Честное российское мнение.
Кто это
Обойдёмся без имён и явок по понятным причинам.
Владелец этой Tesla живёт в Москве и ездит на ней с 2014 года. С определённого момента – основная машина, до этого было четыре: от спортивного Golf R до Porsche и Mercedes.
На Tesla ездит сам. Провёл полную модификацию машины. Ниже приведём всё самое интересное из нашего разговора – как ответ на многочисленные вопросы читателей после нашего обзора Tesla Model S.
Сколько денег нужно, чтобы владеть Tesla
Tesla требует мало денег. За прошлый год Porche Cayenne Turbo потребовал примерно 700 тысяч, может миллион рублей на всё – от страховки до обслуживания.
Здесь я пока не вижу, на что вообще трачу. На заправку уходит 100 рублей, и то в качестве электроэнергии из розетки.
Что привлекает в Tesla
Четыре вещи: динамика, мягкость хода, комфорт и бесшумность. Нет звука. Отсутствует коробка и разгонный момент. Центр тяжести – как у картинга или Формулы один. Это ТОП-3 реальных вещей, от которых балдеет водитель. А дисплей – это так, для обывателя.
Средний пробег Tesla – 100км/день. Заряжаю раз в три дня. В офисе поставил зарядную станцию. Удобно.
Особенности страхования Tesla
Интересный факт: КАСКО на Tesla Model S стоит 338 тысяч рублей, ОСАГО – 11 тысяч рублей.
Далеко не все компании страхуют Tesla. РЕСО, Гелиос делают КАСКО. Остальные отказывают: не могут оценить стоимость запчастей, работ.
ОСАГО же делают все.
Удобно ли заряжать Tesla
Интересно: 95% владельцев Tesla в мире, в том числе в США, заряжают машину дома. И это логично.
Это как айфон: пришёл домой, зарядил. Привычка. Многие владельцы вообще один-два раза пробовали быструю зарядку за всё время.
На самом деле, необходимость заряжаться объединяет. Звонят ребята из сообщества, говорят: не против, если заеду, подзаряжусь у тебя? На обеденном поболтали в кафе рядом, обсудили всё подряд. Это как поиск кабеля для айфона или портативного аккумулятора по друзьям – новый элемент повседневной жизни.
Кто покупает Tesla
Владельцы Tesla – преимущественно мужчины. Топ-менеджеры компаний с уклоном на IT-бизнес, чиновники и олигархи. И жёны, конечно.
Сам же очень люблю автомобили, было интересно просто попробовать. Первую машину заказал в 2013 году. Но машина была недоработана на тот момент, и в итоге решил её под себя переделывать.
Зачем покупают Tesla
Имея в парке мерседесы, «порши», «бмв» и так далее, люди реально в итоге склоняются к езде на Tesla.
С водителем, может, едут на чём-то другом. Но самому прикольнее на Tesla. Появляется тяга ездить самому.
Я общался лично со многими людьми, в том числе с главным редактором Авторевью Михаилом Подорожанским. Эта машина, в том числе человеку, разбирающемуся в автопроме, даёт новое дыхание, новый интерес в автомобильной теме.
Ferrari, Lamborigni, Mercedes – всё одно и то же, полсекунды разгона… А тут другая история, совсем.
Что не нравится в Tesla
С завода машина ужасная. На мой взгляд, не выглядит на свои деньги ни внутри, ни снаружи. Дешёвая, скучная, мыльная.
Мы использовали материалы Mercedes в отделке. Поскольку мы говорим об автомобиле ценой 200 тысяч долларов, это машина не первая у людей, вторая или 25-ая после массы дорогих брендов. Поэтому и основывались на них.
Результат видите на фотографиях. Думаю, того стоит.
В простую Tesla сесть не могу. Чувствую, будто из S-класса сел в Toyota Camry.
Лакокрасочное покрытие на Tesla далеко не из лучших. По американским меркам слой лака – хороший. Но если посмотрите на них в Москве, они быстро превращаются в затёртый корпоративный автопарк, сильно ушатываются. Свои автомобили я покрываю защитными покрытиями, которые дают эффект получше.
Что уже сломалось в Tesla
Поломки в Tesla за год уже были. Но отваливался мой тюнинг. Нестандартный аккумулятор, который поставил – он сдал.
А вообще через пару лет эксплуатации надо менять аккумулятор – малый, не целиком. Это только у первых моделей, потом это исправили на производстве.
В остальном тишь и гладь.
Как зимой ездить на Tesla в России
Зимой на Tesla в России можно ездить без проблем. Не надо прогревать: сразу тёплый фен в лицо дует, быстро нагреваются сидения. Один из владельцев в феврале оставлял машину на месяц в холоде – ничего, завелась сразу, поехала, проблем нет.
Заряд батареи всё-таки сокращается, но в среднем по городу его хватает на 300-350 километров, даже зимой. Заявляют 480-520, но по факту 300-350.
