Аудитория сервиса продолжает интенсивно расти.
Месяц назад, согласно отчёту аналитической компании Financial Times, число пользователей, оформивших платную подписку на музыкальный стриминговый сервис достигло 10 млн. Это действительно значительное достижение, учитывая, что платформа была запущена менее года назад. И на днях в эфире ток-шоу Джона Грубера руководители Apple Крэйг Федериги и Эдди Кью озвучили новые цифры.
По их словам, количество абонентов Apple Music на данный момент превышает 11 млн. Таким образом, за последний месяц на платную подписку перешло ещё около 1 млн пользователей сервиса. Рост подписной базы составил около 10%.
Одним из факторов столь грандиозного успеха «яблочного» музыкального сервиса является его полная интеграция в экосистему Apple. Пользователям сервиса предлагается 3-месячный пробный период, после чего осуществляется (или не осуществляется) переход на тариф 9,99$ в месяц (169 рублей в России).
Помимо данных о количестве абонентов Apple Music, Эдди Кью сообщил о 782 млн активных пользователей iCloud, а также о том, что в iTunes Store и App Store юзеры совершают более 750 млн покупок в неделю.
Был затронут и вопрос качества фирменного ПО, которое недавно раскритиковал Уолт Моссберг, один из самых популярных IT-обозревателей, заявив, что все лучшие приложения для iOS созданы Google и Microsoft. По словам Кью и Федериги, «яблочное» ПО становится лучше с каждым годом, а на данный момент если не превосходит по качеству, то точно не отстаёт от продукции конкурентов. [Ubergizmo]
16 комментариев
Форум →Стоимость подписки поправьте, 169 рублей пока еще.
@KissMeFast, очепяточка) Исправлено.
@KissMeFast, да, 10 долл. (800 руб.) было бы слишком
@toivan, было написано “269 рублей”. Это стоимость семейной подписки.
@Владислав Лозовский, я не про это, а в целом про курс
Все ок, обожаю! Но бесит на Mac вкладка “Для вас” не обновляется, надо перезагружать тунец чтобы новые подборки появились.
Софт отстает, это факт! Apple Music с перегруженным интерфейсом и кучей гавняных плейлистов с 10ю треками в каждом – на кого это рассчитано? :) Типа эффект большого выбора :) Как-то на Apple не похоже, ведь в их стиле было начинать с малого, но наращивать уверенно и качественно. Для примера тот же Photos, неужели в Apple никто не в курсе каким образом создаются семейные фотоальбомы и как правильно организовать общие альбомы? То как это сейчас реализовано просто смех. Пусть в Google Photos подсмотрят что-ли.
Пользовался бесплатно, постоянные глюки, рекомендации – отврат.
Яндекс музыка – те же деньги,все платформы поддерживаем, отличные рекомендации, все понятно..
не пойму, чем этот сервис лучше Яндекс музыки?
@Moga, зачем вам понимать? Yandex-music – ваше всё. Пользуйтесь, дай бог вам здоровья.
@Moga, каждый второй на сайте отвечает как школьник, без каких-либо фактов, просто куда-то сразу отправляет :) (не к вам адресовано, но это смешно)
Самый важный плюс у AM – это то, что можно через стандартный плеер для мака или айфона слушать/скачивать музыку. Другие сервисы для прослушивания на компе зачастую предлагают только прослушивание через браузер, что лично мне не так удобно, как нативный плеер в системе… а так же хоткеи например.
@Ilya, так уже iOS 9.3 на носу, неужели еще не пофиксили все эти безобразные глюки? (Слайдшоу-FPS при смене песен, остановка воспроизведения при переключении сети 2G/3G/WiFi, самопроизвольное удаление загруженной в оффлайн музыки)
Пока на гугл музыке сижу – все стабильно работает, гугловский UI бесит конечно, но глюки AM бесят еще больше.
