Такая сумма будет взиматься после 45-го дня «молчания».
Согласно объявлению на сайте «Мегафона», с 25 декабря текущего года в сети оператора будут действовать новые правила. Тогда как ранее сроки введения абонплаты за неактивность в сети варьировались от 45 до 90 дней в зависимости от региона, то теперь она будет списываться в едином режиме для всех пользователей.
Так, после абсолютного «молчания» абонента в течение 45 дней, с его счёта начнут снимать по 15 рублей в сутки. Ранее же абонентская плата составляла от 1 до 5 рублей – также в зависимости от филиала.
По словам одного из представителей «Мегафона», подобные изменения в правилах позволят значительно быстрее возвращать недействительные номера в продажу.
Если бы подобных механизмов не было, абонентские базы содержали бы сотни миллионов «мёртвых душ», а номерная ёмкость давно бы кончилась. – представитель Megafon
При этом было отмечено, что любой абонент вправе расторгнуть свой договор с оператором, когда сам того пожелает. Конечно же, процедура аннулирования договора предусматривает возврат средств, содержащихся на балансе пользователя. А на полку попадают номера, со стороны которых даже после обнуления баланса никакой активности не наблюдалось и в последующие 90 дней.
Таким образом, «Мегафон» устанавливает наиболее жёсткие правила для «мёртвых душ» среди всех российских операторов. Для сравнения, «Вымпелком» начинает взимать абонплату лишь на 91 день отсутствия активности пользователя, а размер её при этом составляет не более 5 рублей в сутки. Договор же расторгается в случае 180 дней «молчания» абонента.
Ну а другие отечественные операторы в подобных ситуациях ещё более лояльны. МТС начинает снимать по 3,3 рубля в день при неиспользовании абонентом платных услуг в течение 183 дней. У Tele 2 эта сумма составляет 3 рубля при 120 днях отсутствия активности. В случае обнуления баланса договора расторгаются по истечении 150 и 180 дней соответственно. [vedomosti]
38 комментариев
Форум →Жадность порождает бедность
что мешает прописать в Договоре пункт о блокировании номера спустят 3-6 месяцев неактивности?
@ch1ban, деньги на счету остаются. Они не могут их просто так забрать. Разыскивать тебя и выдавать их тебе тоже не получится Надо сначала обнулить счёт.
@George Gagnidze, признаюсь, я не силен в правовом поле, но опять же, почему нельзя прописать в договоре, что имеющиеся средства на счете “сгоряют”, т.е. отходят к оператору?
или, как другой вариант, при блокировании номера клиент может забрать средства из кассы при предъявлении паспорта.
@ch1ban, “сгорают” – это безосновательный отъем денег у абонента. Хранить их на счетах не выгодно – для каждого абонента ведется свой внутренний счет, базы биллинга будут разрастаться с огромной скоростью.
Самое простое – назначить абонентскую плату за неиспользование, что дает вполне законные основания поэтапно списать деньги с абонента. Не просто так, потому что “вы не пользовались”, а согласно договору, “в качестве абонентской платы”.
@Yoshitoshi, все равно не очень понятно. Во первых, как зарубежные операторы спокойно блокируют и отключают симки не зависимо были на них средства или нет?
Во вторых, почему списать единовременно оставшийся баланс и заблокировать симку это безосновательный отъем денег, а подключить мне в одностороннем порядке абонентскую плату, о которой изначально в договоре ничего не было указано это нормально?
А в минус можно уйти?
@tty01, Запросто! Более того – я сталкивался с тем, что если у Вас есть еще один номер, оформленный на Ваш же паспорт, запросто спишут с него.
Жадность зашкаливает…
@mickmin, подтверждаю… как то при покупке телефона всучили симку мегафоновскую с 600р на борту, ну думаю попользую для инета и выкину, в итоге залез в минус 300, выкинул, а бабки списали с основной симки!
@mickmin, да, мне так мегафон делал – два счета, на одном задолженность, на другом – 2 тыс., было.
Просто, если баланс не нулевой, и жалко терять деньги – надо поставить себе напоминание в календаре телефона, о том, что надо совершить звонок…..
Это уже как минимум 10 лет у мегафона. Делается это чтобы со старых симок деньги списывались и их можно было спокойно отключать и перепродавать номер, у меня так одна симка ушла.
По-моему мегафон уже очень давно это мутит, мало того, что номера отбирает, еще и бабло списывает. Как то мой запасной номер “серебряный” отжали, за повторное подключение заплатил 700р…
А вообще мне думается Билайн начал лидировать в большой тройке ибо тарифы МТС и Мегафона никчемные по сравнению с ВСЁ от Пчелы.
@FiTLeSS, пусть вам так кажется. Буквально не давно проскочила новость, а том у кого сколько вышек. Билайн был в жопе по всем регионам. Количество вышек это тождественно качеству связи, кто-то бы что не говорил.
а я вам больше скажу.. это сделано для того что бы мошенничать официально)0 у меня была такая история: в один прекрасный день с моего номер снимают баланс, я звоню в кол.центр и спрашиваю почему и для чего)) они мне говорят вот у вас был номер оформленный на вас и вы им не пользовались и за 3 месяца не пользования номера начислялась абонентская плата в размере 90 рублей, а я этот номер в глаза не видел и тем более не подключал.. и в итоге им теперь ничего не докажешь, может это схема может еще что.. но факт что этот номер был подключен но им никто не пользовался как я потом узнал и его закрыл сам мегафон…. а теперь посчитайте раньше было 30 рублей в месяц… а теперь 15 рублей в сутки)))
И еще в качестве совета.. есть такой запрос *105*1032# … проверяйте время от времени если вы на мегафоне… что бы не допустить такого)!
