Логотип тоже новый.
Компания Uber представила новый фирменный стиль, в котором отказалась от использования черно-белой палитры. Теперь к каждой стране, в которой работает приложение, будут отведены свои «фирменные» цвета. Например, ниже представлены цвета Индии и Китая.
Новость сообщил руководитель сервиса Трэвис Каланик в блоге компании. Каланик отметил, что работа над обновлением стиля продолжалась два года.
В основу идеи логотипа поставлен бит — базовая единица измерения количества информации. Он символизирует то, что Uber выстроен и базируется на технологиях.
С концепцией нового дизайна можно ознакомится в видеоролике «Celebrating Cities | Uber»
36 комментариев
Форум →Че за убер?
@ilja007, я тож не в теме)
@ilja007, такси от частников
@ilja007, Кто-то ошибся сайтом. Это сайт о технологиях.
@MaxelRus, в них есть встроенный bluetooth, так что в тему.
@Артур Малосиев, в моем туалете ловит вайфай, напишите про него? :D
@wmaybach, а у меня в туалете ещё и LTE!
@ilja007, вы че, пацаны. Одни из лучших на рынке! Фильтруют воду за минуту, а служат по полгода. Жена три заказала, сейчас распродажа на aliexpress.
@Артур Малосиев, взял на 8 марта в подарок, спс.
@ilja007, Вкратце: с помощью приложения Uber заказчик резервирует машину с водителем и отслеживает её перемещение к указанной точке, оплата производится банковской картой.
В большинстве случаев водители используют свои собственные автомобили, 80 % оплаты переходят водителю, 20 % перечисляются Uber.
Зачем эти заумные логотипы?
ИМХО после обновления приложения, те пользователи, которые не в курсе будут метаться по телефоны в поискать заветной кнопочки с “U”.
Обновили бы дизайн “U”, добавили разноцветный фон и успокоились бы на этом.
@sc0rch1ng, затем чтобы внимание обращали не на У а на дизайн !!
@Foks, “U” запоминается сразу. Я не пользуюсь Uber, но всё равно прекрасно знаю, какой у них был логотип, и я его мгновенно бы нашёл среди иконок даже в чужом телефоне. Эта вот хрень, которая у них получилась, наверняка очень продумана, каждая линия обоснована, и всё такое, но, увы, только в голове своего создателя. У меня, как у (потенциального) клиента эта иконка никаких ассоциаций с Uber не вызывает. Мне придётся осознанно запоминать, что вот у Uber вот такая вот иконка. Потом выйдет головоломка в AppStore с похожей иконкой, и будет вообще труба.
Во главе угла должна быть задача. Дизайн ради задачи, а не дизайн ради дизайна. Задача иконки – отражать содержимое, быстро запоминаться, легко обнаруживаться и быть приятной на вид. У старой иконки 5 по всем пунктам (субъективно – кроме последнего, поставил бы 4, но это дело вкуса). А новая – замечательно, конечно. Приятность на вид – 5. Но вот все остальные аспекты…
Если честно, как-то убого получилось…(
Особенно экран входа в систему на iOS по крайней мере…
Какой-то виндафон Оо
А Яндекс-такси это типа бюджетный Uber, так?
@mikla, Яндекс – дороже!
@bingo815, я посмотрел, такой же он как яндекс 1000 руб. из Бутово во Внуково. Только не нашел где в этом Убере доп. опции ставить, типа кресло для ребенка, некурящий водила и всё такое…
@mikla, Я ездил на Яндаксе и Убере по одним и тем же маршрутам в одно и тоже время суток, на Убере выходило дешевле на 150-200 р.
@bingo815, а машины у Убера какие-то особенные или такие же Хуюндаи и реганы как и в Яндексе? Или это надо тогда в 2 раза дороже в УберX заказывать?
@mikla, Регана не было ни раза за два года, а так в основном Хюндай, Шкода, Фольц, а один раз даже Беха приехала)) все машины не старше 3-х лет, УберХ – это бюджетные, УберБлек – это мерседесы лексусы и всё такое.
