Федерация автомобилистов России направляет обращение Медведеву.
«Война» перевозчиков и служб по предоставлению транспортных услуг длится не первый месяц. Ранее автомобилисты уже пытались привлечь представителей различных сервисов к ответственности за монополию на рынке перевозок.
Представители служб такси утверждают, что Uber, Gett, «Яндекс.Такси» и другие подобные организации умышленно занижают цены на перевозку пассажиров и не учитывают расходы транспортников.
Первое обращение ФАР (федерация автомобилистов России) было отклонено антимонопольным комитетом в октябре 2015 года. Сейчас представители организации пишут обращение Председателю Правительства Российской Федерации.
Феликс Маргарян, гендиректор «Новое жёлтое такси»
По нормам действующего законодательства такси-сервисы приравниваются к информационным службам и не могут рассматриваться в качестве субъектов транспортной деятельности.
С одной стороны представителей «реальных» служб такси понять можно, но с другой – никто не заставлял их заключать договоры с Gett или Uber. Они в любой момент могут отказаться от дополнительных заказов, поступающих через приложения и самостоятельно тратиться на раскрутку предоставляемых услуг. [vc.ru]
83 комментариев
Форум →Эти рвачи скучают по временам, когда можно было ломить ценник в зависимости от ситуации и своих желаний. Ушла последняя маршрутка? Тройной тариф. ЧП в метро? Плати в пять раз больше. И так во всём.
@Astravod, полностью согласен, никто не любит, когда в устоявшийся бизнес приходят конкуренты с низкими ценами
@Артём Суровцев, совершенно верно. Это вымирающий класс “таксистов”, туда им и дорога. Получать заказы хотят от Яндекса, а цены назначать самостоятельно.
@Astravod, в 14 лет опоздал на последнюю маршрутку до дома (пригород). Боялся получить по шапке от родителей и вызвал такси. Было 800 рублей, чего хватало днём и оставалось, а тут “в связи с обстоятельствами” зарядили 1300 и 200 за то, что деньги не все сразу отдал. Доехали до друга и у него занял
Не отменяет моей детской глупости, что отцу не позвонил, но и эти пид**ы не лучше.
Так же кота срочно к ветеринару нужно было. Поймал на улице – 400 по пригороду! 3 минуты ехать, на велосипеде 10!
В жопу этих ублюдков
Теперь завыли, что кушать им не на что
Пусть вспомнят взрывы в Домодедово, мрази
@bestmetall1234, я тоже сталкивался с подобным. До прихода агрегаторов само понятие “такси” ассоциировалось исключительно с этими барыгами с шашечками, а теперь- в любое время, хоть куда, в аэропорт или за хлебом- чётко и по тарифу! Пусть остальные уходят с рынка, попутного им ветра!
@Astravod, а многие агрегаторы ещё умеют и приблизительную стоимость рассчитать: мне 300р. иногда проще “наликом” отдать, если, так сказать, функционал поддерживается такой.
@wmaybach, да, такую возможность я тоже ценю. Не люблю кататься по принципу “командир, едем, два счётчика плачу”- всё-таки хочется примерно прикидывать свои расходы перед поездкой, ну и чтобы налик иметь на случай глюка с кредиткой, что иногда случается.
@Astravod, вот-вот, коллега.
