Он уже захватывает улицы мегаполисов, и до тебя доберётся.
“Магазин инноваций” не просто слоган — iCover старается помочь распространению интересных устройств и инновационных продуктов. Для объяснения, как это работает, существует теория «пространственной диффузии инноваций» Торстена Хагерстранда, раскрывающая, как, почему и с какой скоростью новые идеи и технологии распространяются среди людей.
Представляя и распространяя новые продукты, мы ускоряем «диффузию» — процесс, посредством которого инновации со временем передаются через определенные каналы среди участников социальной системы — через нас с вами, в том числе через эту статью.
Откуда берутся новинки? Если мы говорим про сферу персонального электротранспорта (а мы именно о ней и будем вести речь), то страна происхождения продуктов сейчас чаще всего очевидна – это Китай.
Производство там поставлено на поток — электросамокаты и электровелосипеды, моноколеса и, конечно, множество видов Сегве́ев (англ. Segway, итал. segue [ˈsegwe], что в переводе означает «следуй, иди за»). Само название фирмы-производителя стало нарицательным и для транспортного средства — но были ли они изобретены в Китае?
Сегвеи, как и впоследствии гироскутеры, придумали и спроектировали вовсе не в Китае, а в США. И если перенос производства гигантов электроники из США за океан для снижения собственных затрат на производство — это инициатива производителей, то в случае с гироскутерами инициатива принадлежит китайской стороне.
Вслед за сегвеями популярность в США приобрели небольшие гироскутеры производства компании IO Hawk. Главная причина популярности — это лёгкость управления и маневренность, научиться кататься на таком скутере можно буквально за несколько минут. Представленные на выставке CES 2015, поставляться желающим они начали в феврале 2015 года, по стоимости… $1799!
Впоследствии стоимость была снижена до $1200, но назвать эти гироскутеры “доступными каждому” язык не поворачивается.
Воспроизвести конструкцию оказалось несложно — два колеса на гироскутере расположены на одной оси и он автоматически балансирует при изменении положения корпуса человека. Сигналы с гироскопических датчиков наклона поступают на микропроцессоры, управляющие движениями двигателей. Каждое колесо приводится во вращение своим собственным электродвигателем, реагирующим на изменения равновесия скутера и давления на платформы для ног.
Используя собственные платы управления и типовые элементы питания, китайцам удалось быстро и серьёзно удешевить стоимость гироскутеров. Именно эта модель от IO Hawk и стала производной для первой волны “китайских” гиробордов.
Как так происходит, что одна и та же модель продается под десятками названий на крупных торговых площадках в Китае? Что ж, схема производства гироскутеров снова отправляет нас в историю — поточное производство в режиме конвейера позволяет собрать гироскутер из типовых деталей: берем электромоторы в колёсах, управляющую плату, крепкий металлический каркас с поворотным механизмом, аккумуляторную батарею и датчики, собираем вместе — и гироскутер готов!
Таких компаний в начале 2015 года действовало примерно двадцать, а к началу 2016 года их количество возросло почти до 500. Количество же компаний, производящих составные элементы для гироскутеров, подсчитать и вовсе проблематично.
Именно на этом этапе началась борьба за качество и ассортимент продукции. Нужно откровенно признать, что среди первых партий попадались низкокачественные и даже бракованные скутеры. Китайцы пытались сэкономить на качестве аккумуляторной батареи, экспериментировали с компоновкой управляющей схемы и её монтажом. Самые предприимчивые даже умудрялись устанавливать батареи половинной ёмкости!
Чуда не произошло. Победил в итоге вариант с использованием аккумуляторных ячеек известных производителей, таких как Samsung, LG и т.п. На рынке гироскутеров бытует миф, что батареи бывают “Samsung” или “плохой NoName”. На самом деле, настоящих аккумуляторных элементов от Samsung просто не хватает для всех желающих, потому в дело и вступают менее известные, но не менее качественные производители батарей.
Характеристики таких батарей могут даже превосходить по параметрам ячейки от Samsung — вот она, сила конкуренции! Различия в стоимости электроники при массовом заказе минимальные (5-10 долларов за единицу), и формат единой управляющей платы определился достаточно быстро.
Простор для модернизации открылся при экспериментах с размером электромоторов, встроенных в колёса. Постепенно ассортимент размеров увеличился и появились модели с 4.5″, 6.5”, 8” и 10” колесами. При увеличении размера колес доработки самого гироскутера минимальные — порой требуется дополнительное укрепление алюминиевой рамы, управляющая же схема с датчиками остается неизменной.
