Удобное переоснащение с пугающим ценником.
Электротранспорт уверенно входит в нашу повседневную жизнь. Скейтборды, гироборды, самокаты, сигвеи – все эти персональные средства передвижения получили второе рождение. Вместо физической силы теперь используется электрическая. Особую популярность получили электровелосипеды.
Идея мотор-колеса известна уже давно. Практически любой обычный велосипед можно превратить в электрический, установив специальное колесо с электромотором и аккумулятором. Принцип работы такого колеса очень прост, а вот установка требует определенных усилий.
В рамках площадки KickStarter опробовать модифицированную версию такого колеса решили разработчики из GeoOrbital. Их одноименный продукт предлагает простую замену переднего колеса на моторизированное.
Вместо спиц у GeoOrbital установлены три опорных балки. На каждой установлен небольшой ролик и один из них подключен к электромотору. Вся конструкция закрепляется на внутренней части обода колеса. Разработчики уверяют, что на замену уйдет всего 60 секунд.
GeoOrbital позволяет развивать скорость до 32 километров в час, а максимальное расстояние, которое можно преодолеть на таком колесе, составляет 80 километров. От идущего в комплекте аккумулятора можно подзарядить любой гаджет – литий-ионная батарея оснащена стандартным портом USB.
Проект GeoOrbital уже собрале свыше $940 000 из запланированных $75 000. Первые поставки мотор-колеса запланированы на август этого года. Если вы решите поддержать проект в рамках KickStarter, колесо обойдется в $699 (46 000 руб). Розничная стоимость GeoOrbital составит $950 (62 800 руб).
Отличное решение для превращения обычного велосипеда в электрический, но цена откровенно пугает. За те же деньги можно купить отличный полноценный электровелосипед. [KS]
14 комментариев
Форум →Дорого! Не хочу. Лучше электроколесо, действий чуть больше, стоит почти в три раза дешевле…0_о
@Дмитрий Скворцов, вы про моноколесо? В наших кругах никто его “электроколесом” еще не называл :)
@ILYA2606, нет, я про обычное переднее колесо с электровтулкой.
@Дмитрий Скворцов, о. если машина сдохнет, ставишь электроколесо вместо обычного и едешь домой))
Не самый удачный дизайн. При въезде на бордюр обод может погнуться, нарушив геометрию. И потом будет “бить” или может даже заклинить. Ну и цена, конечно, странная.
Потому что в электровелосипеде стоимость электронной начинки это 90% цены. Ну и когда все собирается на потоке в больших количествах цена тоже падает. Здесь же нам предлагают фактически купить запчасть, а мы все знаем, что запчасть всегда дороже отдельно, чем в уже установленном виде на том же мотоцикле или автомобиле. Здесь упор на универсальность – есть у нас уже хороший дорогой велосипед и нет желания покупать еще один электрический сомнительного качества, можно просто купить “запчасть” и установить на велосипед, когда это нужно, а затем также снять и пользоваться обычным велосипедом.
@ice80, или привет немцам: есть хороший дешёвый велик, и не хочется, чтобы украли.
А как это колесо знает когда я хочу тормозить а когда нет?
@SergejKiller, возможно, там система торможения заводится на штатную от велосипеда. А может, колесо распознаёт, когда торможение происходит. На гифке, конечно, ничего не понятно.
@SergejKiller, когда хочешь тормозить жмешь на тормоз, перед этим обычно люди отпускают газ. Все на гифке понятно.
Да, цена – огонь, конечно. Но возможность быстрой замены колеса – это, несомненно, плюс. Например, живя на окраине Одессы, чтобы попасть к Трассе Здоровья, которая идёт вдоль моря, нужно преодолеть приблизительно 15-17 километров в условиях города и в условиях ощутимых перепадов высот, что, по сути, для не слишком спортивного человека является откровенно пустой тратой сил, и удовольствие от покатушек по свежему воздуху вдоль моря уже не то. А ведь ещё обратно добираться.
Чем такая конструкция хуже той, когда мотор во втулку встраивают?
ИМХО, только хуже: работать будет только на идеально круглом колесе (по крайней мере, на фото не видно никаких “доводчиков” приводного колеса) а ничего идеального, как мы знаем, не бывает
И эстетика, конечно, так себе) на мой неискушенный взгляд – выглядит отвратительно.
Хорошо что это “все-в-одном” – из проводов только выключатель
погуглите веломастера, вот они делают крутые электро велики))
За эти деньги лучше купить нормальный кит с очень мощным колесом
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Что делать, если App Store требует подтвердить платежные данные
Как на Mac сохранять историю буфера обмена
Что делать, если Safari на iPhone не может подключиться к сети
Как быстро отключать микрофон на Mac для всех приложений
Как установить бета-версию iOS 14.5 с разблокировкой iPhone через Apple Watch
Почему в macOS Ventura не синхронизируются сообщения с iPhone
Как в watchOS 9 работает режим энергосбережения Apple Watch
Почему снимки из iMessage сами сохраняются в приложение Фото на iPhone