@Astravod, даже если на кредитке нет денег, то поездка будет совершена) Эмпирическим путем доказано было) Просто как только денежка упадет на карту, то они спишутся) Было так и на Wheely и на Uber)
@Roma Piñon, я не знаю, кто садится в такси без налика и с пустой кредиткой, но точно не я) Есть онлайн-банкинг и обычно я всегда в курсе состояния счетов) Но вот терминалы в машинах того же Gett порой глючат, не выставляя мне счет в приложении. У меня так было и в этом случае самый оперативный выход только один- налик)
@Astravod, У меня, например, 4 карты, деньги ходят туда-сюда, в зависимости от тех или иных причин, иногда заказываешь uber или wheely и не смотришь, к какой конкретно карте в данный момент идет привязка) едешь себе спокойно и потом смотришь уже после поездки, что деньги не списались.. в онлайн банкинге кидаешь на счет карты, на которой не было денег и они списываются сразу постфактум)
@Roma Piñon, не, у меня всего две карты, одна из которых и прописана в приложении, так что её довольно просто контролировать и не запутаешься)
@Astravod, тогда конечно удобно) а вот наличку я категорически не перевариваю, пережиток прошлого, особенно в вопросах оплаты таких услуг) да и куча программ по картам аля кэш бэк и прочие стимулируют пользоваться только ими) А то еще лет 5 назад выходил из ночного заведения с 5000 руб. в кармане и с мыслью, а как же мне договориться с таксистом на 400 рублей, имея 5.. надо разменять и тд.. а потом еще выяснится, что сдачи нет.. ой нет, картой проще))
@bestmetall1234, понимаю вас. Вечером от м. Выхино до моего дома (в районе ул. Руднёвки, МСК, ехать не больше 10 минут) берут стабильно 300 рублей (не меньше). Я за 240-250 доезжаю на Убере от дома до друзей в Люберцах (ул. Победы), причем ехать подольше, уже формально не в МСК, за рулем адекватный человек и машина не “э слищь брат атличный жигуль зачем тэбе рэмень”.
@wmaybach, нельзя так просто взять и прочитать последнее (то, что в ковычках в последнем предложении) без акцента. :lol: ))
@Astravod, в Новый год самое дорогое такси в СПб – Т…ф ценник в 4 раза поднимало
Да пошли бы они… в сексуальное путешествие!!!
@saysay, если их что-то не устраивает- пусть разрывают договор с аггрегатором и ищут заказы сами, какие проблемы?) Но тогда поток клиентов сократится в разы и бизнес станет убыточным, вот они и ноют. Если появится петиция против нападок на агрегаторов- я первый ее подпишу.
@Astravod, Памятник! Памятник этому храбрецу!
Помнится мне, что несколько лет назад музыкальные гиганты все так же цеплялись за CD диски при продаже музыки. И возмущались низкими ценами на музыку в iTunes. Никак они не хотели признавать, что ситуация изменилась. Так и эти живут в прошлом. Жизнь сама все расставит по своим местам.
Это не “низкие цены”, а реальные цены!
А воют — обдиралы, у которых кусок каши забрали. И, надо сказать, вполне заслуженно забрали.
И еще не понятно: “Российские таксисты возмущены низкими ценами в Uber, Gett и Яндекс.Такси”… Можно подумать, что в этих трех компаниях работают не российские таксисты? Что за чушь?
@samopiska, как раз кашу они есть и не хотят, за привычный бутерброд с икорочкой воюют! Они лучше всех вокруг на сухари посадят, лишь бы самим хватало.
Езжу довольно часто убером, так помимо низких цен, у них ещё и водители вежливее
@hotarm, один раз через Яндекс вызывал такси: не знаю, почему, но таксист по приезду в телефон мне нагрубил (что-то из серии, что вот еще ему не хватало вокруг дома круги наяривать), на что я ему ответил, что если он такой умный, то пусть едет грубить на вокзал, а я сейчас сниму заказ и пожалуюсь агрегатору. Половину дороги извинялся, был крайне вежлив, просил понять его измотанность, ну и все в этом духе. Мужик на самом деле нормальным оказался :)
@wmaybach, у меня один раз Яндекс.Такси вообще не приехало, а водитель не брал трубку, дело было в 5 утра, чуть не опоздал на поезд) Но это скорее исключение из правил)
@Astravod, не, с таким не сталкивался, хотя езжу частенько, правда по мелочам в основном (не через всю МСК) :)
@wmaybach, и слава Богу, что не сталкивались, я в последнее время получаю лишь исключительное удовольствие от такси :)
@Astravod, особенно если это wheely или uber black)
@Roma Piñon, блэк стал, честно говоря дороговат, для меня лично в последнее время :( и машины его радуют не на ту стоимость что просят
@supchik, я, кстати, больше wheely люблю, если брать именно E-class, A6 и 5 series, как-то привычнее. Но я их заказываю обычно, если нужно ехать не особо долго и чаще ночью после каких-то мероприятий, а то выходит не особо бюджетно, катаясь на нем по пробкам.
