Сегодня мы забрали его и поехали.
Куда приедем и что о нём расскажем в итоге – открытый вопрос. Автомобиль сложнее обозревать, чем смарт.
Пока мы изучаем, подключайтесь к процессу. Я предлагаю каждому из вас…
Поучаствовать в обзоре Volvo XC90
Задавайте вопросы, запросите проверить, протестировать что-то конкретное. Выскажите собственные мысли по поводу XC90. Напишите в комментариях своё мнение о Volvo как о марке. Или о конкретном их автомобиле.
Мы ответим на всё в статье. Как минимум постараемся.
Достать этот автомобиль сейчас крайне тяжёло – возможно, мы поможем определиться некоторым из вас, стоит его ждать дальше или нет.
Не стесняйтесь, поговорим о машинах ;) Что интересно узнать про XC90?
102 комментариев
Форум →Шикарная машина по всем параметрам. Неделю тестдрайвил, в восторге.
Хотя я в принципе приверженец вольво. езжу каждый день на автоматной S60R, плюс 500-сильная S60R на мехе как выходного дня, и 480 – очень интересная модель, погуглите)
Хс90 реально новый виток.
@Red_Angel, коллега))) Сам катаюсь на s60)))) пересел с s40
@Red_Angel, R-ки были автоматные? жесть какая
2 недели как забрал из салона новый 90-ый. Вот уж точно авто для гаджетоманов :) Очень доволен машиной, все в ней прекрасно и Bowers & Wilkins, и планшет, и комфорт, короче сплошное наслаждение!
@xazuly, а сколько там динамиков? саб?
@Андрей Михайлов, 19 динамиков, саб в том числе.
@xazuly, класс!
Я вот как раз на днях купил такую :) Подписывайесь! И это… Почему сложно ее достать? Легко. У любого дилера их завались.
https://www.drive2.ru/r/volvo/1515143/
А у меня товарищ, ездит на Tesla model S сделанной по спец заказу с движкой в 1000 лошадей, и разгоном 2,76 до сотни и не ведет себя как петух!
@arlekino78, Так ты ж за него им отрабатываешь
@counter, ай красиво как сделал)
От скольких она стоит в РФ (в Москве) сейчас?
@SergeySergeevich, от 3,5
@xazuly, прям как моя двушка в Казани. Что я делаю тут среди всех этих успешных людей? Наверное, мне лучше купить бюджетный нищеброид и утопиться.
У меня xc90 в предыдущем кузове.
Хотелось бы услышать отзыв того, кто пересел на новый кузов со старого :)
А так, протестируйте акпп как следует (разгон/торможение/пробки/ползание в пробках в притирку к впереди идущему авто и самое главное! Как погоняете авто, обратите внимание, как будет включаться первая передача при торможении (плавном и резком) – будет ли пинок/толчок).
@x9600, оппа) а я как раз старый кузов присматриваю. Стоит брать?
@Андрей Михайлов,
Смотря, отчего отталкиваться.
У меня 4.4 в довольно бедной комплектации (без камер, без адаптивного света), но я его и брал, только из-за двигателя.
Машина не плохая, но не покидает ощущение, что чего то не хватает…
Тормоза слабоваты.
Рулевое ватное.
Машина в отличном техническом состоянии, если что.
Если рассматриваете внедорожник за 1млн, хотите комфорта, надежности и иметь возможность съехать в грязь – берите тлк100/120.
@x9600, в каком месте у тлк100/120 комфорт?
@fenixlz,
Уж в тлк то комфортнее, поверьте.
@x9600, че верить, на 200 ездил, это машина не о комфорте
@x9600, У вас мехатроник пришел в негодность. вот и пинается при остановке
чего не может сказать ни один тестер – это как поведут себя новые гиперфорсированные моторы при длительной эксплуатации
@Arseni, да ясно как поведут! 150к проехал -меняй двигатель либо машину.
