С абонентов из Москвы и Подмосковья.
Один из операторов «большой тройки» постепенно облагает абонентов новыми, на первый взгляд, несущественными платежами. Недавно мы писали о том, что за недозвон и прослушивание фразы «аппарат абонента недоступен/занят» «МегаФон» берет оплату как за одну минуту разговора.
Сегодня стало известно, что с 25 февраля московские абоненты «МегаФона» стали оплачивать 1 рубль за удержание вызова. При этом новшество не затрагивает владельцев пакетных тарифных планов.
Абоненты «МегаФона» в Москве и Московской области не первые, кто будет платить за эту услугу, пояснила «Ведомостям» представитель компании Юлия Дорохина. В середине прошлого года, по ее словам, аналогичная тарификация была введена оператором в ряде регионов.
В каких именно регионах, Дорохина не указала, причину введения также не объяснила. При этом она отметила, что услуга нишевая и не особо массовая. Поэтому целью ее введения не является увеличение выручки.
Удержание абонента на линии позволяет говорящему параллельно ответить на другой звонок, или самому позвонить кому-то, не прерывая разговора. По данным газеты, число таких операций на одном номере в Москве в среднем происходит раз в день, но может доходить и до 3–4 удержаний ежедневно.
Между тем у МТС, «Вымпелкома» и «T2 РТК холдинга» эта услуга бесплатна. Вводить за нее плату никто из них не собирается.
Представитель МТС Дмитрий Солодовников выразил недоумение в связи с решением «МегаФона», а глава Telecom Daily Денис Кусков оценил выручку оператора от введения рублевого тарифа за удержание в несколько сотен миллионов рублей ежемесячно. [Ведомости]
49 комментариев
Форум →Самый жадный оператор.
@walkman00, Поэтому я теперь с ТЕЛЕ2.
пока пчелайн дает за рубль интернет и тв, мегафон за рубль делает обычный воздух платным. вроде и там и там еврейская жадность (операторы как-никак мобильные), но в одном случае хочется почесать затылок и разобраться, а в другом спросить: “не подавился ли кто мацой, когда это придумывал?”
@iveritas, вы несколько путаете жадность и расчетливость. за беспардонной, наглой жадностью – это точно не к евреям.
позволяете себя иметь, а потом вместе с ними валите все на евреев. ох
“Недавно мы писали о том, что за недозвон и прослушивание фразы «аппарат абонента недоступен/занят» «МегаФон» берет оплату как за одну минуту разговора.”- интересно, есть ли юридическое основание брать за это деньги- ведь де-факто услуга по соединению с абонентом не оказана?
@Observer, ошибаетесь. Вам была оказана услуга связи, во время оказания которой выяснилось, что номер Б недоступен. Факт прохождения вызова по соединительным линиям есть, ваш вызов оказал на них нагрузку, за это и берут деньги. А если вы звонили на номер другого оператора, то ваш оператор ещё и на уровне присоединений передал ваш вызов другому оператору, от которого получил инфу о недоступности номера Б, то есть оказали нагрузку и на другого оператора.
По сути плата обоснованная, но с точки зрения честности, конечно, спорно, но это бизнес, тут максимальные прибыли в минимальное время и с минимальными затратами интересны, а не совесть и т.п.
@wmaybach, Ваше мнение неверно: услугой является именно разговор; НЕ ПОПЫТКА соединения, а само соединение. Либо никто не судился, либо они как-то по-другому это объяснить должны. Г-н Observer очень грамотно поставил вопрос с точки зрения юриспруденции.
@iWanderer, это ваше мнение неверно, а я высказал факт. Я работаю не первый день в телекоме и постоянно общаюсь с большой тройкой, через одну из них у нас своя корпоративная сеть запущена, так что не рассказывайте мне. Вы же наверняка даже не знаете, как происходит само соединение, чем деф от абс отличается и так далее. Позвоните своему оператору и узнайте, за что с вас снимают деньги и на каком основании. Удивитесь. Как бы в данном случае мегафон не двусмысленно вводит плату за попытку соединения, то есть за выполненную оператором работу.
П.С. Я никого не защищаю, самому такая тенденция не нравится.
