Внедорожник без компромиссов.
Хорошего автомобиля, как и человека, должно быть много. Только так в полной мере можно ощутить всю мощь и душу бензинового агрегата, почувствовав себя на царском троне своего четырехколесного зверя. Японцы поняли это еще в середине прошлого века и с 1951 года начали производство внедорожника, который уже стал живой легендой.
У нас в гостях Toyota и ее долгожданное обновление – Land Cruiser 200 в комплектации Executive.
Грань стерта!
В современном понимании автопрома между автомобилем класса премиум и маркой Lexus можно смело поставить знак равенства. Lexus – это статус, японское качество и… внушительный ценник даже за базовую комплектацию.
Для настоящего мужского характера японцы еще в 1996 году разработали внедорожник Lexus LX. Хищный взгляд, громоздкий вид, мощный мотор… Но, как-то не поворачивается язык назвать его полностью мужским автомобилем. Молод он и опыта маловато.
Другое дело Land Cruiser 200 – рамный внедорожник, который пережил уже девять кардинальных перерождений и к своему настоящему внешнему облику шел более 65 лет. Мужских черт тут хоть отбавляй! Полный привод, который справится практически с любыми непроходимыми местностями; внешняя брутальность, сочетающаяся со свойственным зрелому автомобилю спокойствием; стильные накладки на бампера и обилие сдержанной роскоши.
Все это относится к новому поколению Land Cruiser 200 Executive – перерожденный автомобиль, который отвечает запросам самых требовательных клиентов.
А теперь главный вопрос: Toyota Motor Corporation выпускает и Lexus LX, и Land Cruiser 200. В основу первого лег именно внедорожник Land Cruiser 200, а уже при производстве модели Executive инженеры взяли лучшее от премиального Lexus LX 570. И сумели сделать компромиссное решение для покупателя с мужским характером: более низкая цена при том же уровне премиальности.
Чем хорош Land Cruiser 200 Executive
Помимо вышеперечисленных изменений в экстерьере автомобиля, Land Cruiser 200 Executive получил долгожданную гидропневматическую подвеску, которая до недавнего времени была доступна исключительно во флагманских версиях Lexus LX. Внедорожник легко адаптируется к любым дорожным условиям, меняя высоту положения кузова и корректируя жесткость автомобиля.
Общий диапазон регулировки составляет 130 мм для передней и 120 мм для задней осей. Для преодоления сложных препятствий предусмотрены несколько предустановленных режимов подъема кузова. Вы просто нажимаете одну клавишу и автомобиль легко подстраивается под конкретные условия.
Регулировка жесткости подвески – еще один способ добиться оптимального скоростного режима и уровня комфорта, а их тут сразу пять:
- ECO – для усмирения аппетита внедорожника
- Normal – стандартный режим
- Comfort – максимально мягкая подвеска
- Sport S – более жесткий уровень подвески для лучше динамики
- Sport S+ – максимальная жесткость/максимальная скорость
Теперь вы выбираете как будет вести себя ваш внедорожник в той или иной ситуации, а справится с проблемными участками дороги поможет адаптивная система регулировки жесткости подвески AVS.
Но самое приятное – простота самого механизма. В Toyota сделали все возможное, чтобы эта жизненно необходимая конструкция не требовала щепетильного ухода, а владелец Land Cruiser 200 Executive за все время эксплуатации внедорожника ни разу не задумывался о ее устройстве.
Улучшить читаемость дороги автомобилем помогают и внушительные шины 285/50 R20. Увеличение диаметра на 2 дюйма делает вождение еще более комфортным, а о качестве дорожного покрытия думать не приходится вовсе.
Богаче, но дешевле
Осенью 2015-го, после самой масштабной в истории жизненного цикла одной модели модернизации, Toyota представила новый Land Cruiser 200. Автомобиль стал еще выразительнее и роскошнее благодаря новому дизайну экстерьера, получил более богатое и функциональное оснащение и обновленный турбодизельный двигатель V8 мощностью 249 л.с.
