iPhones.ru

Apple опять делает рекламу из наших фотографий

Роман Юрьев avatar | 8
FavoriteLoading В закладки
Apple опять делает рекламу из наших фотографий

Кампания Shot on iPhone перезапущена.

Упомянутая инициатива имела большой успех в прошлом году, соответственно традицию было решено продолжить. В кампании используются фотографии от владельцев iPhone 6s и 6s Plus, сделанные камерами их смартфонов.

В планах у Apple — установить в 26 странах биллборды, на которых будут красоваться снимки 41 фотографа, причем как любителей, так и профессионалов. В кампании используют 53 фотографии, и увидеть их можно будет в 85 городах мира. А еще решено продлить жизнь проекту World Gallery. Это сайт, где публикуются выбранные Apple фотографии с iPhone 6s/6s Plus. На снимках — обычные люди, взрослые и дети, запечатленные в разные моменты их повседневной жизни. Вероятно, в галерее также появятся и видеоролики, снятые на iPhone 6s с разрешением 4К.

Интересные снимки Apple подыскивает через соцсети вроде Instagram или Flickr. Одна из участниц нового проекта — Эрин Брукс — просто выложила в Instagram фото своей трехлетней дочери. По ее словам, фотография как хобби помогла ей избавиться от постродовой депрессии, а сейчас просто позволяет наслаждаться моментами из жизни ее детей.

В iPhone 6s используется 12-мегапиксельная камера iSight, оснащенная оригинальными матрицей и процессором обработки изображений. Сделать достойное фото с помощью такого инструмента предельно просто, вне зависимости от внешних условий (в разумных пределах). Главное — способность поймать момент и увидеть в нем прекрасное.

К слову, в прошлом году выставленные на улицах биллборды и рекламные постеры из серии Shot on iPhone принесли Apple и ее рекламному партнеру BWA\Media Arts Lab 5 наград и Grand Prix в категории внешней рекламы на международном рекламном фестивале «Каннские львы». [Time]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Кампания Shot on iPhone перезапущена. Упомянутая инициатива имела большой успех в прошлом году, соответственно традицию было решено продолжить. В кампании используются фотографии от владельцев iPhone 6s и 6s Plus, сделанные камерами их смартфонов. В планах у Apple — установить в 26 странах биллборды, на которых будут красоваться снимки 41 фотографа, причем как любителей, так и...
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

8 комментариев

Форум →
  1. heller avatar
    heller 1 февраля 2016
    0

    где посмотреть эти 53 фотографии?

    Майор avatar
    Майор1 февраля 2016
    0

    @heller, +1 и когда подадут в суд владельцы этих 53 фотграфий на эпл?

    vs40 avatar
    vs401 февраля 2016
    0

    @Майор, почему вы решили, что Apple использует фотографии, не получив разрешение на это?

    snake302 avatar
    snake3021 февраля 2016
    0

    @Майор, так была же новость, где рассказывалось, что представитель Apple связывается с автором снимка и покупает права на него.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. JarSorge avatar
    JarSorge 1 февраля 2016
    0

    На самом деле ожидал от камеры 6s большего, большинство фотографий в помещении размазанные с множеством шумов. Вроде в новых самсунгах s7 будут крутые камеры.

    Varian avatar
    Varian1 февраля 2016
    0

    @JarSorge, если руки не оттуда, дай человеку Nikon D4s с объективом 24-70 VR, у него все равно будут шумы :)

    P.S. Не намекаю на вас :)

    NBoyRu avatar
    NBoyRu5 февраля 2016
    0

    @JarSorge, вроде с времён ожидания SG3 всё слухами про крутых камер в следующем их поколении нас кормят)…

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.