iPhones.ru

Apple разочаровалась в iAd

Роман Юрьев avatar | 6
FavoriteLoading В закладки
Apple разочаровалась в iAd

И решила что-то с этим сделать.

С запуска рекламного сервиса iAd прошло шесть лет. Поскольку руководство компании больше не хочет тратить время и ресурсы на рекламную платформу, управление ею и организацию ее работы, вероятно, передадут издателям контента, как и все прибыли от распространяемой с ее помощью рекламы.

Поговаривают, что в планах у компании — сделать сервис автоматическим. А рекламные объявления смогут создавать издатели. В Apple также откажутся от 30% комиссии от рекламных прибылей, которые раньше взимали с публикующих рекламу фирм. Об этом сообщил анонимный источник из рядов Apple, уточнив, что компания просто не сильна в мобильной рекламе.

Детали такого решения правления Apple пока неизвестны. Однако в редакции BuzzFeed считают, что по новым правилам платформа iAd начнет работать уже на этой неделе. Команда, занимавшаяся в Apple продажей рекламных объявлений, будет распущена, их акции выкупят согласно контракту. А вот судьба фирм-партнеров, которые отвечали за автоматизацию продаж рекламных объявлений на платформе, пока неизвестна. Скорее всего, издательства контента самостоятельно свернут работу по автоматизации покупки рекламы, и уже их собственные сотрудники станут создавать объявления для iAd и распространять их.

Изначально, в 2010-м у Apple были большие планы на мобильную рекламу. Инвестиции в эту сферу компания из Купертино сделала весьма внушительные. За приобретение Quattro Wireless, на базе которой и была построена платформа iAd, Apple тогда заплатила $275 млн. А вот высокие, согласно прогнозам, доходы от сервиса она так и не получила. По статистике, на рынке мобильной рекламы Apple принадлежит лишь доля в 5,1%, тогда как доля Google составляет 9,5%, а у Facebook и вовсе огромный кусок денежного пирога — 37,9% рынка мобильной рекламы. Очевидно, что Apple гораздо лучше справляется с любым другим бизнесом. Так что решение передать работу с iAd издателям, которые знают толк в такой рекламе, действительно мудрое и заслуживает уважения.

Как всегда, Apple пока воздерживается от комментариев. [BuzzFeed]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
И решила что-то с этим сделать. С запуска рекламного сервиса iAd прошло шесть лет. Поскольку руководство компании больше не хочет тратить время и ресурсы на рекламную платформу, управление ею и организацию ее работы, вероятно, передадут издателям контента, как и все прибыли от распространяемой с ее помощью рекламы. Поговаривают, что в планах у компании — сделать...
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

6 комментариев

Форум →
  1. t-n avatar
    t-n 14 января 2016
    0

    Мало вероятно чтоб эппл отказался от 30% доли,у кука жопа лопнет и так дырявая

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Iuri avatar
    Iuri 14 января 2016
    0

    Извиняюсь что не по теме, но у меня у одного App MUSIC не але сегодня на каждый второй трек?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. Garry Golden avatar
    Garry Golden 14 января 2016
    4

    Интересно когда Apple разочаруется в своих недоделанных картах, и решит что-то с ними делать?

    pieliedie avatar
    pieliedie14 января 2016
    0

    @Garry Golden, а у эпл есть карты?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. awoland avatar
    awoland 14 января 2016
    2

    С картами рецепт прост до банальности – всего то нужно просто добавить в них краудсорсинг…

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. wmaybach avatar
    wmaybach 14 января 2016
    0

    Apple откажется от денег? Да ладно…

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.