iPhones.ru

Обзор Обзор геймерских наушников Audio-Technica ATH-AG1X

Артур Малосиев avatar | 17
FavoriteLoading В закладки
Обзор геймерских наушников Audio-Technica ATH-AG1X

Универсальная гарнитура для игр и прослушивания музыки.

В прошлом нами обозревалась бюджетная модель ATH-PDG1. Сегодня я возьму уровень выше – ATH-AG1X.

Микрофон

ath-ag1x-imac1

Игровые гарнитуры можно легко определить по наличию внешнего микрофона, а тру геймер предпочитает наушники с направленным микрофоном, как у ATH-AG1X.

Вот, например, некоторые режутся с мобильными гарнитурами (как у iPhone), но это полный мрак, моветон и неуважение к членам команды, которые слышат трение кабеля об одежду, аханье, насморк, чавканье… В командных играх микрофон должен быть внешним и, желательно, направленным.

ath-ag1x-left

Угол поворота дужки микрофона составляет 100° плюс она гнется в разные стороны.

ath-ag1x-mic

Чтобы оценить преимущества направленного микрофона, взглянем на два рисунка ниже. Первый показывает спектр речи. Видно, что между словами имеется четко выраженная пауза, свободная от вздохов и причмокиваний. Команда слышит геймера ясно и понимает диспозицию в игре. С таким микрофоном можно даже подкасты записывать.

speech-spectra-ath-ag1x

На втором показан фрагмент боя, когда говорить просто некогда: телом управляет спинной мозг, персонаж на экране яростно стреляет и стрейфит. В такие моменты игрока окружают постукивание клавиш клавиатуры и звук трения мыши по столу, но эти внешние шумы остаются за диаграммой направленности микрофона ATH-AG1X, поэтому команда их не слышит. Даже если бабушка в комнате смотрит телевизор, ATH-AG1X убирает проблему работающего рядом зомбоящика.

speech-spectra2-ath-ag1x

Ну вот, теперь переходим к комплектации :)

Что внутри

ath-ag1x-ext-cable

В коробке обнаруживаем 2-метровый кабель-разветвитель «джек 3.5 мм на 2 тюльпана» для подключения напрямую к звуковой плате.

Чехла нет, потому что наушники не созданы для путешествий.

Дизайн и впечатления

ath-ag1x-front

Внешний вид наушников запоминается двумя штуками над амбушюрами – 3D оголовьем. Они регулируют высоту посадки ATH-AG1X. Пластиковые чашки лишены направляющих, однако вращаются для удобного расположения на голове.

ath-ag1x-top

Наушники снабжены 53 мм динамическими излучателями. Сверху они прикрыты мягкими круглыми кожаными амбушюрами (внешний диаметр 110 мм, внутренний 50 мм, толщина 20 мм).

ath-ag1x-ambu

На кабеле расположился пульт с регулировкой громкости и отключением микрофона.

ath-ag1x-cable-mute

Учитывая вес наушников в 320 г., через час я почувствовал давление 3D оголовья. Я бы предпочел вариант аксессуара с традиционным оголовьем для более комфортной игры. Под собственным весом чашки плотно прилегают к голове, изолируя от внешних шумов. Для моих больших ушей 2-сантиметрового запаса амбушюр, к сожалению, не хватает и через некоторое время становится некомфортно. С другой стороны, геймерам нельзя сидеть часами перед монитором, необходимо разминаться. Возможно, давление наушников служит индикатором, что пора нажать на паузу и сделать перерыв.

Звук

ath-ag1x-ak-380

Бас в Audio-Technica ATH-AG1X мощный за счет двойной системы воздушного демпфирования D.A.D.S – сочетания двух воздушных камер для управления воздушным потоком от мембраны в зависимости с учетом геометрии чашек. Пользователь полностью погружается в атмосферу игры, выстрелы звучат реалистично, рев танков «сотрясает» комнату.

Скорее всего, аудиофилы пройдут мимо прилавка с игровыми гарнитурами, не попробовав ATH-AG1X. Геймерам же решение Audio-Technica придется по душе. В Medal of Honor, Left 4 Dead наушники показали себя с лучшей стороны.

Заявленный частотный диапазон составляет от 5 до 35 кГц. Стереопанорама у наушников широкая. Средние и высокие частоты сбалансированы: игровой чат и диалоги героев звучат четко.

Технические характеристики

ath-ag1x-imac2

Тип наушников Охватывающие, закрытые
Диапозон частот 5 – 35 кГц
Сопротивление 50 Ом
Вес 320 г
Чувствительность 100 дБ/мВт
Максимальная входная мощность 1 Вт
Длина кабеля 1.2 м/2 м – разветвитель
Штекер 3.5 мм, 4-контактный
Комплект 2 м разветвитель

Итог

ath-ag1x-on-head

На Игромире-2015 я протестировал дюжину игровых наушников, которые по звучанию близко не стояли рядом с Audio-Technica, но выигрывали по внешнему миру. Вероятно, ATH-AG1X выпущены с оглядкой на олдскульных геймеров, потому что современное поколение школьников и студентов выберут дешевые агрессивные наушники.

ATH-AG1X можно смело использовать для игр и музыки. Однако надо понимать, что данная модель в первую очередь создана в угоду геймерам и басы будут превалировать, так как атмосферность игры создается именно за счет низких частот.

