30 минут и 270 километров «в баке».
Электромобили Tesla в прямом смысле слова смогли перевернуть целую индустрию с ног на голову. Вместо бензина теперь можно ездить на электричестве. Но вплоть до недавнего времени от покупки электрокара российского потребителя останавливало отсутствие инфраструктуры в пределах страны. По данным Автостата на 1 января 2016 года на территории России зарегистрировано лишь 152 автомобиля марки Tesla.
Две недели назад Tesla пообещала построить сеть автозаправочных станций для своих автомобилей на территории России уже до конца года. И свое обещание компания сдерживает.
Сегодня в подмосковном гольф-клубе «Сколково» открылась электрозаправка Tesla Supercharge. Это первая заправочная станция компании на территории страны, которая начала свою работу еще несколько дней назад.
Примерное расположение готовящихся к постройке станций Tesla Supercharge уже к концу этого года выглядит следующим образом:
Возможности зарядного устройства выглядят впечатляюще. Всего за 75 минут Supercharge может зарядить аккумулятор Tesla Model S до емкости, которой хватит на преодоление 450–500 километров (в зависимости от комплектации электрокара). Быстрая тридцатиминутная подзарядка позволит свободно проехать до 270 километров. Для сравнения, обычная электрическая сеть обладает в 10 раз меньшей производительностью.
Уверенное начало строительства целой сети заправок положено, а с выходом «бюджетной» версии Tesla Model 3, анонсированной в начале апреля, мир электрокаров уже не кажется таким призрачным и недоступным.
75 комментариев
Форум →Житомир и Ровно? Way to go, Tesla:)
@vratush, я думаю они заправки стоят в первую очередь с расчетом на туристов. Т.е. с Польши до Ровно, от туда до Житомира и дальше
@BIGBROO, так и есть.
В России Тесла не продаётся же.
@Alex318i, зато в России уже есть предзаказ- видимо, к концу 2017-го уже планируют начать продавать.
@BIGBROO, блин путешествие на Тесла – лютое извращение
3 мин, 70л, 350-400км в режиме нон-стоп валилова.
Важный момент: заправка Tesla бесплатна.
@utkouser, важный момент: обладая машиной стоимостью 6+ млн руб. (особенно Теслой), вы на чай за день оставляете +/- стоимость заправки)
@YellowwolleY, если ты не шутишь конечно
обеспеченные люди от того в большинстве своем и обеспеченные, что, в том числе, деньги считать умеют и на величину житейских расходов обращается первоочередное внимание
так как тут про автомобили:
например можно взять количество людей у которых нет каско, в частности людей на ренджах, 200х и lx570
про топливо к примеру-на g63 бак где то 95 литров, хватает на 200-250 км в москве, на lx570 суммарно 140 литров, 400 км хода, монету забрасываемую на только лишь топливо можешь соответственно посчитать
так что при должном развитии тесла свое ощутимое место на рос. рынке займет, пока что как с первыми айфонами.
@derzkiy777, Lexus 5 млн.руб, Tesla 6 млн.руб. Сколько бензина можно купить на 1 млн.руб? Я уж и не говорю про скорость заправки, про то, что АЗС везде и повсюду, в отличие от тесловских, плюс вопрос, как эта Tesla при минус 30-40 ездить будет.
@I-van-ich, во во, а если машину купить соответствующую тесле по качеству и комфорту, а это 2-3 миллиона, то нефиговое количество бензина получится на 3-4 ляма рублей купить). Плюс пока крюк сделаешь в будни центр москвы – сколково – центр москвы, половина заряда как рукой снимет.
@I-van-ich, а давайте посчитаем: 28 тонн топлива
При расходе 20л/100км = 140000км
За 140000 на лексусе вы заплатите порядка допом: 140000₽ = замена масла
25000₽ = фильтра
< в самых дешевых сервисах у дяди Вани в гараже. На самом деле ТО у офисалов выдаст счет в 300000-350000 и возможно лехус придется капиталить, что будет попадать в рамки 200-300к ₽
И это я не вспоминаю о тормозах и прочем.
У теслы эти все расходы встанут примерно в 50000.
1. Вы не портите экологию
2. Вам пофиг на качество топлива
3. И вообще, вам не надо менять машину через 3 года.
