iPhones.ru

Новый завод Tesla позволит производить 500 000 автомобилей в год

Иван Петров avatar | 16
FavoriteLoading В закладки
Новый завод Tesla позволит производить 500 000 автомобилей в год

Нас ждет действительно бюджетный электрокар.

Амбициозная компания Tesla делает все возможное, чтобы ускорить производственную мощность своих фабрик. Сегодня одним из самых интересных заводов бренда – так называемый производственный комплекс Gigafactory, расположенный в штате Невада. Его специализация – производство батарей для электрокаров Tesla.

Завод работает уже в течение нескольких месяцев, хотя официально он открыт так и не был. Сегодня компания анонсировала дату запуска. 29 июля стать свидетелем старта Gigafactory смогут участники розыгрыша пригласительных в рамках продаж Model S, который накануне проводила компания.

TeslaGigMIn

В числе приглашенных и категория VIP-гостей, а вот прессу пока обошли стороной. Таким образом, Tesla подчеркивает свое отношение к своему покупателю, который для бренда всегда остается на первом месте.

В планах компании – вывод уровня производства аккумуляторов до 50 гигаватт-часов уже к 2020 году. Именно это позволит сделать последнюю новинку, электрокар Tesla Model 3, максимально бюджетным.

Сегодня стоимость базовой версии седана составляет $35 000, а первые модели доберутся до покупателя во второй половине 2017 года. Количество предзаказов на «бюджетный» электрокар перевалило за отметку в 300 000. [UG]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Нас ждет действительно бюджетный электрокар. Амбициозная компания Tesla делает все возможное, чтобы ускорить производственную мощность своих фабрик. Сегодня одним из самых интересных заводов бренда – так называемый производственный комплекс Gigafactory, расположенный в штате Невада. Его специализация – производство батарей для электрокаров Tesla. Завод работает уже в течение нескольких месяцев, хотя официально он открыт так и...
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

16 комментариев

Форум →
  1. beks avatar
    beks 30 мая 2016
    0

    Каков зарядный ток батарей теслы, кто знает? Ну и требуемая мощность соответствеено

    beks avatar
    beks30 мая 2016
    0

    @beks, нашел. Мин 12А при 240В. В принципе будет заряжаться от нашей сети. Мин емкость батареи 60 кВч

    Дмитрий Бардаш avatar
    0

    @beks, сутки при заряде от бытовой розетки вроде

    Dmitry Benzin avatar
    Dmitry Benzin30 мая 2016
    0

    @beks, не смущает американский вольтаж? Батарею(любую) можно заряжать любым минимальным током(условно). Но почему вы смотрите американский двухфазный? Аналогия в таком случае для европы – 380 о трёх фазах.. И в европе производство есть)

    beks avatar
    beks31 мая 2016
    0

    @Dmitry Benzin, смущает. Можно заряжать любым током до старости) короче тесле нужна 3фазка с приличной мощностью. Киловатт на 15. А как она реагирует на скачки напруги интересно? Для наших краев вопрос не праздеый

    Dmitry Benzin avatar
    Dmitry Benzin31 мая 2016
    0

    @beks, вы не поняли, напряжение на паверпаках и паверволлах – 400vdc. Не АС, а именно DC. А если речь об авто – так у батарей аналогичное напряжение. Всё остальное делает инвертор: моторы приводятся в движение переменным током, и в сеть отдаётся переменный же ток.
    зы интересто, а как ваш смартфон реагирует на молоток? Предполагаю, вопрос более актуальный для ваших краёв.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. KirpicH avatar
    KirpicH 30 мая 2016
    4

    Ох и шарлатан этот Элон Маск. Батарейки он производит…ага ЩАЗ!!! 18650 из Китая. Понятно почему журналистов не приглашает. Американсий Остап один словом.

    KirpicH avatar
    KirpicH30 мая 2016
    0

    @KirpicH, пусть лучше PowerWall людям начнет уже отгружать, а то собрал бабло с гуманитариев и досвидос

    TheAirpek avatar
    TheAirpek30 мая 2016
    0

    @KirpicH, звучит наверно, крайне неожиданно, но гигафабрика строится как раз для того, чтобы не возить аккумуляторы Panasonic через океан.

    beks avatar
    beks30 мая 2016
    0

    @KirpicH, я тоже читал разоблачительную статью)) пока не буду критиковать, но действительно интересно как будет заряжаться powerwall на 7 кВт даже в частном коттедже? Мне както посчитали солнечную установку на 1кВт для дома в 12тыщ зеленых

    bassist avatar
    bassist30 мая 2016
    0

    @beks, вам много насчитали, в среднем 1КВт=1000$

    Alex318i avatar
    Alex318i1 июня 2016
    0

    @beks, и 10 квадратных метров солнечных батарей на киловатт.

    Dmitry Benzin avatar
    Dmitry Benzin30 мая 2016
    0

    @KirpicH, 18650 – это всего лишь типоразмер, к вашему сведению) Ну а если ваша осведомлённость проистекает из статьи некоего Карманова Романа, то знайте: он таки чересчур далёк от точных наук и инженерии, не понимает разницы между понятиями “литий-ионые” и “литийжелезофосфатные”(более того – он придумал новый тип ;) только между нами). И Панасоник таки производит батареи, да, на мощностях поглощённой Саньё.. И электромобили не выпускаются в большом количестве именно из-за недостатка производственных мощностей: наращивать бояно, ибо химия совершенствуется а в затылок дышат новые разработки.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. harry33 avatar
    harry33 30 мая 2016
    2

    Не “нас” ждет, а “их” ждет ))

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. Чарли avatar
    Чарли 30 мая 2016
    0

    Если будет стоит 1000 максимум 5 тысяч долларов, то 500 тысяч в год это хорошо.
    А так, существуют в мире кладбища не проданных авто.

    Alex318i avatar
    Alex318i1 июня 2016
    0

    @Чарли, что значит тысяча будет стоить пять тысяч?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.