Кореец с немецким характером, который сумел удивить.
Корейская компания Hyundai продолжает совершенствовать серию автомобилей с приставкой «i», делая акцент на доступности и оснащении, полностью выдержанном в среднем классе. На вопрос: «как должен выглядеть большой вместительный семейный автомобиль?», корейцы ответили просто: «Сорок. i40!» Как люди, которых приводит в восторг все, что начинается с «ай», редакция iPhones.ru не смогла пройти мимо Hyundai i40. И мы не разочаровались!
О достоинствах
Дизайн.
Сложно понять ведущих представителей мирового автопрома, которые при создании «семейного автомобиля» на эту составляющую обращают внимание в последнюю очередь. Именно поэтому тип кузова «универсал» вызывает массу негативных эмоций со стороны почитателей «коротких седанов» на широкой колесной базе. Но Hyundai сумела сломать стереотипы. Любите BMW? В i40 однозначно есть частичка немецкого духа.
«Жидкая скульптура» от бывшего главного дизайнера BMW Томаса Бюркле отличается не только хорошими аэродинамическими свойствами (чем, обычно, и пренебрегают в универсалах), но и «вкусным» внешним видом.
Но экстерьер в i40 – это не только красивая оболочка. Внутренний «храм» автомобиля выполнен в строгих и лаконичных немецких традициях. Придраться попросту не к чему!
Безопасность.
Какой русский не любит быстрой езды? Но, как только на борту вашего «болида» оказывается супруга, дети и любимая теща, от автомобиля, в первую очередь, требуется безопасность. И Hyundai i40 и в этом не ударил в грязь лицом. «Пять звезд» по трем критериям из четырех согласно тесту Euro NCAP.
Девять подушек безопасности! i40 очень любит своего владельца и пассажиров.
Вместительность.
Я всегда с умилением наблюдаю за тем, как универсал из автомобиля для семейных путешествий превращается в строительного перевозчика. Что ж, если вас не смущает возможность что-нибудь поцарапать, помять или нанести непоправимую рану ЛКП и собственному сердцу, Hyundai i40 с радостью примет все, что вы в него положите. При чем, сделает он это независимо от типа исполнения кузова. Максимальный же объем грузового отсека i40 составляет свыше 1700 литров.
Чтение дороги и управляемость.
Открываем паспортные характеристики и в графе клиренс видим значение в 140 мм. В голове уже сложилась картина, как i40 нервно ловит «каждую ямку и ухабину», водитель нервно всматривается в экран парктроника, боясь зацепить высокий бордюр…
Стоп! Вы любите тишину в салоне и комфорт в управлении? Hyundai i40 элегантно скроет шум, вызванный любыми неровностями дороги, не допуская раскачки и расхлябанности автомобиля.
По части управляемости у корейско-немецкого детища тоже все в полном порядке. Любое движение рулевого колеса i40 понимает с полуслова, а вхождение в виражи и крутые повороты из игры в рулетку превращается в приятный трип.
Кроме того.
Чем еще примечателен Hyundai i40? Доступ без ключа, подогрев руля, панорамная крыша, большая мультимедийная станция, адаптивные ксеноновые фары и еще внушительный набор приятных сюрпризов.
О звуке
Когда Никита Горяинов бил скоростные рекорды на революционном электрокаре Tesla Model S, эмоции от новинки попросту зашкаливали. Спустя несколько часов я задал ему вопрос: «Ну как? Что запомнилось и что напрягло?» Звук!
Да, автомобиль – это не место для аудиофила, но в затяжных поездках именно мультимедиа скрашивает серые краски асфальта и монотонность управления. Так вот, Tesla Model S, при всем уважении к компании и предстоящем светлом будущем без бензина, по части акустики попросту унижает своего, не обделенного вниманием, владельца.
Теперь отключаемся от желания быть в эпицентре социальных событий дороги и садимся слушать Hyundai i40. Прозрачный читаемый звук с хорошей детализацией и «правильным» распределением каналов. Вы легко можете услышать и вычленить практически каждый инструмент в композиции, но при этом звучание не теряет целостности.