Получается тесла за 6млн выгоднее лехуса за 5млн примерно на пол лимона. А если учитывать замену машины каждые 3 года, тогда вообще тесла вне конкуренции.
@AlexSoCute, “вы не портите экологию”
у теслы батареи такие же расходники, как масло и фильтра у бензиновых и дизельных машин. на их производство и, самое главное, утилизацию использованных, требуется и энергия и производственные мощности, которые тоже влияют на экологию. так что сравнивать так “в лоб” не правильно.
@derzkiy777, а по поводу этого: “обеспеченные люди от того в большинстве своем и обеспеченные, что, в том числе, деньги считать умеют и на величину житейских расходов обращается первоочередное внимание” так Вы ещё скажите, что эти люди, ездящие на Теслах, одноразовые пакеты в магазинах по нескольку раз используют, от этого они миллионы и накопили.
@derzkiy777, обеспеченные люди как правило пашут 24/7, и да, возможно экономят, но для таких людей важным критерием считается Время, ни один нормальный человек не будет кататься в сколково что бы зарядится, в разгар рабочего дня. “Время-деньги”. А в нашей стране эта машина- выходного дня, не более. До того же Питера вы на ней не доедите, я уже молчу про Европу.
@utkouser, и, да, за 70мин вы зарабатываете больше чем стоит полный бак))
@YellowwolleY, а если мне подарили машину?
@kubachi, “не насосала, а подарили”(с)?)) Ну тут дареному коню в зубы не смотрят)
@utkouser, зарядка сама бесплатно, однако въезд (парковка) в гольф-клубе Сколково не бесплатно )
@utkouser, стоимость электричества включена в цену. 2-2,5 тысячи баксов раньше стоила эта опция для самых дешевых Тесл.
@utkouser, так бизнес не работает, никто не будет дарить электроэнергию. Всё заложено в стоимость.
@YellowwolleY, 30мин/270км/Free
@YellowwolleY, 2 минуты, 50л, 1100 км в режиме 110км /час )
@YellowwolleY, 20 литров расход по трассе? Это на чем так?
@Alex318i, в городе конечно же, на трассе было бы слишком жирно)
@YellowwolleY, для города ИМХО тоже дофига.
@Alex318i, ну как всегда зависит от манеры езды) Но для компрессорных 5л в целом ок)
@YellowwolleY, согласен.
PS Люблю дизеля. :)
@Alex318i, насчет дизелей- хочу попробовать новый 3.0 F-Pace, момент в 700Нм привлекает))
пока не построят 100 зарядок по москве, у идеи нет перспектив
@MagicApple, это ваше сугубо личное скромное мнение.
@MagicApple, когда то и так будет. А на данный момент не вижу проблем раз в несколько вечеров доехать до Сколково из любой точки Москвы что бы бесплатно зарядить свою Теслу)
@Artem103, У моего знакомого езда на работу занимало 40 мин, запарился, продал квартиру и купил по ближе к работе квартиру(5мин на машине), а вы готовы ради машины ехать через пол города?о_О
@kubachi, езда на работу в час пик и вечером по пустой Москве – разные вещи) От Красной площади до Сколково ровно 20 км. Без пробок это 15-20 минут спокойной езды. По-моему бесплатная заправка того стоит. К тому же это не каждый день. Кому не нравится – пусть не покупает Теслу))
@Artem103, 15-20 минут езды, а потом 70 минут торчишь на “заправке”. Вот счастье-то, зато бесплатно!
@MAXiDROME, читаем последнее предложение предыдущего поста)
@kubachi, зарядку от обычной розетки никто не отменял
@MagicApple, учитывая что по Москве ездят штук 10 машин, то даже 1 хватит. Тем более до сколково из центра км 25 ехать
@dadashov, Ну так он про перспективы т.е. о как минимум тысячах машин. ; )
@dadashov, так, чтоб вы поняли насколько тесла интересная, в Москве на март месяц их было 98
@AlexSoCute, я не сказал, что в Москве их 10 шт, но Ежедневно не более 10 шт ездит
А смысл делать заправки на Украине и не делать в Беларуси? Логичнее было бы наоборот.
@Brawer, так в Беларуси же заправки водородные, на картошке и навозе работают.
@utkouser, ну это более экологично, чем сжигать покрышки:)
@Brawer, в Беларуси есть теслы?