От души)
И еще в качестве совета.. есть такой запрос *105*1032# … проверяйте время от времени если вы на мегафоне… что бы не допустить такого)!
От души)
Старый договор, хотите сохранить симку, загоняете в минус и до оплаты ваш номер никто не заберет.
@holydaddy, заберут за неактивность
А чтобы не списывали надо именно пользоваться или хотя бы в сеть войти?
Живу за границей, но раз в 2-3 месяца приезжаю. Соответственно симка нужна. Но из-за этих жадных уродов придется похоже выкинуть ее. Жалко было период хотя бы в 90 дней сделать?
Даже Лебара с такой скоростью вроде не списывает и не блокирует. Уж на что симки одноразовые чаще всего
@D@rkmind, в статье написано что самый лояльный МТС, полгода терпит – выбор очевиден в вашем случае :)
@cetus, кстати, а они научились уже номера сохранять при смене оператора, не знаете?
@D@rkmind, да, MNP уже года полтора как работает
@D@rkmind, конечно они сохраняют номера, только я лично смысла в погоне за циферками не вижу, поскольку каждый мой контакт скрывается за профилем имеющим имя. Эпоха заложников циферок закончилась появлением обязательного префикса у номеров :)
@cetus, Эмм… В смысле? У моих друзей и знакомых есть мой старый номер. Если они будут пытаться со мной связаться то по нему. Если он сменится, всему контакт листу посылать смс?
@D@rkmind, подключите какой нить сервис, типа мелодия итп, который стоит 5р/мес – и будет вам щасте.
@D@rkmind, мультифон для себя откройте, и отправьте смску
система не новая и практикуется везде, приезжая каждый раз за границу сталкиваюсь с одной и той же проблемой – покупка новой симки, поскольку старые 100% не работают и не важно был ли баланс на ней перед отъездом или нет.
Неактивный имеется ввиду абонент который находится не в сети, если вы подключены к пакету и деньги списываются/пополняютя, даже если нет звонков и смс исходящих все должно быть ок. Если я не прав поправьте.
Это называется воровство денег со счёта абонента.
Вообще то что в Мегафоне ценообразованием занимаются юниты с нетрадиционной ориентацией (людьми их назвать тяжело), я начал подозревать ещё в 2009 году, когда они вдруг решили изменить условия тарифов Олайт и Мобильный, задрав их в полтора-два раза. Потом, успешно избавившись от симки Мегафона на 2-3 года, я вспомнил что её можно восстановить в офисе по паспорту. Так делали многие мои знакомые и ни у кого не возникало проблем. Но с какого-то перепугу сначала с меня попросили 500 рублей, через некоторое время уже 1500 за восстановление, якобы из-за того что у меня был “бронзовый” номер. Тот факт, что этот “бронзовый” номер я покупал на рыночном развале, заплатив ровно ту сумму которая была на счету, никого не тронул. Плюнул оба раза и продолжал всё это время пользоваться корпоративным Билайном, а в начале этого года обзавёлся левой мегафоновской симкой для продажи авто и всякой мелочевки, поотключал услуги типа “Гудка” и прочей платной ерунды, исправно подкладывал туда немного денег и даже установил виджет на свой айфон, чтобы контролировать средства. Не далее чем сегодня я туда заглянул и обнаружил волшебные цифры “0.00”, хотя точно помню что там было около 50 рублей. Захожу почитать новости, а вот и объяснение…
50 рублей конечно смешная сумма, но то что Мегафон действует как мелкий рыночный воришка, говорит о многом. В обозримом будущем этой связью я буду пользоваться строго на уровне “купил симку без оформления, выкинул через месяц”.
@Valdemar.ST, описанное в статье изменение – с 25 декабря. Куда именно ушли остатки денег – можно увидеть в расходах в личном кабинете.
@Valdemar.ST, караул, воруют! среди бела дня воруют! :)) мошееееннииикии!!!! :))
@Valdemar.ST, Вы купили симку у перекупщиков и недовольны его официальной ценой? всё равно что купить айфон на Горбушке за 15к, затем потерять его, прийти в МВидео за таким же и быть недовольным ценой 45к
@room_43, это не отменяет жадности и наглости МФ.
@room_43, причем тут перекупщики? купил обычную симку с обычным тарифом, в первый раз с официальным оформлением, во второй раз без.
Я люблю Nina Hartley..)))
45 дней – маловат срок, хотя бы 2 месяца надо. Про долгие командировки и рейсы МФ не слышал, конечно. Возвращаешься в родной город и даже позвонить не можешь.
Как только МФ ввел такую штуку несколько лет назад, сменил оператора, хотя услугами МФ я пользовался с конца 90х. Пусть других доят.
Ответил Контактный Центр Мегафона: “Оплата не является действием по номеру”. Поэтому, находясь более 45 дней за границей, пополнение счета недостаточно, придется отправлять хотя бы смску
@nikita mokhov, СМС тоже недостаточно, это у них инфа на сайте была.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как на iPhone воспроизводить видео в любом формате?
MacBook не включается после обновления до Sierra
Почему в macOS Sequoia некоторые приложения при запуске запрашивают доступ к данным других приложений
Как удалить скопившийся на iPhone мусор
Как добавить свою медицинскую карту на iPhone?
Почему не передаются фото с iPhone на Mac с функцией Камера Continuity
Мышь с колесом прокрутки в macOS Sierra стала работать медленно, пропала плавная прокрутка
Не приходят уведомления Твиттера