Усилитель от JBL и акустика от Infinity – это возможность наслаждаться хорошим звуком с размеренным басом (любителям сабвуферов предстоит кастомная установка) и сбалансированным частотным диапазоном.
И все это доступно пользователю без дополнительных вложений, от завода-производителя. Штатная акустика с такими характеристиками как в Hyundai i40? Заверните две!
Общее впечатление
На одометре проскочила отметка в 250 километров. Наш тест-драйв подошел к концу. Позади километры дорог под драйвовые композиции ACDC и Led Zeppelin (слабый пол в тесте не участвовал и за его психику не стоит беспокоиться), полное погружение в интерьер автомобиля и «оценка восприятия» со стороны другими участниками дорожного движения.
Если вам нужен вместительный, комфортный автомобиль с индивидуальным дизайном, достойным ГУ и многообещающей безопасностью, а дорога для вас остается дорогой, но никак не пафосным подимумом, Hyundai i40 – правильный выбор.
46 комментариев
Форум →Тестдрайвил я его. То ли выросший Аванте, то ли чуть уменьшенная Соната (с которой он соплатформенен, но Соната чуть больше). Пластик дешевый, что та Лада Веста. Ну не смотрится он на свои деньги. Впрочем, памятуем о курсе доллара. Впрочем, и до скачка курса ценник был завышен.
Двигатели: GDI, и єтим все сказано. Не все. MPI и CRDi тоже есть. Но джедай – фу.
Нету у него харизмы Сонаты или Оптимы. Но и машина-то классом пониже.
Немецкого в нем ничего нет. Хюндаям до бмв ещё много лет работать нужно.
@bassist, немцы уже давно не те… сыпаться начинают через 1000 км пробега!!! А после окончания гарантии на диагностику в сервис вообще страшно ехать… Японцы, как не странно, рулят сейчас…
@Serzh303, вы эксплуатируете bmw? Или по форумам начитались?
@anfedoro, я являлся владельцем двух бех х5 и х6, обе покупал новыми в салоне, а ваше мнение на чем основывается?
@Serzh303, тоже две в семье, обе новые из салона.. Одна уже прошла 90 тыс. Вторая 15.
Ничего кроме ТО. Что мы делаем не так?
@anfedoro, это как повезет, у меня дизельная семерка (брал новой 2013) уже пробег 126тыс и ничего кроме то, ужены бензиновый х3 не вылезает из сервиса уже второй год, у брата был бензиновый х5 тоже замучился, взял дизель х6 проблем не знает…
основаная проблема складывается впечатление на бензиновых машинах, причем дело не только в двигателях, а вообще в машинах..
частенько вспоминаю свою первую бмв328 купленную новой в 1994 году которая на момент разбития прошла у меня 180 тыс и еще 150 у брата…
@Seva2006, Serzh303 у меня lamborghini aventador, у моей жены gallardo постоянно по мелочи что то ломается, у брата Bugatti veyron, 5 лет только масло меняет, не знает проблем! Видимо немецкие тачки лучше по качеству, чем итальянские! А если серьёзно, где вы работаете, что можете позволить себе и жене кататься на топовых тачках? :)
@Seva2006, таксист на 7ке.
@Serzh303, Вологодский врунишка.
@kampf51, сир, я вас не знаю
@Serzh303, как не знают и Вас в салонах БМВ.
@kampf51, вроде осень уже прошла, а дураки остались ))) отсутсвие чего-то у вас не означает отсутвие чего-то у другого…))) желаю и вам идти поступательно вверх )))
@Serzh303, в следующем посте я напишу биографию о Вас. Хватит врать.
@kampf51, хватит нести чушь, в ваши 36 нужно быть уже посмышленей, что яндексом умеет пользоваться каждый ))) идите лучше повелевать миром ))) осведомленышь )))
@Serzh303, В плане надежности японцы рулят не сейчас, а уже лет 30 как)
Однако шильдик решает все))
не ваше это, не надо. прочитал несколько абзацев и бросил.
