Но уступает конкурентам по другим показателям.
По результатам 3 квартала 2015 года компания МТС обогнала «Евросеть» по количеству торговых точек. В настоящий момент розничная сеть включает 4695 салонов, из которых 1550 работают по франшизе. Дмитрий Солодовников, представитель МТС, сообщил, что за период с июля по сентябрь компания открыла более 300 магазинов, а до конца года планируется начало работы ещё 305 торговых точек. Таким образом, к январю 2016 года у МТС будет 5000 салонов по всей России.
Прежде лидером по количеству работающих магазинов числилась «Евросеть» с 4500 салонами по состоянию на конец третьего квартала этого года, тогда как у «Связного» к этому же времени насчитывалось 2900 салонов. Иначе обстоят дела у мобильных операторов. Сейчас «ВымпелКом» владеет 3716 магазинами, из них 2339 запущены по франшизе. У «МегаФона» масштаб серьёзнее: 4500 точек, часть которых – 2083 штук – принадлежит компании.
В МТС рост количества салонов объясняют желанием качественнее обслуживать клиентов и реализовывать больше устройств с поддержкой интернет-доступа. При этом в эффективности МТС пока уступает по рынку. Дмитрий Мильштейн, вице-президент по финансам в «Евросети», также сделал акцент на том, что сейчас доказательством лидерства является не большое количество договоров аренды, а эффективность каждой торговой точки. По этой причине расходы МТС на открытие новых салонов ещё должны будут себя оправдать. [vedomosti]
4 комментария
Форум →С МТС больше связи иметь не хочу. Купил тут симку и модем на летнее время на дачу. Скорость хороша, но трафик жрался неистово и в логах были очень странные цифры. Поизучав вопрос и попробовав Мегафон, по их логам я смог выяснить, что трафик реально большой, но вопрос был принципиален. Я звонил в тех.поддержку МТС и спрашивал что за цифры в логах, мне не смогли объяснить, сказали, пишите заявку. У меня салон МТС прямо рядом с домом, поэтому я накатал заявку и приложил распечатку трафика, подчеркнул трафик, который я не понимал откуда берётся, и попросил объяснить. Мне через 3 дня прислали стандартную отписку, что по трафику всё хорошо. Я пошёл ещё раз писать заявку и попросил ответить именно на мой вопрос, а не писать стандартный ответ. Мне прислали опять отписку, немного другую, но на поставленный мною вопрос ответа не было, мне тупо не могли сказать откуда берётся цифра в логах. И только на 3-юю заявку они предположили, подчёркиваю, так и было написано, Вероятно эта цифра означает что… то.. то.. то.. В общем, поддержка у них – зло.
@Pahanius, а мегафон может дать инфу куда шел трафик? или любой другой оператор?
@di3x, Сомневаюсь, что может дать. Мне на это ответили, ставьте спец. проги.
@Pahanius, логично. угадывать по трафику от какой Вашей софтины идет трафик это Ваше дело. а вот тип трафика, время соединений и назначение указать могли, да.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как управлять iMac без мыши
Почему на Mac постоянно появляется папка Перемещённые объекты
Что делать, если автокоррекция в macOS предлагает иностранные слова вместо русских
Можно ли включать бесшумный режим на Apple Watch по геолокации
Какой iPhone выбрать в качестве LTE-модема
Экран iPhone гаснет во время воспроизведения видео, как исправить?
Как на iPhone 15 делать снимки с разрешением 48 мегапикселей
Как снимать квадратные фото на iPhone 11 Pro