Все ради безопасности байкеров.
Пока производители автомобилей разрабатывают системы безопасности для «электрокаров будущего», продумывают алгоритмы поведения автопилотов и делают все возможное, чтобы обезопасить водителя и пассажиров, на поприще байков и мотоциклов пока обходилось без ощутимых инноваций.
Нарушить «технологическую тишину» взялась BMW и поставила цель: сделать вождение мотоцикла максимально безопасным и разработала собственную аварийную систему.
Intelligent Emergency Call (IEC) – новая система оповещения для байков. Находясь за десятки километров от служб экстренной помощи, IEC позаботиться о своем водителе. В случае столкновения или аварии, самостоятельно подаст сигнал о происшествии в дежурную часть ближайшей службы спасения.
Сама система включает несколько модулей, расположенных в разных узлах мотоцикла:
- Угломер, определяющий угол положения мотоцикла
- Блок управления (для отключения или включения автодозвона)
- Модуль сотовой сети со встроенным GPS (определение местоположения мотоцикла и функция автодозвона)
- Акселерометр, определяющий силу столкновения
Предлагаемый BMW компаньон автоматически определяет серьезной аварии, считывая силу удара при падении мотоцикла, скорость в момент столкновения и уровень повреждений. В зависимости от последствий, нанесенных ДТП, IEC осуществит звонок либо немедленно, либо спустя несколько минут, дав возможность водителю транспортного средства отклонить вызов.
Первые поставки Inteligent Emergency Call запланированы на начало 2017 года. Мотоциклы, оснащенные такими системами, сперва появятся на дорогах Германии, а затем и по всей территории Европы. [EG]
23 комментариев
Форум →Интересная штука. Важно корректные настройки ей задать, а то будет звонить при каждом сильном наклоне байка в повороте :)
Для России не актуально. Учитывая как они по Москве летают, при падении нужен единственный сигнал в РПЦ отсылать системе.
@vadimi76, чернО, но смешно:)
@vadimi76, Вы, наверное, автолюбитель. и из тех, у кого и мотоциклы и пешеходы летают как сумасшедшие)
@Dipreszio, к пешеходам претензий нет. На байке ездил раньше, но не в РФ. Здесь я не камикадзе)
@Dipreszio, удивляют байкеры реально летающие как пули, и возмущающиеся в интернете.. а крестов вдоль дорог тем временем все больше и больше
Автор, причем здесь безопасность? Это обычная система оповещения о дтп. К слову, в ЕС с 2018 года все машины будут оборудованы подобной системой. У нас тоже думают ставить, но только на новые авто. Старых слишком много.
@Yury, когда лежишь на дороге в 20-30 км и все проезжают мимо, наверняка задумываешься о безопасности.
@Дмитрий Бардаш, вы путаете “безопасность” (это когда до дтп что-то вас оберегает, предотвращает столкновения, заносы и тп) и “оперативность”, т.е. быструю (а в данном случае, автоматическую) реакцию спец.служб на дтп. Не нужно подменять понятия. Никакой GPS трекер не обеспечит вам безопасность управления мотоциклом или иным ТС.
@Yury, факт! Спасибо большое за поправку.
@Дмитрий Бардаш, вам же написали, что это не безопасность, а система оповещения о дтп. И давайте без излишних фантазий. Не лежите на дорогах, простудитесь.
Следующий этап это стучать полицаям за превышение скорости и выписывать папир на ходу с автоматическим списанием средств с карты…
Мне вот интересно, в Европейских городах байкеры как у нас между рядов гоняют или нет? P.s. Без учета пафосных колонн известного пиарщика в вязаной шапке.
@vadimi76, еще больше гоняют, но водители на это спокойно реагируют, а не как у нас. а в некоторых странах для мотоциклов даже отдельная стоп-линия есть, на несколько метров впереди машин.
Просто нужно иметь 9 жизней чтобы спокойно осуществлять такие маневры двигаясь между рядами со скоростью в разы превышающую скорость основного потока машин.