У нас Медвед еще что-то делает? Я думал он только на Айпаде играет и на свой Leica всякую херню фоткает)
@iKasp, для премьера это уже и так выше похвал)
А теми, что возле вокзалов и аэропортов стоят, кто то вообще пользуются? Барыги
никто не заставлял их заключать договоры с Gett или Uber. Они в любой момент могут отказаться от дополнительных заказов, поступающих через приложения и самостоятельно тратиться на раскрутку предоставляемых услуг. Пусть ищут сами (цитата), и хрен найдут!
Может у “реальных” таксистов теперь хватит ума сократить издержки и работать, как убер-гетт-яндекс? А то стоят такие ленивые дегенераты на волгах 90-х годов на перекрестках у метро и ждут у моря погоды. Заламывают ценник и дальше курят с другими такими же неудачниками
@Rabinovich, у нас в подмосковье возле вокзалов таких навалом. Просто тупо стоят и ждут клиента, машины ободранные, грязные, порой с одной фарой или помятые, это уже образ жизни- ничерта не делать и жаловаться на свою плохую жизнь.
@Astravod, слушай, а откуда все это? Эхо войны)
@vadimi76, в каком смысле откуда?)
@vadimi76, всё, кажется, понял) Это цитата))
@Astravod, yep, Данила. /Брат-2/
@vadimi76, сразу всплыл в голове образ из фильма))
@Rabinovich, убер, гетт и яндекс никого не возят, они лишь агрегаторы.
Разговаривал с одним знакомым таксистом, сейчас он в личники ушел. Говорит, что как-то выживать можно только со своей машиной. Тогда при 12 часах сутки через сутки в Москве 45-50 тыс. иметь будешь. Но при работе на износ и организма, и машины. Гастеры же, арендующие машины, едва зарабатывают 30 тыс. Таксопарки, работающие по правилам, фактически помирают – у них слишком много дополнительных расходов, которых “арендаторы” не несут: гараж, страховки, запчасти и т.д. Вплоть до врача, который медосмотр проводит перед выездом на линию. Никто из полулегальных, естественно, на это не заморачивается.
Более менее живут те, кто пристроился в Фаэтон, Капитан и подобные конторы – дорогие, которые сидят на корпоративных заказах при этом. Но и то уже тяжело становится – демпинг. 068 в Питере, например, уже тоже режет зарплаты водителям.
@Flinter, есть знакомый который работая по вечерам/ночам на Солярисе имеет 70к стабильно, ездит часов по 6-8 (убер). Еще один имеет 250-300, работает на Е-ке в гетт, но часов по 10 катается.
Не понимаю сути проблемы, не хочешь — не бери заказы у Яндекса, ищи сам.
Знаю что за границей были забастовки, потому что таксисты Убера занимались извозом без лицензией, это я еще могу понять. Но у нас большинство таксистов уже с желтыми номерами-то.
@Sorix, Убер не такси епрст и лицензия не нужна им.
Это конкуренция, детка! Естественный отбор! Привыкайте!
Бред. Этим таксистам просто не поднять жопу и не сделать нормальный сервис, приложение для айфона и т.д.
Например, в Питере Таксовичкофф недавно открылось Такси, и довольно успешно работает, также через приложение заказываешь. В некоторых случаях (при длительных и длинных поездках) получается дешевле Убера, а сервис лучше – можешь в приложение даже выбрать какая музыка будет играть в такси.
за рубежом есть квоты и они стоят в некоторых странах очень круто им обидно, у нас таксисты в основном нацмены я к ним не сажусь-принципиально ничего личного но гостей и их страны не хочу кормить
5 лет назад ехал с Просвета (СПб) до Большевиков ночью на разбитом опеле тысяча девятьсот лохматого года, где заднюю дверь надо было придерживать, с водителем с гор, который летел под 120 км на этом ведре за 650 рублей.
