Подумать об электрокаре можно уже сейчас.
Сегодня компания Tesla Motors заявила о приятных планах на будущее – уже до конца года на территории России могут построить сразу пять электрозаправок.
Предположительно новые станции Supercharger появятся на территории следующих областей:
- Тверская (трасса М–9);
- Московская;
- Ленинградская;
- Псковская (трасса М–9);
- вблизи Великого Новгорода (трасса M–10).
Скорость подзарядки от фирменных станций Supercharger в десять раз превышает зарядку от бытовой электросети. К тому же, заправка на авторизованных станциях для владельцев автомобилей Tesla бесплатна.
Вместе с Россией под «электрическое оснащение» американского автопроизводителя попадут и такие страны, как: Турция, Румыния, Польша, Латвия, Украина и Литва.
Илон Маск трезво смотрит на вещи, понимая, что представленный в начале месяца бюджетный электрокар Tesla Model 3 может стать настоящим бестселлером на территории вышеперечисленных стран. За $35 000 предлагается базовая комплектация автомобиля, способного разгоняться до 100 км/ч за 6 секунд и на одном цикле заряда проезжать свыше 340 км.
На Tesla Model 3 открыт предзаказ на официальном сайте компании. Заплатив предоплату в размере $1 000, покупатель может расчитывать на поставки к концу 2017 года. Актуальное количество предзаказов уже перевалило за отметку в 350 000.
Пока же желающих «жечь резину, а не бензин», проживающих на территории России и стран СНГ, рассматривать электрокары в качестве основного транспортного средства останавливает неразвитая инфраструктура заправочных станций. По состоянию на начало 2016 года на территории России зарегистрировано всего 152 автомобиля марки Tesla. Открытие новых заправочных станций может в корне изменить ситуацию. [Lenta]
109 комментариев
Форум →Можно не только подумать, но и сделать предзаказ ;)
@Astravod, кстати, 1000 евро списывают по карте?
@Дмитрий Бардаш, я не делал предзаказ, но в форме указаны именно $1000, а в качестве контактов для связи- севроамериканское представительство. Видимо, заказы пока централизуются там.
@Astravod, вы бы про налоги в дефолт сити, например, уточнили.
а то медвежонок в своё время много кряхтел, а по 45+тыр в год фнс выкатывает тока в путь.
@supchik, я про налоги чуть ниже высказался. К сожалению, хороших новостей на эту тему пока не видно.
@supchik, в Брянской области (вроде) отменен транспортный налог на электрокары
Блин, шикарное авто.
На драйве2 недавно парень выложил расчёты, сколько обходится 100 км пробега на Тесле учитывая износ и последующую замену батареи (если конечно не рассматривать исход событий когда вы выжали из нее все и впарили бу Теслу лоху, а это единственный адекватный сценарий), так вот: 1700 р по текущему курсу.
@MirrorMsk112, в любом случае за этим будущее, кто то должен его начать
@ForeverJoy, с этим согласен. Может не обязательно за электричеством, но точно не за бензином.
@MirrorMsk112, а разве батарея не меняется по гарантии бесплатно?! На сколько помню Маск заявлял, что мол менять бум бесплатно… И не могли бы вы по точнее расписать как производились ваши расчеты?! Уж больно не адекватная цифра выходит… Содержать M5 в кузове е60 выгоднее получается…
@TVP, да и плюс на спец заправках халявное электричество… Должно выходить, что эксплуатация тесды бесплатна, если резину не считать
@TVP, ТО недешевое каждые 20 тыс км. А стоимость электричества заложено в цену.
@Alex318i, не дешевое Т.О?! Каждые 20к км?! А можно поподробнее?! Такая информация мне что-то не попадалась
@TVP, 600 долларов или евро. На сайте все есть.
@Alex318i, ну так это даже по новому курсу всего 42 тысячи. не особо то и дорого.
@Roma Piñon, особенно в сравнении с Мерседесом. Мне в 32 тысячи ТО2 встало.