Удачным дополнением к новым динамическим характеристикам стала модернизированная тормозная система с увеличенными передними тормозными дисками. Роскошный интерьер Land Cruiser 200 представляет собой сочетание эргономики, комфорта и оснащения качественно иного уровня. Многочисленные инновационные опции, повышающие комфорт и безопасность, среди которых: светодиодные фары, система панорамного обзора с уникальным режимом «прозрачного капота», новейшая мультимедийная система с 9-дюймовым дисплеем, комбинация современных систем активной безопасности Toyota Safety Sense, полный зимний пакет опций и многое другое.
В облике Land Cruiser 200 Executive еще ярче акцентированы основные достоинства статусного флагмана линейки полноприводных автомобилей Toyota. Изменения, которые носят одновременно практический и декоративный характер, выразились в появлении стильных накладок на передний и задний бамперы, 20-дюймовых колесных дисков с шинами размерности 285/50 R20, придающих представительной внешности флагмана дополнительный оттенок роскоши, а также неповторимой полностью управляемой гидропневноподвески, выводящей вождение на новый уровень комфорта.
Новые элементы позволили освежить облик Land Cruiser 200, не нарушая узнаваемый фирменный стиль культового имени. Выбирать дорогую премиальность или надежную функциональность, да еще из за меньшую сумму? По-моему, выбор очевиден.
64 комментариев
Форум →отличный автомобиль
@Reagan, Создан специально что бы в пробках стоять.
@Майор, корейца купи.
Крузак машина хорошая, хоть я предпочитаю больше европейцев, но сравнение Toyota c Lexus никогда не понимал и всегда считал не уместным. Это же разные классы и разный порог вхождения в бренд. Так же как Nissan и Acura, VW Touareg и Porsche Cayenne (предыдущий кузов). Так же как никогда не понимал людей, которые покупают Hyundai Equus, и думают что купили годное авто (это просто, вспомнил). Всем мир!
@Frespot, Ниссан и Инфинити, Акура это от Хонда ;)
@ilja007, все верно. даже не знаю, почему так написал.
Скучный автомобиль, ди и не нужен рамник в городе
Сколько стоит в айфонах?
Лучше расскажите сколько он масла жрет и как спина болит после “удобных” кресел 200. Да и ништяков маловато, проекции на экран нет, CarPlay не завезли.
@theloth, это лучше чем постоянно что-то ремонтировать в подвеске на мерседесе.
@sandro787, а что не так в вашем мерседесе было?
@Favorevole, поддерживаю вопрос. кроме планового ТО вообще никаких лишних проблем с мерседесами не было. Хотя может потому что только у официального дилера все ТО проходятся…
@ensac, ваш сарказм ни при чем. На нашем gl через месяц застучали передние стойки. Поменяли по гарантии. Через год задние. Три года спустя в багажнике иногда может что то заскрипеть. И это стоит 3 млн? (Цена на 2012). Прадо который мы поменяли на gl в чем то даже лучше оказался.
@ensac, ТО делал в МБ РУС на ленинградке.За все время владения машины подвеску перебрали раз 5.Я уже молчу про то что у меня дворник отвалился.В машине за 5 миллионов этого уж точно не должно быть.За машиной смотрел так что 80% людей так не смотрят за ними)Человек, который у меня его купил(мл500 2009 года рест) был в шоке в каком идеальном состоянии салон и кузов.
Купил в итоге Лексус нх 300h.За время владения делал только т.о.
@Favorevole, все)
@Favorevole, Видимо б/у было с пробегом 300к
@Майор, да в том и дело, что нет.
Брал в Авилоне новый.Продал с пробегом в 180.00.
Парадоксально то что ломалась она больше на гарантии.
Я не могу сказать, что мерседес вообще гавно.У них шикарный дизайн, что не скажешь о японцах, например.
@Майор, надоело военнослужащему жить до пенсии спокойно.
