Итак, студия Gameloft отпраздновала свое десятилетие, раздав за неполные две недели 10 тайтлов из своей богатой коллекции. Подборка новостей про знаменитую команду будет неполной без ретроспективного ролика об истории Gameloft.
Свою работу студия начала в 2000 году. К 2002 году были выпущены игры для 15-ти телефонов, все они были монохромными с угловатой графикой. На тот момент это был настоящий прорыв. В 2004 году поддерживалось уже 100 девайсов, в 2005 – 500, а к 2010 году 1200 различных смартфонов и коммуникаторов могли радовать своих хозяев продукцией Gameloft’а.
В ролике виден трейлер к Prince of Persia для iPhone и показывается, как выглядела игра на Siemens SL45. Сравнение более чем убедительное.
В процессе развития игры требовали все больше аппаратных ресурсов, под них писались все более навороченные движки. В 2002 году мобильные игры весили в среднем 65 Кб, в 2003 – 150 Кб, в 2004 – 300 Кб, в 2007 – 600 Кб, в 2010 – более 100 Мб.
Эволюция разрешений экранов за этот период шагнула с 101х80 до 1024х768 пикселей.
Сейчас в компании работает более 5000 сотрудников, штаб-квартира находится в Париже. Каждый выход новой игры Gameloft – это маленькое событие и десятки тысяч положительных эмоций геймеров всего мира. И наших с вами тоже.
Спасибо за наводку, Горьковенко Юрий.
25 комментариев
Форум →SL45 Был классным телефоном)) и игру помню) вообще эволюция на лицо
ребята и в правду молодцы:)
Играл в принца на своем Siemens C55 и не думал тогда, что он от Gameloft :))
Спасибо за качественный и красивый ролик!:)Постарались ребята:)Эволюция черно-белых точек:)
Я даже зауважал геймлофт :)
кстате да играл почти во все игры в видео и даже незнал что они были от геймлофта)
Хороший ролик,в модном нынче стиле.
А вот из всех футболов понравился больше всего первый, забавный пиксельарт, а не то убогое 3д которое имеем.
Помню еще тот период на компьютерах когда переходили с уже практически совершенной рисовки 2d в корявое убогое 3d и подолжение линеек большинства игр становилось убогим. Тем же сейчас страдают мобильные платформы.
Да, были времена… Я во всех Принцев поиграл))
А Gameloft конечно гениальные)
gameloft хорошая компания, ничего плохого не хочется говорить. НО мое ИМХО, гласит так, что после Dungeon Hunter сдулась Gameloft на нашей любимой платформе, сейчас можно лишь увидеть отвратительные пародии на шутеры по известным тайтлам (читай: фильмам), сляпленные на скорую руку, с отвратительной графикой и ужасным геймплеем.
ну не подходит айфон для шутеров, а на подобное убожество смотреть совершенно не хочется
Молодец Gameloft!!! Ничего тут не скажешь. Всегда любил и уважал ихние игры!!!
…а вот этот последний Prince of Persia,он как я понял,только ожидается,да?
…уже нашел!
В мае обещают!
Играл абсолютно во все игры на старых телефонах и никогда не знал что это геймлофт, самая удачная на мой взгляд это асфальт, а принц у меня всегда тормозил.
Да, prince of persia на сименсах и s60 это было здорово. После перехода на 3D геймлофт стали создавать какое-то дерьмо. Сейчас вот firemint набирает обороты.
класас)
красиво
Ох, ты вот бы в принц персии поиграть на iPad!!!!!!
Не знаю как вы, но я не могу играть в игры с низким фреймрейтом ): Это главная проблема 3D игр Gameloft. Они считают что 15-18 фпс это нормально, также считают и миллионы геймеров. Но меня (я уверен, не только меня) это раздражает. На 3GS вроде как проблем почти нет, но у меня то 3G. Короче ИМХО (:
Игры по 100Мб только на девайсах яблока. На остальных же до сих пор делают простенькие 3Д игры.
Enlightened
Сделать 2 игры – это “набирать обороты”?
2 EsCalibur
Шутеры на Iphone не играбельная вещь, полностью согласен. Никакое управление не спасет. А Gameloft идет как раз по этому пути.
За десять лет не сделать ничего нового! Одни и теже игры только в разных обертках.
dimax51 сделать две _отличные_ игры это очень хорошо. Это лучше нескольких сотен всякого говна. Кстати говоря, в 2004ом у gameloft было несколько (не более 10) основных и хороших игр. Сейчас качество перешло в количество. Так вот хочется верить, что firemint будет выпускать по одной (а не по 50) хорошей игре раз в полгода.
Играл только в Асфальт – сейчас у меня нокиа тач – асфальта нет на неё жаль.
Enlightened, тогда уж лучше привести в пример Infinty Dream, каждая игра из которых была просто мегахитом на s60. Exploded arena, superminers, k-rally, sky force, hooked on: creatures of the deep. Не понимаю, почему он до сих портировали только sky force.
Не знаю, лично мне никогда не нравились игры от Gameloft..
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как откатиться с iOS 13 на iOS 12 без потери данных
Почему не синхронизируются уведомления на iPhone и iPad
На iPhone перестали загружаться приложения, как это исправить?
Как проверить работоспособность гарнитуры iPhone
Не работает универсальный буфер обмена в macOS Sierra
Почему после обновления macOS не появился режим Night Shift
Как запретить покупки в App Store по Face ID
Как на iPhone настроить автоподключение для разных Wi-Fi сетей