Ребята, ну что вы тестируете? Тут вышла Vesta – действительно крутая машина, там и немецкий характер и внешность русская (лучше немецкой) и цена привлекательная, а вы какой хундай тестируете.
два куска мыла. вам надо — читайте где то еще.
@Vlasov88, пьяный что ли? Если по вашему, русская внешность — это мятые бока, непропорционально маленькие колёса и неудачно скопированная морда, то нафиг такую внешность. И какой смысл вы вкладываете в понятие «немецкий характер»? Чем он лучше русского характера? Или французскоо, например?
@john-doe, В этих ваших интернетах не поймешь, то ли человек прикалывается, то ли действительно идиот ©
Даёшь Весту !
Судя по фото раздельного климата нет?
Upd.: Пишут что есть. Но ручка регулировки почему то одна.
@Alex318i, климат раздельный, ручка для регулировка мощности обдува, а температура регулируется отдельными кнопками.
@vs40, ага, увидел.
Для температуры ручки удобнее ИМХО.
Крутая машина, почти купил её пока отзывы владельцев не почитал,
Какой немец…. Вы о чем… Разве что немец конца 90, начала 2000х.
Аудио система с супер голубым экраном из 2001 года. Вы посмотрите на мерседесы, ауди и бмв. Там такого старья уже миллион лет не ставят! Все японцы имеют подобные магнитолы лишь в самой дешевой комплектации, но даже там они смотрятся не так топорно как корейцах. По самой машине, да не плохая, но краска даже ногтем царапается. У сестры i40. Вся в царапках от кустов на даче. При этом на моем сивике ни одной царапки от тех же кустов на даче нет.
@Artemius, вы уверены что не ставят? посмотрите базовые музяки, будете сильно удивлены
Приветствую.
Первый раз читаю обзор машины на айфонсе, понимаю, что не профиль, но стараются люди, пусть будет. Ресурс посещаемый, почему бы не заработать на этом.
Касательно данного обзора – на мой вкус получилось сухо и скучно. Одним словом – ни о чем. К сожалению, в данном случае, как мне кажется, совсем не подходит формат размещения фото в виде “листайте-сами”, ибо подобные обзоры, скорее всего делаются больше с упором не на технику, а на эмоции – в тексте ни одной технической характеристики толком не описано, а фотографии в теле обзора дают возможность рассмотреть по ходу дела тем, кто больше смотрит, чем читает.
Может показаться странным, но после прочтения я так и не понял основной мысли этого обзора, зачем он.
Думаю можно было упомянуть еще и…:
– где автомобиль находится в ряду других моделей того-же производителя,
– на какую аудиторию покупателей направлен,
– какие одноклассники есть (кроме пафосного упоминания BMW), и хотя бы пару, так сказать, дифференциаторов, то бишь отличий,
– почему я должен хотеть именно этот автомобиль.
Наверное, этот отчет был направлен на нечто другое, или это был первый пробный…, но ощущение от него – пустота.
Думаю, у автора хороший слог и стиль изложения, и если чуть поработать над наполнением, то и на этом ресурсе можно будет скоро найти вполне приличные описания для людей, которые хотят сделать объективно-субъективный выбор автомобиля для себя.
С уважением, Господин ПэЖэ
@palsanch, ПэЖэ… тот самый? из 90-х? или читатель-поклонник? )
@palsanch, был ещё обзор Теслы.
А этот текст скорее всего предоставлен рекламодателем. Прям как из буклета.
Снаруж и изнутри авто ужасно. А стало быть и характеристики не имеют значения.
