработчиков остается рынок Азии. Тут пользователи тратят на 40% бОльшие суммы, предпочитая внутриигровые покупки. Разрабатывая очередную iOS-игру, не забывайте об этом рынке.
На втором месте Северная Америка, где 5.8% пользователей регулярно прибегают к донату. В тройке лидеров Европа. Замыкает рейтинг Латинская Америка. Между тем, именно Северная Америка приносит больше всего прибыли разработчиком. Сумма, которую отдают пользователи этого региона, в 2,5 раза выше европейских показателей, и в 3 раза инвестиций жителей Азии.
Что покупают
Игровой сектор для пользователей Android и iOS ежемесячно обходится в $0.32, которые тратятся на платные игры. А вот по части приложений все намного радужнее. Тут размер ежемесячных вложений составляет $2.68 — практичность, вот что привлекает покупателей.
Любопытна и статистика по пользователям, которые регулярно прибегают ко встроенным покупкам в сравнении с теми, кто готов потратить свои кровные на «виртуальное удовольствие» лишь в крайнем случае.
$9.6 против $0.5 ежемесячно. В игровом сегменте разница еще более существенна. Те 3.5% пользователей, который регулярно тратятся на донат, ежемесячно приносят разработчиком около $9.39. Категоричные пользователи, не желающие тратить деньги на кристаллы, тотемы и бонусы, могут похвастать в 30 раз меньшим размером инвестиций — всего $0.32. [AA]
[socialpoll id=”2371977″]
16 комментариев
Форум →Судя по опросу все либо циничные лицемеры либо бомжи нищие :)
@Red_Baron, а что вы регулярно покупаете в Appstore?
Весь нужный софт типа navigon/lingvo и несколько игрушек уже давно куплены, я уже не помню когда в последний раз делал покупки в appstore.
Периодически качаю что-то по бесплатным акциям из AppZapp, но как правило все быстро удаляется, потому что набор оптимального софта уже сформирован и проверен годами.
А игры с донатом вообще не понимаю, в эти доилки не сливал ни копейки, просто потому что мне это не интересны, без всякого лицемерия, хотя не понимаю при чем тут оно.
@vs40, ваша позиция ясна. А как насчёт музыки и фильмов?
@Red_Baron, А при чем тут музыка и фильмы? В опросе речь идет только об играх и программах. Все нужное давно куплено и фактических затрат почти не бывает. Что-то реально интересное выходит крайне редко, а проходной шлак с ин-аппами не интересен в принципе
@Red_Baron, На счет музыки и фильмов. Я покупаю музыку только на виниле или на CD или AudioDVD, наверное я бомж. А вы качаете бездушное MP3 за 1$ за песню, вы миллионер.А кино покупать, а собственно, что покупать ?
@vs40, игры с донатом – треш, как и любые фримиумы, в принципе. Но если вам интересно какие игры покупают люди, то я готов ответить. Например, я являюсь большим любителем настольных игр. Не монополий-шашек, а огромного количества прекрасных настолок, которых, слава богу, произведено великое множество с девяностых годов. Так вот ios является просто идеальной платформой для их цифровых реализаций (андроид через пень-колоду). В этом месяце, например, вышла Twilight Struggle для ios и сразу была куплена. Помимо настолок еще покупаются головоломки, квесты, аркады. Если следить за новинками хотя бы на TouchArcade, то каждый месяц есть на что обратить внимание. И это при том, что я терпеть не могу гоночки-стрелялочки и игры а-ля GTA, если бы они мне были по вкусу, то покупок было бы больше.
Играю на айпаде периодически в ферму “дикий запад”. Иногда покупаю внутриигровые баксы, для чего использую андроид. Ибо на айоси покупка почти в два раза дороже (69р на андроиде, 149 на айос)
Донатить в играх?!?!? Даже и не знаю сказать что…
Вообще ничего не трачу.
Когда то покупал приложения. Но потом убедился что почти для всего есть либо бесплатные аналоги, либо можно дождаться бесплатной распродажи.
Фильмы не смотрю на iOS, музыка-подписка Яндекс музыка.
В игры играю очень редко, и только в бесплатные, донат не понимаю.
Так оно и понятно владельцы iOS не далекие люди или школота.
@axinfernis, видимо вам так удобно думать. Если людям что-то нравится и они не стеснены в средствах, то почему бы и нет) Мнение какого-то axinfernis тут роли не играет. А если axinfernis нищеброд, который не покупает ничего ибо для него все дорого и все “деньги на ветер” то и подавно: его мнение вообще никому не интересно. А то привыкли, понимаете, безобразничать: лапу сосут и раздают ценные указания.
Если уже используете английские слова, то не “Донат” (пончик), а “донэйт”.
@Ruslan Ruslanovych, это слово уже практически вошло в русский именно в такой форме:) Равно, как и “айпад” и многие другие. И, к тому же, очень удачно вошло – мы тратим бабки, а им – пончики))
Нашли где опрос проводить, тут через одного аристократы, музыку слушают на виниле, фильмы смотрят на закрытых просмотрах, вместе со звездами, которые в этих фильмах и снимались.
картинка выглядит, как бы показывая нам Яблоко и Робота, сходивших неожиданно в туалет, прилюдно.
картинка, как бы показывает нам Яблоко и Робота, сходивших неожиданно в туалет, прилюдно. Причем, судя по всему сходили оба золотом, переработав деньги пользователей.
По теме – фильмы, музыка, подписка на ряд изданий и проф. сервисов – это понятно. Хоть на 50 баксов в месяц. хоть на 100. ибо от этого есть хоть какая, но польза. В игры играть, да еще настолько долго и серьезно, – это для неокрепших умов.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Экран iPhone X не включается, пока не завершится разговор
Как включить автоответ на звонки в iOS 13
Как использовать любое видео в качестве заставки на Mac
Есть ли аналог кабеля MagSafe для iPhone?
Как внешне отличить iPhone X от iPhone Xs
Как в Safari на iPhone открывать ссылки в новом окне или в фоновом режиме
Откуда у нового MacBook есть износ аккумулятора
Как проверить право на гарантийное обслуживание техники Apple?