@Astravod, можно конечно сэкономить и закупиться на экзисте перед посещением ОД) А так ценник вполне гуманный для теслы)
@Roma Piñon, в случае с Теслой закупиться пока будет немного сложнее ;) А по Мерседесу это не слишком желательно в долгосрочной перспективе, если вдруг что случится с движком- лояльность напрямую зависит от пометок дилера, что за расходники применялись и регулярно ли проходилось ТО у ОД. Ведь там вносится пометка “расходные материалы заказчика” без разъяснения, оригинальные они были или нет. Об этом немногие задумываются, но у меня есть на примере случай, когда одному человеку спустя много лет благодаря его педантичности в обслуживании своего мурзика только у официалов представительство МБ взяло на себя 75% стоимости операции по замене движка. А там был V6… и гарантия давно закончилась. В итоге он заплатил в районе 200k и был на седьмом небе от счастья, так как суммарный ценник был с шестью нулями :)
@Roma Piñon, во-первых это дорого, особенно учитывая что на этом ТО почти ничего не делают. Просто собирают бабло шантажируя гарантией. Во-вторых это никак не соотносится с тезисом о бесплатном содержании Теслы.
@Alex318i, ну жить вообще дорого, если уж по чесноку.. Ну мы находимся в таких реалиях, что гарантией нас шантажируют, поэтому и ремонтируемся и ТО проходим у ОД, но знаю ценники на те же услуги у тех же ОД, только в другом районе, приходит понимание, что стоимость ТО в 40к – это норма.. Если объективно, то конечно глупо платить сорокет за замену масла, фильтров и все.. но мы платим, потому что выбора нет, поэтому что тут еще сказать можно?
Содержание то и не бесплатное вовсе, там вроде как только зарядка бесплатная должна быть
@Alex318i, ТО за 600 – это да, именно для лохов) Нет ТО. А у батареи рассчётный срок службы 400тыс км.
@TVP,https://www.teslamotors.com/support/service-plans пожалуйста, чтоб не искать)
@Astravod, ну я всегда привожу свои зап части к ОД на ТО и еще ниразу в гарантийном ремонте не отказывали ни в range rover, ни в TLC) по закону они должны доказать, что поломка какого-то агрегата произошла именно по вине той зап части, которую принес клиент)
@Roma Piñon, я же не про гарантийный ремонт говорю, а про агрегатный, лет через пять) Вот тогда то всё и будет зависеть от желания представительства Вам помочь, тут уже даже дилер ничего не решает- идёт запрос в представительство)
@Astravod, 5 лет не езжу на авто :) конец гарантии и все, ариведерчи :) Предпочитаю не испытывать судьбу))
@Roma Piñon, а я, наоборот, до Мерседеса так делал, теперь решил остановиться)) Пересяду если только на Теслу и то не скоро, года через два самое раннее)
@Astravod, “Tesla recommends” – не требует)
@Dmitry Benzin, не требует, можете не посещать) Но я не думаю, что всё настолько очевидно и все такие лохи, ездят каждые 20000 км и отстегивают по 500-700 долларов за никому не нужные операции)) Там просто знают, что не приедешь- через год заплатишь в 10 раз больше) Это у нас “на авось” все ездят)
@Astravod, на практике, знакомый тесловод написал в ТМ, так мол и так, нету рядом вашего сервиса, могу ли я избежать поездок на ТО за тыщу км? И получил ответ: да, конечно, вы можете проходить диагностику раз в два года на любом уполномоченном(не теслой – уполномоченном на проведение работ по диагностике и ремонту автотранспорта) сервисе.
@TVP, первоисточник подсчётов утверждает, что Тесла дают гарантию 8 лет на аккумулятор, но так как батарея начнёт терять емкость постепенно, то настанет момент когда машина едет, но недалеко, например в два раза меньше чем новая. Но она едет, поэтому по гарантии батарею не поменяют, и сделают это только когда машина встанет. Соответственно либо менять да свои деньги, либо ездить по 100 км на ней от зарядки до зарядки.
Стоимость батареи 45т$
@MirrorMsk112, Есть общепринятые нормы проведения измерений емкости АКБ и если она не соответствует заявленной то АКБ признается неисправной. Это конечно не про Теслу а вообще про АКБ. Но за 8 лет должны ее поменять раза 2 наверно.
@MirrorMsk112, угу ,новая модель вся стоит 35 тыщ. Вы пишите 45 тыщ ?или 4.5 тыщи ?
@Maxiks, это цена батареи на model s от производителя!
Повторюсь, это не мои вычисления, если кому интересно почитайте на драйве “почему электромобили никому не нужны”
@MirrorMsk112, батарею можно поменять на фирменной электрозаправке по стоимости равной стоимости бака бензина. “И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет”.
@Denis, после этого надо свою старую батарею забрать на обратном пути.