@bingo815, цены часто разные и часто не в пользу уюбера. В убере 50 руб за подачу + 6 руб за км + 6 руб за минуту. В яндексе 49 руб за подачу + 11 руб за км + 2 руб за минуту. Как видите, уберщикам выгодно везти вас как на похороны медленно, что они и делают постоянно. Ехать 40км в час по пустой дороге ночью в Питере в надежде постоять на большем числе светофоров. А в яндексе выгодно отвезти вас быстро, потому что основной профит это подача и км, а не время.
@i.band, если водитель едет медленно, то я всегда говорю ему ускориться или если не согласен с его маршрутом, то говорю, как ему ехать. Всегда работает. Единственное, что порой бесит – это частые “пиковые тарифы”.
@mikla, небюджетный т.к. дороже.
@supchik, ты тоже считаешь что Яндекс дороже этого Убера? По мне дак одинаковые они по цене. Но я не показатель, я на такси кроме аэропорта ни куда не езжу… А до аэропортов у всех цены примерно одинаковые думаю.
@mikla, да Uber дешевле по городу. Долго яндексом пользовался на потом перешел на Uber из-за реальной выгоды.
Я бы хотел отметить пару моментов:
1. Логотип напрасно больше не U, можно было стилизовать и в новом дизайне. Все таки простая логика всегда была выигрышной у любого популярного приложения или сервиса. Теперь поиск приложения в куче значков стал менее интуитивным занятием, нужно вчитываться.
2. Кроме загрузочного экрана больше особо ничего не поменялось в самом интерфейсе. Не знаю какой уж тут информ повод они себе придумали. Задумка, что каждой стране своя гамма – интересная. Но я пока не очень понял почему живя в Питере, у меня фиолетовый и зеленый экраны по очереди высвечиваются :)
@UpInTheAir87, ваш коментарий обязательно примут на заметку разработчики и дизайнеры) Аналитики))
@Foks, а ваш комментарий — просто мусор.
Перемудрили они с логотипом имхо.
@UpInTheAir87,
1. Это претензия больше к Apple, т.к. они не могут в iOS внедрить нормальные рабочие столы вместо меню “Программы” из андроида.
Я уж не говорю про удобнейшую боковую панель на galaxy s6 edge.
А я дико рад новой иконке, так как старая была ужасна, портила все впечатление от главного экрана iPhone :) я даже долгое время пользовался яндексом так как не мог смотреть на иконку убера)
Пользуюсь Убером второй год и весьма активно. Личный траспорт не нужен абсолютно. Лишь если ездить загород.
Обидно было услышать сегодня слова в СМИ – “Глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов дал онлайн-сервису по вызову такси Uber выбор: заключить соглашение со столичными властями или прекратить работу. Если Uber подпишет соглашение, то он сможет сотрудничать только с легальными таксистами.”
Если Убер у нас в РФ закроют – то это конечно беспредел!
@Telman, Плохая новость :(
@Telman, вообще то для того чтобы сотрудничать с легальным таксистами уберу никакое соглашение не нужно.
Поэтому не понятно что за соглашение они ему тулят..
@Telman, в принципе, аналогичные претензии у властей к уберу и в Европе.
А я предпочитаю все же конкретную фирму такси с собственным парком а не разношерстную толпу бомбил.
чет кроме значка разницы не заметил. да они почти каждую неделю приложение обновляют.
Лучше бы функционал исправили:
1. постоянно наезжают друг на друга поля для указания адресов на главном экране (Iphone 6 iOS на 9.2.1 и на 9.3 b2)
2. добавили бы возможность избранных адресов (побольше двух – сейчас только дом и работа, а ведь многие ездят постоянно на 5-6 адресов)
3. поменять карту на яндекс (сейчас гугл карты – половину новых домов не знает, вроде фигня – но я живу в новом доме – на карте убера его нет, надоело каждый раз отзваниваться и объяснять как проехать))
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Почему iOS занимает много места на iPhone
Когда Apple выпустит публичную бета-версию iOS 18?
Как изменить номер SMS-центра на iPhone?
Как на iPhone скрыть фотографии из выдачи Spotlight
Что делать, если пропал пункт «Сохранить как…» в стандартных приложениях macOS
Как сохранять «живые» фото для отправки на другие устройства?
Как настроить iPhone, чтобы при взгляде на экран звук звонка становился тише
Почему iTunes не видит подключенный по Wi-Fi iPhone?