iPhones.ru

App Store War Thunder: Conflicts. Российская онлайн-стратегия

Роман Лир avatar | 8
FavoriteLoading В закладки
War Thunder: Conflicts. Российская онлайн-стратегия

Самое то на этих выходных.

Уже несколько лет к ряду две гигантские компании Wargaming и Mail.Ru ожесточенно бьются за место под солнцем – так уж вышло, что двум популярнейшим и очень схожим танковым симуляторам World of Tanks и Armored Warfare очень тесно находиться в периметре одного сегмента.

На фоне этих неумолимых баталий компания Gaijin Distribution сделала элегантный ход конем – ребята выпустили свою игру о танках и Второй мировой, но значительно изменили игровой жанр и целиком посвятили свой проект мобильной нише. Новоиспеченный танк с названием “War Thunder: Conflicts” рвется завоевывать аудиторию.

Что было взято от других многопользовательских стратегий?

В основе игрового процесса War Thunder: Conflicts лежит система асинхронных боев. У каждого игрока есть собственная база, которую необходимо развивать, укреплять, совершенствовать и всячески подготавливать к внезапным атакам со стороны других игроков. Также на своей базе мы будем производить войска для того, чтобы громить и разорять своих противников.

Подобные геймплейные принципы мы можем наблюдать во всех многопользовательских стратегиях. Но это, пожалуй, все сходства.

11

12

Как защищать свою базу?

Начать необходимо с того, что мы лишены возможности собственноручно защищать свой лагерь — прийдется доверить эту ответственную задачу искусственному интеллекту. Тем не менее, у нас есть широкий спектр возможностей по подготовке своей базы, которые помогут защитить её от вражеских посягательств или хотя бы минимизировать потери драгоценных ресурсов — к слову, из-за них весь сыр-бор.

Наша база представляет собой комплекс построек, связанных между собой системой дорог. Именно эти дороги будут использованы вражескими юнитами при наземном нападении для захвата ваших строений. А если база будет подвержена воздушным бомбардировкам — тут уж, простите, никакие дороги ненужны.

Следовательно, правильное расположение своих сооружений — это один из ключевых аспектов успешной обороны.

1

2

Также у нас есть возможность укреплять свои постройки и присваивать им защитные классы. Если обнести сооружение шестиугольником, то в момент нападения данное здание будет являться танковой базой и производить, соответсвенно, танки. Если сооружению присвоен круг, здесь будет осуществлять производство самолетов. Необходимо очень ответственно подходить к назначению защитных классов, так как в случае захвата сооружения юниты будут производиться для вражеских войск.

Благо, в игре реализована возможность просматривать нападения врагов — это поможет вам изучить слабые и сильное стороны вашей базы и более мудро подготовить к следующим атакам. Также никуда не делась старая, добрая месть.

3

4

Как осуществляется атака?

Подготовка к нападению производится на вашей базе. Здесь вы можете заказать необходимые для атаки войска. Выбирать мы можем из трех доступных классов техники: танки, самолеты и ракеты — все это, разумеется, подвержено апгрейду. Система развитий и улучшений в War Thunder: Conflicts реализована на должном уровне.

Все, что вы произвели на базе будет доступно для использования при нападении. При высадке на вражескую базу необходимо выбрать стартовую точку — она может быть танковой или самолетной и иметь различный уровень укрепления. Если же какое-то из сооружений противника выглядит сильно укрепленным, можно начать атаку с ракетного удара — это явно должно сделать оборонительные порывы противники более скромными.

После высадки на стартовую точку начинаем последующий захват вражеский строений. Те строения, что обведены жирными линиями имеют более высокий класс защиты и для их захвата требуется в два раза больше войск. Цель всего этого мероприятия — захватить все вражеские строения. При нападении используя доступную энергию можно воспользоваться различными бонусами.

5

6

Общее впечатление от War Thunder: Conflicts

В целом игра вызвала лишь положительные эмоции и это благодаря игровому процессу, от которого не веет бородатыми игровыми фишками и приемами. Графическая реализация звезд с неба не хватает, все выполнено на среднем визуальном уровне: минималистично, сдержано, но более чем приемлемо.

В игре имеется всего два типа ресурсов: золото и серебро. Для укрепления и развития собственной базы, а также производства атакующей техники используется серебро. На все это требуется время, если не хотите ждать — используйте золото, но искать его на вражеских базах нет смысла — оно там не водится.

Золото начисляется в умеренных количествах при выполнении заданий и повышении личного уровня. В остальном War Thunder: Conflicts полностью бесплатная и ждет вашего внимания.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Самое то на этих выходных. Уже несколько лет к ряду две гигантские компании Wargaming и Mail.Ru ожесточенно бьются за место под солнцем – так уж вышло, что двум популярнейшим и очень схожим танковым симуляторам World of Tanks и Armored Warfare очень тесно находиться в периметре одного сегмента. На фоне этих неумолимых баталий компания Gaijin Distribution...
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

8 комментариев

Форум →
  1. Astravod avatar
    Astravod 2 апреля 2016
    1

    Сколько же можно клонировать этот избитый шаблон игры…

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. isaifer avatar
    isaifer 2 апреля 2016
    0

    8 рублей за установку получил и удалил

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. iFilin avatar
    iFilin 2 апреля 2016
    2

    очередная “бесплатная” говно-стратегия ориентированная на выкачивание вашего бабла.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. bravchik avatar
    bravchik 5 апреля 2016
    2

    Хлебните-ка очередной рекламки, “дорогие” читатели

    axaos avatar
    axaos5 апреля 2016
    0

    @bravchik, о! Тебя недостаточно хорошо бесплатно развлекают??

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. Rulon Oboev avatar
    Rulon Oboev 12 апреля 2016
    0

    как странно, я помню игру, которая не заморачивалась, а просто были бои, как раз эти октагоны, цифры, захватываешь – растет, атакуешь – половина войск ушла
    разные типы баз – разные юниты, все логично
    бонуса были разные
    с удовольствием в нее рубился

    а теперь что – какой то клон (( зачем…

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. HauB avatar
    HauB 19 апреля 2016
    1

    Баян же? Во что-то подобное играл года 2 назад.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. IgorGlai avatar
    IgorGlai 8 июня 2016
    0

    Лучше бы делали обзоры о полезных приложениях, чем о высасывалках денег.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.