@vadimi76, а Вы сами попробуйте реально ли ехать “в разы” быстрее чем машины между рядами;) Когда попробуете-расскажете)))
@Vasily Itskov, не нужно мне рассказывать. Я работаю по соседству с несколькими мотоклубами в районе Волгоградки. Про “разы” речь когда пробки.
супер было бы если мотоцикл сам на в треску выезжал когда скорость брльше 100 км, цены не было бы такому бмв
Мотоцикл это плохо по двум причинам:
1. Его не видно
2. Тело которое на нем едет с большой долей вероятности гибнет при любом инцинденте
Ну и в довесок, большинство мотоциклистов БЕЗБОЖНО нарушают скоростной режим, что добавляет весомости по п.2
Мне вообще не понятно почему стандартный автомбиль ОБЯЗАН быть оснащенным и АБС и Аирбэг и еще кучей мер безопасности, а в это же время все нормально относятся к ничем не защищенным телам мотоциклистов, которые со скоростью снаряда шныряют по трассе?
Не находите это несколько противоречивым?
И не нужно мотоциклистам строить из себя ягнят не в чем не повинных, как-будто мы по разным дорогам ездим… Сами себя то не обманывайте.
Общество вообще должно признать тот факт, что дороги общего пользования существуют ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с целью добраться из пункта А в пункт Б. А такие понятия как “Образ жизни”, понт, драйв и т.п. этого на дороге быть не должно.
@kulachok5,
1. Его слышно
По мне так, БЕЗБОЖНО скоростной режим нарушает чернота на двенарях и прочем автохламе.
Мотоциклиста защищают мозги и оберегает качественный комбез, это большой плюс как действенная проверка адекватности, в отличие от систем безопасности в авто.
В утопичном, “идеальном” мире без понтов, драйва и пр. автомобилей быть не должно, общественный транспорт только)
PS не байкер, но отношусь к ним нормально, куда больше ненавижу водятлов которые специально их зажимают.
@YellowwolleY,
1. А с каких пор ориентирование на дороге стало таким же как в подводной лодке? (по звуку). А сказать когда я их слышу и почему? На своей даче в одном км от трассы, потому что они несутся с ТАКОЙ скоростью, что судя по звуку пролетают 10 км за какие-то секунды.
2. регулярно наблюдаю самоубийц на скорости 200 км в час рассекающих по трассе в междурядье (заодно и убийц порой)
3. Качественный комбез? Не смешите, в лучшем случае джинса. А даже если и комбез, то это никак не мешает леерам перерезать тушку ровно напополам (сам видел) Сидела деваха и рыдала над этими двумя половинками. И что вы думаете ему кто-то не уступил или его зажали? Да нифига! Просто несся 200 км в час и элементарно не вписался в поворот.
4. Для запрета понтов на дороге идеальный мир не нужен, всего-лишь несколько поправок в законодательство
Специальное зажимание это миф который мотоциклисты придумали чтобы хоть как-то оправдать свое безобразное поведение на дороге
P.S. да действительно среди них есть единицы более менее нормальных людей, но и они со слов Фронтона старшего (или как там этого известного дядечку байкера зовут на радио?) превышают скорость на 40 км в час и обгоняют в междурядье, своими ушами слышал его репортаж.
@kulachok5, 200 в междурядье? Это тебе сон что ли страшный приснился?
@kulachok5, так может заявлять только тот, кто ни разу не ездил на мотоцикле…
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Пропала строка состояния на iPhone, как вернуть
Как на iPhone включить офлайн переводчик на разные языки. Сторонние приложения не нужны
Тупит Viber на macOS, как исправить
На iPhone перестали загружаться приложения, как это исправить?
Что делать, если iPhone часто требует активацию?
Как на iPhone скрыть рекомендуемые контакты в меню Поделиться
Как отключить прием звонков в Telegram на iPhone или Mac
Как на Mac принимать файлы по AirDrop, если пользователя нет в контактах