В компании решили сфокусироваться на других платформах.
Blizzard Entertainment – один из крупнейших разработчиков, который рассматривает Mac в качестве игровой платформы. Так, для OS X вышли такие PC-франшизы компании, как StarCraft II, Diablo III, Hearthstone и недавняя Heroes of the Storm. Тем не менее в Blizzard решили оставить владельцев «яблочных» компьютеров без нового хита – Overwatch.
Игра представляет собой многопользовательский co-op шутер от первого лица и впервые была анонсирована 7 ноября 2014-го на ежегодном фестивале BlizzCon. Точная дата выхода пока неизвестна, однако судя по рекламному постеру Overwatch выйдет не позже 21 июня 2016 года в версиях для PC, Xbox One и PS4.
Гейм-директор нового продукта Джефф Каплан подтвердил, что несмотря на продолжительную поддержку компьютеров Apple, из-за некой технологии, используемой в Mac, компания решила сосредоточить свои усилия на Windows.
В настоящее время технологии, используемые в Mac, не позволяют нам полноценно поддерживать Overwatch на устройствах Apple. Сейчас мы полностью сфокусировались на PC, Xbox One и PlayStation 4. – Джефф Каплан
Он не уточнил, какая именно технология столь существенно усложняет разработку нового шутера для OS X. Весьма вероятно, причиной является «хвалёный» Metal в связке с OpenGL. Недавно от использования «металла» в своих продуктах отказалась компания Adobe, но, как сообщается, лишь на время. А неполная адаптация последних версий OpenGL стала поводом для массовой критики Apple со стороны разработчиков игровых продуктов. [MacRumors]
28 комментариев
Форум →“Herstone” – опечатались)
@Sergey_Alexeev, все правильно написали – игра для тех, у кого “Her” твердый, как камень!
@Sergey_Alexeev, спасибо, исправил ;)
@Владислав Лозовский, не исправил :) Hearthstone правильно :)
@Randex, да что же это… Играл ведь даже)
@Владислав Лозовский, именно потому что играл!!! HearthStone обижается и заставляет вспомнить о нем
Если по поводу игр не парюсь, то про Adobe обидно… надеялся на прирост производительности в их приложениях за счет Metal.
@vs40, ага, как же… Кук до сих пор сам не может разобраться в своей metal чтобы оптимизировать ios, а вы говорите…
Overwatch выглядит очень классным, жаль, что на мак его не будет. Итак годных игр совсем мало, одни инди.
главное, что бы D3 и StarCraft продолжали поддерживать, на OverWatch пофиг
@SiRRokko, а так же WOW
Я как-то не рассматривал Mac как платформу для игр. А вообще на Mac играют? Я не имею ввиду какие-то казуалки, а интересуюсь современными играми. Только вчера купил доче моноблок MSI Gaming для игр, т.к. считаю, что на Mac игр нормальных быть не может. Ведь по большому счету вся продукция Apple из серии Mac не создана для крутых игр. Все сделано для продуктивной работы. Подскажите. На iMac с его GTX играть не вышло. Может я чего не понимаю?
@VladiWorld, Ну смотря как посмотреть. Если рассматривать конкретно тайтлы под OS X, то это в основном F2P. Почти все игры Valve, включая Dota 2, TF2, L4D 1/2 и все части HL оптимизированы для OS X, а также Source 2 поддерживает Мак. Для меня всегда Близзарды оставались фаворитами в гейминге под OS X поскольку все их игры: WoW, HotS, все части Diablo, Hearthstone (Который вообще на Unity слеплен) и StarCraft выпущены по Мак и поддерживаются одновременно с Win версиями. Для рядового геймера этого хватит. А если нужен хардкор с последними играми, то тут во первых нужна Windows, а во вторых железо не шибко мощное для игр. Нет, ну если вы покупаете Мак для повседневной жизни, вам и вышеперечисленного набора хватит, а ставить кривооптимизированную BootCamp’ную винду это уже мазохизм какой-то.
@MaxelRus, понял. Спасибо за ответ. Я так и думал в целом.
@VladiWorld, в добавок могу сказать у них железо вполне стандартное, если поставить Windows через bootcamp то играть можно спокойно (я про ультра хай графон не говорю, но с настройками поменьше спокойно играется, хотя и некоторые на max может потянуть, все зависит от игр)
@MaxelRus, вас смущает то что hearthstone на Unity слеплен?