кмк самый большой косяк у нового ХС- отсутствие нормального (не маленького 2.0) двигателя…
Интересно как себя ведет Т8, какие ощущения…(от лексусных гибридов обплевался)
@YellowwolleY, чем не нравятся гибридные лексусы?
@sandro647, весь дребезжит при торможении (заряжается)-дико бесит, непонятная реакция на газ (задержки то длинные, то короткие), в целом вся система не дарит уверенности при рваном темпе езды…
PS катался на gs450h (прошлого и нынешнего поколения)
@YellowwolleY, странно. Пересел с mb w164 на nx300h и не нарадуюсь.Я понимаю, что пересесть с ml с двигателем 55 на черепаху немного глупо, но по крайне мере я теперь забыл, что такое вбухивать деньги в ремонт машины.
@sandro647, nx новее, возможно многое исправили, не знаю-не ездил)
а по мне автомобиль должен ездить!
Интересует как ведет себя адаптивный круизконтроль. В частности когда едешь за кем нибудь и перед тобой кто то влезает практически подрезая.
ХС70-2013 продолжает давить на газ не видя эту машину до тех пор пока подрезатель встроится до середины капота!!!!
Может ситисейфити и стопанет в 20см, но за полметра-метр уже давишь тормоз сам, когда вольва продолжает разгоняться, догоняя автомобиль который далеко впереди!!!
@Pavel Loskutov, он ведет себя уже иначе. Он видит перестроения и тормозит заранее. Более того, в XC90 есть функция Pilot Assist, это когда автомобиль до 50 км/ч едет за впереди идущем авто, при этом видит полосу и держится внутри этой полосы. И даже поворачивает на крутых поворотах :) В Московских пробках — супер штука.
Эх, взял бы ) кто бы денег сначала дал )
Подорожала не критично , но сейчас напряжно в этом вопросе… Может годика через 2, как раз обкатку пройдёт, основные косяки всплывут…
Тоже езжу на XC90 в старом кузове! Очень доволен, но присматриваюсь к новому. Жду полного обзора.
@DarkKorvinus, xc90 не обозревал только ленивый, есть куда более адекватные обзоры, чем будет здесь.
как у нее с маневрами по относительно узким закоулкам. хорош ли и достаточен обзор боков при маневрах в тесных условиях
Ездил на тест-драйве и на бензине и на дизеле. Сам езжу на дизельном предыдущем XC90.
ИМХО не тянет новый девяностик на 3,5-4 ляма. Нет ощущения премиальности как, например, в Range Rover или Mercedes с BMW. И это при том, что цены то почти одинаковые – что XC90, что RR Sport, M-Klasse и X5! И эта двухлитровая четверка… как бы это сказать, не создает впечатление долговечности. Как, впрочем, и сама машина.
Что совсем не понравилось:
• Меню графического планшета неудобно, если не сказать убого. Как вариант можно сравнить, что сделала в таком же форм-факторе Tesla. День и ночь. С трудом представляю как на скорости включать, например, рециркуляцию.
• При активном рулении несколько раз включалась музыка. Как это вообще может получаться не понятно – видимо что-то на руле задевал. Может быть музыка звучит прекрасно, но хочется чтобы она подчинялась желаниям водителя.
• Неудобный селектор АКПП и квадратная ручка запуска двигателя.
• Кожа сидений. Показалось, что в старом XC90 выделка лучше.
@Alex318i, вы видимо очень мало ездили.
– меню интуитивно понятное, ничем не уступает Тесле. После 10 минут пристального изучения, все встает на свои места. Даже рециркуляцию можно включить на раз-два.
– музыка сама не включается, может быть был баг на тестовой машине, ну или вы как-то особо рулите :)
– селектор удобный, это ж не механика чтобы его постоянно дергать. Квадратная ручка запуска – тут просто дело привычки, просто до этого никто в таком формате не делал запуск, поэтому непривычно. А по сути это тоже самое, что повернуть ключ зажигания.
– по коже со старым сравнить не могу, не ездил. Но сравнивая с Ауди, могу сказать, что перфорированая кожа очень хороша!