Две статьи о Крузаках в течение пары недель- не многовато ли, господа?! Потом удивляетесь, почему народ ворчит- всё нужно в меру)
200 – совсес бездушный авто, ни какой магии крузака не осталось и следа, скучная коробка, даже тот же старый гелик больше вызывает умиления чем “это”… И внедорожником его уже не назовешь, сотка еще куда не шла, но “это”… Да и городским авто столь внушительных размеров в стиле квадрат тоже. Еще куда не шло, когда кузов только вышел, можно было его купить новый за 2мил. то хоть два велика можно назад бросить, а так сарай сараем)
@Gordasha, 80-ка наше всё)
зато как валит если на спорт режим и педаль в пол. и не думаешь что такая дура несётся
жрёт правда тоже при этом не кисло
Зачем рамному внедорожнику с неразрезным задним мостом шины с 50 профилем? Это ж не кроссовер.
PS ТО раз в 10 тыс осталось? ;)
пневма была и на дорестайловых 200, так что этим не удивишь. мало того, она была даже на 100. А еще мотор 5,7 ставится не только на лексус, но и на крузак.
@Tonskiy, это гидра и была только на европейских и американских версиях. Пневма у GX’a
@bic, я знаю, что там гидропневматическая подвеска стоит
а чо эта херня не в Tracer’е?
Последняя их хорошая модель ещё производиться !
Toyota landcruser 80… А эта однокомнатная в Москве или дом за городом нафиг не нужна…
@D@ZENT, может вы про 70 модель?
@Sergey, дааа :))
Хотелось бы высказаться насчёт “роскошного интерьера”. Посидел в салоне двухсотого и не нашёл ни “роскошного интерьера” ни “материалов высочайшего качества” как обещала брошюрка. Да, интерьер преобразился к лучшему, но по прежнему это царство крашеного “полутвердого пластика”. Пластика раскрашенного под алюминий, также присутствуют традиционные пластиковые вставки “под дерево”,плюс кожа молодого дермантина на части передней панели (по экраном мультимедийной системы) Налицо несоответствие внешнего вида (Рестайл экстерьера также хорош) ценника и материалов интерьера. Машина если реально считать то под пять миллионов, а пластик конечно не такой дубовый как в RAV4, но мягким его точно не назовёшь. Это реально разочаровывает. По проходимости. Будем честны, Крузак это понтовая поповозка (вообще популярность Крузака в РФ рациональному анализу не поддаётся) и почти никто (по трезвому) на такой машине не полезет в тяжелое бездорожье и лесные дебри, он просто исцарапает это царство лака и хрома в который “облачена” вся машина.
@Maksim_Spb, крузак заменяет хорошие дороги
Если после двух недель в эмиратах на королле, я сажусь в камри в России, впечтление будто ходовая сломалась за мое отсутствие:)
@Commander, можно конечно “разглаживать” Российские ухабы при помощи Крузака. Нет вопросов, если вы можете себе позволить выложить пять миллионов (за высшую комплекцию и все 5271 т.р.) и 500 тысяч в год на содержание, но по моему это все равно не извиняет ни “овощного” разгона турбодизеля ни по факту отсутствия “потрясающих, великолепных, высочайшего качества” материалов отделки (это дословно из брошюры) Понятно, что таковые тойотовцами определены для Лексуса, но по идее Крузак надо вообще позиционировать особенно и отдельно. Вещь в себе так сказать.
@Maksim_Spb, зачем столько много и почему 500000.
В здравом уме машину дороже 10-15т$ для России не покупают.
А крузак можно взять напр. когда лукойл их пачками продает тыщ по 600-700 б/у, и кроме осаги и топлива в него нет смысла вкладывать, как и в любую другую машину.
@Commander, если считать с каско, ТО и топливом, то в год содержание такой машины выливается примерно в такую сумму. Можно ездить с осаго, взять б/у и обслуживаться не у официалов, то тогда действительно дешевле.