В эти выходные ехать через Gett Fix за 680 рублей по тому же маршруту на BMW 3 (Такси BMW видать сотрудничает с Gett), по КАДу, с вежливым водителем в форме, машина в отличном состоянии, деньги списывались с карты (а в моем случае 90% списалось из бонусного счета).
Да здравствует конкуренция, в убыток никто бы работать не стал бы, и Уберам да Геттам пришлось бы цены повышать.
Я считаю, что должно быть одно такси государственного стандарта, с соответствующим гос.контролем, ценообразованием, уровнем оплаты и все такое. Машины должны быть закреплены за государством (тогда будет понятно и ценообразование), таксисты должны быть наемными и удовлетворять определенным государственным стандартам с соответствующим контролем перед выходом на линию (анализы там, состояние здоровья, алкоголь). А все остальные “частники”, иностранные агрегаторы и т.п. могут на хрен идти. Если хотят – пусть работают, но гос. извоз должен быть в приоритете и с соответствующими льготами. А так расплодили беспредел, а что с ним делать никто не знает.
@wmaybach, Вам что, мало того, как наше государство акцизы на топливо регулирует? :) Нет уж, увольте, пусть свободный рынок сам себя регулирует, всяким Набиуллиным я не доверю свой бюджет :) Сейчас хоть и не без проблем, однако ситуация на рынке такси не в пример лучше, чем 5 лет назад.
@Astravod, я все еще тешу себя надеждами на какую-никакую справедливость, не мешайте :D
@wmaybach, хорошо-хорошо :D
@wmaybach, такие как вы могут идти на хрен.
@Yuri Sidorov, такие, как я, на хрен пойти не могут ;) А если вас обижает мое мнение, так 3,14здуйте дуться в другое место, можете и хрен с собой прихватить :)
@wmaybach, поддержу Ваше мнение. Хочется ездить с нормальными водителями, прошедшими мед.контроль и на машинах с нормальным тех.состоянием. Мне не плевать на свою семью. А ведь может приехать водила с будуна и мне придется ехать, особенно, если нужно в аэропорт и время рассчитано без учета заказа другой машины. В столицах то еще хоть какой-то выбор есть, а в регионах вообще не пойми что. Государству можно и уже нужно начинать заботиться о своих гражданах. А то распустили всё и теперь руками разводят – это ведь бизнес…
@wmaybach, Даже не представляю как озолотится чиновник и его окружение, который будет это курировать))
Ты с ума сошел?)))
@Raul, это другая сторона медали, увы :(
@Raul, чиновники и так золотятся, но в этом случае хотя бы Вы будете спокойно ехать.
@wmaybach, так в чем проблема? Это уже было 20 лет назад. Вы, видимо, не пользовались тогда этой госуслугой)))
@pavelvo, вы про ментовские бобики?)))
@pavelvo, 20 лет назад у меня был немного другой возраст, да и времена были другие ;)
@wmaybach, если будет одно гос.такси, то это монополия
Нужно встречное обращение против такси прошлого.
@Yuri Sidorov, петиция на change.org вполне подойдёт.
Сейчас этих таксистов еще каршерингом поджимать начинают! Вообще завоют..
Хочу такси как в Кино, а это только Убер которого увы нет в Крыму. Есть Яндкс такси сейчас, но они банально используют существующие автопарки и цена у них получается на 5% дороже любой поездки. А так быдлотакисты за*бали со своим тарифом^10. Спасает только Бизнесс класс/комфорт. Там редко дармоеды попадаются которые считают, что я не знаю сколько стоит км+амортизация у их автомобиля.
@Майор, яндекс везде использует существующие автопарки. И полулегальных гастеров. Как и гетт, и убер.
@Flinter, У яндекс такси есть свой автопарк в некоторых городах. В Убер дешеве и машины лучше и выбор больше и еще они еду доставляют теперь.
@Майор, нет у них своего парка. Есть парки, которые брендируют машины яндексом, не более
@Flinter, А в москве с ВР шлемами что за автопарк тогда?
@Майор, это просто партнерка с Blacklight Creative Communications и Fibrum – рекламное агентство и разработчик шлемов.