@wmaybach, молодой человек, мне абсолютно безразлично, где Вы работаете, равно как Ваши домыслы и измышления. Если б Вы представляли Судейский корпус или как минимум были б профессиональным юристом – другое дело. Я давно вижу и с удовольствием читаю Ваши комментарии на этом сайте и предполагаю, что Вы человек отнюдь не глупый. Именно поэтому позвольте дать Вам совет: не выдавайте за факт Ваши мысли; есть наука ЮРИСПРУДЕНЦИЯ, есть ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО, есть ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. Я давно не веду занятия по данным дисциплинам и не консультирую; моя неоднодесятилетняя практика и моя квалификация в моём городе не вызывает сомнений. ))) И я выразил в первом комментарии своё ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ мнение. Если б этот вопрос лично для меня был бы принципиален, либо интересен с точки зрения вознаграждения за адвокатскую работу, процентов 90-95 шансов на успех. ))) Так что пожалуйста давайте не будем с Вами спорить и обсуждать именно эту тему, а в некоторых у Вас и поучусь с удовольствием. Переубеждать же Вас или других форумчан не собираюсь; каждый волен оставаться при своём мнении. ))) Предполагаю, что Вы – очень неплохой профессионал В СВОЁМ деле, но юриспруденцию оставьте для профессионалов. ))) СПАСИБО.
@iWanderer, в юриспруденцию не лезу :) Логику операторов при тарификации я в общих чертах описал, под это же можно подвести и юридические основания, хотя, думается мне, уже все сделано, пусть специалисты разбираются)
Спасибо Вам.
@iWanderer, @wmaybach, пообсуждали со-товарищи по возможностям оператора- судя по всему, оператор это может подвести под оказание услуг коммутации, интересно только как оператор это пропишет в абонентском договоре с учетом того, что коммутация является неотъемлемой частью оказания услуг голосовой связи.
@wmaybach, позвонил, узнал – тарифицируется соединение абонента с абонентом (и кстати после 3 сек. соединения). А не соединение со служебными автоинформаторами. Понимаю, вы из телекома и хотите пойти дальше: “неправильно набран номер” – херакс минус 3 руб., “у вызываемого абонента недостаточно средств для приема звонка” – минус 3,50!
@twelve, все опсосы разные, у кого-то так, у других – как описано в статье.
Мы сами часто негодуем, когда выставляют счета за автоинформеров, ivr и т.п., но таковы реалии, своих абонентов мобильной и фиксированной связи так не тарифицируем.
@wmaybach, “По сути плата обоснованная”- плата обоснованная чем? Допустим, вы пришли в аптеку, спросили провизора, есть ли аспирин, она пошла посмотрела, сказала, что нет и взяла с вас половину стоимости. Она тоже честно ходила и смотрела, не ее вина, что лекарства не оказалось, было бы, она бы вам с удовольствием продала. В сухом остатке, у вас ни аспирина, ни части денег. Так и здесь. И я сильно сомневаюсь, что стоимость соединения уже не заложена оператором в цену каждой минуты разговора.
@wmaybach, в минкомсвязи с вами не согласны
“В Минкомсвязи назвали нарушением плату за неосуществленные звонки”
Чего-то мегафон крысятничать начал…
Сколько лет пользуюсь услугами Мегафона, но так и не научились уважать своих абонентов. Придумывают разные махинации, что бы обобрать.
Слишком туго гайки затягивают, могут и резьбу сорвать! Тут еще надо упомянуть, что в “безлимитах” после исчерпания трафика скорость теперь не режут а отрубают, навязывая добавить трафика за денежку. Даже для архивных тарифов. Свинство.
@Александр С., как на безлимите можно исчерпать трафик? одно исключает другое или я где-то прогулял математику или вы где-то не вычитали контракт
Кризис хуле
Мегафон последние пару лет разочаровал окончательно! Был с ними с самого начала запуска сети в Москве. Мирился долгое время с хреновой связью ибо было дешево и они не занимались “крысятничеством”, как тот же МТС. Сейчас же их тарифы одни из самых дорогих в Москве, да еще и роуминг по РФ присутствует, в отличии от большинства других операторов. Более того, в последнее время связь стала хуже, дома и на работе в помещении прием ужасный, интернета почти все время нет. Короче не готов я больше оплачивать жадность и скупость этого оператора, хотя был с ним более 10 лет. Перевел всю семью в Теле2 в декабре и расходы на связь у меня сократились в 3 раза. Для подмосковья есть рабочая симка МТС, с бесплатным роумингом звонков и интернета по всей России. Интересно, как много клиентов они потеряют в самое ближайшее время? Когда переводил свои номера с Мегафона на Теле2, в очереди на перевод наверное процентов 70% было уходящих с Меги.
@ice80, мтс занимались крысятничеством?
@Afinskiy, к сожалению по мелочи продолжают до сих пор, но СИМка рабочая, так что без выбора да и все-равно. Постоянно подключаются разные услуги без ведома абонента, о которых можно узнать, только если специально ищешь их на сайте МТС. При смене тарифа подключается куча доп опций, от которых можно отказаться, но мало кто делает, пока не попадет на значительные траты.
@ice80, ну не знаю, больше 10 лет пользуюсь услугами мтса, никогда не замечал Что-то подобное
@Afinskiy, и по сей день. Планирую сменить опсоса.