Все остальные функциональные возможности (Bluetooth-колонки, подсветка, фотоэлектрический датчик и брелок управления) монтируются на единую, самую “удачную” базовую модель. За один год ассортимент гироскутеров значительно расширился, а среднее по Китаю качество продукции возросло благодаря серьезной конкуренции между сборочными цехами и поставщиками.
К этому рынку присматриваются и лидеры китайской промышленности — например, Xiaomi, выпустившие свой вариант сегвея, но их продукция находится в более высоком ценовом сегменте.
Мы в iCover долго изучали растущий рынок гироскутеров, знакомились с продукцией различных поставщиков и приняли решение о начале эксклюзивного сотрудничества с Novelty Electronics, которая официально импортирует гироскутеры из Китая, заплатив пошлины, сертифицирует продукцию для продажи на территории России и предоставляет официальную гарантию на все гироскутеры Novelty.
Продукцию Novelty можно протестировать в любом из полноценных оффлайн-магазинов iCover в Москве. Гироскутеры Novelty доступны не только в розницу – для корпоративных заказчиков мы предоставляем выгодные условия сотрудничества.
Приобретая гироскутеры Novelty в магазине iCover, вы можете быть уверены, что они попали в страну официально, с оплатой всех пошлин и сборов. Приятным бонусом для покупателей станут привычные для официальных товаров вещи — инструкция на русском языке, удобная упаковка с ручкой и наша готовность помочь с обслуживанием.
Конечно, каждый может рискнуть и заказать несколько штук из Китая в розницу. Но, во-первых, это лотерея, а, во-вторых, “экономия” составит лишь ~10% стоимости.
В Россию гироскутеры Novelty едут методом контейнерных перевозок (никакой “Почты России”). Нужно понимать, что гироскутеры — это не мешок картошки и требуют бережной перевозки.
Преимущества в целом такие:
- на все гироскутеры Novelty распространяется наша официальная гарантия
- гироскутеры Novelty ввезены официально, с соблюдением всех правил и сертифицированы для использования и продажи на территории РФ
- iCover работает с 2007 года, мы не меняем юридическое лицо и всегда готовы помочь с обслуживанием
- демократичная стоимость, доставка в день заказа по Москве или экспресс-доставка до дверей по всем городам России
- персональный электротранспорт практически безопасен для окружающей среды
В случае нарушения условий транспортирования может повредиться не только пластиковый корпус, но и случится самопроизвольное возгорание батареи. Шансы на такое происшествие в сухом контейнере, где надежно закрепленные гироскутеры уложены ровными рядами — минимальные.
Базовой моделью гироскутера является модель Novelty L1, а все её модификации L1-A, L1-B, L1-C, L1-E, L1-F оснащены дополнительными бонусами. Для аудитории помладше доступна модель Novelty L1-С – сравните её размеры со “взрослым” гироскутером:
Кроме неё доступны модели Novelty F1 – с ручкой, и экзотический Novelty F5 – уникальный четырехколесный электроскутер. Гироскутеры продолжают постоянно совершенствоваться — модели Novelty L1-E (и Novelty L1-F) оснащены обновленными управляющими платами и датчиками-кнопками, распознающими нажатие.
Мы будем и дальше следить за новинками и инновациями в сфере персонального электрического транспорта, а пока предлагаем всем желающим ознакомиться с уже сегодня доступными моделями от Novelty:
Novelty Electronics F1
Ручка помогает тем, кто впервые становится на гироскутер, ведь для начала и для окончания движения, необходима минимальная сноровка. Управление происходит аналогично другим гироскутерам, ручка же помогает сохранять равновесие.
- Вес: 18 кг;
- Дальность поездки: 20 км;
- Время зарядки: 3-5 часов;
- Нагрузка: 120 кг;
- Максимальная скорость: 10 км/ч;
- Размер колес: 8 дюймов;
- Мощность двигателя: 350Вт х 2;
- Напряжение зарядки: AC 110 В — 240 В, 50-60 кГц;
- Мощность батареи: 158 Вт*ч;
Novelty Electronics L1-B
Гироскутер Novelty Electronics L1-B с крупными 10″ колесами с позволит взбираться на горки с углом чуть более 15 градусов и обеспечит большую маневренность. Дополнительный бонус — крупные колёса выглядят внушительно, что немаловажно для поддержания «вау-эффекта» при движении среди пешеходов.
