Игра BioDefense относится к жанру Tower Defense с одним лишь отличием: ее легко спутать со стратегией. Но даже спутав, удовольствие получаешь колоссальное. Шведская студия Resolution Interactive постаралась на славу.
Со всех сторон к нашей базе прут зомбаки с деструктивными способностями. Нам надо не только отстреливаться, но и развивать плацдарм, возводить хозяйственные постройки и добывать нефть.
Нефтяные вышки производят «жидкую» валюту, за счет которой мы строим турели с ракетными установками, так необходимыми для отражения атак. В нашем распоряжении также имеются генераторы электричества, питающие весь лагерь, и фонари, освещающие темные места на карте. Все это добро надо сберечь в целости и сохранности.
Игра начинается с трех тренировочных уровней, где вы учитесь азам. Далее вам предложат продержаться на уровне Survival Mode. Чем больше по времени выстоите против атак противника, тем больше закрытых карт вам открывается на следующем этапе в папке Missions. Мой рекорд – 35 минут.
Как только вы набираете 200 (или 400) виртуальных баксов, появляется возможность апгрейда всей базы, а за ней – оружия.
В мире BioDefense живут шесть видов монстров: легкая пехота зомби, мрачные толстяки, быстрые волки, неприятные громилы, какие-то вши позорные и сухопутные киты в роли таранов. Атаки начинаются сначала то на востоке, то на западе, о чем сообщает по интеркому девушка. Потом стороны света исчезают, потому что волны идут по всему периметру. Играть сложно, но руки от отчаяния не опускаются: геймплей сбалансирован на твердую пятерку, как и сама игра целиком.
Минусов не обнаружено. Побольше бы таких игр в App Store.
Lite-версия: Free [iTunes link]
Цена: $2.99 [iTunes link]
16 комментариев
Форум →Кодиков бы…
хочу за 99 центов!
Хы…. 50 минут. Больше даже не представляю как можно продержаться.
Идея вроде новая, но как уже надоели эти зомби!!!! Ну просто кризис на выдумки монстров какой-то. Как не игра так и зомби как не новый стиль игры так и опять зомби, причем в любых видах. Уж не знаю, хоть бы каких зеленых марсиан придумали или еще каких монстров ну блин только не зомби! Если честно они так надоели что уже при слове в новой игре “зомби” сразу пропадает охота в нее играть. Из видео тоже было видно что игра не дотягивает до 3 долларов. Может и идея новая но по красоте самой игры я бы не сказал что она шедевральная. Все это конечно ИМХО.
Тема зомби поднадоедает. разве что жду добавок к PvZ.
игра шикарна!
не жалейте на нее средств =)
особенно стоит прислушаться к совету разработчиков и играть только в наушниках, звуковое оформление и музыка бесподобны
обожаю зомби.. надеюсь наша планета тоже вымрет от какого нибудь вируса ) так что бы кругом зомби были и пусть выживет сильнейший)
2ruhalek
Все хорошо, пока не настанет
Игра просто замечательная. У самих была идея примерно такую написать, только мы не думали делать нефтяные вышки для ресурсов и думали врагов сделать маленькими роботами всякими как в Cydonia.
Поиграл часик – впечатления самые классные. Давно не играл во что-то подобное.
У театралов есть маленькая хистрость.. Когда на сцене массовка и она должна создать эффект шума и болтовни, то все актеры в массовке говорят всего лишь одну фразу – “Что говорить, когда нечего говорить”, разумеется не хором а кто как. Получается очень похоже на шум толпы на улице.
Такой заунывный голосок и скудный обзор никак не способствует ни покупке.
“Чего уж тут говорить” – сразило на повал просто.
Эта идея о связанности строений, добыче ресурсов и нападении со всех сторон так же была задействована например в игре Harvest Defence
Я продержался 101 минуту. при этом было убито 15426 монстров. рассказываю как: играть нужно без света, чтобы лучше видеть зеленые лужи в темных местах карты. максимально быстро постараться захватить все зеленые лужи. на каждую лампочку ставим по пулемету. на каждую бочку тоже, можно по 2 пулемета. причем по ходу игры я замечал еще много зеленых луж. все нужно захватить.
центральное здание облепляем по максимуму ракетницами, чтобы в три слоя было ракет. когда бочки с токсином начинают кончаться то мы их продаем и продаем пулеметы с лампочками. с них имеем много денег, на эти деньги прокачиваем левел до 200, 400, можно до 800. я считаю последний левел 800 качать не нужно. потом прокачиваем все ракетницы хотябы до первого уровня. ракетницы которые стоят ближе к зданию качаем на максимум чтобы далеко стреляли. когда закончится токсин на всей карте у вас вокруг центрального здания должена образоваться военная база из ракет))) по периметру расставляем пулеметы и лампочки. и все. дальше после каждого натиска зомбей ставим новые лампочки ибо они их быстро колотят.
на 100 минуте натиск зомбаков настолько огромный что там уже ничего не поможет. игра просто ахтунг когда нужно скоротать часок.
играть без света я имел в виду чтобы на айфоне лучше видеть что находится в темной области ))
играю в лайт версию и не знаю – нафиг платить 3 бакса если и так игра вся открыта.
крутая гейма. ничего подобного по уровню сбалансированности гемплея в аппсторе не видел еще
very addictive
160 min
34000 zombies
300 in waves
сначала набирал 3599 и это казалось много
затем 6800
потом 14500 и думал, что это для предел
теперь 34000 и судя по ранкингу народ набирает сотни тысяч
all achievements за исключением:
The Collector (Had 20 or more Toxium Collectors before 5 min in Survival Mode)
The Prodigal (Had maximum upgrades on all buildings in Survival Mode
Ранг 616 из 113000 игроков в опенфейнт
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Почему на iPhone отображается странный индикатор TTY. Как отключить
Как отключить виджеты на экране блокировки iPhone
Когда начинает действовать гарантия на iPhone, iPad и Mac?
Как исправить ошибку iTunes «от устройства получен недействительный ответ»?
Почему пропала кнопка диктовки на клавиатуре iPhone
Почему в macOS Sequoia некоторые приложения при запуске запрашивают доступ к данным других приложений
Почему iPhone тормозит во время записи экрана
Как включить разметку листа в приложении Заметки на iPhone