Брать бабло мегафон начал за удержание ещё в прошлом году)
Краткое пособие по “как напомнить своим абонентам о возможности ухода к конкуренту с сохранением номера”
После десяти лет использования услуг МегаФона, год назад перешёл на Йоту…
И все!!! И тишина…
Тишина без проблем.., подключения непонятных услуг…, постоянных звонков оператору с выяснениями… Отсутсвие каких либо перебоев с сетью и дешевых разводов “ещё на рублик”…
(Рассказы про “Йота тоже Мегафон” не принимаются)
Питер.
@butchmd, тоже в Питере был доволен йотой около года… сейчас перебираюсь на МТС, йота совсем плоха стала в плане интернета, постоянно по городу перебрасывает между LTE, 3G и EDGE, иногда даже при полной шкале LTE интернет не работает, в центре частенько. В МТС цепляется за LTE и по городу почти с неё не слетает. Да и за 250р сейчас там 10гб дают.
@butchmd, вы не перепутали оператора? Первый раз слышу чтобы в Питере(!) у Мегафона(!) были перебои с сетью…. даже в метро LTE работает
а чтобы не было ” дешевых разводов “ещё на рублик”…” надо было посетить личный кабинет и отключить\подключить все что вам угодно
Вообще оборзели! Месяц назад слез с них и жена ушла!
@SanSanichSan, Вот так! с мегафона уйдешь и жена уйдет -)
@kafa, видимо в отместку за то, расставание Мегафон позвонила жене и рассказала о неверности. Это еще хорошо отделался, день обычно грозят “узнаю – чего-то где-то отрежу, машину побью”
прикольная мода у вас сейчас в России имена женские, Максим, Мегафон… :)
@SanSanichSan, Пипец, жена ушла из-за того что слез с Мегафона? О_о
Мой первый оператор был мегафон, но я его благополучно сменил ещё пять лет назад на Билайн и ни разу не пожалел.
Мегафон это Афоня
Долго боролся – почти две недели звонков и переписок. В итоге, я победил мегафон, мне отключили списания минут за ожидание и недозвон. Хотя изначально “включали невменько” и говорили, что эти “услуги” отключить невозможно.
@samopiska, вот это Герой,так держать! Я бы еще жалобу на такой ,,развод,, подал,что бы еще скидку 20-25% на абонентку делали;)
@miller_, все равно буду уходить от них на билайн. Уже “обкатываю” качество их связи в местах, где бываю часто. Все ок, интернет даже быстрее.
Буду переводиться с номером на новую их линейку тарифов “1₽”
@samopiska, удержание звонка отключается в личном кабинете…
Так это уже не ново. Раньше был мегафон, пол года назад они прислал мне смс, что теперь каждый факт удержания вызова будет стоить мне рубль, ушла с него чуть ли ни в тот же день. СПб.
В попу мегафон
Ждем платы за входящий звонок!
Раньше мега в соседней области работал чуть дороже чем дома, а теперь сразу 10р
в Питере давно уже, причем касается и владельцев пакетных тарифных планов (деньги снимают отдельно). НО, в настройках личного кабинета эту *рень можно отключить, как и многое другое, т.е, “случайно” подключенные по умолчанию некоторые платные услцги
@finnn111, по какой причине вообще что-то даже “случайно” подключается?
даже при прецедентной системе права думается мне, что пара-тройка тысяч групповых исков и судебных тяжб изменили бы ситуацию. не всех же толковых юристов они сняли, оставив одних двоечников
А вот я в свою очередь отношусь отлично к этой компании. В прошлом году, работая в Ираке, около Басры, мой iPad самрпроизвольно стал выходить в сеть и накачал от туда на 60 с лишним тыс рублей. Как приехал в Москву, написал заявление, через две недели пришёл ответ, что долг у меня списывают в счёт того, что являюсь их клиентом…
@Ali, постоянным клиентом, с мохнатых времён
А еще мегафон подключает вам услугу радар если для проверки баланса наберете билайновскую комбинацию *102#
Помнится, в начале 2000-х сим карта у Мегафона (тогда north west gsm) стоила около 200$, а минута вход./исх. вызова около 30 центов! Видать у Мегафона ностальгия по тем временам и он хочет вернуть прежние тарифы… Я, родственники и наши корпоративные номера все Мегафоновские. Сам перейду к другому оператору и буду агитировать родню и компанию на переход к другим.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Почему iPhone не активируется, пишет «Сервер временно недоступен»
Добавляем любой трек в медиатеку Apple Music
Почему iPhone не предлагает поделиться паролем от Wi-Fi
Как отменить подписку, если уже удалил приложение с iPhone
Почему не приходят уведомления, когда iPhone заблокирован
Как запускать приложения на Mac при помощи горячих клавиш
Почему не получается установить macOS Mojave 10.14 на Mac
Не работают работать звонки и сообщения на Mac после покупки нового айфона. Не работает связка Continuity