Поисковик присоединился к трауру по жертвам авиакатастрофы Airbus 321.
Даже если вы вовсе не следите за происходящим в мире, то скорее всего осведомлены о крушении российского лайнера в Египте.
В 6.51 по московскому времени лайнер Airbus 321 авиакомпании «Когалымавиа», совершавший рейс 9268 из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, после вылета из Египта внезапно исчез с экранов радаров. Позже стало известно, что российский борт, на котором находились 217 пассажиров и семь членов экипажа, потерпел крушение в центральной части Синайского полуострова. По информации посольства России в Египте, выживших после авиакатастрофы нет.
В знак всеобщего траура по погибшим российский Google убрал праздничный дудл Хэллоуина с главной страницы поисковика и заменил его на чёрную ленту.
54 комментариев
Форум →Соболезную близким погибших
R.I.P
Какой это ужас для всех близких. Гугл правильно сделал. Интересно как горе и сочувствие консолидирует всех (не считая дебилов, которые на этом умудряются пиар сделать и говорят что-то о карме). Правда цена этой консолидации неподьемно высока.
Мои соболезнования всем близким погибших.
Страшная трагедия! Мои соболезнования родным и близким.
Соболезную
У меня знакомый с женой там погибли , очень печально за всех пострадавших , скорблю ……….
Очень жаль всех и особенно детей…
RIP, страшная трагедия. Соболезную.
очень жаль от осознания того, сколько лживых “жаль” тут понаписано.
кому они тут нужны, на развлекательном сайте то.
@Alorya, вы сами себе, не противны?
@fuckinawesome, а почему он должен быть противен себе? Он написал честно, без лицемерия.
@fuckinawesome, а с чего вдруг должен? людей мне жалко, но писать “ай ай ай как мне жалко” считаю тупостью. Родственники погибших этого поста никогда не увидят , да и им наверно безразлично мнение случайного человека.
Это из той же серии , что писать “ой какой милый ребенок” – он милый и красивый для родителей и родственников…
зы: особенно смешно читать сообщения от человека с матерным ником
@Alorya, мне все равно почему-то, поэтому не пишу что жаль… я просто возмущен от халатного отношения виновных в катострофе, отдыхали бы дома – были бы живы
Казахстан с Вами, ребята! Соболезную!
Одно но : “в честь” в трагических случаях не используется. “В знак”, в “память”, но не “в честь”
@pepto, ну да, не “звучит” совсем
Ну и правильно трагедия большая, а хелловин в нашей стране это ерунда.
@lakoros, мне кажется вы просто не любите хеллоуин)
@john-doe, А почему я его должен любить? Это стандартный местный языческий обычай который влился в христианство. У нас таких праздников тоже полно. Отмечают ли Американцы Коляду?
@lakoros, по сути это одно и то же, только со страшилками :)
@lakoros, гг, христианство произошло из язычества.
@fuckinawesome, не совсем. Это как если говорить, что Андроид произошёл от иОС: от части — да, но в целом — нет)
@john-doe, Но суть это не меняет – что то танец с бубнами, что это. Только тут бюджет выше.
Странно, что до сих пор не предпринято никаких попыток дать людям шанс выжить при падении самолета. Ведь понятно, что любой самолет может упасть, каким бы современным он ни был. И в большинстве случаев погибают все находящиеся на борту. Неужели ничего нельзя сделать? А если двухэтажный аэробус упадет? Такая экономия может дорого обойтись.
@Innerspace, можете предложить что-то конкретное?
@Innerspace, где-то было подробное объяснение того, почему в самолетах нет, например, парашютов и в целом, почему безопасность в том виде, в котором она сейчас.
@i.band, можно наводку? Было бы интересно почитать.
@john-doe, давно было, может это даже видео было. Не найду.
@john-doe, Очень простая наводка. Вспомните посадку на Гудзон. Все выжили. А теперь представьте что творится на борту при таких ситуациях – начинается паника – хватают парашюты и давай открывать двери. Разгерметизация – самолет точно рухнет теперь. А такое может быть и при турбулентности.
@Artem@, до этого я и своим умом дошёл. Подумал, вдруг есть что-то ещё.
@Innerspace, а что вы предлагаете? Самолет на высоте 8-10км развалился в воздухе, без спец. оборудования на такой высоте человек тут же отключается либо из-за отсутствия кислорода, либо из-за перегрузок возникших при разрушении самолета.
Дело не в экономии… О каком шансе выжить идёт речь если 100 тонн железа падает неуправляемо с высоты 10 км? Все очень сильно напуганы. В недоумении как самолет мог потерять поступательную скорость? Нет скорости нет самолета…
@Михаил Поваров, что-то наверно либо с одним, либо сразу с двумя двигателями…почитал отзывы об этом перевозчике, почти все в один голос про тех состояние самолетов, проблемы при подготовке к полету, ремонт практически перед вылетом прямо на месте, вибрации, подозрительный шум двигателей…думаю, что-то с ним и произошло.
Я не понимаю одного. Каждый день на дорогах в одной только России гибнет около сотни человек и тысяча получает ранения разной степени тяжести (в среднем). Во всём мире эта цифра в десятки раз больше. То есть каждый день «падает» несколько А380 и никто не устраивает траур. Почему?
@i.band, опт
Такие деньги берут и безопасности никакой. Всегда мучал вопрос. Какого хрена не кладут парашюты? Ну началась какая-то хрень, всех прыгать.. Все же будет хоть какой-то шанс спастись. А так 0.
