Решение проблем с «яблочными» устройствами станет проще.
Согласно данным Сони Диксона, блогера из uSwitch Tech, компания Apple уже длительное время разрабатывает приложение для iOS, позволяющее получить быстрый доступ к службе поддержки пользователей, советам по устранению неполадок, а также возможностям ремонта iPhone, iPad и прочих «яблочных» устройств. Источник даже опубликовал серию скриншотов, которые позволяют понять, каким набором функций будет обладать программа.
В частности, новое приложение позволяет напрямую взаимодействовать с сотрудниками техподдержки Apple, используя встроенный чат. А если устройство требует осмотра, при помощи программы можно договориться о встрече со специалистом службы поддержки Apple в ближайшем к вам Apple Store.
Диксон также сообщает, что приложение будет привязано к Apple ID пользователя и позволит получать помощь по каждому из его устройств. Кроме этого, программа анализирует состояние iPhone или iPad и предлагает самые различные варианты помощи, как, например, установка новой версии iOS или же немедленную связь с оператором Apple.
Приложение будет способствовать оптимизации процесса ремонта и поддержки, несколько разгружая сотрудников Genius, которые занимаются ремонтом устройств и консультацией пользователей, потенциально сокращая количество людей, обращающихся к ним по незначительным вопросам.
Блогер назвал новое решение от Apple удобным в использовании, интерактивным и глубоко интегрированным в мобильную ОС. Когда произойдёт релиз приложения, пока неизвестно. Есть вероятность, что программа и вовсе войдёт в состав грядущей iOS 10. [macrumors]
![undefined](https://www.iphones.ru/wp-content/themes/simpla2/images/logo-transparent.png)
5 комментариев
Форум →Ага, первый же чат:
– СКАЖИТЕ, А КАК УБРАТЬ ЭТОТ ДОЛБАНЫЙ КЭПС ЛОК?
– НЕ ЗНАЮ, САМИ МУЧАЕМСЯ…
Вся эта тех. Поддержка для того чтобы объяснить не смыслящим в технике людям как работают те или иные функции. Как только вопрос заходит о какой-то проблеме или глюке, то техподдержка сразу становится бесполезна
ну по крайней мере это лучше, чем сейчас, когда единственный вариант общения со службой поддержки – это телефонный звонок, который еще вдобавок нужно планировать.
Может все таки это программа для плана Apple Care, а не для техподдержки?
Давно уже хочу им написать, но не знаю куда! Чтобы они хоть чуть-чуть задумались о том, как устанавливаются обои. Пока что это какая-то чушь: ты ставишь светлые обои(и если там не дай бог точка темноватая хоть где-то) и они затемняются, при этом шрифт остается белый, в итоге – ни картинки тебе красивой, ни видимости! Сделали бы возможность выбирать цвет шрифта самостоятельно(темный или светлый). А то примеряешь – шрифт темный, все красиво. Ставишь – убогость какая-то. Все обоины в топку в итоге. А я люблю обои менять иногда и какая-то часть приятности пользования пропадает(((
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как отключить предпросмотр вкладок в Safari на Mac
Как перейти на публичную бета-версию iOS 11 вместо закрытой
Фестиваль Apple Music Festival не открывается в iTunes
Возможна ли настройка портретного режима в фото на Mac
Как на iPhone установить будильник на любую дату
Как отличить обычный iPhone от айфона с двумя SIM-картами
Добавляем любой трек в медиатеку Apple Music
Как добавить шагомер на экран блокировки iPhone