@Kolj, Ни коим образом, я сам работаю под Юньку. Просто Близзардам уже не хочется разрабатывать свое, а идеи есть и потенциальные деньги тоже. Они долгое время разрабатывали Титан, который провалился и на основе его движка запилили Овервотч. А так, HotS сделан на модифицированном движке SC2, Hearthstone на тоже вполне готовом решении, чтобы можно было просто выпускать дополнения и обновления сделали на Юньке. Просто Близзарды довольно большая корпорация с огромным доходом и кучей сотрудников, но разработки новых возможностей для движков не ведут.
Немного странно слышать со сцены, что Apple внедрила новую технологию Metal, которая принесет приложениям и играм x-кратный прирост, а затем мэтры Мак-сцены в играх и приложениях отказываются либо вообще от поддержки платформы, либо от части ее функций…
Эпл взяла курс на встроенную графику, даже в ноутах за 100к+, видимо это очень ограничивает разработчиков и они попросту отказываются от возни с маломощным железом (ходят слухи о большом количестве сокращений в mac-подразделениях различных студий). Все-таки очень не хочется лишится возможности несколько игрушек в год на маке проходить, иногда отвлекаясь от работы и от хлопот, а покупать консоль за 30к и игры по 4к, в которые не факт что играть будешь, как-то не очень. Эпл, одумайтесь, дайте хоть немного свободы бедным мак-разработчикам!
@Blinks, использовать Metal = обучить кучу программистов пользоваться совершенно новыми сырыми на текущий момент API в очень непростой области компьютерной графики, и всё ради одной платформы. Очевидно считают, что овчинка не стоит выделки.
@Blinks, так OpenGL же не вырезали, на сколько я понимаю, можно и его использовать так же как и раньше
@Назар Паллаев, Они добавили в него несколько изменений и сделали их обязательными, поэтому API придется изучать заново.
Elite Dangerous Horizons на мак (из-за не поддерживаемой технологии) выпускать не будут, теперь Близзы с овервотчем. Уже тенденция, однако…
Если прикинуть, сколько реально компьютеров Мак имеют достаточно мощное железо, чтобы обеспечить комфортную игру в серьезные игры, то становится понятно, что это капля в море и разработчик просто не окупит затраты. Ни один ноутбук Apple в принципе не годится для игр. Прошки 13 и 15 после нескольких минут работы под нагрузкой превращаются в раскаленный утюг с кулером, завывающим как пылесос “тайфун”. Новый макбук 12 вообще нельзя рассматривать для чего-то более офисных приложений. Вот мой рабочий МакПро хоть и позволяет с комфортом играть в тяжелые игры, так как имеет мощный процессор и видеокарту, но сам превращается при этом в турбореактивный двигатель с выхлопом о который боишься обжечь руку. Игры так и останутся всего лишь “одной из возможностей” платформы мак, как ни крути.
Этот новый шедевр от Близзард очень похож на Тим Фортрес 2
Получил приглашение в бету overwatch, сыграл пару игр и совершенно не впечатлился.
Понимаю, что это всего лишь бета, но игра на мой взгляд на данный момент не интересная.
Я так и не понял, что особенного в Overwatch что нельзя на мак сделать? Обычная игра вроде бы нет? Мультяшная без большой графики.
Я думаю, пользователям Parallels и VMWare по барабану на эту новость :)
а если вот у меня мак с хорошим железом, значит мне надо установить крякнутый Vine (программа которая позволяет ставить винду на мак) и уже играть??
просто это сложно (искать крякнутый Vine) а не крякнутый дорогой.
а также если говорить про Parallels то он занимает дохера всего и уже не смогу даже с хорошим железом летать на маскировках.
а вот в кс я всегда на макс летаю под 105 фпс обычно.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как выводить изображение с iPhone на телевизор
Как в macOS Sonoma отключить новый индикатор переключения языка
Зачем в iPhone нужен Game Center. Как настроить и правильно пользоваться сервисом
Как исправить ошибку «Требуется подтверждение оплаты» при загрузке приложений из App Store
Как быстро вводить эмодзи и специальные символы в macOS
Почему не работает функция «Привет, Siri» на iPhone
Что делать, если на iPhone не приходят СМС сообщения с Android-смартфонов
На фотографиях в iPhone появился восклицательный знак?