Лучшие новинки прошедшей выставки.
Вот список. В комментах можешь добавлять, что тебе ещё понравилось оттуда.
Range Rover Evoque Convertible
В лице Range Rover Evoque Convertible прекрасно уживаются экзотика и мощность. Сохранив все стереотипы классического кроссовера, англичане оснастили «малыша» откидной крышей. «Внутренний мир» автомобиля собрал самое лучшей из всей линейки Land Rover, включая уникальную оптику, улучшенную мультимедийную систему, отделку и лучшие механизмы защиты пассажиров.
Мотор: 2-литровый безиновый мотор в комплектации HSE Dynamic (именно она будет поставляться в Россию) с максимальной мощностью в 240 лошадиных сил или 2-литровый «дизельник» TD4 на 150 лошадей.
Трансмиссия: 9-ступенчатый автомат.
Привод: только полноприводный.
Премиальный кроссовер-кабриолет появится на дорогах России уже этим летом. Возможность всего за 18 секунд превратить традиционный кроссовер в мощный кабриолет, но при этом остаться в окружении привычной английской чопорности и роскоши – это то, чего ждали почитатели Land Rover.
Ford Kuga
В Женеве американцы с гордостью представили обновленный Ford Escape, который во всем мире известен как модель Ford Kuga. Правильней же будет назвать автомобиль рестайлинговым: освеженный внешний вид и доработка электронной составляющей авто, включая оптику, парктроник и тормозную систему с хваленой технологией Active City Stop.
Мотор: новый дизельный агрегат объемом полтора литра и мощность в 120 лошадок станет альтернативой популярному Duratorg 2.0 с акцентом на экономичность. Остался в ассортименте и 2,5-литровый «атмосферник» для любителей классической тяжести.
Дизайн: Тут напрашивается одно убеждение: «Чем дальше Ford – тем больше американец». Ford Kuga получил характерный «рубленый дизайн».
Приятные дополнения: Новинка получит систему адаптивного освещения, доработанный ассистент парковки, а для любителей премиум-класса предусмотрена комплектация с ручной отделкой салона кожей и установкой массажных кресел.
Двигатель обновленного кроссовера от Ford потерял в объеме 100 кубических сантиметров, но при этом остался таким же мощным, как и прежде. Варианты мощности – уже знакомые нам по прежним поколения 120, 150 и 182-сильные движки.
Maserati Levante
Итальянские дизайнеры всегда славились своим подходом к проектированию кузова автомобиля. Для «трезубца», компании Maserati, главное – эксклюзивность. О внедорожнике Maserati Levante уже начали складывать легенды и, наконец, во всей красе его показали на Женевском автосалоне.
Куда стремились итальянцы?
Дизайн: Агрессия на лицо – радиаторная решетка, выполненная в лучших традициях бренда, дополнена мощной би-ксеноновой оптикой и ПТФ.
Мотор: Levante представлен 3,0-литровой «шестеркой» мощностью в 350 лошадок, а значит у Porsche Cayenne появился еще один достойный конкурент среди спортивных кроссоверов. Есть еще два варианта исполнения двигателя: 275-сильный «дизельник» на те же 3,0 литра и 430-сильный турбированный бензиновый мотор.
Скорость: Рывок «с нуля до сотки» у Maserati Levante выходит за 5,2 секунды (топовая комплектация), а максимальная скорость составляет 230–251 км/ч.
Maserati Levante – это заслуженный первенец компании на рынке кроссоверов с присущими бренду чертами характера и узнаваемым дизайном. В продажу модель поступит уже этой весной. Базовая версия потянет на 70 тысяч евро.
Toyota C-HR
Японский автоконцерн Toyota в течение нескольких лет дразнил потребителя футуристическими концептами своего будущего кроссовера. Наконец, компания созрела и, в рамках автосалона в Женеве, показала трехдверный Toyota C-HR, который в реальности по-прежнему напоминает концепт. Но нет, этот автомобиль поступит в продажу уже во второй половине 2016 года.
Над чем потрудились японские инженеры?
Мотор: от турбированного 1,2 литрового на 115 лошадиных сил и вплоть до «атмосферника» с объемом в 2 литра.
Трансмиссия: два варианта – классическая «механика» и вариатор.
Привод: производитель предусмотрел как полноприводную, так и переднеприводную модификацию Toyota C-HR.
В основу модели легла, ставшая уже классической, архитектура «гибридников» TNGA. Toyota C-HR позиционируется как компактный кроссовер B-класса.
Audi RS Q3 Performance
Приставку Perfomance в модельной линейке немецкого бренда Audi получают только автомобили с взрывным характером и неудержимой мощью. В рамках Женевского автосалона таким стал представитель спортивного модельного ряда, кроссовер Audi RS Q3 Performance.
Мотор: Турбированная «пятерочка» с объемом в 2,5 литра и улучшенной системой охлаждения. Мощность выросла до 367 лошадиных сил при крутящем моменте в 465 Нм.
Скорость: Audi RS Q3 Performance – юркий автомобиль с планкой в 4,4 секунды на первую сотню и максимальным «скоростным потолком» в 270 км/ч.
