iPhones.ru

Мотоциклы BMW сами сообщат об аварии

Иван Петров avatar | 23
FavoriteLoading В закладки
Мотоциклы BMW сами сообщат об аварии

Все ради безопасности байкеров.

Пока производители автомобилей разрабатывают системы безопасности для «электрокаров будущего», продумывают алгоритмы поведения автопилотов и делают все возможное, чтобы обезопасить водителя и пассажиров, на поприще байков и мотоциклов пока обходилось без ощутимых инноваций.

Нарушить «технологическую тишину» взялась BMW и поставила цель: сделать вождение мотоцикла максимально безопасным и разработала собственную аварийную систему.

Intelligent Emergency Call (IEC) – новая система оповещения для байков. Находясь за десятки километров от служб экстренной помощи, IEC позаботиться о своем водителе. В случае столкновения или аварии, самостоятельно подаст сигнал о происшествии в дежурную часть ближайшей службы спасения.

IECBmwBikesIn

Сама система включает несколько модулей, расположенных в разных узлах мотоцикла:

  • Угломер, определяющий угол положения мотоцикла
  • Блок управления (для отключения или включения автодозвона)
  • Модуль сотовой сети со встроенным GPS (определение местоположения мотоцикла и функция автодозвона)
  • Акселерометр, определяющий силу столкновения

Предлагаемый BMW компаньон автоматически определяет серьезной аварии, считывая силу удара при падении мотоцикла, скорость в момент столкновения и уровень повреждений. В зависимости от последствий, нанесенных ДТП, IEC осуществит звонок либо немедленно, либо спустя несколько минут, дав возможность водителю транспортного средства отклонить вызов.

Первые поставки Inteligent Emergency Call запланированы на начало 2017 года. Мотоциклы, оснащенные такими системами, сперва появятся на дорогах Германии, а затем и по всей территории Европы. [EG]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Все ради безопасности байкеров. Пока производители автомобилей разрабатывают системы безопасности для «электрокаров будущего», продумывают алгоритмы поведения автопилотов и делают все возможное, чтобы обезопасить водителя и пассажиров, на поприще байков и мотоциклов пока обходилось без ощутимых инноваций. Нарушить «технологическую тишину» взялась BMW и поставила цель: сделать вождение мотоцикла максимально безопасным и разработала собственную аварийную систему. Intelligent...
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

23 комментариев

Форум →
  1. dealer avatar
    dealer 5 мая 2016
    0

    Интересная штука. Важно корректные настройки ей задать, а то будет звонить при каждом сильном наклоне байка в повороте :)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. vadimi76 avatar
    vadimi76 5 мая 2016
    1

    Для России не актуально. Учитывая как они по Москве летают, при падении нужен единственный сигнал в РПЦ отсылать системе.

    Дмитрий Бардаш avatar
    2

    @vadimi76, чернО, но смешно:)

    Dipreszio avatar
    Dipreszio5 мая 2016
    4

    @vadimi76, Вы, наверное, автолюбитель. и из тех, у кого и мотоциклы и пешеходы летают как сумасшедшие)

    vadimi76 avatar
    vadimi765 мая 2016
    0

    @Dipreszio, к пешеходам претензий нет. На байке ездил раньше, но не в РФ. Здесь я не камикадзе)

    vetok avatar
    vetok6 мая 2016
    1

    @Dipreszio, удивляют байкеры реально летающие как пули, и возмущающиеся в интернете.. а крестов вдоль дорог тем временем все больше и больше

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. Yury avatar
    Yury 5 мая 2016
    1

    Автор, причем здесь безопасность? Это обычная система оповещения о дтп. К слову, в ЕС с 2018 года все машины будут оборудованы подобной системой. У нас тоже думают ставить, но только на новые авто. Старых слишком много.

    Дмитрий Бардаш avatar
    0

    @Yury, когда лежишь на дороге в 20-30 км и все проезжают мимо, наверняка задумываешься о безопасности.

    Yury avatar
    Yury5 мая 2016
    2

    @Дмитрий Бардаш, вы путаете “безопасность” (это когда до дтп что-то вас оберегает, предотвращает столкновения, заносы и тп) и “оперативность”, т.е. быструю (а в данном случае, автоматическую) реакцию спец.служб на дтп. Не нужно подменять понятия. Никакой GPS трекер не обеспечит вам безопасность управления мотоциклом или иным ТС.

    Дмитрий Бардаш avatar
    0

    @Yury, факт! Спасибо большое за поправку.

    Mikaswet avatar
    Mikaswet5 мая 2016
    1

    @Дмитрий Бардаш, вам же написали, что это не безопасность, а система оповещения о дтп. И давайте без излишних фантазий. Не лежите на дорогах, простудитесь.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. joshhhab avatar
    joshhhab 5 мая 2016
    1

    Следующий этап это стучать полицаям за превышение скорости и выписывать папир на ходу с автоматическим списанием средств с карты…

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. vadimi76 avatar
    vadimi76 5 мая 2016
    0

    Мне вот интересно, в Европейских городах байкеры как у нас между рядов гоняют или нет? P.s. Без учета пафосных колонн известного пиарщика в вязаной шапке.