Ребята, а можно в обзоре автомобиля сделать так, чтоб были фото автомобиля целиком? Я, конечно, понимаю, что он стоял во дворе и в кадр не влезал, но ради статейки можно и перегнать его в метро попросторней
Ничего плохого в том что на сайте появились статьи про авто не вижу, но… Ребята, вы тестировали сарай!!! А сараи, в первую очередь, интересуют людей практичных. Я вот категорически люблю сараи, следующая машина у меня будем только такой и мне очень важно понимать какие плюшки я получу. Раскладываются ли сиденья в ровный пол? Какие есть вещевые ящички, есть ли привод закрытия задней двери. Когда вы тестируете телефон, вы ведь пишете о том как он лежит в руке? А в статье я даже фотки башажника не нашел…
Лучше уж Kia взять чем этот дешевый пластиковый салон, да и в плане интерьера Kia намного лучше.
Автор в курсе существования универсалов от Audi? Не обращают внимания на аэродинамику и дизайн?
Да и у Форда тоже нет с этим проблем, про RS6 Avant я вообще молчу))
“На подмосковных дорогах, где мы знакомимся с обновлённым i40, недоработки ходовой части обнажаются ещё более явно. Мягко машина идёт только по относительно ровной дороге, но как только дорожные изъяны становятся серьёзнее и попадаются чаще, автомобиль трясётся и приплясывает, бесстыдно передавая возмущения подвесок пассажирам практически в первозданном виде”, – пишет профильній сайт.
Ребят, вам уже писали, если хотите обозревать такие сложные и неоднозначные вещи как авто, лучше посидеть недельку, почитать тематические сайты и покататься на десятке-другом авто, чтобы было с чем сравнить и появилось понимание как можно интересно донести инфу до читателя)
Касательно ведра из статьи- ни грамма немецкого там нет, в плане рулежки- любая хонда (хоть древний еж) куда интереснее. Про качество внутри- его нет, обычный жоповоз, с сегодняшним курсом качество начинает появляться с 2млн руб
Да ничего не светит корейцам имхо в этом классе. Потому что чуть обертку поменяли и подняли цены. Хотя по сути дешевый салон и никакие тех. характеристики. Попытка выехать на опциях, ну примерно как лада сейчас.
Конкуренция убийственная в этом классе (я сейчас не говорю, что все перечисленные мною авто хорошие, просто их берут или они лучше):
камри, теана, мондео, пассат, суперб, мазда6, инсигния наконец
И сравнивать нужно явно не с бмв, разные уровни :)
Я когда у весты увидел в районе светильника спереди кнопку связи со спасателями, я, честно признаться, охренел)))
Торпеда и дисплей ГУ, конечно, как и во всех хёндаях отвратительные…
Номер машины на первом фото тоже, замазали, мой комментарий про это удалили – так хоть бы спасибо сказали…
Нет, я не расстроился, но, наверняка, есть штатные корректоры, которые это проглядели :-)
Теслу понимаю еще, мазду – уже не понимаю, ибо не электрокар, как и хёндай. И если начали тему машин обсуждать – хотя бы раз в неделю выдавайте тест-драйв, а то выходит не совсем в тему.
Так и не понял, как машина выглядит целиком. Объектив широкоформатный купите что-ли.
Какой объем багажника (минимальный)?
Ресурс двигателя кто-нибудь из читателей подскажите, пожауйста.
Автор, вы текст сами писали? Или получили в представительстве хундай? Просто судя по обзору, ну прямо автомобиль мечты, а реально обычная повозка не лучше и не хуже других тошнотных кореяк. Ну какие немцы? Это разные лиги и весовые категории.
Такси как-то заказывал через приложение, приехал такой) В целом норм, сложилось впечатление бизнес-класса, корейцы стараются, хотя конечно до Камри пока далеко.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Что делать с ошибкой «Выключена вспышка»?
Как на iPhone отключить автовоспроизведение видео в приложениях
Как снимать в формате RAW на iPhone?
Как отправить обычное СМС вместо iMessage?
Не работает универсальный буфер обмена в macOS Sierra
Как на Mac поменять язык в определенном приложении, но не менять язык системы
MacBook не включается после обновления до Sierra
Как использовать GIF-картинку в качестве живых обоев на iPhone