iPhones.ru

Британец засудил Apple за потерю личных данных

Роман Юрьев avatar | 12
FavoriteLoading В закладки
Британец засудил Apple за потерю личных данных

Обвинив в небрежности работников Apple Store.

Как же неприятно лишиться памяти о медовом месяце и телефонной книги, контакты в которой копились годами. Такой печальный опыт пережил 68-летний британец, отдав свой iPhone 5 в руки ребят из Apple Store. Когда он получил свой смартфон обратно, в памяти устройства не осталось важного для владельца контента.

Конечно же, Дерек Уайт подал в суд на сотрудников Apple Store с Риджент-стрит. Он планировал получить с Apple компенсацию в £5 тыс. ($7540), ведь памятные фото и видео, также как и важные номера телефонов из списка контактов утрачены навсегда. Странно, как пожилой британец мог не знать, что нужно регулярно делать резервное копирование всех данных в памяти смартфона! Особенно, когда отдаешь свой гаджет работникам сервиса.

02-2-Brit-Apple-Justice

Сдать на диагностику iPhone 5 мистеру Уайту пришлось после того, как смартфон выдал сообщение об ошибке. Адвокат Apple попытался переложить вину в сложившейся ситуации на самого владельца гаджета. Ведь именно он сам проигнорировал необходимость резервного копирования. Несмотря ни на что, суд все же принял сторону истца, подтвердив небрежность сотрудников Apple Store, по причине которой ценные личные данные были утрачены навсегда. В итоге судья обязал Apple выплатить жертве £1200 ($1810) и еще £773 в оплату процессуальных издержек. Компания отказалась от мировой, на условиях которой Дерек Уайт планировал получить в виде компенсации £5 тыс. или новый дисплей для компьютера и принтер на общую сумму в £1 тыс.

Сам Уайт опечален случившимся: «Вся моя жизнь была в этом телефоне…, в том числе и видео о том, как меня во время медового месяца на Сейшелах укусила гигантская черепаха». [9To5Mac]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Обвинив в небрежности работников Apple Store. Как же неприятно лишиться памяти о медовом месяце и телефонной книги, контакты в которой копились годами. Такой печальный опыт пережил 68-летний британец, отдав свой iPhone 5 в руки ребят из Apple Store. Когда он получил свой смартфон обратно, в памяти устройства не осталось важного для владельца контента. Конечно же,...
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

12 комментариев

Форум →
  1. vozz avatar
    vozz 2 декабря 2015
    0

    Почему действительно нельзя было все слить в iCloud ,перед тем как нести АСЦ?! Старость не радость!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Артём Куликов avatar
    Артём Куликов 2 декабря 2015
    1

    Видео с черепахой – это ужасная потеря.

    NookLe avatar
    NookLe3 декабря 2015
    1

    @Артём Куликов, Ну да, твои видео с друзьям как вы едите снег намного важней

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. nezlobnyj avatar
    nezlobnyj 2 декабря 2015
    3

    как по мне вина работника – в инструкции не написано наверное (а жаль), но переспросить “есть ли у вас важная информация на телефоне? если да – давайте её сохраним” – минута дела.
    не раз был там – толпень, кипиш и консультанты бегают спрашивают чем помочь по 10 раз. вот и помогли бы.

    vozz avatar
    vozz2 декабря 2015
    0

    @nezlobnyj,

    По словам адвоката Apple, истец собственноручно отнес iPhone в Apple Store на ремонт, и он должен был знать, что фото и видео могут быть потеряны, если не было проведено резервное копирование. Сотрудники сервис-центра предупредили истца о том, что восстановление iPhone может привести к потере данных. «Мы всегда предупреждаем об этом клиентов, прежде чем предпринимать какие-либо действия с их iPhone или iPad»

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. srgis avatar
    srgis 2 декабря 2015
    3

    Удивляет наличие видео с медового месяца в 5м айфоне 68ми летнего британца…

    vozz avatar
    vozz2 декабря 2015
    0

    @srgis,
    А что здесь удивительного ?! iPhone 5 умеет писать HD видео .

    Yasha Kushnir avatar
    Yasha Kushnir3 декабря 2015
    2

    @srgis, и его отсутствие, при этом, в других источниках.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. amstel8 avatar
    amstel8 3 декабря 2015
    0

    Вообще в правилах, перед сдачей в поддержку написанно, что необходимо сделать резервную копию. Странно, что у него не уточняли об этом, я когда в европе сдавал пятый айфон по программе замены батареи у меня кучу раз спросили – сделал я резервную копию. И после предварительного обращения напоминали.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. a2d2 avatar
    a2d2 3 декабря 2015
    0

    Грустно, что британец пишет «Вся моя жизнь была в этом телефоне…”.

    Жизнь должна быть в реальности а не в кусочке технологического гаджета.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. Vendok avatar
    Vendok 3 декабря 2015
    0

    Ну тут Applе сам виноват, надо было брать подпись на бумагу где написанно, кроме всего прочего: “все ваши личные данные в могут быть утеряны”, а если устно предупреждали, то к делу это не пришьешь.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  8. lordrakush avatar
    lordrakush 3 декабря 2015
    0

    ох, жаль у нас такое не катит… сдавал sony ray на ремонт подсветки – затерли все что можно было.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.