@bassist, с весны 2013го, да. Не больше 10и. НО вы некорректно в контексте страительства зарядных станций ставите вопрос: суперчарджеры предназначены в первую очередь для транзитных авто и в этом смысле Москва-Смоленск-Минск-Брест очень даже требует внимания. Всё будет – с нашими* сложно договориться, нету у усатого айфона =D
@Dmitry Benin, вы правы, зарядка транзитного транспорта требует внимания во всех странах
“Для сравнения, обычная электрическая сеть обладает в 10 раз меньшей производительностью.”
Айфон там заряжать что ли… Да и живу как раз в Сколково))
@Artem103, думаю, он вспыхнет как мотылек у костра:)
теперь не подъедешь заправиться,все будет всегда занято,как на парковке) темболее,пока халявно:3
Тесла не зимняя машина совсем
@toivan, в инстаграмме блог теслы посмотрите
@utkouser, блог в… Инстаграме. Звучит-то как!
@DejaVu, это как “учетка в банке”;)
@utkouser, это отзывы реальных пользователей. люди продают Теслы после первой зимы
@toivan, вы посмотрите топ 3 стран в Европе по продажам теслы, на первом вроде Норвегия, а она не самая тёплая страна)
@doom354, Средняя температура января на севере Норвегии минус 17. Для Сибири это просто жара.
@I-van-ich, да вы правы конечно, но в Норвегии есть 3 климатические зоны, климат резко отличается друг от друга, но из-за высокой влажности на севере страны минус совершенно другой, чем в Сибири. например в месте где я живу минус 10, это как в Сибири минус 25, так-то
@doctorzol, это субъективные ощущения человека, а аккумулятору на эти ощущения пофиг, сильный минус – сдох, да и все, и пофиг, какая при этом была влажность.
@MAXiDROME, в Норвегии ездил на тесла пассажиром при минус 32 все отлично, аккумулятор не дохнет и не разряжается, а например айфон сразу сдох при 10-15минутном разговоре при таком минусе, странности такие.
@MAXiDROME, не дохнет Тесла при морозе. Не дохнет. Много-много раз тестировали. Запас хода падает раза в 2 но не дохнет. Там же подогрев аккумуляторов сделан.
@I-van-ich, Россия это не только (и даже не столько) Сибирь. Большая часть населения таки сосредоточена в западной части России.
@Amir, Да на машине в Сибирь и не доехать. Вы видели федеральные трассы в России))) Они только у Москвы более или менее. Так что для Москвы отличная машина, а на остальную Россию плевать
@brykach, коллега недавно ездил из Питера на Форд Эко спорт в Красноярск. Почти 5 тыс км в одну сторону. Критичных проблем с дорогами не было.
@toivan, что с ней не так зимой кроме уменьшения пробега?
@Alex318i, клиренс конечно же
@bic, в Канаде и Норвегии вроде не жалуются.
Ну и Model X ещё есть.
@bic, клиренс увеличивается, там пневмоподвека, как у кайена
@toivan, конечно, по этому этих тесл в Норвегии ездит больше чем в любой другой стране, а заправки для них на каждом шагу)))
Ну все теперь. Можно на 75 минут подвиснуть на заправке – это будущее сынко! А в будущем по замыслу создателей Теслы время ничего не стоит. Расслабьтесь – 75 минут романтики на заправке это то что вам нужно!
Блин, вроде на Урале обещали же.
@Leviathan, до Урала из Европы на Тесле долго ехать.
Правильнее будет, зарядная станция, а не заправочная
2первые комменты: на тракторах ездите чтоли, конские расходы…
люди, не судите про цену Теслы, посмотрите сколько она стоит не у нас у перекупов… Это как айфон можно и за 80 было купить и чуть позже за 25…
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как удалить учетную запись Apple ID
Как вручную сгружать неиспользуемые приложения на iPhone
Почему на iPhone не работает FaceTime через мобильный интернет
Почему в сообщениях iPhone постоянно подставляет удаленный контакт
Как экспортировать фотографии без приложения Фото?
Что означает надпись “Carrier” в поле Оператор на iPhone?
Не передается видео через iCloud, как исправить?
Как подключить mini displayport к MacBook Pro 2016/2017