С властями шутки плохи. На выполнение требований Дептранса осталось 9 дней.
Сервис такси Uber согласился подписать договор с властями Москвы. Об этом сообщила пресс-секретарь компании Евгения Шипова.
Ранее глава Департамента транспорта столицы Максим Ликсутов потребовал от Uber предоставить властям сведения о перевозках и прекратить сотрудничество с таксистами-нелегалами.
Потребовал недвусмысленно, под угрозой запрета деятельности Uber в Москве.
Вот что рассказал Ликсутов:
“Uber были готовы подписать такое соглашение до конца 2015 года. Потом они, ссылаясь на свои корпоративные процедуры, попросили нас до конца января продлить этот период. И вот последняя просьба была еще подождать 10 дней. Поэтому, если компания не подпишет с нами соглашение, мы обратимся в правоохранительные органы, с требованием о запрете работы данного мобильного приложения на территории Москвы”.
Пресс-секретарь Uber в комментарии «Интерфаксу» поспешила выступить с поясняющим заявлением:
«Uber активно сотрудничает с регуляторами в городах, где доступно мобильное приложение. Москва не является исключением. Мы достаточно давно и плодотворно работаем с департаментом транспорта Москвы, в том числе в рамках соглашения, о котором идет речь. Действительно, были с нашей стороны некоторые задержки в его согласовании, они связаны с внутренними процедурами. Для нас эти документы имеют очень важное значение, поэтому мы их достаточно долго согласовываем, это связано исключительно с административными задержками и никак не связано с нашим нежеланием подписывать данные документы».
В июле 2015 года на деятельность интернет-сервиса по заказу такси в Общественной палате РФ жаловались московские таксопарки, при этом именно Uber вызвал у них наибольшее неудовольствие.
Главное обвинение – зарегистрированная в Голландии компания не платит в России налоги. Ранее Федерация автовладельцев России просила Генпрокуратуру и Федеральную антимонопольную службу (ФАС) проверить интернет-сервисы по заказу такси на предмет нарушения законодательства. Но в ФАС не увидели проблем в работе сервисов интернет-такси.
Стоит отметить, что запрет для Uber – дело привычное. Ранее сервис с переменным успехом уже запрещали во Франции, Таиланде, Италии и Германии. [Коммерсант]
19 комментариев
Форум →Ну вот. Ликсутов прогнулся под таксомафию. Обидно.
ну да бедные официальные таксисты у вокзалов весь день приезжего лоха ждут а тут убер у них деньги отнимает своей работой)
@xo66killer,
Если не знаете рынок такси, не пишите ерунды. То что вы видите сегодня у вокзалов, аэропортов, клубов и тп., это частники или арендаторы на брендованных автомобилях, типа Яндекс, Мостакси, 24/12. Все водители как правило иногородние, работают на себя, сутками!!
Поверьте, есть другое нормальное такси. Возят 90% представителей тех или иных компаний, от штатного сотрудника до собственника гигантской корпорации. Отвозят детей в садик, школу, без родителей. Клиентов миллион, с руки не сажают. Автомобиль с минимальной атрибутикой, стекла подтонированы, водитель при галстуке со знанием английского. Да, может дороговато при средней цене за поездку 850 рублей, но я точно знаю, что на заднем сиденье не сидел укуренный малолетка с облеванной подружкой. На экране монитора надпись, ваш водитель на линии 7ч 11мин. Забыв сумку, мне перезвонят на мобильной.
Огрехи популярности )
Про Rutaxi никто никогда не пишет )
Все в метро!
Правильно, эту шарагу надо прикрывать. Таксисты катают по завышенным тарифам, да еще и счетчик останавливают по своему разумению (спустя 20 минут после завершения поездки).
@HauB, моих поездок уже под сотню, никогда подобного не было, всегда контролирую.
@HauB, Какие завышенные тарифы? Вы чего? У них самые лучшие тарифы в Москве! Я часто езжу на работу за 120 руб (около 6 км), при этом за такие бабки даже “классик” с нерабочим ремнем безопастности не поедет, все другие таже Таксик, GetTaxi, Yandex и др минимум 300 руб. И спустя 20 минут останавливать маршрут – тоже бред. Вы когда из машины выходите просто посидите, посмотрите чтобы он завершил маршрут. Даже если просто выходил – никогда такого не было. Не надо клеветать на компанию, которая стоит на стороне народа и дешевого автотранспорта.
Никто московский Убер не закроет, т.к. некто Алишер Усманов – крупнейший инвестор в него.
Гугл не врет.
@samopiska, для Убера – российский рынок не очень большой – можно спокойно расти на Америке и Индии с Китаем.
Был в париже недавно, катался на убере. Вечером через весь париж за 10 евро. Или париж это не франция?(: там запретили убер pure- самый дешевый сегмент машин. При том, что осталось 3, в том числе и убер х как у нас…
@stariu, У меня друг был там чуть больше полу года назад и говорит, что у него была пустота полная. Никого не могу найти. Типа нет никого. Я был уверен, что в Париже нет Убера уже.
Если посмотреть по оф.данным от самого Убера, то у него Франция, Италия и Германия охвачены.
https://www.uber.com/CITIES
А Германию когда запретили? Почти год, как запретили Францию – это факт. Там реально нет Убера. А вот в Мюнхене в сентябре 2015 я только на Убере и ездил. :(
@Telman, Ерунда! Был в Париже в октябре, убер прекрасно работал!
А бомбилам-то какая разница, платит Убер налоги или нет? Паскудов лучше бы следил за бомбилами и обычными таксистами, ездят как хотят!
Ну и как они запретят? чушь какая то
И в Испании запрещён.
Надеюсь не запретят. Но блин уже даже по тв антикомпанию запустили против них. У нас все так, никто не даст заниматься честным бизнесом. Систему не сломать и мы вынуждены кушать кал.
Хоцца Uber и Netflix? Вали из Рашки! Патриот?! Откушайте-с НТВ с ОРТ и транвай с пешком!
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как на iPhone установить 4-значный пароль вместо 6-значного
Как работать с PDF-файлами на iPhone
Как откатиться с iOS 15 до iOS 14, чтобы не потерять данные
Делаем запись экрана iPhone со звуком
Как посмотреть EXIF метаданные фотографии на iPhone
Почему iOS занимает много места на iPhone
MacBook не включается после обновления до Sierra
Как злоумышленники могут отключить iPhone от Apple ID?