Её отсутствие принесло Google Cardboard популярность.
В следующем году начнутся продажи одного из лучших решений для виртуальной реальности – Oculus Rift. Основатель компании Палмер Лаки (Palmer Luckey) в своём Твиттере поделился мнением насчёт проблемы, которая может помешать росту популярности очков виртуальной реальности (VR) у пользователей персональных компьютеров.
Кабели будут главным препятствием в индустрии виртуальной реальности ещё долгое время. Виртуальная реальность для мобильных стала популярной задолго до прихода VR на компьютеры благодаря отсутствию кабелей. – Палмер Лаки
Под мобильной виртуальной реальностью создатель Oculus подразумевает Google Cardboard, Samsung Gear VR и подобные им менее известные решения. В отличие от Oculus Rift им не требуется подключение к компьютеру – достаточно поместить смартфон в специальный отдел очков. Более технологичные очки виртуальной реальности оснащены дисплеем, поэтому подразумевается проводное подключение к источнику изображения. Взамен пользователи получают гораздо больше возможностей, чем с теми же Google Cardboard.
Пользователи виртуальной реальности не хотят возиться с кабелями. Я говорю это как человек, который много часов помогал людям не запутаться в проводах во время погружения в виртуальную реальность. – Палмер Лаки
В настоящее время опыт взаимодействия с виртуальной реальностью в Oculus Rift часто называют сидячим. В первую очередь из-за того, что пользователи ограничены в своих перемещениях, которым мешает кабель. По этой причине приходится либо находиться в пределах заданной области, либо вовсе оставаться в сидячем положении и только вращать головой. [theverge]
12 комментариев
Форум →Был у меня DK2 от окулуса. Я считаю самой серьёзной проблемой не провода, а проблему вестибулярного аппарата и страшно забагованого софта. Если с софтом еще можно решить проблему то с тошнотой нет, после 10 минут пользования шлема начинается жуткая тошнота которая потом длится в течении всего дня.
Да, я тоже как и все верил, что со воеменем привыкну, не привык, как не привыкли и все мои друзья. Вот где действительно проблема, а не провода.
Шлем уже продал и понимаю, что больше никогда не куплю.
@Demyanov.P, Никогда не говорите никогда, технологии ведь не стоят на месте. в 2003 году телефоны были не очень удобны и не развиты, сейчас совсем другая картина.
@kmukhamet, понимаете в чем дело, эту проблему видимо не возможно решить, так как несуществует на данный момент способов воздействия на вестибулярный аппарат ( кроме как реального вращения человека в пространстве). Проблема тошноты в рассинхронизации информации для мозга. Визуально мозг видит движение но с вестибулярного аппарата идет информация, что тело не подвижно, организм начинает думать, что он отравлен и испытывает галюцинации и старается освободить желудок от содержимого. Физиологию сложно победить.
@Demyanov.P, слабаки. Во времени VFX1 играли не вылезая. С тех пор ничего нового не придумали.
Мы скинулись и купили для экспериментов Oculus. Работу оценивали на Elite Dangerous. Да очень занимательно, у кого хороший вестибулярный аппарат, может долго играть. Но есть одно большое НО. Из-за небольшого разрежения на каждый глаз, воспринимаемая картинка, выглядит так, как будто смотришь на мир через москитную сетку на окна. Вот это раздражает больше всего. Многие мелки надписи в игре прочитать не возможно, приходится пользоваться функцией приближения. А так конечно это здорово.
Кто что про google cardboard скажет? Проводов нет, хрень можно хоть самому вырезать.
@Entze, примитивно, но на телефоне с хорошей плотностью пикселей изображение лучше чем на Окулус ДК2. Под iOS есть немного приложений специально для CardBoard, но на Андроид их больше. На AliExpress можно за полтора-два доллара заказать.
Да просто толком никто не может понять, как этой хренью пользоваться. Стоя невозможно, падаешь. Сидя ? Сидеть на вертящем ся кресле ? Как 3д технодемка, для краткосрочного ВАУ (типа на выставках народ равлекать) – это подходит (впрочем, только ЧУТЬ лучше, чем шлем с думом в 90-х), для долгого применения, массового – не годится от слова совсем. Собственно, сдуется как гугль-очки, так и не выйдя на массовый рынок.
@direless, Можно снимать кино в формате для окулуса с обзором не если не в 360˚ то хотябы в 200° (чтобы можно было смотреть сидя в кресле и не сильно башкой крутить). В видеоиграх часто катсцены делаются именно так, на экране что-то происходит неподконтрольное игроку, но он при этом можно крутить камерой и оглядываться по сторонам.
Устройсва для беспроводной передачи hdmi сигнала появились уже очень давно и весят довольно мало. Проблема не в этом, а в том что будет питать все это удовольствие. Ну не будешь же ставить в очки огромный аккумулятор. Можно конечно повесить его на пояс или в рюкзак, но это полумеры и от проводов мы таким образом избавляемся лишь частично. К тому же всеравно необходим мощный компьютер.
Есть DK2, провода, действительно отстой. Укачивало только в демках, где камера вертится сама, не от поворота твоей головы. И да, FullHD – слишком мало, пиксели так и лезут, тексты нечитаемы…
вот на такой байде нормально будет все с вестибулярным аппаратом. http://www.youtube.com/watch?v=mQfXEdA0J5A. Для авто симуляторов этот шлем более всего подойдет, ну и для 3Д порно. Для авиа симуляторов и всего остального – тошнить будет.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как изменить способ оплаты в «Семейном доступе»
Как на iPhone просмотреть все купленные приложения?
Как проверить подлинность зарядки MagSafe
Как на iPhone создать Воспоминание из определённых фотографий в приложении Фото
Как на Mac изменить приложение по умолчанию для разных типов файлов
Как отключить виджеты на экране блокировки iPhone
Можно ли попробовать iOS 14, а затем сделать даунгрейд на старую iOS
Как добавить в iPhone события из календаря Google