Трансмиссия: Агрессор Audi RS Q3 Performance не терпит задержек при переключении передач, поэтому за плавность будет отвечать семиступенчатый робот S tronic.
Audi RS Q3 Performance стал авторитетным ответом сразу нескольким моделям кроссоверов производителей конкурентов, а сами немцы сделали ставку на мощности.
54 комментариев
Форум →Только ешка стоит внимания
@boshlin, перечитай статью, там про mercedes e-class ни слова..
@Adam Adam, Смею предположить, он не про статью, а вообще про всю Женевскую выставку
@boshlin, согласен – ешка по цене/качеству/статусу отличная вышла. Все представленное выше на любителя. Хотя эвок симпатичен, жалко все рэнджи сыпучие.
@HauB, эээ, что?)) E200 от 3млн с дизайном как у С, а у того как у соляриса…и это, где там статус то?
“все рэнджи сыпучие” так стереотипно, что аж грустно. Немцы сыпятся ничуть не меньше.
@YellowwolleY, стереотип? Скажу своим друзьям, что у них просто “стереотип”, а не сервисный центр. Мерседес не сыпуч. Дизайн как у соляриса? Вам стоит пересмотреть свой вкус
@boshlin, много на чем ездил сам и много на чем ездили друзья, от немцев плюемся дружно, но некоторые привыкли)
Рэнджи сильно ломучими были лет 5 назад…
Насчет вкуса- какая машина (если брать последние лет 30 в любом ценовом сегменте) для вас образец идеального дизайна?
@YellowwolleY, долго будете ныть то на стоимость ИМПОРТНОГО товара?
и почему сравнити ешку по дизайну с цешкой, а не с эской? она первая вышла. новая ешка – отличным авто получилась.
@ch1ban, При чем здесь нытье? Я не считаю нормальным пустой Е200 впринципе, а уж за 3+млн тем более)
Епрст, касательно дизайна- “какая машина (если брать последние лет 30 в любом ценовом сегменте) для вас образец идеального дизайна?”
PS не важно с кем ее сравнивать с С или с S, последние поколения Мерсов все стали страшными обмылками с корейским дизайном.
@YellowwolleY, компания Mercedes не виновата в том, что у них корейцы воруют дизайн. Как и BMW, впрочем, тоже.
@HauB, вы меня веселите)) Корейцы как раз самые первые начали фигачить дизайн “а ля струйня”, и мерсы в 204, 212 (дорестайл), 164 и т.п. кузовах были вполне себе в немецкой стилистике, а то что они делают сейчас- плавленный сырок. Bmw впрочем совсем уродцы (особенно X5/X6 новые))
@YellowwolleY, сейчас покатые формы в тренде, даже американцы ему следуют, не понимаю Вашего сарказма.
@HauB, Езжу на Рендж Ровере Эвок, ничего не сыпится вообще. Машине почти 2 года, покупал летом 2014. Так что это все глупые стереотипы
@Roma Piñon, какой пробег?
@Roma Piñon, а никто не говорил, что на гарантии будут проблемы, проблемы обычно возникают после гарантии.
@HauB, сам-то на чем ездишь?
@blackstarrr, что за панибратство в комментариях? У меня Nissan Note, не подвел ни разу за 3 года эксплуатации.
На мой взгляд, у ауди ппц какой неудачный ракурс.
А где седаны?
Почему все 5 это мизерные кроссоверы? :(
Покажите нормальные машины. Седаны.
Ешка новая это просто секс.
форд и тойота – в пятерке? не смешите
новая ешка рулит
и эвок без крыши пора заказывать супруге
Столько отзывов про Е-Класс, посмотрел, ну тоже самое что и сейчас – ничего интересного, может Купе если тока, и то задние фары всего лишь новые.
@Pahanius, вы серьёзно? Новая машина абсолютно! Куча крутой электроники, которая позволяет автомобилю ехать самому, супер оптика, сиденья с 9-ю программами массажа против 6-и у S-classe
Машина вышла супер, ее даже не сравнить с конкурентами, потому что новая А6 и 5ая серия выйдут дай Бог года через 2-3))
@dubni4ek, Куча абсолютно ненужной электроники необходимой для автопилота (ну нужной разве только тем кто не умеет ездить сам) это не “абсолютно новая машина”. Та же лично на мой взгляд уродливая цифровая приборная панель и “доска” консоли. Куда делась классика? Все эти цифровые технологии только портят машины.
А из удовольствия вождения – только оптика разве что обновилась. А вибро кресла это вообще к автомобильной индустрии не имеет отношения)
В целом конечно хороший ристайлинг, но интерьер центральной консоли вымораживает
@Sylphide, пожалуй лучший интерьер в истории. И точно также думает 95% людей.
@boshlin, лучший интерьер в Роллс-Ройсе. :) Мерс (в правильной комплектации) очень неплох, но он скорее гаджет, а не уютное гнездо. Но надо признать, что только англичане делают машины так, будто это совмещенный в одном старинныф замок, любимое кресло и теплый кашемировый плед. И даже у Ренджа с Ягуаром это тоже неплохо получается.
