Наём сотрудников для разработки автомобиля Apple заморожен.
Недавняя инспекция старшим вице-президентом Apple группы по созданию ожидаемого многими автомобиля разочаровала Джони Айва.
Как сообщает CNBC, Айв недвусмысленно выразил свое недовольство результатами работы автомобильного проекта «Титан», а в частности его руководством. Примерно в то же время об уходе из Apple объявил глава проекта «Титан» Стив Задески.
Правда, назвав в качестве причины «личные мотивы».
По итогам проверки Айв ввел мораторий на прием новых сотрудников в команду разработчиков Apple Car, которая, по последним данным, насчитывает более тысячи специалистов.
Напомним, что в течение 2015 года Apple вела довольно агрессивную рекрутинговую кампанию, приглашая для работы над своим электрокаром инженеров ведущих автомобильных брендов.
Напряженная борьба за кадры весь год шла между Apple и компанией Tesla Motors Илона Маска. По словам Маска, Apple предлагала его сотрудникам единоразовый бонус в размере $250 тысяч за контракт и 60% сверх прежней зарплаты в Tesla.
Ранее сообщалось, что гигант из Купертино испытывает проблемы с собственным производством электромобилей, рассматривая возможность сотрудничества с признанными лидерами автопрома. Например, с BMW.
Хотя не все так однозначно. Побывавший в начале месяца в Кремниевой долине с визитом глава концерна Daimler AG Дитер Цетше, напротив, был впечатлен автомобильными разработками технологических гигантов Долины, и в частности Apple.[CNBC]
11 комментариев
Форум →На “ВАЗ” пусть съездит, там поищет специалистов :)
@online, Согласен. Пыоаясь договорится со всякими bmw только время тратят.
Григорий, не понял, что конкретно не устроило Айва? Он же зам по пром. дизайну.
@HauB, скорее всего Айва не устроило недостаточное кол-во содомитов в общем числе команды, поэтому решил заморозить приём новых сотрудников, чтобы защитить группу текущих!
@Anton Kruglov, вообще гей Кук, а не Айв. У Айва жена и детишки.
Учите матчасть.
@iVenom_1993, да все там не геи, типа, а на самом деле хоть дети, хоть жена, им всё это никак не мешает баловаться под хвоста
@HauB, не только. И второй по влиятельности человек в Apple. Кроме того, что в промышленный дизайн упирается многое, он …also provides leadership and direction for Human Interface software teams across the company.
@Григорий Желнин, ну я и говорю, любит подключать людей к себе через задний Human Эппл интерфейс, защищает группу меньшинства в команде из 1000 чел., в связи с чем запретил набор новых пока не опробует старых…всё закономерно!)))
@Anton Kruglov, латент детектед и я не про Айва.
@evilsheep, у вас есть латент детектор? Случаем не своей шишкой детектируете?)))
Электрокары хороши всем, кроме главного – невозможностью быстро пополнить запас хода. Поездка на 1500 км на Тесла, даже при наличии заправок (зачеркнуто) зарядок на маршруте следования превращается в квест. Мало того, почему-то никому не приходит в голову, как будет вылядеть заправка-зарядка, учитывая ВРЕМЯ простоя машины около зарядки – хотя-бы час. Суперконденсаторы ? Водородные катриджи ? Х.з.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Что делать: macOS требует ввести пароль Apple ID, но нет окна ввода?
Можно ли отключить уведомления об обновлении iOS?
Сколько iPhone можно привязать к одному Apple ID
Как на iPhone смотреть YouTube без сохранения истории просмотра
Как отключить выгрузку приложений c iPhone
Как на iPhone 15 делать снимки с разрешением 48 мегапикселей
Как заблокировать браузер на iPhone или iPad ребенка
Почему не удается установить macOS на внешний накопитель