Все больше компаний покупают своим сотрудникам iPhone 6s и iPad.
Статистика показала, что популярность iOS в корпоративной сфере выросла на 2% в третьем квартале 2015 года в сравнении с предыдущим кварталом. Рост этого показателя именно в Q3 обычно связан с релизом новой версии iPhone, в текущем году это iPhone 6s. Да и обновленная линейка iPad сыграла на руку Apple.
Данные по использованию мобильных платформ на корпоративном рынке предоставила фирма Good, дочернее предприятие BlackBerry, занимающееся IT-безопасностью. В Good ежегодно проводят исследование Mobility Index. По его результатам, 66% активаций корпоративных мобильных гаджетов в Q3 2015 пришлись именно на iOS (и это на 2% больше, чем в предыдущем квартале).
В последние три месяца Apple продолжает отнимать долю рынка у конкурентов. Так, доля корпоративного рынка Android-устройств сократилась с 32% до 31% в пользу iOS, а доля Windows-устройств уменьшилась с 3% до 2% соответственно. При этом в конце 2012 года iOS принадлежала доля в 77%, и она сократилась до 73% в тот же период в 2013-м и 2014-м. (Снижение популярности iOS в этот период приписывают недовольству пользователей в работе с iPad.)
По данным Good, в третьем квартале этого года 71% активаций планшетов в бизнес-сфере пришлось на iPad. (В сравнении с 64% во втором квартале.) За этот же период показатель числа активаций Android-устройств уменьшился с 25% до 21%, а Windows-гаджетов – с 11% до 8%.
До этого iPad был безусловным лидером в данной категории с показателем активаций в 90%. Но бюджетные предложения из конкурирующих Android-планшетов привлекли потребителей на их сторону в 2014-м и начале 2015 года. В итоге на март 2015 доля активаций iPad составляла 81%.
Использование iPad в разных индустриях, по результатам исследования Good, таковы:
- 83% активаций в третьем квартале пришлось на государственный сектор;
- 77% — на сферу финансов;
- 68% — на страховую индустрию;
- 77% — на сферу образования.
Платформа Android лидирует в областях технологий и перевозок (52% и 50% соответственно).
При этом на всех платформах потребители из корпоративной сферы предпочитают пользоваться специальными безопасными приложениями для защиты данных. Такие программы предлагаются на платформе Secure Mobility Platform от Good, и число активаций на этой платформе выросло за третий квартал на 30%. В годовом исчислении этот показатель увеличился весьма внушительно – на 188%. Самым востребованным приложением от Good во всех сферах, кроме торговли, стал защищенный браузер. В пятерку популярнейших программ также вошли приложения по индивидуальному заказу, защищенные сервисы по обмену сообщениями и приложения по работе с документами. [ai]
6 комментариев
Форум →Это в среднем по миру? Или речь о конкретной стране?
@BOBAH123, Это наверно в редакции iphones.ru :)
@BOBAH123, Статистика по 6200 компаниям в 189 странах.
Был бы я генеральным директором крупной компании, я купил бы сотрудникам iphone 5s 16 gb, вместо iphone 6s! Как можно разбазаривать деньги корпорации, на последние модели телефонов для сотрудников? Меня акционеры не поймут!
@kubachi, поэтому вы никогда им не станете. Я раньше в Российском филиале компании из США работал. Айфоны, мак буки и айпады ежегодно новые покупались. Как минимум чтоб расходную часть увеличить для дальнейших манёвров с налогами.
А корпорации и не покупают. Забирают Bb, и добровольного принудительно просят установить гуд на личное устройство.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Что делать, если пропала вибрация в будильнике на Apple Watch
Как на iPhone включить проговаривание имени звонящего
Как настроить универсальный буфер обмена между iPhone и Mac
Как вернуть входящий звонок на весь экран в iOS 14
Как увеличить размер шрифта на iPhone
Как подарить платное приложение кому-либо?
Какой минимум оперативной памяти нужен в 2017 году?
Какой блок питания нужен для быстрой зарядки iPad