@Commander, 15 тысяч $ это миллион. это сейчас новая машина гольф класса в такой цене.
@Commander, не подскажите где можно посмотреть на эти обьявления по 600-700 ?
@Commander, не подскажите где можно посмотреть на эти обьявления по 600 ?
@Maksim_Spb, Господи, как я с вами солидарен! Тоже в нем сидел, после этого взял новый XC90, в нем куда приятнее сидеть.
@b00bl1chello, новый 90-й это очень интересная машина! Экстерьер и интерьер выше всяческих похвал. Единственно, настораживает наличие только двухлитровых четвёрок под капотом и по отзывам некоторые “электронные” глюки (что должны поправить)
@Maksim_Spb, хс90 шикарная машинка, но ценники т.о. да и вообще ремонта у официалов меня остановили от покупки.
@sandro787, у Вольво на ТО заезжать явно не через 10 тыс. как у Тойоты (сервис традиционно недешев, но я в принципе доволен общением с официалами в СПб) а если новая, то ремонт по крайней мере на протяжении 100 тыс. (Или трёх лет, что раньше наступит) должен осуществляться по гарантии.
@Maksim_Spb, ну для меня 10.000 т.о. очень даже устраивает.Чем чаще вы мянете фильтра, масла, тем лучше для Машины.Например у мерседеса т.о. каждые 15.000.Ну вот как машина может ездить на одном и том же масле 15.000?!
Официалы у вольво нужно отдать должное очень даже.
Качество работы у них очень крутое, наверное поэтому и ценники такие высокие.
И у тойоты и у мерседеса качество сервиса у официалов на очень низком уровне.
@sandro787, у знакомой Мерседес А класса, уверяет, что машина сама определяет когда надо на ТО. Очередное у официалов обойдётся в 20 тысяч. На данный момент наездила 18 тыс. Насчёт сервиса Тойоты, то тьфу,тьфу,тьфу пока серьезных нареканий у меня нет.
@Maksim_Spb, Фишка с определением когда тебе нужно на т.о. у Мерседесов есть очень давно.Более того он показывает какое именно т.о. нужно вам сделать.А,В,С и как правило С самое дорогое.
Кстати недорого.В моем т.о. стоило в среднем 60.000 рублей.
Ну у меня лично тоже особо нарекании нет, но к сожалению качество сервиса у тойоты упал по сравнению с 2009 года, например.Заметил я это недавно.
У вас в вольво хс90 не показывает когда вам нужно на т.о.?
@sandro787, Раз в 20 тыс. км. На протяжении этого периода один раз доливают 1 литру масла. Да, ТО не дешевое – около 500$, но ценник набегает только из-за масла, которое стоит чуть ли не 30$ за литру. Есть такие же по качеству аналоги полной синтетики, в четверо дешевле, если есть знакомые на сервисе, можно договорится. А глюков по электронике у меня не было, единственное, замена передних стоек по гарантии – стучали.
@sandro787, езжу на Тойоте)
@b00bl1chello, не, крузак не торт, я остановился на XC60
Прожорливый, неповоротливый и тупой понтовоз, добавляющий 15 см к длине члена владельца (по его собственному мнению).
@Stas, контингент для Крузака довольно специфичен. Не только озабоченные “комплексом Наполеона” и проблемой компенсации недостаточной длины своего органа. Занятно, что люди убеждены в неоспоримом превосходстве Крузака в проходимости и надежности по сравнению с другими джипами и одновременно не считают его вызывающе дорогим/престижным (что забавно учитывая ценник) реклама не врет, аура “настоящего мужского автомобиля”, специфический имидж с 90-х.
Тойотовская версия их же лексуса LX… В моем понимании уже давно Toyota Land Cuiser 200 = Lexus LX
@joshhhab, наоборот. Лексус LX это “премиальная” версия Крузака. Базой для Лехи послужил Крузак. Изменили экстерьер, а интерьер не узнать. Там как раз и кожа и дерево, а ценник уже не сильно отличается от топовой версии двухсотого при более мощном двигле. Но не вижу смысла в таких габаритах и прочем для города.
