iPhones.ru

Mercedes и Сarplay, пока спорные ощущения

Дмитрий Черенков avatar | 88
FavoriteLoading В закладки
Mercedes и Сarplay, пока спорные ощущения

CarPlay, полный привод и шикарный зеленый цвет.

Мы устроили горячий тест-драйв обновленному Mercedes A220! Машинка яркая, имеет поддержку Car Play и аудиосистему Harman/Kardon.

Что понравилось и не понравилось, расскажем уже скоро.

А пока предлагаем поучаствовать в обзоре!

DSC01847
DSC01845
DSC01783

По первым ощущениям машина спорная, все далеко не идеально. Но подробнее в полноценном обзоре, а пока Welcome в комментарии!

Спрашивайте, что хотите. Мы ответим.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
CarPlay, полный привод и шикарный зеленый цвет. Мы устроили горячий тест-драйв обновленному Mercedes A220! Машинка яркая, имеет поддержку Car Play и аудиосистему Harman/Kardon. Фото опубликовано iPhones.ru (@iphones_ru) Фев 17 2016 в 6:44 PST Что понравилось и не понравилось, расскажем уже скоро. А пока предлагаем поучаствовать в обзоре! По первым ощущениям машина спорная, все далеко не...
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

88 комментариев

Форум →
  1. evilsheep avatar
    evilsheep 28 февраля 2016
    6

    Никогда не понимал смысла покупки нищебродского A-класса.

    Jaster avatar
    Jaster28 февраля 2016
    4

    @evilsheep, смысл в том что некоторым не хватает на более высокий, а мерседес хочется.

    evilsheep avatar
    evilsheep28 февраля 2016
    1

    @Jaster, это скорее как iPhone 5C – лучший способ заявить о том, что ты – бедный и ещё тебя это до трясучки стыдит и напрягает.

    Afinskiy avatar
    Afinskiy28 февраля 2016
    3

    evilsheep, да ты у нас наверно ходишь с брильянтовым 6s, катаешься на майбахе? Лол

    airslider avatar
    airslider29 февраля 2016
    0

    @evilsheep, а если хочешь использовать ios? что делать? Аналогично и мерс, может человек поклонник.

    evilsheep avatar
    evilsheep29 февраля 2016
    0

    @airslider, если хочешь мерс – бери нормальный С и выше. Этот А – не мерс.

    Balon Duhov avatar
    Balon Duhov1 марта 2016
    0

    @evilsheep, Ну и знаток мерседесов… А класс на голову выше по ощущениям, чем одноклассники. А и С не особо различаются в ощущениях и параметрах (если ты водитель) А так, от Е-шки начинается мерседес, никак не с С.

    Arrchebald avatar
    Arrchebald28 февраля 2016
    36

    @evilsheep,
    Никогда не понимал смысл покупки нищебродского С-класса, когда есть E.
    Никогда не понимал смысл покупки нищебродского E-класса, когда есть S.
    Никогда не понимал смысл покупки нищебродского S-класса, когда есть Maybach pullman.

    dr_livsey avatar
    dr_livsey28 февраля 2016
    0

    @Arrchebald, в точку!

    evilsheep avatar
    evilsheep28 февраля 2016
    3

    @Arrchebald, бездарный комментарий, речь идёт о kia ceed c шильдиком мерседеса с ценой х2.5 для дойки последних копеек с нищебродов.

    emiljohn avatar
    emiljohn28 февраля 2016
    7

    @evilsheep, вырастишь, хотя бы сходи в салон мерседеса и киа, посиди в этих тачках, потом пиши комменты, школяр-нищеброд

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY28 февраля 2016
    2

    @emiljohn, то есть вы, типа взрослый дядька, не считаете А класс ведром с болтами, с отвратным по всем статьям салоном, убогим передним приводом и ломучим говно-мотором?))