А если вернутся с небес на землю… Что касается E-шки, то их уже в Россию привезли, но цена в три ляма за “пустой барабан” E200 расстраивает. Нормальные (уровня 350/400, про AMG и не говорю) будут, видимо, еще на пару лямов дороже. Пичалька…
@peper-, Е200 в полном фарше до 6.3млн доходит)
Насчет с небес на землю- Яг XFR месяц назад продавался у дилера за 2.8 в полном фарше, на рыжей коже с Meridian акустикой)
@YellowwolleY, вот-вот. Я облизывался на BMW 530d Luxury Sedan за 3,6 млн. Но жена мягко мне отказала. :)
@boshlin, А вы проводили опрос? Интерьер неплох (и гораздо лучше на мой вкус предыдущего) но все портит 2 цифровых доски которые ни к селу ни к городу. И это всего лишь ИМХО.
@Sylphide, какой рестайлинг? это НОВЫЙ кузов.
@dubni4ek, прокатитесь с этой электроникой один день по Москве (которая типа сама едет), если после этой поездки в салоне не будет выстроенная вами китайская стена, я съем свой ботинок.
Е-ка внешне- херь собачья, никакой немецкой лаконичности, один Хендай.
@YellowwolleY, а можно перевести на нормальный язык сей пассаж про электронику. А по поводу внешности- на вкус и цвет…..
@Игорь Бур, я попробую как отчасти лингвист))
Полагаю имелось ввиду что эта электроника рассчитана на корректное и адекватное в соотвествии с ПДД поведение других водителей на дороге. А с учетом того как водят в МСК поездка на автопилоте равна самоубийству в следствие чего предрекается “целая куча кирпичей” в объеме достаточном заново построить китайскую стену. И если принять гипотезу что такой объем все-таки поместится в машину то получившиеся “благоухания” довольно сложно будет выветрить.
А на вкус и цвет согласен с вами +1
@Sylphide, Отлично перевели, спасибо)
Top 5, вы серьезно?
Ровер выглядит детской игрушкой
Дайте статью про частный авиатранспорт. Машины это уже не комфортно в виду пробок. Спасибо Путлеру за программу по обеспечению быдлосов автотранспортом. Теперь каждый упырь может взять автокредит под 1% и приехать гадить в москву :(
@Майор, нельзя пить в 16:15, рановато
@Игорь Бур, лол
@Майор, эм, автокредит по 1%? Можно сайт банка с таким предложением, пойду возьму себе новую машину
@boshlin, Причем тут банк? Это государственная программа по обеспечению населения автотранспортом. Не работает для крымнаших.
@Майор, не, ну правда, где вы это видели?
@Майор, скажите, где 1% раздают? Я сразу обновлюсь на S купе
@Roma Piñon, S купе к счастью никогда не попадет под эту программу так как в нем в основном участвует автором и автомобили которые собираются на территории России. Но я могу Вам по секрету сказать что 1% на S купе существует, но он доступен узкому(относительно) кругу лиц.
Эскейп это куга?? Автор ты ничего не перепутал?)) где ты видел полуторалитровый эскейп?)))
Тут как-бэээ…
Из данной подпорки и смотреть то не на что.
Эвок и сравнивать то не с кем )))
Эвок вижу. Остальные 4 машины то где?!
Тойота как была с говнодизайном, так и осталась, несмотря на футуристичность, которую проще назвать безвкусицей.
@carpodiem, Камри единственная из нормальных за свою цену. Даже новый крузак ужасно смотрится.
@Varian, камри зе бест
@force1.0, Камри? не смешите мои тапочки, нет там ничего нормального.
А к крузаку претензий нет – это машина не про дизайн.
У меня ощущение, что в описании Toyota C-HR ошибка — разве это 3-дверная машина? Несмотря на то, что на автосалоне её интерьер (пока) не был показан, судя по внешнему облику — это пятидверка (обратите внимание на вырезы и ручки сверху — возле стёкол… Понравилась мне эта машинка:)
iPhones не пишите про машины, ну вы вообще в них не шарите, или найдите хоть кого то кто, хоть чуть чуть понимает в машинах, все – абсолютно все статьи про автомобиле на вашем портале максимум вызывают улыбку.
Не проще писать дизель вместо “дизельник”?
И присоединюсь к другим – не ваше это про машины писать, не получается.
А если хочется расширить горизонты напишите про ночные прицелы и тепловизоры.
Изправте, Toyota C-HR пятидверная а не трёхдверная !
Исправьте, Toyota C-HR пятидверная а не трёхдверная!
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как управлять iMac без мыши
На Mac пропадает Wi-Fi при подключении внешнего диска. Что делать?
Можно ли настроить дополнительные кнопки мыши в iPadOS
Как смотреть фото на iPhone или iPad в режиме слайд-шоу
Как быстро удалить воду из динамиков iPhone
Как на Mac узнать IP-адрес роутера в текущей сети. Есть 3 способа
Как в Safari на macOS отключить уведомления от сайтов и веб-приложений
Что делать, если после обновления iOS или macOS задвоились контакты