- Вес: 13,5 кг;
- Дальность поездки: 20 км;
- Время зарядки: 3 часа;
- Нагрузка: 120 кг;
- Максимальная скорость: 10 км/ч;
- Размер колес: 10 дюймов;
- Мощность двигателя: 350Вт х 2;
- Напряжение зарядки: AC 110 В — 240 В, 50-60 кГц;
- Мощность батареи: 158 Вт*ч;
- Напряжение: 36 В / 4.4 А*ч литиевая батарея.
Novelty Electronics L1-F
Крепкая конструкция способна выдержать максимальный вес до 150 килограмм, а ещё у Novelty L1-F обновленная плата и усовершенствованное управление.
- Вес: 12 кг;
- Дальность поездки: 20 км;
- Время зарядки: от 3 до 5 часов;
- Нагрузка: 150 кг;
- Максимальная скорость: 10 км/ч;
- Размер колес: 8 дюймов;
- Мощность двигателя: 350Вт х 2;
- Напряжение зарядки: AC 110 В — 240 В, 50-60 кГц;
- Мощность батареи: 158 Вт*ч;
- Напряжение: 36 В / 4.4 А*ч литиевая батарея.
Novelty Electronics L1-Е
Novelty Electronics L1-Е оснащен встроенными динамиками, которые могут проигрывать музыку с вашего смартфона с помощью Bluetooth. Звуковое сопровождение может повысить вашу заметность — это важно на этапе обучения и при первом движении в толпе. Возможность воспроизведения музыки может быть актуальной во время проведения массовых мероприятий или промо-акций, когда необходимо привлечь внимание посетителей.
- Вес: 11 кг;
- Дальность поездки: 20 км;
- Время зарядки: от 3 до 5 часов;
- Нагрузка: 150 кг;
- Максимальная скорость: 10 км/ч;
- Размер колес: 6,5 дюймов;
- Мощность двигателя: 350Вт х 2;
- Напряжение зарядки: AC 110 В — 240 В, 50-60 кГц;
- Мощность батареи: 158 Вт*ч;
- Напряжение: 36 В / 4.4 А*ч литиевая батарея.
Novelty Electronics L1-А
Novelty Electronics L1-A — доступная модель с футуристичным дизайном и сбалансированными характеристиками. Отличительная особенность — светодиоды над колёсными арками, опционально светящиеся в движении.
- Вес: 12 кг;
- Дальность поездки: 20 км;
- Время зарядки: от 3 до 5 часов;
- Нагрузка: 120 кг;
- Максимальная скорость: 10 км/ч;
- Размер колес: 8 дюймов;
- Мощность двигателя: 350Вт х 2;
- Напряжение зарядки: AC 110 В — 240 В, 50-60 кГц;
- Мощность батареи: 158 Вт*ч;
- Напряжение: 36 В / 4.4 А*ч литиевая батарея.
Novelty Electronics L1-C
Эта модель – «детский» гироскутер Novelty Electronics L1-C. Первое что нужно запомнить — не пытайтесь прокатится на детской модели самостоятельно чтобы показать «как нужно делать». Максимальная нагрузка тут составляет 70 килограмм, а размер колёс — всего 4.5″. Зарядить гаджет можно за один час и весит он лишь 5 килограмм. Что тут ещё можно добавить? Они доступны в ярких цветах и это отличный подарок для ребенка, мотивирующий проводить больше времени на свежем воздухе.
- Вес: 5 кг;
- Дальность поездки: 10 км;
- Время зарядки: 1 час;
- Нагрузка: 70 кг;
- Максимальная скорость: 10 км/ч;
- Размер колес: 4,5 дюймов;
- Мощность двигателя: 300Вт х 2;
- Напряжение зарядки: AC110v-240v 50-60 Гц;
- Мощность батареи: 158 Вт*ч;
- Напряжение: 36 В / 2.2 А*ч литиевая батарея.
Novelty Electronics L1
Условно «базовая» модель Novelty Electronics L1. Легко заметить, что почти все остальные модели являются её «вариациями», с дополнительными буквенными индексами в названии.
Фактически, если вам нужен доступный гироскутер — возьмите Novelty Electronics L1: тут средний вес самого скутера, хорошая максимальная нагрузка и небольшие колёса.