@evgesha95, это когда все в панике ломанутся к выходу расталкивая друг-друга, усугубляя ситуацию, топча детей, хватая парашюты, путаясь в стропах… Ну вы поняли.
@john-doe, если так мерить по себе, то, пожалуй, лучше бы вы и правда были затоптаны толпой(
@laylulay, задел за живое?) ах, если бы я мерил по себе, то считал бы людей милейшими созданиями) Видимо вы никогда не видели поведение толпы во время паники.
@evgesha95, во-первых, ни одна дверь во время полета на высоте не может быть открыта, нужно снизиться до высоты, где перепад давления позволит их открыть. Но даже так конструкция самолета не позволяет проводить прыжки, я уж не говорю про скорость 900км/ч.
Во-вторых, подавляющее количество авиакатастроф — это взлет или посадка, и всё происходит за секунды, в такие моменты никакой парашют не поможет.
@i.band, скорость свободного падения довольно ограничена и не так уж высока: я прыгал с 4 км, без парашюта первую минуту (МИНУТУ!!!) пролетел, потом неспешно раскрыл парашют. Если посмотрите данные с черного ящика, то скорость была ДАЛЕКО не 900км/ч, а примерно в 5 раз меньше, ровно как и высота. К тому же самолет ПЛАНИРУЕТ на крыльях, а не летит вертикально вниз, как в случае с моим бренным телом без парашюта.
@laylulay, самолет вполне себе может уйти в сваливание и лететь вертикально вниз.
@evgesha95,не говорите глупостей… не спасет парашют вас… На высоте 10км дышать нечем. Пока долетите до 3-4км уже успеет сердце встать. Да и попробуйте вслечае “чего” выпрыгнуть на скорости более 900 км\час
@Михаил Поваров, год или 2 назад мужик прыгал из стратосферы (это повыше, чем 10км). Причем прыгать на 10км никто не заставляет, самолет довольно долго падает, можно “дождаться” высоты в 3-4-5км и прыгать всем по очереди. Сперва выпрыгиваешь и находишься в свободном падении (на высоте 4км, если не ошибаюсь, около минуты летишь в свободном падении (стропы собраны вообще), а потом парашют автоматически раскрывается (если не дернешь за кольцо). В общем, все это вполне реализуемо. Я без особой подготовки уже пару раз делал.
@laylulay, вы правда наивный или просто образ такой? Вы не путайте подготовленного парашутиста с пассажирами пассажирского (!) лайнера. Самолёт падает не настолько долго, чтобы научить каждого пользоваться парашютом. Или вы искренне верите в то, что, например домохозяйка с дочкой имею за плечами десятки прыжков? Хотя, конечно есть в этом некая доля иронии)
Ну и конечно не забываем про кислородные маски :)
@john-doe, лично я “домохозяйка”, когда прыгал первый раз — инструктаж занял от силы 15 минут. Если есть хотя бы ШАНС спасти жизнь человека, то лично я бы и за 2 минуты научился управлять парашютом. Дело совершенно нехитрое! Прыгал дважды, с 1км и с 4км. Совершенно ничего особенного.
@laylulay, хватит п*здеть на публику, пожалуйста.
Инструктаж перед прыжком с 1 км длится около 3-ех часов- это раз, никто и никогда вам не даст прыгнуть одному с 4 км с кольцом без хотя бы 10 прыжков до этого.
Диванный парашютист епт.
@laylulay, вот только прыгал он в скафандре, а не с одним лишь парашютом.
@laylulay, Вы совсем упороты? Из стратосферы он наверное без скафандра, в шортиках прыгал?
@Михаил Поваров, к тому же, если не говорить наобум, а опираться на факты:
Самолет Airbus A321 компании «Когалымавиа», летевший из Шарм-эль-Шейха в Петербург, потерпел крушение утром 31 октября. Как следует из данных Airfleets.net, самолет взлетел в 06:51 мск. К 07:11 мск он набрал высоту 10 210 м и скорость 748 км/ч. В 07:13 мск скорость самолета неожиданно упала до 341 км/ч, а затем — до 172 км/ч, а высота — до 8649 м. На этом трек полета заканчивается. (РБК)
Так что ни 10км, ни 900км/ч там и не пахнет, умник
@laylulay, боже, ты правда настолько тупой?
@Justice League, он потерянный диванный парашютист)
Нет, дело только от части в толпе.. главная причина не “положили бы парашют” – деньги.. например, больше всего людей погибает при посадке, от пожара, отравления, от удушья горячего воздуха и дыма.. а ведь можно было бы поставить своего рода огнетушители возле баков дабы не было взрыва, как это применяется в боевой авиации, так нет, потому что масса самолёта становится больше что приводит к большему использованию горючего, посадочных мест становится меньше, и как следствие, финансовые потери..
@Taka Goto, Возможно скоро пожаров не будет. Так , что можете немного успокоиться на этот счет. http://www.popmech.ru/technologies/217051-aviatsionnoe-toplivo-kotoroe-ne-vzryvaetsya-pri-avariyakh/
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как организовать домашний медиа-сервер из iPad, Apple TV и Android-смартфона
По какой цене продавать б/у iPhone и Mac?
Как передать Slo-Mo видео через iMessage
Как экспортировать пароли из Chrome в стороннее приложение
Стоит ли опасаться СМС из прошлого на iPhone
Как на iPhone перенести адресную строку браузера Chrome вниз
Как удобнее всего читать Twitter на Mac
Как перезапустить зависший Touch Bar без перезагрузки MacBook