@xazuly, ездил на презентации около Константиновского дворца в Стрельне и на Приморском шоссе в Питере от Свид мобиля до ОБИ и обратно с заездом к стоянке яхт по грунтовке.
Немного ездил, но но понять что рециркуляция не должна включаться нажитием двух кнопок смог осознать. :)
Ну ИМХО некорректно сравнивать интерфейс Volvo и Tesla. Это как Lumia с Apple сравнивать. :)
@Alex318i, согласен на счет нажатия двух кнопок, но думается мне, что со временем все автопроизводители перейдут на такие планшеты вместо кнопок и два касания уже не будут так напрягать :)
@xazuly, кто мешает сделать все основные кнопки постоянно видимыми в нижней части экрана?
У Теслы сделано именно так.
@Alex318i, не возьмусь отвечать за производителя)
Бонус этих планшетов в том, что прошивками можно изменять интерфейс, так что вполне возможно, однажды мы увидим работу над ошибками.
@xazuly, именно так. Есть шанс что допилят.
Но складывается впечатление что планшет полноценно протестировать не успели.
@Alex318i, дык iOS 9 тоже не сразу появилась :) у вольво все впереди)
@xazuly, Митцубиси ЕМНИП им планшет делали.
Впрочем я однозначно решил новый XC90 не брать. За эти деньги можно купить куда более интересные авто, например Land Rover Discovery.
@Alex318i, уговаривать не буду)) У каждого свои вкусы и предпочтения.
владелец S60 правда 2008 г.
в принципе всю необходимую для себя инфу узнал в обзорах, благо до сегодняшнего дня их вышло достаточное количество, но тем не менее:
-присмотритесь к коже, есть ли деформации? наверняка у вас не новый автомобиль.
-опишите работу мультимедиа системы. информативность и отклик.
-работа двигателя. потребление топлива в городе/на трассе (реальные цифры)
-обслуживание автомобиля (примерная стоимость страховки а так же расходников).
-кпп
-круизконтроль
спасибо.
Только сегодня смотрел эту машинку на автору. Бывают же совпадения :)
@Andrevvvvv, да простят меня любители вольво, но ведь абсолютно уродливый в плане дизайна автомобиль! И в особенности этот футуристичный катафалк. И если s60 еще можно понять и даже симпатичным я бы его назвал, то это… Брату моему они тоже нравятся и всегда я недоумевал насколько же понятие “красивый автомобиль” может отличаться у разных людей. А про 2-х литровый двигатель на машине такого класса – это вообще без комментариев! Меня в эвоке-то напрягал 2-х литровый турбомотор (по мне, так минимум 2,5 -3 литра гармоничнее сочетался бы с ним), а в ХС90 два литра – за гранью добра и зла.
@ferrum, полностью согласен.
Продолжу ездить на старом девяностике.
@ferrum, пожалуй вы ничего не смыслите в дизайне, простите)
s60 дорестайл вообще не вольво, а кореец внешне…в предыдущем кузове куда удачнее дизайн.
Эвок- исключительно странная покупка для мужика)
Про крохотные турбопукалки согласен с вами)
@ferrum, да всем начхать что лично тебе не нравится дизайн. Начхать.
@ferrum, В плане дизайна сейчас многие производители стали выпускать «американщину» для рынка Европы. Тут, увы, ничего от не поделать.
А себе я смотрел рестайлинг 1 поколения. Был удивлен что есть в новом кузове, ибо за автоиндустрией особо не слежу, но ММАС всегда посещаю. В прошлом году Volvo там не было, кстати, что немного огорчило, ибо очень удобная выставка для подбора машины.