- Вес: 13 кг;
- Дальность поездки: 20 км;
- Время зарядки: от 3 до 5 часов;
- Нагрузка: 120 кг;
- Максимальаня скорость: 10 км/ч;
- Размер колес: 6,5 дюймов;
- Мощность двигателя: 350Вт х 2;
- Напряжение зарядки: AC 110 В — 240 В, 50-60 кГц;
- Мощность батареи: 158 Вт*ч;
- Напряжение: 36 В / 4.4 А*ч литиевая батарея.
Novelty Electronics F5
Одна из наиболее футуристичных моделей – четырехколесное индивидуальное транспортное средство для комфортного перемещения по городу. Электроскутер Novelty F5 компактен, имеет складную конструкцию, позволяющую транспортировать его даже в руках. Он оснащен двумя большими управляющими колесами и двумя дополнительными колесами небольшого размера.
- Освещение: led-лампы, стоп-сигналы
- Максимальная нагрузка: 100 кг
- Максимальная скорость: 12 км/ч
- Макс. угол восхождение: 15°
- Литий-ионный аккумулятор: съемный аккумулятор
- Мотор: 2 двигателя FOC Drive Control + Sine Waves Vector Control
- Время зарядки: 45 минут
- Расстояние на одной зарядке: 20 км
- Размер продукта: 383,5×310,5×92.5 см
Мы будем следить за дальнейшим развитием рынка гироскутеров и ожидать дальнейшего расширения ассортимента Novelty. Спрос на гироскутеры постоянно растёт — не стоит бояться или стесняться чего-то нового, ведь персональный электротранспорт из диковинки стремится превратится в обыденность.
Для ускорения диффузии инноваций мы даем скидку 15% на все гироскутеры бренда Novelty
И разыграем один гироскутер Novelty Electronics L1 Black среди участников, оставивших свой email до 15 июня.
Приходите в оффлайн-магазины iCover, чтобы попробовать покататься на гироскутерах Novelty.
В магазин на Новослободской, 50/1C2
И магазин на Кутузовском проспекте, 18
Обращайтесь к нашему менеджеру оптовых продаж по вопросам оптовых заказов продукции Novelty Electronics:
Александр Орловский
- пн – пт 10:00 – 19:00
- 8 (495) 229-39-50 доб. 16
- Skype: aleksandr.orlovsky1
- [email protected]
Мы всегда стремимся к постоянным и доверительным отношениям — наши клиенты и деловые партнеры могут быть уверены, что iCover выполнит все свои обязательства во время покупки и после нее. Пишите нам просто и в оптовый отдел – не стесняйтесь!
62 комментариев
Форум →Я ещё в прошлом году думал приобрести данный девайс, но наблюдая за их эволюцией я решил подождать ещё годик. WOW-эффект хороший, но лично мне практические свойства важнее. Тоскать с собой 10-12 кг достаточно проблематично (например в местах, где передвигаться на них невозможно или нельзя).
Странно, что в статье нет электрических скейтов. По своим весовым характеристикам они раза в два меньше. Я на самом деле надеюсь, что в скором времени появятся электрические роликовые коньки. Идеальный вариант с постоянным тормозом ходить, а когда захотел – поехал.
@rusTORK, да, скейты в планах у нас. Правда кататься на них могут только те, кто более менее ездит на лонге или скейте обычном. Ну или учатся дольше. В общем, если не катаешь на скейте/лонге простом, то порог входа на электроверсии сложнее, чем с гироскутером, где нужно просто научиться стоять и не падать :))
@iCover, Да, про входной порог согласен. Но тут просто вариант с “подучиться и таскать 5+ кг” или “не учиться и таскать 11+ кг”. Я просто считаю, что у конечного пользователя должен быть выбор шире. Например F5 выглядит привлекательно по весовым характеристикам. Лестницы вообще больная тема. Фактически только человек может по ним нормально спускаться и подниматься. Поэтому я и считаю, что следующий шаг в электрической эволюции скейтов\велосипедов\скутеров\самокатов – это ролики. Главное, чтобы нашлись люди в китае (ну или в японии), способные уменьшить размер мотора в колесе ещё больше. С миниатюризацией в индустрии тоже проблемы наступают на определённом этапе.
@rusTORK, F5 сами очень ждем, чтобы обкатать – на кикстартере была похожая версия, слегка напоминавшая увеличенный magic trackpad ))
Этот обещает быть доступнее и устойчивее. Должен в начале июня появится.
