До списания денег есть несколько секунд.
Абоненты разных мобильных операторов начали замечать, что при совершении звонков на номера МТС и Tele2 со включенным автоответчиком деньги списываются даже при несостоявшемся разговоре. Во время эксперимента информация о взимании денег за вызовы на недоступные номера подтвердилась. При этом тарификация начинается сразу после переключения на голосовую почту, а не после предложения оставить голосовое сообщение. Илья Шатилин, аналитик Telecom Daily, объяснил последствия таких звонков.
Если вы звоните абоненту МТС или Tele2, у которого выключен телефон (не важно, из какой сети), то вы все равно оплачиваете минуту «разговора», вернее — прослушивание автоинформатора. Спасти может бесплатный порог в три секунды, за которые нужно положить трубку, или тариф с посекундной тарификацией с первой секунды (а таких сейчас практически нет). Особенно «приятно» нарваться на такой сюрприз при звонке, например, из международного роуминга или хотя бы просто по межгороду. – Илья Шатилин
Константин Прокшин, представитель «Т2 РТК холдинга», принял участие в работе с проблемой, в результате чего при повторном эксперименте за звонок на недоступный номер Tele2 деньги уже не списывались. Представляющий МТС Дмитрий Солодовников уточнил, что тарификация с первой секунды действительно применяется при звонках на номера с подключенной голосовой почтой, но ей пользуются только десятые доли процента всех клиентов МТС. В «МегаФоне» применять подобную практику не планируют. [rbc]
14 комментариев
Форум →старая тема, на моей памяти так у всех было, и фон тоже списывал. По факту же соединение установлено, на автоответчик голосовой трафик идет, можно сообщение оставлять.
а еще на мегафоне за прослушивание сообщений которые тебе оставили деньги списываются даже на безлимитных тарифах (покрайней мере так было в недалеком прошлом и мне пришлось заблокировать автоответчих что бы сын играясь с телефоном не списывал деньги)… так что все операторы стоят друг друга
Куда хуже на йоте. С первого раз хрен с кем нормально соединишься. То бульканье, то просто обрубается связь после нескольких секунд разговора, либо тебя внезапно перестают слышать (или ты разговариваешь с собственным эхом). Но вот минуты с тебя благополучно снимают.
у мегафона всегда такое было, даже без автоответчика “абонент недоступен”, а соединение идёт
У Теле2 всегда такое было, когда у абонента выключен телефон а ты ему пытаешься дозвониться, то с первой же секунды, как тебе начинают рассказывать “В настоящее время…” включается таймер и разговор пошел. Бесит.
А вот касаемо при прослушивании информатора без счетчика, я не знал, что списывают деньги, даже когда таймер не запускается.
Считал, что это как аналогия с гудками – за гудки ведь не платим, если абонент трубку не берет.
ну в мтс превыкли воровать, а про теле2, бесплатный сыр сами знаете где лежит.
А потому что нехрен играться “в удобства”. Отключили все функции, кроме “вам звонил”, которая помоему сейчас у всех присутствует бесплатно, и если нужно – перезвонили, не поленились.
Вообще автоответчики – дурной тон из 90х. Это неуважение к человеку, который звонил.
@MagicApple, Интересно почему это дурной тон? И второе в МТС например “Вам звонили стала платной услугой”, а вот “голосовая почта” как раз бесплатная. И к тому же содержит в себе все те же возможности “Вам звонили” + автоответчик.
@MagicApple, люди в эксСССР не умеют пользоваться автоответчиком, и учится не хотят. автоответчик как раз отличная штука, если я не могу ответить, оставьте сообщение. много раз слышал, что люди не отвечают на незнакомые номера. звонят операторы, переманивая к себе, всякие опросы, и пр пр… если я не ответил по какой-то причине, а вы бросили трубку после включения автоответчика – я восприму скорей всего ваш звонок как от “хотят что-то впарить или ошиблись номером” до “мошенники” и с чего я должен тратить свое драгоценное время и возможно деньги, чтоб перезванивать на незнакомый номер?
в свое время в ICQ была зашита от спама – прежде чем написать что-то незнакомому человеку нужно было ответить на вопрос, автоответчик выполняет такую-же функцию для меня.
не умеете пользоваться автоответчиком – значит дел с вами иметь нет смысла
@admiless, @admiless,
“не умеете пользоваться автоответчиком – значит дел с вами иметь нет смысла”
Верно! Если люди не хотят пользоваться этим, почему я должен подстрпиваться под них.
Жил 13 лет в Северной Америке. Очень удобно автоответчик. Никогда не понимал почему в России и в странах СНГ не пользуются этим. Я тоже не поднимаю с незнакомых номеров. Я не хочу тратить время на кого-то кого, я не знаю. Больше бы людей пользовались автоответчиком, было бы лучше.
@MagicApple, дурной тон это когда все услуги которые ты не желаешь включая автоответчик операторы тебе сами подключают… когда то было время что услуги само собой под шумок у тебя были активированы, а оператор мямлит типа че-то как-то где-то и вроде даже отключим, но денежки уже списали ;)
Да что тут говорить, если мтс берет 5руб , когда включаешь imessage. Позвонил в службу поддержки , сказали просто – отключите imessage. Был до этого в мегафоне , проблем не было.
@milks, мегафон берет за это 7 рублей-цена смски в англию, где у эпла сервера аймессаджа
МТС начал списывать деньги даже за недозвон при международных звонках. В феврале пытался несколько раз дозвониться в Украину, но связи не было – абонент недоступен. За каждую попытку звонка списывали стоимость 1 минуты разговора. Итого – 279 руб. только за февраль. Служба поддержки говорит, что всё верно и денег не вернут.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Что можно зарядить от iPhone 15
Как настроить вывод видео и звука на телевизор с macOS или iOS?
Почему новые приложения не отображаются на рабочем столе iPhone с iOS 14
Стоит ли опасаться СМС из прошлого на iPhone
Почему не работает режим Картинка в картинке для YouTube на iPhone
Когда начинает действовать гарантия на iPhone, iPad и Mac?
Как заполнять дневник настроения на iPhone и Apple Watch
Как удалить загруженные на iPhone рингтоны