    emiljohn avatar
    emiljohn28 февраля 2016
    0

    @YellowwolleY, я не говорю, что А-класс это сверх удобство и наивысший кайф. Но сравнивать именно эти тачки тоже очень глупо. Я ездил раньше на сиде – и знаю, что за ведро. И при всем моем уважении к корейцам, что они пытаются что-то сделать подешевле, но до мерса им ого-го, как далеко)) Даже любой форд будет лучше, чем кореец)

    evilsheep avatar
    evilsheep29 февраля 2016
    1

    @emiljohn, до кого мне вырасти? Я взрослый мужчина. А слушать выпады хачей-нищебродов вроде тебя — себя не уважать. Я думаю, что эта машина как раз для тебя, бери кредит скорее под залог своей нищей хижины)

    emiljohn avatar
    emiljohn29 февраля 2016
    1

    @evilsheep, хорошо что себя взрослым уже считаешь, но только в интернете, а так ты обычный школьник долбоеб

    evilsheep avatar
    evilsheep29 февраля 2016
    0

    @emiljohn, продолжай, нищеброд. Потешь моё самолюбие.

    Che avatar
    Che29 февраля 2016
    1

    @evilsheep, взрослый?? Ахахаха…

    doctorzol avatar
    doctorzol28 февраля 2016
    2

    @evilsheep, насчет Киа вы все верно говорите, одна платформа, но такие машины покупают потому,что нравятся, я раньше владел мини купером, сейчас Рено Клио rs, просто люблю маленькие городские тачки, тут дело не в деньгах, хотя может и есть люди, кто копит на это.

    creker avatar
    creker29 февраля 2016
    0

    @doctorzol, одна платформа? У разных концернов, которые не имеют никаких связей между собой? Смешно.

    doctorzol avatar
    doctorzol29 февраля 2016
    0

    @creker, ну так смейтесь, платформа модульная MFA,разработана именно Мерседесом, на ней же лепят Инфинити q30 и вроде Киа сид, может что то еще

    creker avatar
    creker29 февраля 2016
    1

    @doctorzol, инфинити я вижу, но не киа. Ищите пруфы, раз сказали, а пока буду продолжать смеяться

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY28 февраля 2016
    0

    @Arrchebald, а расскажите- на кой хрен брать Е200 в барабанной комплектации?) Ведь таких процентов 80 катается…
    Цып в деревне снимать что ли?)

    creker avatar
    creker29 февраля 2016
    0

    @YellowwolleY, про такую вещь как колесная база слышали? Про ее влияние на комфорт? Вот поэтому и берут, потому что это существенный рост в классе даже после D классов всяких. Благо есть опыт.

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY29 февраля 2016
    0

    @creker, эээ что?
    Вы что, угораете?) какой комфорт в Е200-барабан эдишн?)) без пневмы на дерьмантине, с пакетом для наших дорог, при чем здесь колесная база-то?)
    По вашей логике тогда надо брать волгарь 21-ый- комфорта хоть отбавляй)

    creker avatar
    creker29 февраля 2016
    0

    @YellowwolleY, не по моей логике, а по физике. Чем шире база, тем комфортнее авто. Есть такая вещь, плавность хода. Напрямую зависит от этого и волга упомянутая тут в самый раз. Для нас E классы поставляются в особых сериях, по крайней мере раньше, и там уже совсем не бомж комплект, в отличие от европейских комплектаций, где вообще позор. Пневма тут вообще не при чем. Я на AMG пакете езжу с заниженной спортивной подвеской – комфорта и плавности хода хоть отбавляй. На E200 тоже самое будет. Обычно их берут как раз в AMG пакетах.

    dr_livsey avatar
    dr_livsey28 февраля 2016
    3

    @evilsheep, я Вам по секрету скажу что этот нищебродский А-класс стоит 2.1 миллиона

    wrongguy avatar
    wrongguy28 февраля 2016
    3

    @dr_livsey, нищебродскую линейку можно продавать и дороже, и даже после этого она остается нищебродской – загляните внутрь и убедитесь в этом сами ;-)

    ice80 avatar
    ice8028 февраля 2016
    1

    @dr_livsey, в пересчете в Евро данный автомобиль у нас стоит дешевле чем в Германии почти в 1,5 раза. Про рублевые зарплаты можете не рассказывать – производителя это абсолютно не касается, отдавать машины в минус мало кто будет, хотя они и сейчас в ноль продаются. Я еще успел приобрести жене А200 2,5 года назад за 1200000 – считаю выгодной покупкой.

    dr_livsey avatar
    dr_livsey28 февраля 2016
    0

    @ice80, в евро сейча все стоит дёшево. В современных рублёвых реалиях именно этот авто стоит 2,1 миллиона. Язык не поворачиваетсяназвать его нищебродским. А то что производителя это не касается, тут согласен. Наши проблемы – это исключительно наши проблемы

    wmaybach avatar
    wmaybach28 февраля 2016
    3

    @dr_livsey, и что? Нищебродскую (в плане исполнения и качества) тачку втюхивают папкиным и мамкиным сынкам за баснословные деньги.
    Если 2,1 млн – это сейчас, то не удивительно при таких курсах, а если это было года полтора назад, то за эти деньги можно было взять авто совсем другого класса.