@rusTORK, а вот версию с ручкой – F1, кстати вполне ок за собой катить как тележку. Проверено в метро – места занимает меньше, чем разложенный самокат и можно катить по станции на пересадках. По лестницам только потаскать придется :)
@rusTORK, Электро коньки да! Лет с 15 их жду. Все из-за анимехи Air Gear)
Когда вы уже, наконец, моноколеса продавать будете? Гироскутеры – это игрушка на пару дней – по паркам покатать, да и по выставкам.
@ILYA2606, причем соловил экстрим желательно) Хороший у вас обзор, Илья!
@hare36, спасибо, скоро будут новые, моноколеса заполняют потихоньку улицы России :)
@ILYA2606, Мы в iCover уже продавали моноколеса. Больше года уже продаем. И это уже не мейнстрим. В Китае падает спрос и популярность. Причем не только у покупателей, и поставщики тоже очень неохотно их отгружают.
Моноколесо сложнее. Учиться дольше. С бордюрами проще с одной стороны, но падать при случае больнее, так как ездишь на моноколесе быстрее и чувство опасности со временем притупляется.
В общем, очень нишевая история. Еще более нишевая даже, чем электролонгборды вроде BoostedBoards (которые лучшее из тех, что есть).
@iCover, вы правы, даже на выставках в этом году моноколес крайне мало. Но тем не менее можно народу поведать, что вот есть и такие девайсы :)
@ILYA2606, уже рассказывали про все версии, включая моноколеса в своем блоге на Geektimes, заходите. Тогда моноколеса еще казались чем-то из будущего :)
С ручкой вообще как сегвей. В чем отличие-то?
Скорость 10 кмч – кажется очень маленькой. У всех видимо одинаковое ограничение?
Интересно еще узнать про электросамокаты, сегвеи )))
@ДыЧ, верно, по сути это мини-сегвей. Отличия по собственным ощущениям такие. Он легче – помещается в авто (для большого сигвея нужен как минимум пикап :))
Можно таскать с собой в метро за ручку как тележку – бабушки думают, что это тележка с продуктами и многозначительно кивают. Удобнее передвигаться по неровным поверхностям – банально устойчивее, проще перетаскивать через бордюры за ручку.
Большая скорость как устройствам с продольной осью равновесия (вроде самокатов или того же моноколеса) этим гироскутерам не нужна – покрытие у нас не везде очень ровное. А самая опасная как и на скейте или лонге штука – асфальт волнами неожиданно. Издалека этого не видно, понимаешь только когда уже упал.
В общем, если хотите просто ехать и не потеть и скорость не очень важна – гироскутеры с ручкой вполне ок. Если же нужно побыстрее и попрактичнее – берите легкий электросамокат. Но желательно не e-twow, который по сути просто китайский самокат с приделанным электроколесом. Лучше взять что-то вроде FitRider – они скоро у нас в iCover появятся.
Своими ножками ходить надо
@matsepura, Надо, но не всегда и не постоянно. :)
Помните напоминание в лифтах? “Берегите лифт! Лифт сохраняет ваше здоровье.” Откуда оно там, можно ведь и пешком на 25 этаж подняться, правда?
@rusTORK, в каких лифтах и где висит такое напоминание?
@Alex318i, В разных, на стене рядом с панелью с кнопками.
@rusTORK, дефолт сити?
@Alex318i, Он самый, но от города не зависит. Встречаются и такие, где нет ничего, даже кнопок. Хотя это скорее исключение. :)
@rusTORK, так и думал. :)
В Питере нигде не видел таких объявлений.
Купил давече, за 26 тыщ. сказали самый крутой и надежный тут такой модели не представлено. Очень крутая штука!
Я вообще не понимаю этих девайсов. Видел людей на этих “скутерах” и картина я вам скажу печальная… человек стоит как истукан, но при этом движется. Движется он впринципе не быстро, что добавляет ещё большей печали в общую картину. А ещё, ужасный дизайн… материал выглядит как дешевый китайский пластик.
Другое дело электроскейты к примеру. Сейчас уже есть очень достойные модели. Разогнать скейт можно километров до 20 ну и вес их значительно меньше. Вот хороший пример электроскейт Stary Board (stary.io)
@EMIN13, возможно тот, кого Вы видели начинающий пользователь, а так разогнаться можно прилично.