Крутая тачка. Через пару лет, когда в цене подостынет, обязательно возьму. Правда не понял почему о ней на этом сайте услышал. Ну да ладно…
сайт говном стал. спам андроид и говномашины
@meowmix, вариант есть только один, я думаю вы знаете какой…
Вольво есть вольво. Уровень конечно даже не бизнес, скорее добротный семейный авто. Если не гарантийный ремонт то дороже х6 нового. Главный минус, это то что машина не едет так как это делает х6. Точнее это не машина, а просто уютная комнатка с экранами на колёсах и уж точно не для любителей женщин) Для воскресных семейных поездок со своей Дусей в Икеа машина просто идеальна
@Mr. Neverpoint, бизнес класс это новая S90@. Впрочем там тоже только крохотные двухлитровые моторчики. :(
@Mr. Neverpoint, как бы позволивший себе машину за 3.5кк+ не должен ездить в икею по выходным.
Но это мое имхо
Ээээээх… Почитал комменты – почувствовал себя нищебродом)))
@yarixx, я тож )
Дерьмище, а не авто…
@ilja007, аргументируешь?
@Bifidok, 222, QX70S, gs450h, а это авто дерьмище
@ilja007, Тебе 10 лет и тебе Мама подарила iPhone? Авто супер.
@counter, ты пустой, супер авто на картинках только видел да и только, иди уроки делай
@counter, легко понять каким народам принадлежит человек по предпочтениям в автомобилях… :)
Админы переименуйте сайт не iPhones.ru Avto.ru
Можно комплектацию и стоимость данной модели?
Китайские Volvo плохо продаются? Казалось бы при чем тут iPhone =)
@wrongguy, iPhone тоже китайские, а продаются хорошо :) Новая XC90 продается даже лучше прогнозов самих Volvo. У них все хорошо.
@Stahovsky Igorevich Andrey, в России нет.
Продажи Volvo упали на 53% при падении всего рынка на 33%.
2 литра и 320 сил на авто классом люкс… Этот борундук к 50 000 просто окочуриться прям весь и сразу. Бензиновую версию будет покупать очень чудной человек или деревянный (о дисплейчик, о салончик беленький, беру)
2 литра дизеля норм. Но для люксовой машины как бы мало и не потому что ехать не будет. Машина достаточно легкая для своего размера (меньше 2 тонн)
Вангую 8 сек до сотки или чуть быстрее (автомат не где не написан какой)
Моя X1 2.0 d с 8 ступкой ZF, 8.1 сек. в городе расход 8.1-8.2 соляры (я активный ездок =)
Просто 3 литровый дизель смотрелся бы логичнее и примеальнее, а так форсанули бедную двуху по самые помидоры. Интересно на сколько она живучая будет при таких ТТХ.
@BigHit, во у меня новый XC90 с 320 л.с. Замерял, до сотки 6.8 секунд где-то. При таких размерах и весе — идеально. Есть ещё Т8 двигатель гибридный, там 400+ л.с.
@Stahovsky Igorevich Andrey, а сколько жрет? ;)
@Alex318i, а не наплевать?) Это ж не кредитный логан
@YellowwolleY, мне нет. Мне нравится возможность легко проехать на баке в 67 литров 800 километров.
Можно не заправляясь съездить от границы до Турку и обратно.
@Alex318i, На 67 литрах можно даже 1000 легко проехать на двухлитровом дизеле, а если по шоссе, то и запас в соточку, другую останется.
@Arseni, 6 литров расхода на двухтонной машине? Ну если 90 км/ч ехать то наверное.
У меня меньше 7 не получалось.
@Alex318i, У меня пустая весит 1650 кажется. За время поездки – Москва-Питер-Хельсинки-Таллин и назад – средний расход 5.4
@Arseni, XC 90 тяжелее – 2065 кг а максимальная масса 2770.
Логично предположить что и жрет больше. :)
Ну там и мотор типа современный весь из себя. Впрочем я согласен – 6-7 литров сожрет тока так.
Хотя есть у меня старенькая машинка еще – так она при массе 800кг и моторе 1.4 в литрах третит больше чем новая при массе 1650 и 2х литрах :)
@Alex318i, Заправка Несте недалеко от Торфяновки-Турку-Ваанта-Торфяновка-Выборг, остаток топлива на 20 км). Вольво s60 T4
@startak, у меня по аналогичному маршруту (только заправлялся на Лукойле) ушло 59 литров солярки на 793 км, расход 7,5.
