Проблемы с третьим рядом сидений.
Не успела компания Tesla порадоваться за отличные показатели предзаказов (актуальная цифра – свыше 350 тысяч предзаказов) на анонсированную в начале месяца «бюджетную» версию электрокара Model 3, как выяснился неприятный дефект в конструкции уже проданных моделей Tesla Model X.
В третьем ряду вместительного кроссовера найдена проблема, которая может привести к опрокидыванию пассажиров в случае столкновения или аварии. Проведенные 15 испытательных тестов не выявили проблему. По иронии судьбы, дефект был найден позднее.
Любопытно, что сама Tesla Motors к производству кресел не имеет никакого отношения, а над выпуском этой детали интерьера трудилась компания Futuris Automive. По словам представителей Tesla, доработанная версия кресел уже готова, но для их установки потребуется отозвать 2 700 автомобилей Tesla Model X, выпущенных до 26 марта.
Устранение проблем компания планирует ликвидировать в максимальное короткие сроки. На весь процесс замены и отзыва у Tesla уйдет около пяти недель. Владельцам указанных электрокаров производитель рекомендует обратиться в авторизованные станции техобслуживания и ограничить использование третьего ряда сидений. [BI]
30 комментариев
Форум →Потрясающе. Настолько сложный автомобиль, да ещё со столь мудрёной конструкцией задних дверей, а проблема в итоге выявилась в самом безобидном элементе и спровоцировала отзыв. Молодцы, думают о клиентах!
@Astravod, на самом деле, я восхищаюсь подобными операциями, когда представляю, что было бы, если бы это было в России… Едет? Открывается? Светит? Отлично… Что, у вас вдруг начали опрокидываться сидения при аварии?! Ну что же вы голубчик такой не аккуратный?! Да и знаете, в гарантийном договоре написано, что мы не несем ответственности за сохранность положения кресел при ударе) Пусть лучше отзывают по мелочам, пусть исправляют, пиарятся на этом фоне… Мне главное, что бы в итоге я получил полностью функционирующий гаджет на колесах… Ведь именно за это я и заплатил©(Потенциальный покупатель)
@TVP, тут сложно рассуждать о всех брендах по России, но я могу сказать точно- Мерседес в этом плане весьма достойно себя ведёт, за три года обслуживания успел привыкнуть (как и ко всему хорошему- быстро). Приезд по любой мелочи на сервис- это всегда быстрый приём машины и вкусный кофе, а если устранение поломки затягивается- бесплатное такси до дома. И это в рамках ГАРАНТИЙНОГО обслуживания (то есть, бесплатного). Я уж молчу о лояльности марки к самим причинам обращения, по которым большинство дилеров попросту “пошлют”. Например, легкие потертости на боковых стеклах (брак уплотнителей+российская грязь) или опухший, либо помутневший хром отделки кузова (российские химикаты зимой)- формально это не гарантийный случай, однако представительство идёт навстречу- мелочь, а приятно! Так что неспроста Tesla S сделана на базе E-шки W212- что-то общее просматривается и в методах обслуживания :)
@Astravod, Так у всех нормальных (премиум) автопроизводителей и дилеров, не только у Мерса)
Насчет хрома кстати- в свое время у Крузака дилер тоже менял
@YellowwolleY, так вот не у всех, оказывается) БМВ на калининградских машинах частенько отказывает. Я до покупки Мерса долго сидел на форумах баварцев и чего только не начитался) Да и от самой покупки меня отвело именно отношение дилера БМВ) Но я не буду сейчас яростно утверждать за весь премиум-сегмент, скажу лишь о том, в чем сам убедился)
@Astravod, на Ф30 была забавная ситуация: примерно на 50к пробега рассыпался сайлент на заднем правом колесе. Менял за деньги (не помню, почему не по гарантии, кстати), причем дилер утверждал, что это все из-за странных углов рычагов, заложенных в конструкцию авто. Сборка немецкая.
@Astravod, я вам больше скажу.. Если ремонт затягивается в США, то дилер предоставляет машину (любую, новую, имеющуюся в наличии) вами оплачивается только бензин.