@liberisalik, ну написано 10 км/ч
@EMIN13, я уверен, что в Вашем городе есть прокат гироскутеров, попробуйте прокатиться на нем и Вы поймете, что 10 км/ч это нормально для гироскутера, быстрее будет страшно на нем ехать.
@liberisalik, спасибо, но мне не нравится такой вид передвижения. Сейчас я катаюсь на лонгборде, за пару отталкиваний ногой я уже еду быстрее чем 10 км/ч. А Вы, как я понимаю обладаете гироскутером? Вы на нем постояно ездиете?
@EMIN13, ну Вы привыкший к скорости человек, поэтому у Вас такое мнение. Я не являюсь обладателем гироскутера, брал его “потестировать”, сделал вывод, что это просто игрушка для приятного времяпровождения, а не средство передвижения.
@liberisalik, да дело не в скорости, а в смысле. Как игрушка на 5 минут, попробовать и забыть, ок. Но относится к этому серьезно и покупать этот девайс… вот этого я не понимаю)))
@EMIN13, ну правильно, каждому своё ))
Мне нравится на роликовых коньках кататься, но друзья моего возраста не понимают этого.
@EMIN13, хороший электроскейт и 40 может развивать ;)
@ILYA2606, как и велосипед. :)
А как у скейта с тормозами?
@Alex318i, да все просто: с пульта нажимаешь на тормоз и вылетаешь вперед :)
@EMIN13, Так электроскейты со стороны выглядят точно так же – чувак стоит, ничего не делает, но катится и катится быстро.
Всё, что на электричестве, выглядит именно так. Ради интереса посмотрите кроссовые электромотоциклы или машины Тесла. Оно просто двигается и не издаёт ни звука, кроме шелеста колёс\гравия\резины.
Вот увидите, вырастит поколение которое ни разу не ездило на ДВС, а только на электрике. И при шуме ДВС будет сокрушаться: “А чего так шумит-то?!”. Дело не в технологии, а в нас.
@rusTORK, ну вы как-то все в одну кучу свалили)))) Я за электродвигатели и знаю, что они не шумят и всё такое)
Что касается вида наездника, тут есть большая разница про которую я говорил. Я видел как человек ехал по улице на гироскутере, его руки уныло свисали вниз а ноги находились на ширине плеч, похож он был на биоробота, который медлено (~10 км/ч) катится по тратуару. Выглядит это очень глупо и бесмыслено. Я пытался найти на ютубе хотя бы одного приличного райдера гироскутера, но ничего не нашел.
@EMIN13, Это описание мне напомнило Axel из игры Twisted Metal на PlayStation.
@rusTORK, вы сами видели как трогается Тесла? Снаружи мотор гудит почти как мощный пылесос. Там же сотни киловатт.
@Alex318i, Сам не наблюдал. Но по словам людей, которые в них ездят – внутри тихо и слышно шум колёс.
@rusTORK, а я слышал. Гудит.
А внутри мотор не слышно во многих хороших машинах. Шумоизоляция. :)
У нас в офис такой привезли, катаю в здании – норм
В районе 6-8 км/ч девайс начинает колбасить из-за малейшего рассинхрона в положении ног.
На асфальте дребезжит как таз, ну и вибрации такие же.
А по офису за кофейком быстрее чем на ногах получается
@GITester, рассинхрон у старых моделей и у начинающих наездников :) Все очень быстро развивается, у них платы контроллеров за последние несколько месяцев пару раз обновились, стало стабильнее и проще кататься.
Главное научиться ездить по неровностям и понимать как их правильно преодолевать.
А что касается дребезга – подтяните винты кожуха. У Novelty такого не встречается. Чаще просто кожух ломают, врезавшись во что-то во время неаккуратного вождения.
@iCover, кожух на нашем весь убит, это правда
Но все равно это не вариант для асфальта – слишком уж реагирует на все неровности. Колеса прорезинены, но это не спасает
@GITester, и этому есть решение – 10″ колеса как у модели Novelty L1-B. Они с камерой, съедают большинство неровностей и мы сравнивая поняли, что ездишь, не обращая внимания на каждую 3-х сантиметровую трещину, как на моделях с полностью резиновыми колесами. :)
В общем стандартная история – хочешь по плохой дороге, бери колеса больше, снижай давление в камере :)
@iCover, Видосы вам надо пилить, сравнительные. Вот чё. ;) По ровному асфальту, по гравию. Модельки разные в одинаковых условиях.