@Alex318i, Лукойл это который по правую сторону по пути в Торфяновку?
Ненавижу эту заправку-раз заправлялись-машина долго ругалась отборным матом на качество топлива
@startak, да, там.
десятки раз на этой заправке заправлялся и бензином и дизелем без всяких проблем.
И финны там заправляются.
Кстати как именно ругалась машина?
PS на Лукойле езжу с 2004 года, уже третья машина. Тыщ 200 наездил.
@Alex318i, года три назад s40 чихала и плевалась, комп писал всякую хрень о запасе хода. Значит тогда был не мой день! Предпочитаю заправляться или на Шеле или на Газпроме, Лукойл и ПТК не люблю) Заправляюсь там когда нет выбора)
@Alex318i, если втапливать — максимум 18 литров :) При нормальной езде 10-12.
@Stahovsky Igorevich Andrey, нормально для бензина. :)
А КАСКО на неё тоже со скидкой за неугоняемость?
Я один вижу в ней Ауди Q7? То же уродство с гипертрофированной передней решеткой?
@joshhhab, Новая Q7 кажется в 8 раз более аккуратно выглядит. На личный вкус конечно
@joshhhab, некоторая несуразность передней части есть.
Но Audi Q7 гармоничнее ИМХО.
Не понравился очень легкий, не информативный руль и слабая шумоизоляция…
@AS_999, 1. Информативность руля настраивается, аж три режима, 2. Плохая шумоизоляция? КАРЛ! Там двойные стеклопакеты даже. Тебе лично прибором замерить? Такой шумки нет и у половины авто в этом классе. 3. Что значит “очень легкий”?
@Stahovsky Igorevich Andrey, у меня на старом XC90 тоже двойные стекла, только, конечно, не стеклопакет, их на машины вроде никто не ставит. :)
Если хочу почитать про автомобили, зайду на Дром или ЗР. Вопрос владельцам iphones.ru: зачем вы размываете тематическое направление своего ресурса? Тесты машин, пылесосов… давайте страпоны протестируйте или бритвы для ноздрей. Вам денег не хватает?
@ChiefTech, вам то лично это как вредит? Пройдите мимо, не читайте статью.
@Stahovsky Igorevich Andrey, надо признать про машины тут пишут хреново. Видимо пока не освоили рерайт переводных статей.
@Stahovsky Igorevich Andrey, Пройду мимо, конечно. А потом вообще мимо ресурса, который занялся обзорами всего вместо телефонов. И еще, глубоко сомневаюсь, что авторы, пишущие про телефоны, являются компетентными автожурналистами.
Если кто приобрел это авто с vin кодом ориентировочно от 25000 до 35000 (это последние цифры вина ) отпишитесь подключали ли вы его к wi-fi. И обновляли ли на нем по в ноябрьском большом обновлении.
Уважаемые модераторы это обзор или заказная статья об исключительно положительных сторонах автомобиля ? Мой первый пост о проблеме с автомобилем удален. Хотелось бы объективно описать и предостеречь пользователей от возможных проблем.
@alextimo567, а что за проблема?
@startak, как раз с ПТК проблем не было никогда, а вот на Газпроме ни разу не ровно, по моему опыту. Как попадёшь. Такое ощущение что совершенно разные заправки с разными поставщиками под именем Газпрома.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.В iPhone начались проблемы с аудиовызовами, что сделать
На iPhone не работает Apple Pay, что делать?
Как на iPhone узнать текущую высоту над уровнем моря
Как отобразить на экране iPhone регион звонящего?
Почему при открытии заметок в iCloud через браузер требуется подтверждение на iPhone
Почему iCloud не работает по LTE
Как выводить звук с телевизора или Apple TV на колонку HomePod
Как извлечь PDF из iBooks на iPhone