А если захотите альтернативу с немного другим звуком, посмотрите в сторону АТН-ADG1X. У них открытая конструкция, звук чуть воздушнее, а басы – не такие мощные в сравнении со всеми остальными частотами.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Универсальная гарнитура для игр и прослушивания музыки. В прошлом нами обозревалась бюджетная модель ATH-PDG1. Сегодня я возьму уровень выше – ATH-AG1X. Микрофон Игровые гарнитуры можно легко определить по наличию внешнего микрофона, а тру геймер предпочитает наушники с направленным микрофоном, как у ATH-AG1X. Вот, например, некоторые режутся с мобильными гарнитурами (как у iPhone), но это полный...
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

17 комментариев

Форум →
  1. Astravod avatar
    Astravod 30 июня 2016
    1

    Какие же они огромные…

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Артём Баусов avatar
    Артём Баусов 30 июня 2016
    0

    Пользовался ими в своё время, шикарные наушники, для игроков, которые любят качественный атмосферный звук, отлично подойдут)
    Иногда правда искажали некоторые звуки, но это мелочи)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. Slavick avatar
    Slavick 30 июня 2016
    0

    Сайт про наушники. Достало уже.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. frank030366 avatar
    frank030366 30 июня 2016
    2

    Регулярно играю в CS:GO, поэтому не могу не вставить свои пять копеек – всё подробно расписано, спору нет, но есть один, по моему опыту, неприятный момент: это кожа. За 30-40 минут тестов это может и не так будет заметно, а вот при длительной игре сразу же ощущается – уши (те, что человеческие) начинают уставать из-за того, что кожа не “дышит”, что приводит к значительному дискомфорту, а потом даже к небольшим болям. Сам сменил пару моделей “кожаных” наушников, причём недешёвых, потом взял те, что с велюром (Sennheiser PC360), доволен до сих пор. Плюс второй момент, но это уже, как говорится, моё скромное мнение – атмосферность игры создаётся не за счёт низких частот, а за счёт точной звукопередачи, излишнее же количество “низов” иногда может даже утомлять, я, например, при игре специально слегка занижаю их количество, т.к. проще в этом случае локализовать источник звука, что в CS:GO является одним из важных моментов.

    P.S. что же касается фильтрации посторонних звуков – с постоянно включённым микрофоном в более-менее серьёзных командах никогда не играют. Либо активация голосом (т.н. “отсечка”), либо активация по клавише/кнопке мыши.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. Hetfield avatar
    Hetfield 30 июня 2016
    0

    Удавалось ли вам послушать Sony MDR-DS7500? Можете что-нибудь сказать о разнице между ними и стоит ли менять свои сони на такую модель?

    Артур Малосиев avatar
    0

    @Hetfield, у MDR-DS7500 имхо басы зашкаливают.

    Но если о критериях, они ж неигровые. К тому же беспроводные.

    Hetfield avatar
    Hetfield1 июля 2016
    0

    @Артур Малосиев, полностью с вами согласен. Купил по незнанию.

    Hetfield avatar
    Hetfield1 июля 2016
    0

    @Артур Малосиев, Но они позиционируются и как игровые, даже игровой режим на базе есть. У меня ещё есть turtle beach px5, что о них можете сказать?

    frank030366 avatar
    frank0303661 июля 2016
    0

    @Hetfield, что бы там ни писали маркетологи и производители, беспроводные наушники никогда не следует использовать, как игровые. Особенно, если речь идёт о шутерах.

    Артур Малосиев avatar
    0

    @frank030366, все верно. Иногда звук опаздывает на 1 с, что критично в перестрелке.

    Hetfield avatar
    Hetfield1 июля 2016
    0

    @Артур Малосиев, Полнейший бред.

    Артур Малосиев avatar
    0

    @Hetfield, удачи вам на 28 fps :)

    frank030366 avatar
    frank0303661 июля 2016
    0

    @Hetfield, а можно с подробным обоснованием? В противном случае бредом выглядит как раз Ваше заявление.

    Hetfield avatar
    Hetfield1 июля 2016
    0

    @frank030366, Подробное обоснование в том, что я уже лет 5 пользуюсь наушниками turtle beach px5 и ничего подобного не испытываю. Никаких задержек в звуке нет так же как и на колонках, тем более задержек на одну секунду, что просто критично и смехотворно.

    Артур Малосиев avatar
    0

    @Hetfield, в тетрисе задержек нет, это проверено ;)

    frank030366 avatar
    frank0303661 июля 2016
    0

    @Hetfield, каким образом проверяли отсутствие задержки? В какие игры играете? В команде, или с рандомным составом? Возможно секунда, это действительно экстремальное явление, но поверьте, задержки при цифровом способе трансляции потока с базы на наушники не может не быть, это обосновано схемотехникой и алгоритмами работы кодека. А в шутерах, как я уже сказал, доли секунды играют порой гигантскую роль – из собственного опыта могу сказать, что инфа с задержкой в 0,2 секунды и более в ответственные моменты уже неактуальна. Опять-таки, посмотрите трансляцию с любого более-менее серьёзного LAN турнира, хотя бы вон предстоящего ESL One Cologne – вы ни разу не увидите там использование беспроводных гарнитур у команд. Надеюсь, сами догадаетесь, почему ;)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. tty01 avatar
    tty01 30 июня 2016
    0

    23к руб

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.