Чтобы мотивировать топовых пользователей и удержать аудиторию.
Инициатива по отключению рекламы в аккаунтах популярных граждан стартовала еще в сентябре, и сейчас набирает обороты. Так, некоторые члены сети полностью избавятся от рекламы в их новостных лентах. Вместо рекламных объявлений Twitter получает прибыль от продвижения определенных твитов на заказ, эти сообщения появляются в лентах простых пользователей наряду с их собственными публикациями.
Ожидается, что такой подход позволит сохранить высокую активность в сети тех пользователей, у которых много подписчиков. Нет рекламы, много интересных публикаций из личной жизни звезд — больше фолловеров, все просто. Более того, снижение рекламного давления должно привлечь и новых пользователей, уверено руководство соцсети. Собственно, основной задачей сейчас и является увеличение пользовательской базы, чей рост значительно замедлился в последнее время.
Сторонним наблюдателям неизвестно, как именно в Twitter выбирают VIP-аккаунты. Количество читателей — это лишь одна из метрик, нужных для определения наиболее популярных авторов. Число сообщений, публикуемых на странице, и охват аудитории также важны и учитываются при выборе лучших товарищей.
Стоит отметить, что сейчас у сети Twitter не самые легкие времена. Компания переживает встряску из-за перемен в правлении. На пост генерального директора вернулся соучредитель фирмы Джек Дорси, который и затеял кадровые перестановки. На прошлой неделе правление Twitter покинули 4 управленца, в числе которых глава инженерного отдела Алекс Роттер и старший вице-президент по продукции Кевин Вейл. К тому же в рядах компании принялись за решение проблем в коллективе, связанных с защитой прав работников. Топ-менеджер Apple Джеффри Симинофф, заведующий вопросами равноправия среди сотрудников, перешел работать в Twitter. Именно он вплотную займется решением возникшей проблемы. Осенью прошлого года в Twitter также переманили одного из топ-менеджеров Google. [re/code]
8 комментариев
Форум →Твиттер реально сдаёт позиции и эти меры врядли помогут, он изжил себя.
В этой компании, мне больше всего нравиться логотип! Очень удачный дизайн, я бы поставил рядом с Apple и Nike :)
Имо это опять-таки случай “фичи, а не продукта”. Вот ФБ – это продукт, а Твиттер – фича. Крутая, сильно популярная в некоторых областях, но фича. Т.е. без присоединения к крупному игроку (Гугл, Майки, ФБ) – умрет.
@illuminatus, Твиттер – вполне-таки адекватный новостной продукт. Люди его используют для работы, для трейдинга. На нём делают деньги.
Только для топовых пользователей. Не нас с вами.
@Ma Wugui, Не спорю, это и имел в виду под “сильно популярная в некоторых областях”. Только, судя по всему, достигли они своего потолка и потолок этот а)очень низок б)не позволяет им достаточно зарабатывать
@illuminatus, ОК. А Фейсбук – выложить фотки, пригласить всех на вечеринку? Продать данные пользователей, показать рекламу?
Где практический смысл его для людей? Только трата времени
А от порнухи он когда избавится?
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как отменить подписку Apple Arcade
Сколько iPhone можно привязать к одному Apple ID
Влияет ли True Tone на выгорание матрицы в iPhone X
Как на iPhone включить офлайн переводчик на разные языки. Сторонние приложения не нужны
Как в iOS отключить передачу вашего телефона касанием двух iPhone
Что делать, если разговорный динамик iPhone стал звучать тише
Как научить iPhone принимать звонки только от известных контактов
Как на iPhone и iPad отключить автоматический запуск режима картинка-в-картинке