iPhones.ru

Свершилось: мобильные игры всех достали

Артём Суровцев avatar | 6
FavoriteLoading В закладки
Свершилось: мобильные игры всех достали

Реальность мира от App Annie. Заставляет задуматься.

Чем отличился прошедший 2015 год в App Store и Google Play?

1. Доходность iOS вне конкуренции

Приложения для iPhone и iPad еще в 2013-ом году обогнали программы и игры для Android по числу скачиваний. Разрыв между платформами непрерывно растет. Показатель доходности приложений для iOS держит уверенную дистанцию от своего основного конкурента.

2015-Retrospective_ (1)

2. Китай – главный источник успеха iOS

Количество загрузок программ и игр из поднебесной превысило аналогичный показатель в США. Тенденция изменения показателей прослеживалась уже в 2014, первый квартал прошлого года лишь подтвердил предположения аналитиков. К концу отчетного периода жители Китая обеспечили еще больший перевес по числу загрузок над покупателями из США.

2015-Retrospective_ (2)

3. Популярность такси и перевозчиков выросла благодаря приложениям

За прошлый год сильно увеличилось число обладателей смартфонов, которые пользовались услугами перевозчиков через соответствующие приложения. Если в 2014 такие программы загружал каждый пятый пользователь, то к началу 2016 ими обзавелся почти каждый третий.

2015-Retrospective_ (3)

4. Потоковая музыка окончательно вытеснила приобретение треков и альбомов

Apple оказалась одним из последних крупных игроков на рынке стримминговых аудио-сервисов, что не помешало компании занять свою нишу. Все популярные сервисы продолжили наращивать аудиторию и уверенно вытеснять другие способы приобретения музыки.

2015-Retrospective_ (4)

5. Потоковое видео не отстает

Сервисы, распространяющие платную подписку для доступа к контенту, только начали набирать обороты, но уже продемонстрировали хорошую динамику роста. Интерес пользователей превзошел все ожидания аналитиков и в нынешнем году только усилится.

2015-Retrospective_ (5)

6. Приложения для знакомств вытесняют социальные сети

Активные пользователи сети стали чаще предпочитать приложения для знакомств обычным социальным сетям. Аналитики полагают, что это обусловлено ростом доверия к подобным сервисам, особенно преуспели службы знакомств, которые проводят идентификацию владельцев учетных записей.

2015-Retrospective_ (6)

7. Смартфон становится главным инструментом для шопинга

Покупки онлайн все чаше осуществляют со смартфонов и планшетов. Разработчики устройств и приложений делаю все, чтобы пользователю было проще расстаться с деньгами.

2015-Retrospective_ (7)

8. Жизненный цикл мобильных игр снизился

Приложения стали быстрее забываться и сменять друг друга. Этому способствуют сами авторы, которые перестали вкладываться в разработку сюжета и уровней, штампуя однообразные приложения в разных упаковках.

2015-Retrospective_ (8)

9. Разработчики приложений не могут определиться, как использовать Apple Watch

Выход «умных» часов от Apple открыл новую нишу для разработчиков программ и игры. За прошлый год наблюдалось относительное равенство в выпуске приложений для watchOS по жанрам. Ни пользователи, ни разработчики пока не отдают явное предпочтение какому-либо из них.

2015-Retrospective_ (9)

10. Apple TV станет игровым центром

Возможность загрузки игр и развлекательных приложений расширяет круг потенциальных пользователей телевизионной приставки. Уже сейчас видна тенденция превращения Apple TV 4 в игровую консоль. Странное ограничение в виде обязательной поддержки стандартного пульта управления сперва смутило разработчиков, но позже они начали наполнять App Store красивыми и интересными играми.

2015-Retrospective_ (10)
Подробнее об этих и других интересных итогах 2015-го года можно узнать на сайте аналитической компании App Annie.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Реальность мира от App Annie. Заставляет задуматься. Чем отличился прошедший 2015 год в App Store и Google Play? 1. Доходность iOS вне конкуренции Приложения для iPhone и iPad еще в 2013-ом году обогнали программы и игры для Android по числу скачиваний. Разрыв между платформами непрерывно растет. Показатель доходности приложений для iOS держит уверенную дистанцию от...
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

6 комментариев

Форум →
  1. Майор avatar
    Майор 21 января 2016
    1

    По теме – не ужели теперь 51% людей на планете смог себе позволить игровой ПК начального уровня и понять, что до того играли в игры для маленьких детей с текстурами для болших детей?

    Артём Суровцев avatar
    Артём Суровцев21 января 2016
    1

    @Майор, они бы этого и не поняли, если бы разработчики не обленились так

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Observer avatar
    Observer 21 января 2016
    0

    “Все популярные сервисы продолжили наращивать аудиторию и уверенно вытеснять другие способы приобретения музыки.”- интересно бы увидеть статистику по деньгам, потраченным на стриминогные сервисы против денег, потраченных на приобретение музыки на других носителях, прежде чем делать выводы.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. Nathaniel avatar
    Nathaniel 21 января 2016
    2

    Название статьи было написано на одном из шариков, которые обезьянка достает из лотерейного аквариума?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. pieliedie avatar
    pieliedie 21 января 2016
    0

    На телефоне 2 игры осталось для поиграть в дороге: Hearthstone и ClashofClans

    evilsheep avatar
    evilsheep21 января 2016
    0

    @pieliedie, вторая для наркоманов.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.