Такси это такси – не путаем с бомбилами (те что у вокзалов и аэропортов дежурят), эти ребята работают мало, цены лупят в 3-5 раз выше. У такси издержки и их можно понять, а бомбил грех не заставить по 12 часов из за руля не вылазить!
Очень редко приходиться пользоваться услугами такси, и по закону подлости, в 3 часа ночи, после дискотеки, мы с другом вышли на улицу, заказать такси через приложение Gett, при помощи iPhone 5S, на котором оставалось 24% зарядки. Заказали такси, выдало нам 700 рублей, заказ наш приняли, и в эту же секунду телефон сел. Умер на морозе. Стоять и ждать холодно, подошли к таксистам, которые “стоят у точки, ждут манны небесной”.
Спрашиваем, сколько до нашего адреса, в ответ – сколько платим? – говорим 800. Таксист (приезжий, с акцентом, на старой отечественной машине) молча уводит взгляд. Даже говорить с нами не хочет. Говорим 1000 рублей. 0 реакции !!!
НОЛЬ!! Даже не торгуются! Т.е. они хотят заметно больше денег, чем им предлагаешь.
И так 4 таксиста, которых мы обошли, и один на дороге остановился – тоже самое!!
А не пойти ли этим таксистам куда подальше, а ?
Перед тем как заказать такси себе, отправили на заказном такси девушку в Мытищи, ей выдало 870 рублей. Таксист приехал на неплохой иномарке, желтое такси, отвез, а по факту взял 500 рублей! Просто ему так захотелось, взять меньше! Вот вам разница, господа. Наглые таксисты, которые хотят себе на своей консервной банке срубить максимум денег…
Хапуг в отстой, их время уходит
Часто пользуюсь всеми тремя агрегаторами в Москве. В целом очень нравится, но часто замечал, что водители начинают клевать носом за рулем. Даже пришлось один раз останавливать машину, так как вёз семью. Считаю, что в вопросах продолжительности времени работы должны быть ограничения у агрегаторов
А мне накакать на бизнес по-русски, сразу и много, я буду пользоваться Убером.
В яндекс такси дорого. Есть компании где по старинке звонишь и заказываешь и выхожит дешевле на треть
@Carib, согласен. Нашли цены в яндекс дешевыми? Я в татарстане за 50 руб по городу езжу., в Череповце по 100 руб. по городу. А в Москве даже 5 км и то не меньше 200 возьмут. Выгоднее купить машину и ездить, что делают в Москве – покупают и покупают. Когда сделают каршеринг доступным, а не 500 руб час, вот тогда и перестанут брать по 2 машиы на семью.
Кстати, продаю свою машину, кому нужен матиз, образайесь. За 120 тыщ и оно ваше.
@qedro, вот именно, что ОНО:)
Ага, не то, что раньше, от выхино до жулебино 2км 500-1000 рублей. Приходится эти несколько минут за 100 ехать…
Я, будучи зеленым водителем, приехал вечерком погулять с друзьями на Красную площадь. Машину оставили на Моховой, еле втиснулись на парковке. Через некоторое время вернулись на пустую парковку, все эвакуировали. Таксист сначала зарядил 1,5 к до штрафстоянки, а у нас, бедных студентов, денег не было. Через полчаса сказал, что отвезет бесплатно, если клиента не найдет. Вот и отвез.
Жаловаться надоели. Оказывайте какие-нить интересные допы, а то привяжутся, мол клиенты предпочитают что по дешевле, конечно, зачем переплачивать.
Вот промо-код на бесплатные поездки в gettaxi GTOOYQL начисляют от 400 до 1000 рублей в зависимости от района
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как добавить клавишу Insert на Mac
Как на Mac включить отображение строки меню в полноэкранном режиме
Инструкция по созданию собственных горячих клавиш в macOS
Не могу отключить щелчок камеры при съемке. Работает в любом режиме.
Экран iPhone X не включается, пока не завершится разговор
Как друзья узнают мое местоположение через iPhone
Как включать Siri с помощью кнопки блокировки iPad Pro
Как фотографировать салют со шлейфом на iPhone