    MAXiDROME avatar
    MAXiDROME5 мая 2016
    1

    @vadimi76, еще больше гоняют, но водители на это спокойно реагируют, а не как у нас. а в некоторых странах для мотоциклов даже отдельная стоп-линия есть, на несколько метров впереди машин.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. vadimi76 avatar
    vadimi76 5 мая 2016
    1

    Просто нужно иметь 9 жизней чтобы спокойно осуществлять такие маневры двигаясь между рядами со скоростью в разы превышающую скорость основного потока машин.

    Vasily Itskov avatar
    Vasily Itskov5 мая 2016
    0

    @vadimi76, а Вы сами попробуйте реально ли ехать “в разы” быстрее чем машины между рядами;) Когда попробуете-расскажете)))

    vadimi76 avatar
    vadimi765 мая 2016
    0

    @Vasily Itskov, не нужно мне рассказывать. Я работаю по соседству с несколькими мотоклубами в районе Волгоградки. Про “разы” речь когда пробки.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. xo66killer avatar
    xo66killer 6 мая 2016
    1

    супер было бы если мотоцикл сам на в треску выезжал когда скорость брльше 100 км, цены не было бы такому бмв

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  8. kulachok5 avatar
    kulachok5 6 мая 2016
    1

    Мотоцикл это плохо по двум причинам:
    1. Его не видно
    2. Тело которое на нем едет с большой долей вероятности гибнет при любом инцинденте

    Ну и в довесок, большинство мотоциклистов БЕЗБОЖНО нарушают скоростной режим, что добавляет весомости по п.2

    Мне вообще не понятно почему стандартный автомбиль ОБЯЗАН быть оснащенным и АБС и Аирбэг и еще кучей мер безопасности, а в это же время все нормально относятся к ничем не защищенным телам мотоциклистов, которые со скоростью снаряда шныряют по трассе?
    Не находите это несколько противоречивым?

    И не нужно мотоциклистам строить из себя ягнят не в чем не повинных, как-будто мы по разным дорогам ездим… Сами себя то не обманывайте.

    Общество вообще должно признать тот факт, что дороги общего пользования существуют ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с целью добраться из пункта А в пункт Б. А такие понятия как “Образ жизни”, понт, драйв и т.п. этого на дороге быть не должно.

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY6 мая 2016
    2

    @kulachok5,
    1. Его слышно

    По мне так, БЕЗБОЖНО скоростной режим нарушает чернота на двенарях и прочем автохламе.

    Мотоциклиста защищают мозги и оберегает качественный комбез, это большой плюс как действенная проверка адекватности, в отличие от систем безопасности в авто.

    В утопичном, “идеальном” мире без понтов, драйва и пр. автомобилей быть не должно, общественный транспорт только)

    PS не байкер, но отношусь к ним нормально, куда больше ненавижу водятлов которые специально их зажимают.

    kulachok5 avatar
    kulachok57 мая 2016
    0

    @YellowwolleY,
    1. А с каких пор ориентирование на дороге стало таким же как в подводной лодке? (по звуку). А сказать когда я их слышу и почему? На своей даче в одном км от трассы, потому что они несутся с ТАКОЙ скоростью, что судя по звуку пролетают 10 км за какие-то секунды.
    2. регулярно наблюдаю самоубийц на скорости 200 км в час рассекающих по трассе в междурядье (заодно и убийц порой)
    3. Качественный комбез? Не смешите, в лучшем случае джинса. А даже если и комбез, то это никак не мешает леерам перерезать тушку ровно напополам (сам видел) Сидела деваха и рыдала над этими двумя половинками. И что вы думаете ему кто-то не уступил или его зажали? Да нифига! Просто несся 200 км в час и элементарно не вписался в поворот.
    4. Для запрета понтов на дороге идеальный мир не нужен, всего-лишь несколько поправок в законодательство

    Специальное зажимание это миф который мотоциклисты придумали чтобы хоть как-то оправдать свое безобразное поведение на дороге

    P.S. да действительно среди них есть единицы более менее нормальных людей, но и они со слов Фронтона старшего (или как там этого известного дядечку байкера зовут на радио?) превышают скорость на 40 км в час и обгоняют в междурядье, своими ушами слышал его репортаж.

    Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete20 мая 2016
    0

    @kulachok5, 200 в междурядье? Это тебе сон что ли страшный приснился?

    Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete20 мая 2016
    0

    @kulachok5, так может заявлять только тот, кто ни разу не ездил на мотоцикле…

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.