    Boriss Gorsky avatar
    Boriss Gorsky28 февраля 2016
    2

    @evilsheep, трололо детектед

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe28 февраля 2016
    4

    @evilsheep, ваш комментарий это лучший способ показать, что у вас нищебродство в голове.

    Nikki Sixx avatar
    Nikki Sixx28 февраля 2016
    2

    @evilsheep, на Б/у ифон 4 накопил со школьных завтраках?

    2bonus avatar
    2bonus29 февраля 2016
    1

    @evilsheep, бред

    justIUser avatar
    justIUser29 февраля 2016
    2

    @evilsheep, Расскажу свою мини-историю. Катаюсь на 10-летнем CL в 215 кузове. Гидроподвеска, все дела. На днях заехал в салон мерседеса и покатался на тест-драйве на новом C-class. Меня все время не покидала мысль, что разница в классах может быть почти нивелирована современными технологиями. И новый, скажем, C-class может быть если не комфортнее, то хотя бы таким же, как 10-15 летний S-class. Да, я был наивен.

    После того, как покатался на наших плохих дорогах там, где ездил на своей CL и знаю, как она кушает каждую яму и каждую неровность – разницу понял. Новая цэшка едет совсем по-другому. На наплывах и горбах есть вертикальная раскачка, в машине не так комфортно в целом. Я даже не беру разницу в отделке салона и не сравниваю моторы.

    Поэтому для себя сделал вывод. Без всех этих детских бредовых критериев “нищеброд-не нищеброд”. Если ты уже ездил на S-class, пусть даже и старом, то дальнейшая эволюция и покупка авто должна быть не ниже классом, но новее. Тогда все будет гармонично и комфортно.

    Но если пересесть со старенького комфортного пепелаца в машину на 2 класса ниже, пусть даже и новую, то будет все время не покидать ощущение, что тебя где-то обманули.

    В своем случае скажу, что при цене C-class около 40к я решил, что купил бы CL в следующем кузове на вторичном рынке. Даже с учетом профитов нового авто, гарантии, экономии на топливе и всевозможных ремонтах.

    Вот такое вот ИМХО.

    AnPhone avatar
    AnPhone29 февраля 2016
    0

    @evilsheep, не всем нужны большие габариты. A класс тоже можно упаковать опциями, что стоить будет как E. Мне нравится C именно в плане габаритов. E какой-то уже пенсионерский (или такси).

    evilsheep avatar
    evilsheep29 февраля 2016
    1

    @AnPhone, А-класс – бомжатский, лишь позорит шильдик Мерседеса.

    AnPhone avatar
    AnPhone29 февраля 2016
    0

    @evilsheep, в конфигураторе ставишь 1 галочку и машина дорожает до 2.800. Всем бы такие бомжовские тачки )

    evilsheep avatar
    evilsheep29 февраля 2016
    0

    @AnPhone, бывают тупые бомжи, которые выплачивают за неё годами. Нормальный человек купит себе нормальный мерседес, а не эту киа сид, чтобы сэкономить несколько сотен. Добавьте пол ляма и будет нормальный С-класс. Это бюджетная во всех отношениях поделка и целевая здесь – с трудом наскребающая.

    Trojian avatar
    Trojian1 марта 2016
    0

    @evilsheep, Не знаю как остальные комментаторы, но я на Mercedes даже внимание не обращал до появление А-класса в текущем дизайне. Всегда любил небольшие авто, такие как VW Golf/Scirocco, Honda Civic, Audi A3, Mini Cooper, а тут появляется этот красавец.
    Так что, на вкус и цвет все фломастеры разные.

    qq123eee avatar
    qq123eee29 февраля 2016
    0

    @evilsheep, офигеть, ты выдал конечно….)))))))