@Denis, эта технология “заправки” не используется Теслой. Пока суперчарджеры суперчарджат аккумуляторы пользователей через провод, воткнутый в розетку на кузове. Соответственно, вы будете ездить на своем аккумуляторе до упора (или пока Тесла не начнет таки менять аккумуляторы).
@MirrorMsk112, 45к$ это нк модель s и это стоимость сейчас… Через 8лет эта батарейка в худшем случае тысяч 5-7$ будет стоить, так что фуфло это, а не подсчеты) не стоит бояться теслу)
@MirrorMsk112, я про $20К читал.
@MirrorMsk112, первоисточник балабол. В Гарантийных обязательствах указана чётко и однозначно цифра “не менее 80и процентов”. Потому в два раза упасть пробег не может на гарантийной батарее, 20% потеряли за пять лет – велком на замену по гарантии.
@MirrorMsk112, а что-нибдь бензиновое в тех же условиях сколько?
В нашей стороне нет офф. Диллеров, сервисов по ремонту и замене батарей, но будут заправочные станции, гениально, что тут сказать.
@LimpXRus, вот вот. :)
Эти зарядные станции для туристов а не для россиян. :)
@Alex318i, они Россиянам не помогут, не говоря уже о туристках ) тупо до них никто не доедет)
@LimpXRus, посмотрим. :)
А ещё тут кто-то писал что все зарядки Теслы работают на возобновляемой энергии. :)
@Alex318i, конечно! Ростех теперь по аналогии с бензовозами выпускает “электровозы”. Это такие большие “пальчиковые” аккумуляторы на колесах. Они приезжают к атомным или гидроэлектростанциям, заряжаются там электричеством и потом развозят его по зарядкам. Не очень быстро, но зато экологично. Ну так утверждают исследователи из Сколково … :)
@peper-, для этого давно придумали ЛЭП. :)
Кстати… А как они бесплатно будут заряжать наши теслы?! За электричество Маск платить будет?! Бред… Тогда чего я не понимаю?)
@TVP, там первые полчаса идут бесплатно, если я ничего не путаю) Но за это время можно прилично подзарядиться)
@Astravod, блин мы ща слухи наплодим как кроликов))
@TVP, зато до появления официальной информации нам будет, что обсудить)))
@Astravod, предлагаю обсудить какой банк ограбим первым, иби на бюджетную версию теслы я не согласен, не царского седалищного нерва это удел, бюджетные кары осиживать)
@TVP, я пока тоже не готов делать предзаказ, так как салон Модели 3 меня немного напугал))
@Astravod, ну если смотреть на современные салоны утыканные кучей всяких манипуляторов, крутилок и кнопок, да тесла выглядит как копейка с монитором от самсунг, но с другой стороны, это неизбежность прогресса, хотя я то же консерватор и предпочитаю тактильную отдачу и меня не совсем устраивает сенсорное управление везде кроме афони…
@TVP, я не против перехода на сенсорное управление, но не нак резко, когда видишь перед собой пустую доску и планшет в центре)) Да и на Model S народ жаловался, что материал отделки весьма простоват… Мне сложно судить, вживую не щупал пока.
@Astravod, я на самой простенькой версии знакомого иногда покатываюсь(как пассажир) и честно сказать, самая пустая ауди получше будет в плане внутреннего убранства
@TVP, значит, мои опасения подтверждаются и все эти видео о тюнинге салонов Теслы- не пустая блажь и прихоть владельцев… Печаль.
@Astravod, не 30 минут а пока не зарядится
@Alex318i, верно, просто 30 минут, судя по описанию, будет достаточно, чтобы добраться до следующего Supercharger’а) В общем, не наш случай)
@Astravod, на самом деле, после тех же эмок от бмв, когда на ней едешь(до первой сотни) это космос какой-то… Я даже описать это не могу… В общем не знаю как владельцы, а я как пассажир иногда на ней катающийся, простил бы ей отсутствие привычных удобств для сашин такого ценового сегмента… В конце концов полностью обтянуть салон хорошей кожей стоит 200-300к и это вкорне изменит внутреннее убранство…. Еще она кстати потрескивает и поскрипывает бывает если в полной тишине ехать, но это исправляется при перетягивании салона…
@TVP, думаю, что пик эмоций дарит именно P90D, что на 762-х кобылах :)
@Astravod, я боюсь представить что эта вещь может вытворить при почти 800коняшек…просто если минимальная версия(не помню сколько именно там лошадей) дарит эмоции сравнимы с 500лошадковой м5(хотя ощущения все же по другому идут), то что эта адовая машинка умеет, я даже представлять не возьмусь)
@TVP, зато на ютюбе есть куча видео с реакцией неподготовленных американских домохозяек на разгон до сотни в P90D…)))
@Astravod, посмотрел… Передернул… Боже… Я хочу от нее детей
@TVP, в этом идея автомобиля Тесла – уход от дорогих нефтепродуктов и использование дешевых возобновляемых источников энергии. По заверениям Теслы зарядка на их заправках будет бесплатна всегда либо за деньги можно за несколько минут заменить разряженный аккумулятор на заряженный.