@ensac, Мерседес тоже бесплатно выдаёт подменный автомобиль того же класса, но у меня не было настолько серьёзных поломок) Думаю, к счастью) В случае с такси подразумевалась задержка на несколько часов, либо когда работы не успевают закончить в тот же день)
@Astravod, мне везло значит. выдавали E вместо моего С AMG
@ensac, с поправкой на AMG это можно считать равноценной заменой) Если это был Е400, а не Е200, разумеется)
@Astravod, и если АМГ – не шильдик, обозначающий соответствующий обвес (а-ля S-line или М-пакет), а тру С63 АМГ ;)
@wmaybach, я это и имел в виду ;) У меня то просто обвес))
@ensac, солидарен: на новых автомобилях лично мне вместо S-ки фирматика (в те времена 221 была актуальной моделью) давали заднеприводную самую простую E-шку, позже – вместо G AMG такую же. Хотя не мск – мож, подменный фонд такой, хотя, с другой стороны, СУБдилер официальный, прописанный на сайте, в отличие от Авалона, например, или Панавто – а они, по логике, должны попадать под корпоративные требования. (( Но вот что касаемо признания гарантийного случая – много негативного слышал от “сарафанного радио”, но лично у меня никогда проблем не было: даже в крайние дни гарантийных сроков, когда специально летишь, чтоб по максимуму за бесплатно подделать, работы выполнялись на 150% (делали даже то, что никак не рассчитывал поправить по гарантии, например, ГРМ перетрясли и ремень и несколько роликов поменяли, хоть сам я никакого криминала не видел и не слышал). Но парней лично всегда благодарю, чтоб пивасика от души попили. )))
@TVP, зря вы так. Автоваз тоже отзывы проводит. :)
@peper-, да да, у них там на случай отзывов есть такие большие резиновые молотки- ими и исправляют недоработки ;)
@Astravod, резиновые это только для новых моделей, где более плавные изгибы кузова. Для угловатой “классики” согласно инструкции используются классические металлические молотки, дающие прямой ровный край при загибе. :)
@peper-, так, среди нас бываший работник АвтоТАЗа, вали его, ребята!))))))
@peper-, вы наверное об их отзывах на самих себя на тематических сайтах?)))
@peper-, ну и послезавтра по всем каналам расскажут, что точно в светлое будущее вот-вот заедем. НА АВТОТАЗАХ )))
@iWanderer, естественно, надо ведь как-то показывать, что 50 лярдов очередных госсубсидий потрачены не зря)))
@Astravod,
– Первый раз водку пил?
– Ну, естественно!
(с)
@peper-, прислали мне письмо, позвонил в сервис, сказали ваще не в курсах.
@TVP, Вы думаете на Россию отзывные кампании не распространяются что ли?)
@YellowwolleY, я не об этом… А о том, что если это была Российская компания
Странно, автомобильные сайты игнорят данную тему.
@Kanoid, а это не автомобиль. Тостерам на колёсах там статьи не посвящают. Да и проблема надоевшая. Тесла- это не премиум, а стартапная поделка (как и всё у Маска).
@fooork, да уж. Правда, вот что странно, Мерседес с ним сотрудничать не гнушается, и правительство США. Но куда ему до вас?!
@fooork, вы сможете лучше! Мы в вас верим) состряпайте нам нечто шикаааарное)
@fooork, только у Теслы 760 л.с., а у мерса Е350д (топовая версия в германии) – 258 л.с. Так что еще вопрос, который из этих автомобилей автомобильнее
Не понял.. к чему все эти комментарии? Вы, вообще, кто такие, чтобы обсуждать Теслу и ее создателя? Кого ваше мнение интересует? Никого!
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как в iOS 15 изменить дату, время и место съемки для нескольких фото одновременно
Как на iPhone открыть защищенную заметку, если забыли пароль
Как отменить подписку, если уже удалил приложение с iPhone
Как быстро зарядить iPhone перед выходом на работу
3.5 мм разъем на Mac периодически не видит колонки, что делать?
Почему не отправляются SMS на iPhone
Почему на iPhone и Mac перестала работать почта Mail.ru
Как просматривать сохраненные пароли Safari в iPhone