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Andrey Goncharov avatar
    Andrey Goncharov 28 февраля 2016
    1

    Нужен Comand ? или Audio 20 сойдет. У меня на W205 Audio 20 – дилер не знает, будет поддержка или нет

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. ice80 avatar
    ice80 28 февраля 2016
    0

    Подвеска такая же жесткая как и на дорестайле? Жена ездит на A200 дорестайл – трясет ее конечно изрядно, даже на относительно ровных дорогах. Хотя рулится машинка шикарно, практически картинг!

    ifthenelse avatar
    ifthenelse28 февраля 2016
    0

    @ice80, говорят, что жесткая подвеска делается специально для РФ, так как у нас “особенные” дороги и народ любит погонять :) В Германии на тех же моделях А-класса подвеска намного мягче.

    creker avatar
    creker29 февраля 2016
    0

    @ifthenelse, довольно бредово. Для наших реалий ставят другие пружины, от чего машина очень высоко стоит. Как раз для Германии подвеска должна быть жестче – на качественной дороге это прибавит устойчивости и удовольствия от вождения.

    ifthenelse avatar
    ifthenelse29 февраля 2016
    0

    @creker, не видел в Москве “высоких” Мерседесов типа седан/купе. Вот “беспакетные” комплектации в Германии и Австрии (ну и наверное в целом по Европе) действительно намного мягче и чуть-чуть выше. Про кроссоверные версии я тут не говорю. У меня Е-шка в спорт-пакете и без каких-либо наворотов особых – многие бордюры стали недостижимыми высотами.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. bravchik avatar
    bravchik 28 февраля 2016
    1

    “шикарный зеленый цвет” ? :) Тут я бы не согласился. Выглядит отстойно

    ice80 avatar
    ice8028 февраля 2016
    5

    @bravchik, На вкус и цвет. Зеленый и яблочные оттенки нонче в моде, да и живьем он действительно смотрится очень классно, особенно на солнце. На ТО гонял машинку жены, видел несколько таких на стоянке у ДЦ. Видимо новый фирменный цвет.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. Oleg Logachev avatar
    Oleg Logachev 28 февраля 2016
    9

    В статье подробнее опишите именно карплей и его реализацию в мерсе, ну и какие-то чисто потребительские впечатления от машины и использования медиасистемы. Не стоит в саму автожурналистику вдаваться, для этого есть куча порталов, где подробно разжуют техническую и прочую часть. Нужно свою нишу эксплуатировать, как мне кажется здесь будет лучше восприниматься именно обзор через призму машины-гаджета.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. Astravod avatar
    Astravod 28 февраля 2016
    4

    Сам автомобиль не интересует совсем, а вот об использовании CarPlay хотелось бы узнать максимально подробно в части прослушивания музыки и использования навигации- нет ли глюков, подтормаживаний, потери связи с устройством, удобно ли пользоваться штатными органами управления. Как я понимаю, дисплей там не сенсорный, а значит, эргономика особенно важна.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. goyli avatar
    goyli 28 февраля 2016
    2

    Карплей унылое говно! Пользуюсь полгода.

    justIUser avatar
    justIUser29 февраля 2016
    0

    @goyli, Аргументы есть? Что там должно быть веселого?
    Она свою функцию выполняет или нет? Удобно? Не тупит? Насколько можно пользоваться, не отвлекаясь от дороги?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  8. alkoro avatar
    alkoro 28 февраля 2016
    0

    A что мерседес говорит про поддержку CarPlay моделей 15,14гг?

    ifthenelse avatar
    ifthenelse28 февраля 2016
    1

    @alkoro, мне в салоне сказали, что его можно поставить практически на любую модель с 2012 года при условии замены мультимедийной системы на новую с тач-скрином. Узнавал ещё в 2014 году.

    alkoro avatar
    alkoro28 февраля 2016
    0

    @ifthenelse, не знал, спасибо, а кто дилеры были

    ifthenelse avatar
    ifthenelse29 февраля 2016
    0

    @alkoro, Мерседес-Бенц РУС на Ленинградке :)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  9. Arseni avatar
    Arseni 28 февраля 2016
    0

    Грядет интересный обзор!