@Denis, да, да, что то такое слышал, вроде на презентации говорили что-то подобное…
@Denis, тоже верите что на заправках Теслы только возобновляемое электричество? :)
@Alex318i, а мне то какая разница. Мне нравится позиция Теслы, сказали, что купив автомобиль, будете бесплатно заряжаться, так и происходит, количество заправок растет огромными темпами, даже до нас уже добрались. Как они это реализуют, это их трудности, главное что предложенный сервис, в реализацию которого сложно поверить, даже населению нашей богатой эноргоресурсами страны, не говоря уже об европейцах, которых давно “отдаивают” на энергоресурсах, реально работает.
@Denis, в цену Теслы официально заложено несколько сотен заправок.
Ну если судить по 2000 долларов которые брали за эту опцию.
интересно сколько времени надо тусить на такой заправке – чтобы полностью зарядить батарейку в машине ))
@Bubu52, 30мин. Офециально. до 100%.
@Rtrtr Gfgfg, это не так.
А гаджеты можно будет бесплатно заряжать на этих заправках?
Я ездил до эльбруса на авто. После 200км (тем более после 350) грех не размяться и не попить кофе на такой заправке. Это только начало. Если у маска пойдут дела хорошо (не вижу препятствий) утыкают и Россию чарджерами.
@xSphinx, ага. В таком случае видя резкий рост популярности теслы и спад продаж всяких приор и калин, еще и бензина, правительство решит выдавить теслу из россии тем или иным способом.
@mlserg, обложат налогами.
@Denis, Теслу и так стандартным дорожным налогом обкладывают. Представьте, во сколько выйдет налог на P90D, у которой 762 л.с., это же абсурд. Электрокары, наоборот, субсидировать нужно, как в США.
@Astravod, это зависит от задач, если развивать экономику страны, то нужно субсидировать. Если задачи срубить побольше бабла в короткой перспективе и воссоединится с семьей в западной Европе, так можно налоги еще больше поднять. Население сейчас второй сценарий поддерживает, так что вряд ли стоит ждать субсидирования технологичных отраслей, тем более создающих конкуренцию нефте-газовому сектору.
@Denis, всё так, но, увы, от осознания не легче. И перспективы улучшения ситуации пока не видно.
@Astravod, а Медведик, помню кукарекал на этот счет, мол ввозите свободно, все налоги беру на себя… А теперь оказывается, что все это очередной фуфел…. Я реально уже был настроен копить на теслу(образно выражаясь), а тут нас как всегда нагнули, вставили без лубриканта, повертели, а мы даже не почувствовали… Ну, привычка все-таки
@TVP, не перед выборами кукарекал случайно? А то очень уж на популизм смахивает)) Нам и дорожный налог отменить всё обещают, используя это как повод для очередного повышения акциза на топливо)) Доили, доят и продолжат доить))
@Astravod, да не, этот Петя, года 3-5назад кукарекал, тогда о выборах речи небыло… Но я прекрасно помню, что даже я по сути нищеброд, залумался о том, что бы начать на теслу зарабатывать)
@TVP, себе то он Теслу сразу прикупит, любитель гаджетов тот ещё))
@TVP, Парковка точно бесплатная в
Москве для электрокаров. Наверняка есть и другие прерогативы. Надо собирать информацию.
@xSphinx, от Питера до Минска 1000 км. Три зарядки по минимум 30 минут – лишних 1,5 часа.
@Alex318i, Отдохнёшь. На 1.5 часа
@Rtrtr Gfgfg, мне больше нравится отдыхать в отелях а не на заправках. :)
@Alex318i, как пассажиру да. После 300км на дороге отдыхать хочется где угодно )
@xSphinx, в 2011 году проехал больше 5000 км по Европе за 3 недели.