@Maksim_Spb, габариты жесть, коллега на блейзере давно еще жаловался, парковаться сложно и заливать в него надо чуть ли не через день, жрет жесть в городе…
@joshhhab, по паспорту бензин жрет 18,2 в городе, то есть реально 20 и выше. Как давить будешь, пробки и прочее. Плюс не забываем про транспортный налог 46 тысяч (СПб)
@joshhhab, Габариты очень удобные, если у вас большая семья с детьми. Третий ряд сидений откинул и вообще целый детский сад можно перевозить. А так лыжи/самокаты, электромашинки и прочий скраб не мешают пассажирам на заднем сидении.
Парковаться не сложно, разве что в некоторых ТЦ очень узкие заезды на подземный паркинг. А вот у дома надо иметь гараж или парковочное место. С организации оного и надо покупать дорогой авто.
Расход в дизиле 15 литров на сотню со всеми включенными кондерами, аудиосистема и подзаряжающимися гаджетами. Вполне себе приемлемая цена комфорта.
@theloth, дизель выгоден. Дизельные Крузаки продаются лучше бензиновых (По понятным причинам) Согласен, без места (а лучше охраняемого паркинга) нельзя. Такую машину нельзя бросать на улице где попало. Чревато.
@theloth, считаю, что идеальная машина для семьи это минивэн. Типа Форд Гэлакси или Фольксваген Шаран. Такого внутреннего объема и простора нет ни в одном джипаке. Но такие машины у нас непопулярны. К сожалению. В Крузаке при внушительных внешних данных салон не слишком просторен.
Радиус на диаметр исправили, мой комментарий удалили. Молодцы, да.
Никто не пишет, что LC200 и LX достаточно угоняемые автомобили. При этом, не знаю как последние модификации, но года два назад технология их угона была так отполирована, что они минут за 10 “уезжали” в опытных руках. Поэтому, на них нужно не только недешевое КАСКО, но еще и спутник. Да и то не факт, что поможет. Плюс, конечно, цена запчастей и сервиса у Тойоты после скачка курса в 2014-м году перестала быть гуманной. Впрочем, владельцев LC/LX это не должно останавливать. Особенно, если знать сколько стоит сервис и з/ч у “большой тройки”, Porsche или JLR…
@peper-, владельцев и вообще аудиторию Крузака ничего из перечисленного не останавливает. Ни габариты (это даже хорошо, больших уважают) ни цена (за крузак не жалко) ни расход (машина то крупная) и так далее. Все прощают.
@peper-, угон Кукурузников ??? Сами знаете в каком регионе их искать. Да угонщики известны. Висят почти в каждом отдлении полиции на доске “Розыскиваются” .
Кстате очень Интересно как такие уходят из подноса , к примеру из загородного участка. Случаев масса.
@fixa_fixa_fixa, да все ясно с угонами. В Чечне, Дагестане и там рядом очень популярные машины. Жаль только, что ни зарабатывать на них честно, ни покупать официально большая часть “горцев” так и не научилась. А понтов хочется… Раньше они породистых жеребцов у соседей уводили, теперь вот “железных коней” уводят…
Только уводят не “из подноса”, а “из-под носа”.
Уазик ,он и в Африке – Уазик. !!! Так сколько в айфонах?
@fixa_fixa_fixa, Вы видать на уазике не ездили раз такие выводы делаете ))
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Почему яркость экрана iPhone самопроизвольно меняется?
Что делать, если iPhone зависает во время входящих вызовов
Почему не все беспроводные зарядки заряжают Apple Watch
Почему Telegram не отображается в меню Поделиться на Mac
Почему приложения на iPhone не обновляются из App Store
Как удалить служебные папки macOS с сетевого диска
Почему не работает оптимизированная зарядка Apple Watch
Как замедлить таймлапс-видео на iPhone