    Есть особый интерес к таким моментам:
    – есть-ли удобное место, куда положить телефон пока он подключен проводом к карплею.
    – удобно-ли прокладывается провод? Или может там держатель какой?
    – удобен-ли процесс: “сел в машину, подключил телефон, отключил, вышел” (это если то и дело дергать при коротких поездках)
    – удобно-ли (и возможно ли вообще) взять в руку телефон, и не отключая от карплея, глянуть скажем яндекс пробки на экране телефона.

    О том как работает карплей на своем экране обзоров уже миллион, а об этих мелочах никто не говорит.

    По машинке вопросов не так много – хорошая с душой, но попугайским салоном и экраном, который вот вот сопрут хулиганы, приняв за понтовый планшет.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  10. ifthenelse avatar
    ifthenelse 28 февраля 2016
    2

    Мне хватает блютус-коннекта с 6s в моём Е-классе :) Не понимаю пока, зачем нужен CarPlay. Машина и так позволяет принимать звонки и слушать с телефона музыку. Но я предпочитаю CD или на крайний случай – USB-флешку.
    От экранчика, торчащего как непонятно что, я отказался, оставил утопленную в торпеду стандартную систему.

    Что касается А-класса, то по моему мнению, это хороший автомобиль, который, к слову, очень популярен в Европе.

    Отношение к Мерседесу у меня схожее с отношением к Apple у большинства фанатов на этом сайте.

    И да, забудте, что Мерседес – лакшери-бренд. Как и у Apple, у них найдётся товар для разных кошельков. Захотели подешевле – купили А, захотели подороже – CLS. Хотите дешевле – полно других вариантов.

    Кто хочет эксклюзив и показать свой статус – вам в салоны Bentley, Ferrari и др.

    Leonid avatar
    Leonid28 февраля 2016
    0

    @ifthenelse, “От экранчика, торчащего как непонятно что, я отказался, оставил утопленную в торпеду стандартную систему.”
    Интересно, понимаете ли вы, о чем пишете, если в Е-классах нынешних (w212) экран ВСЕГДА утоплен в панель…)
    Про новый кузов можете не писать, они только-только появились, да и там история та же.

    ifthenelse avatar
    ifthenelse29 февраля 2016
    0

    @Leonid, да… что-то “остапа понесло” – перепутал с С-шкой жены (рестайлинг 2011 года). Там можно было поставить экран, который выезжает из торпеды. Прошу понять и простить ;)

    Leonid avatar
    Leonid29 февраля 2016
    0

    @ifthenelse, 204 кузов? Вы уверены? Там точно такая же история, как в ешке, а в 205 кузове уже планшет, как в рассматриваемом в статье А-классе

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  11. HauB avatar
    HauB 28 февраля 2016
    5

    Автор, почисти, пожалуйста, комментарии от троллинга, который офтоп. Спасибо.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  12. YellowwolleY avatar
    YellowwolleY 28 февраля 2016
    2

    Очередное унылое говно от Mercedes, в последнее время начали плодить уродцев а ля солярис…Качество к слову у А класса тоже недалеко от соляриса ушло)

    belyaevd avatar
    belyaevd28 февраля 2016
    0

    @YellowwolleY, абсолютно не соглашусь!!Ездил и на солярисе и A классе. Это кореец и немец, разные абсолютно. Каждый стоит то что за него просят. Ашка по комплектации салона и материалам не уступает E классу. Друзья у кого был Eкласс старше 12 года слюну пускали на обновлённый салон ашки когда мы её купили в 13 году. Если ты покупаешь себе такого класса машину для езды в пробках по городу, ты не смотришь на динамику разгона (просто некуда разгоняться). Смотришь на удобство и эргономику. Сравнивали с Ауди а3 на тот момент Ауди в схожей комплектации стоила на 500 тр дороже.

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY28 февраля 2016
    2

    @belyaevd, ну не лукавьте, я вас умоляю) А, СLA-классы в салоне намного хреновей по качеству даже 204-го кузова, а вы вообще про Е-ку…
    Вот объясните мне, в чем прикол брать маленького уродца, с самым дохлым движком и простой комплектацией?)) Ради значка?)

    KM avatar
    KM28 февраля 2016
    0

    @YellowwolleY, Скажите, а у вас какая-то личная неприязнь к этому авто? расскажите, на чем вы ездите, чтобы понимать вас.