300 км не утомляют никак даже по России.
@Alex318i, конечно, если эти 300 едтнственные за день и хорошего качества. А вы проедьте 1000 за раз и по убитым дорогам. Сказочник
@BIGBROO, писал же что в Минск ездил из Питера. Один день, 1000 км.
Этой зимой ездил в Карелию. 300 км но -25 и половина дороги укатанный снег и сплошные повороты. Нормально доехали. В это же день ещё километров 50 по окрестностям наездили.
@BIGBROO, из москвы ехал на машине один до новороссийска 1500 км с несколькими остановками на заправку и туалет максимум на 15 минут, итого 23 часа один за рулем и практически без остановок на отдых, так что все возможно. Правда спал потом как убитый
@Roma Piñon, я согласен, что можно. Сам наездил не мало. Просто я не согласен со сказанным выше, что 300км не утомляют никак. Если это трасса и 160 лететь, то да, а если дороги убиты м средняя скорость 60км на всем отрезке, то 5 часов такой езды утомляют не слабо
@Alex318i, лишних полтора часа в обмен на лишних две дозаправки топливом- выбор за Вами.
@Astravod, на дизеле одна заправка. :)
@Alex318i, ну, хорошо, пусть одна) Но разве 1,5 часа настолько критичны, с учетом того, что Вы не каждый день мотаетесь до Питера и обратно) А в ежедневной эксплуатации в городских условиях ни один дизель не составит Тесле конкуренцию.
@Astravod, при отсутствии зарядной инфраструктуры дизель рулит.
@Alex318i, о зарядной инфраструктуре как раз эта статья. Но при этом никто не отменяет обычной трехфазной розетки в гараже, где ночует автомобиль.
@Astravod, гаражи не у всех есть. Фактически Теслу можно держать только владельцам коттеджей, таунхаусов, клубных домов и квартир, где есть своя подземная парковка. Остальные все в пролете. В обычной девятиэтажке вы ее заряжать не сможете на улице.
@Makarov, в подземных парковках нет лишнего электричества.
@Alex318i, за деньги решается все. Товарищ поставил как раз в подземной парковке шкафик, трансформатор и заряжает Теслу именно там.
@Makarov, Вы обычных владельцев капитальных гаражей пропустили. У меня там есть трехфазная розетка, думаю, что я не один такой. А на улице во дворе, конечно, не зарядите, это очевидно. Но обозначенные в статье пять зарядных станций- лишь пилотный проект, скорее всего и ради пяти штук Тесла не стала бы даже начинать. Их будет в разы больше, но начнут, конечно, с городов-миллионников.
@Astravod, не пропустил)) Гараж свой – конечно ок.
@Makarov, Расслабьтесь. Среднестатистический житель девятиэтажки вряд ли себе сможет позволить даже Model3, не говоря уж об S :) Так что да, владельцам клубных домов, коттеджей и иже с ними посвящается))
@MADD0G, да я и не напрягался) но Вы забыли про бюджетную Теслу, которая стоит как Камри и появится в продаже через год-полтора.
@Astravod, гаражей и паркингов у нас мало. А у тех что есть мало мощностей.
@Alex318i, разумеется, трехфазная розетка- это не альтернатива Supercharger’у, там надо на ночь оставлять. Но она сейчас есть во многих гаражах, на АЗС и предприятиях. При езде на дальние расстояния речь будет уже не о 1,5 часах, а о ночевке) Что поделать, тут мы уже напрямую упираемся в необходимость инфраструктуры, одним мигом она не появится, но подвижки уже есть и это хорошо. В конце концов, я и не планирую рассматривать покупку Теслы ранее, чем через 2 года, а за это время многое изменится.
@Alex318i, как минимум надо дождаться официальных продаж. :)
@Alex318i, ну так поэтому я про 2 года и сказал- раньше Тесла вряд ли к нам заявится :)
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как узнать и скачать последнюю версию прошивки для старого iPhone и iPad
Как быстро передать фото с одного iPhone на другой
Как не палиться, когда читаешь сообщения в мессенджерах
Почему iPhone не подключается в качестве веб-камеры к macOS Ventura
Как создать дубликат приложения на iPhone?
Как отключить автовоспроизведение на HomePod и Apple TV
Прячем любые настройки macOS, чтобы их нельзя было изменить
Как управлять компьютером Mac с дивана