@rusTORK, хорошая идея, уже думали над этим. Снимем в мае ;)
@GITester, В офисы они пришли именно из-за идеальных внутренних условий (ровный пол, сухо) и чтобы персонал не уставал на длинных коридорах. Ну или чтобы за кофе быстро мотался. =)
Для офисов прям вот хорошо. Зарядку бы беспроводную… типо док-станции и вообще можно забыть об обслуживании.
Кусок
@iKasp, ась?
Выглядит дешево. Катался полчаса на xiaomi, наскучило.
Опять на айфонсе обзор китайского noname. У этой фирмы даже сайта своего нет. В условиях города передвигаться – перед каждым светофором надо слезть-поднять-перенести-поставить-встать. До парка тащить больше 11 кг – вспотеешь еще не дойдя до ровных дорожек. А, еще при включении и выключении эта штука верещит мерзким китайским голосом, громко. Незачот.
@iFomas, если от 11 кило потеете то надо больше тренироваться. :) это ж не бутылка 19 литров.
совесть имейте. за 2 недели уже 10 обзоров гироскутеров. какое отношение к айфонам? через приложение они не управляются, вайфая в них нет.
Я совсем не понял, зачем эта бесполезная штука. С тротуара не съедешь, на него же не заедешь, резко не затормозишь, весит больше велосипеда.
@rodsvart, Основная их проблема – тяжёлые элементы питания. Точнее даже не так, соотношение ёмкости на единицу веса. Текущий научно-технический прогресс не позволяет сделать их лёгкими и в то же время мобильными. Поэтому они либо лёгкие, либо мобильные. Можно заморочиться с карбоном (прямо серьёзно заморочиться), но ценник просто взлетит до луны. Типо самоката весом 2 кг и ценником 18к рублей. И хочется и жаба душит.
Где можно купить гироскутер как на последней картинке? Забавная штука:)
@kubachi, ребята в Novelty Electronics уже работают над собственной прокачанной гоночной версией этого гироскутера, обещают анонсировать как раз к выходу следующей серии Top Gear с Кларксоном ;)
Катаюсь, время от времени, на прокатном Сегвэе в Измайловском парке. По ощущениям, разгоняется километров до 30 в час. Не покидает чувство щенячего восторга!
Забавно получилось: “например, Xiaomi, выпустившие свой вариант сегвея, но их продукция находится в более высоком ценовом сегменте”.
Сегвей от Xiaomi стоит 1999 юаней (около 20т. рублей). Понятно, что еще доставка и растаможка + прибыль, но при незначительной разнице в цене, аппарат от Xiaomi в разы лучше любого из представленных в данной статье.
@MadGrizly, мы на Xiaomi Ninebot mini катались в реальной реальности, поскольку продаем и их тоже ) Он безусловно лучше по дизайну, не секрет ведь, на кого ориентируется в этом Xiaomi. Приложение и некоторые настройки со смартфона – скорее фишка. А вот по удобству езды и управления – с обычными гироскутерами, вроде L1 сравнивать не стоит, а вот F1 нам показался удобнее в управлении, хоть и собран чуть хуже.
Вот эта подколенная штука у Ninebot весьма неуклюже смотрится и чувствуется на поворотах – не так как на рекламных изображениях.
@iCover, У меня есть и Xiaomi Ninebot, и модель подобная вашему F1, от Paukool. Супруге сначала непривычно было управлять сегвеем, но потом освоилась и сейчас довольна девайсом от Xiaomi. Мне нравятся оба.
Насчет настроек и управления (вождения) Xiaomi Ninebot со смартфона, да – это фишка и очень приятная.
Я ничего не имею против ваших устройств и только приветствую их распространение в России. Еще бы тротуары подтянули слуги народа под стандарты, совсем бы хорошо было.
что только не придумают чтоб жопа росла
Зачем столько раз писать про гарантию и оплату всех пошлин? Лично меня это насторожило. ;)
Налоги тоже все платите полностью и зарплаты белые? :)
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как поменять учетную запись в Apple Music
Почему в macOS Monterey происходит утечка оперативной памяти
Можно ли перенести покупки с одного Apple ID на другой
Почему на iPhone пропал FaceTime
Можно ли включать бесшумный режим на Apple Watch по геолокации
Как убрать нижнюю панель в Сообщениях на iPhone
Почему не синхронизируются уведомления на iPhone и iPad
Где поиск картинок на клавиатуре в iMessage?