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY28 февраля 2016
    0

    @KM, последние модели МВ мне вообще не по душе, страшные они)
    Езжу на XF-R

    Roma Piñon avatar
    Roma Piñon28 февраля 2016
    1

    @YellowwolleY, просто не всем нужны резвые аппараты) не каждый же хочет наваливать боком или просто шашки кидать в потоке) К слову сказать, салон в новых A, CLA, C на порядок выше аналогов у BMW и Audi. Вот серьезно. Да и если сравнивать A новый и прошлый кузов – небо и земля, вот прошлый был реально убог, а этот очень даже ничего. A45 AMG и CLA 45 едут очень и очень достойно.

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY29 февраля 2016
    0

    @Roma Piñon, про сравнение салона с бмв и ауди- согласен (салоны бмв это вообще тихий ужас) однако они намного хуже (повторяюсь) чем салон например прошлой С-ки 204 кузов…
    прошлый кузов А- недоразумение конечно))
    Маленькие зажигалки меня никогда не привлекали…не знаю уж почему, хотя едут хорошо, не спорю)

    belyaevd avatar
    belyaevd29 февраля 2016
    0

    @YellowwolleY, нет не ради значка. Рассматривали разные варианты. Среди прочих с “Дохлым движком” ашка лучшее что было на рынке. И далеко не уродец.

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY29 февраля 2016
    0

    @belyaevd, кого еще рассматривали, если не секрет?)

    belyaevd avatar
    belyaevd29 февраля 2016
    0

    @YellowwolleY, смотрели одноклассников: Ауди А1, А3; bmw 1; vw гольф, сирокко. По комплектации и используемым материалам Ашка сильно лучше, а в случае с бмв и Ауди так ещё и по цене приятнее. Это было в 13 году и сравнивали только новые.

    evilsheep avatar
    evilsheep29 февраля 2016
    0

    @belyaevd, друзья на Е-классе пускали слюни по унылому салону А-шки. То чувство, когда друзья – дебилы. А ещё говорят: “Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты”. Ну, все поняли.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  13. Kaji avatar
    Kaji 28 февраля 2016
    0

    Пригоняли нам на сервис А-класс. Я в него не влез. Просто не влез.
    Равно как не влез в салоне в Инфинити q50. Зато влез в q70. Его и купил прошлой весной. И все устраивает. А карплей – да черт бы с ним. :)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  14. Vladimir Lunin avatar
    Vladimir Lunin 28 февраля 2016
    4

    В конце 13-го взял Цешку. Хороший и добротный автомобиль. Пересел после Мини. Взаимодействие с телефоном от Apple на тот момент лучшее. Я собственно барал не Авто, а добротный гаджет с колёсами. Ауди 3 при воспроизведении треков даже не выдавала их названия в лучшем случае ломая язык иероглифами. Соглашусь с автором коментов- Мерседес это как Эйпл им можно заболеть, и эта болезнь по Кайфу. Попался на глаза план CarPlay от Мерседес, на 16 год Цешка отсутсвует, видимо посчитали что хватит рестайлинга. Кстати про заряженные версии слабых в линейке производителя Авто… Почему бы и нет, на вкус и цвет как говорится. Мне лично хватает 1,6 литра Цешки потому как езжу я спокойно, а для драйва есть каэска на 1,3 литра в два колеса.

    evilsheep avatar
    evilsheep29 февраля 2016
    0

    @Vladimir Lunin, “эйпл”, у меня аж глаза вытекли.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  15. Igor Uspenskiy avatar
    Igor Uspenskiy 28 февраля 2016
    0

    Вообще довольно странно и обидно, когда на S-классах 2015 года CarPlay даже близко не завозили :(

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  16. Cyborg avatar
    Cyborg 28 февраля 2016
    2

    Опять местные олигархи и автознатоки сползлись как мухи…

    Про карплей рассказывайте подробнее пожалуйста, по самой машине найдем где почитать.

    zubovvic avatar
    zubovvic29 февраля 2016
    1

    @Cyborg, во во) и каждый посчитал долгом написать на какой он машине ездит) так сказать совсем не навящего)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  17. Niktadlos avatar
    Niktadlos 29 февраля 2016
    0