Не могу не согласиться с тем, что лучшие приложения для Apple созданы конкурентами. Я вспоминаю очень удобный Pages на 2м iPad – он был прекрасен и крайне удобен, а сейчас это глючное нечто, перегруженное и само решающее, какой документ тебе сейчас открыть. Картами пользоваться не возможно, ну и конечно Apple Music – со слетающими после любого обновления песнями из сохраненных на телефон, с огромным количеством лагов, с приостановкой воспроизведения песен при подключении к сети Wi-Fi (в метро крайне актуально) ну или просто – по желанию программы, далеко не всегда ясным и регулярно меняющимся интерфейсом. А рекомендации вообще вызывает много вопросов – зачем мне рекомендовать то, что у меня уже есть в библиотеке? Ну и эпогея всему и вся – iCloud. Мало того, что этот сервис решает сам что и на каком устройстве должно быть (например, ты можешь сделать фотку, а найти ты ее сможешь только на другом телефоне или iPad), в каком количестве и тп и чихать он хотел на все твои настройки, которые без тех поддержки и рюмки водки не разберешь. Если у тебя несколько устройств, то можно готовиться к полному отсутствию логики – например, если на одном из устройств заканчивается память, то рандомно, почему то, у тебя на одном из устройств отключается камера… В тех поддержке сказали, что это нормально и так должно работать……. В итоге, нормально работает только iTunes, что пока успокаивает. Очень не хочется терять большую библиотеку фильмов и музыки.
@eon, по поводу pages плюсую!
У меня на маке пусть и 2011 года word работает быстрее, чем pages.
Все они сотрудники эппл
Отписался в этом месяце. Перегруженный и неудобный интерфейс.
Удивительное невероятно.
Решительно не понимаю, как можно пользоваться настолько некачественным продуктом. Минуло уже не мало времени, а сервис как был неухоженным, неотёсанным нечто, так по сей день им и остаётся. Чего только стоит то фееричное слайдшоу из постеров, которое можно наблюдать в разделах For You и New в iTunes (и это-то на крайней модели MBP!). Кроме того, раздел For You больше смахивает на экспериментальный опус какого-нибудь захудалого импрессиониста, чем на проводник в мир новых музыкальных открытий: всё бессистемно свалено в одну кучу, зачем-то предлагается то, что уже как несколько лет имеется в медиатеке и имеет приличное количество прослушиваний, и что самое ужасное — не работает кнопка I Don’t Like This. Это как нельзя лучше демонстрирует отношение Apple к качеству своего программного обеспечения. Ну а про перегруженный интерфейс не высказался разве что мой ленивый кот…
До недавнего времени я был довольно-таки консервативным по отношению музыке, искал что-нибудь новенькое на тематических ресурсах, слушал это несколько раз на YouTube/Bandcamp/Soundcloud и принимал решение — приобретать это или нет. Однако попробовав Apple Music и поразившись, насколько же отвратительный сервис выдала на-гора моя «любимая» компания, я, охваченный негодованием, решил посмотреть, что же предлагают конкуренты. Я был наслышан о Spotify, как о главном конкуренте Apple Music, поэтому с него и продолжил своё знакомство с миром потокового вещания музыки. Что ж, сервис, конечно же, не лишён недостатков, но суть остаётся сутью — отныне я практически позабыл, что такое iTunes и когда я его в последний раз запускал. Здесь я обнаружил всё, что искал: приятный лёгкий интерфейс и общую отзывчивость программы; гармонично сочетающиеся подборки; новые предложения, логично рассортированные и сопровождаемые объяснениями, на основании чего они были сформированы. Единственная по-настоящему заметная проблема сервиса заключается лишь в некоторой сложности привязки платёжной платы, поскольку на территории РФ он официально не представлен, однако при желании её можно легко преодолеть.
Сопоставляя опыт использования двух разных сервисов, у меня складывается ощущение, что бо́льшая часть подписчиков Apple Music, это: 1) те, кто живёт там, где конкурирующих сервисов просто нет, т.е. официально не представлены, 2) люди, активировавшие пробный период и позабывшие отписаться от этой услуги или вовсе не знающие как отказаться от неё, потому как платить за такое непотребство — пускай и сущие копейки за РФ-версию — просто-напросто какое-то безумство!
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Почему Safari на iPhone неправильно отображает некоторые сайты
Как на iPhone скрыть текст уведомлений в режиме Ожидание
Почему видео на iPhone мерцает во время съемки в Slo-Mo?
Почему в iPhone без причины падает скорость Wi-Fi
Экран iPhone постоянно меняет яркость. Как исправить?
Как проверить уровень заряда AirPods на смартфоне с Android
Как на iPhone автоматически добавлять распознанные через Shazam треки в Apple Music или Spotify
Как избавиться от ошибки Требуется подтверждение в App Store?