    Было бы очень интересно узнать что-то новое именно про CarPlay. Пользуюсь этой системой уже больше года. Удивляет только то, что нет никакого развития этой системы. На экран выводятся несколько стандартных приложений и из апр стора несколько дурацких плееров для радиостанций. ВСЕ!
    Больше ничего для этого CarPlay установить нельзя!
    Интересно было бы узнать о планах развития CarPlay.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  18. fantik83 avatar
    fantik83 29 февраля 2016
    0

    Как немного знающий о Мерседесе, скажу так!
    Новое поколение, к сожалению стало посредственным! Выбор стоял между ауди и мерседес (паркетного типа), прокатился на Q3 не понравилось, прошелся по четырем моделям мерседес А, С, GLK, CLA(типа паркетник).
    А, как пол года на тестрайве, уже дребезжит в багажнике, на дороге очень хорошая, салон приятный, а вот сборка стала сильно хромать (погремушками становятся премиум бренды).
    GLK 2012 года, все хорошо, но ее постоянный полный привод заставляет задуматься зимой. чуток лишнего дал и на снегу идет в занос (ПОЛНЫЙ ПРИВОД, МЕРСЕДЕС 2012 ГОДА “В ЗАНОС” КАК!!!). У жены Ауди а1, такого нет, при заносе сразу все кряхтит, стрекочет и машина моментально выравнивается, отключал систему курсовой, уходил в управляемый занос с ручника и то если угол заноса становится большим все-равно какая то хрень срабатывает и не дает уйти в занос. На GLK надо было развернуться, полоса в одну, полоса в другую, большой карман для разворота, спешел чуток под надавил и ее понесло, ну не писец!
    При выборе авто надо конечно тестить и зимой и летом. Осенью, брали GLK, зимой малец разочарован поведением на снежной дороге (резина нормальная, не дешевая).

    mcorn avatar
    mcorn29 февраля 2016
    0

    @fantik83, перечитал несколько раз, все равно половины не понял

    fantik83 avatar
    fantik8329 февраля 2016
    0

    @mcorn, Новое поколение Мерседесов, к сожалению посредственное, эргономика, дизайн хорошие, а вот сборка стала хромать.
    Имеется GLK и Audi a1, не считая клиренса, ауди (передний привод) куда более уверенно держится на дороге при любых условиях.
    Проходил тест драйв на 4 видах мерседес, 3 из них дребезжали, им по пол года на тест драйве (А класс, С класс и CLA, кроме GLK, его то и взяли. А зимой GLK повел себя, как поганец, заносит его если малец перегазовать.
    Примерно это я хотел сказать. Накипело о мерседесах.
    У соседа BMW X3 2013 года (брал серию М или, как его там, за год он 4 раза оставлял машину в сервисе, последнее была заменена рулевая рейка и это при том, что машина стоила до кризиса 2.700 млн.

    mcorn avatar
    mcorn29 февраля 2016
    0

    @fantik83, Вот, теперь все разобрал, спасибо )

    Michael Kand avatar
    Michael Kand29 февраля 2016
    0

    @fantik83, нет уже того немецкого качества, которое было раньше. Могу с уверенностью сказать на примере е-класса w211. Прокатитесь на ешке 2006 года, а потом сядьте на ешку 2012 года.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  19. holydaddy avatar
    holydaddy 29 февраля 2016
    5

    Блять зашел почитать про Carplay а тут собрался клуб ferrari чтобы пособирать взятую для теста МАГНИТОЛЫ тачку! “Ценители” идите ВЫ все в жопу дайте по теме почитать.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  20. Michael Kand avatar
    Michael Kand 29 февраля 2016
    0

    Про Carplay – очень удобно использовать, не нужно тянуться к телефону. Но… Очень мало поддерживает приложений. Например, карты. Есть поддержка apple maps, но нет поддержки Яндекс.навигатора. Может быть в США карты от Apple удобны, но не для РФ и СНГ. И еще один минус, если плохо ловит интернет, то сири будет долго набирать сообщение.

    Arseni avatar
    Arseni29 февраля 2016
    0

    @Michael Kand, есть вопрос: а позволяет-ли карплей в движении открыть на самом телефоне Яндекс и глянуть пробки. Или скажем, телеграм, и ответить там на сообщение, набрав его голосом?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.