Момент шипованной и нешипованной резины на Tesla очень заметен. Шипы дают шум, и авто теряет часть шарма. В городе, по реагентам езжу с нешипованной. Потому что в полной тишине электромотора слышишь, как цокают шипы по асфальту.
Что интересного в динамике Tesla
Я люблю динамично ездить. Вчера опаздывал на премьеру и вжимал как надо. Но когда не спешу, реально прикольно играть с диаграммой расхода электроэнергии на экране: пытаться держать её на минимуме. Так Tesla в игровой форме провоцирует водителя тратить меньше.
Сидим и общаемся: мол, да ладно, как ты можешь тратить больше 260 киловатт, когда в среднем у меня 220??
Ещё прикольно, когда по трассе едешь: не постоянно жмёшь, а разгоняешься до 150, сбрасываешь до 120 – и на табло показывается, как он собирает энергию, а не тратит (рекуперация).
Сообщество Tesla в России
Да, у Tesla есть закрытый клуб владельцев, я его основал.
Сегодня с утра двое обсуждали идею реализовать зарядки на подземных паркингах, а потом пришли к мнению, что со временем мы примем опыт иностранного законодательства по части регулирования электромобилей. Иногда уходим чуть ли не в квантовую механику.
В общем, одной машиной интерес не ограничивается :)
Как относятся окружающие к Tesla
Владеть Tesla иногда сложно. На днях выходил из офиса и буквально расталкивал людей, чтобы сесть в машину. Все фоткают, чуть ли не садятся.
В пробках люди из окна спрашивают, ГАИшники интересуются, таксисты. Кого-то это напрягает, я же смирился. Это часть культуры.
В чём проблема новой Tesla Model X
Пока не знаю, буду ли приобретать. Смущают двери. Они открывают весь салон целиком, и зимой это будет проблематично.
Хотелось бы поехать в Норвегию и увидеть, как она будет в снегу, под дождём эти двери открывать.
Какую Tesla лучше всего покупать
У меня были все версии Tesla, больше всего понравилась обычная 85D – полноприводная. С максимальным запасом хода, но не супербыстрая, потому что и без того хватает.
Её и рекомендую.
Бонус: что думает о Tesla автомобильный мастер
Помимо реального владельца, мы нашли реального мастера, который ремонтирует Tesla в России. Его знает каждый владелец электрокара в стране – в том числе и потому, что других таких нет. Сервис такой же редкий, как сама машина.
Мастер разбирает Tesla не для интереса, а чтобы понять, как они работают. У него в целом другая задача стоит – строит два планера на электротяге. Для этого уже разобрал две машины.
Где есть спрос на сервис Tesla
Чиню Tesla по России и странам СНГ. Пока других специалистов тут нет.
Уже решали серьёзные вопросы, от чего в Европе многие удивлялись – мол, как вы это вообще делаете. Например, отказ основной батареи, когда машина вообще перестаёт ехать, и никто не знает, что дальше делать.
Иногда ремонтирую в Москве, а так часто вылетаю в Казахстан, Казань и другие страны, города – как личный инженер, который решает проблему.
Надёжность двигателя и батареи в Tesla
На первых моделях были высоковольтные контакторы на батареях. Они выходили из строя. Потом их немного усилили по амперажу, и такой ситуации сейчас нет.
За всё это время был всего один случай поломки двигателя, и то из-за неправильной транспортировки: в контейнере была утечка масла, и какое-то время ездили без него. Починили редуктор.
Производитель заявляет, что ресурс мотора – 1 миллион километров.
Про безопасность Tesla
В любом автомобиле количество деталей будет гораздо больше, чем в Tesla. А чем меньше деталей, тем больше надёжности. Так что чисто теоретически Tesla надёжнее других машин.
В основе жесткости кузова Tesla – сама батарея. Сильный удар по ней спасает кузов, потом сама Tesla такие машины списывает. Пороги очень крепкие, ни люк торчащий, ни камень не вызовет повреждения батареи. Это если только, извините, на штырь посадить машину – то тогда батарея загорится.
Tesla – очень безопасная машина. Очень. Смотрите краш-тесты: деформации салона, по сути, нет.
Что ломается чаще
Я езжу чаще ремонтировать проблемы электроники, чем мотора. Ещё никто толком не разбивался на ней в СНГ – разве что новую S-ку разбили в Алма-Ате.
Что до ремонта кузова и лёгких повреждений. Он алюминиевый, и технологии немного другие. Их знают, например, в Aston Martin. Методика другая, но ничего сверхъестественного от этого нет. Просто другие технологии.
Что заменяли в старых Tesla
Мы дорабатываем машины старых поколений (2013 года) без титановой защиты – добавляли для усиления, чтобы сохранить батарейку. Обновляем прошивки онлайн, общаемся с поддержкой Tesla. Они даже онлайн-диагностику у нас проводят, несмотря на неофициальность продаж машины.
В машинах, купленных на американских аукционах, меняли SIM-карты, чтобы пользоваться функциями медиаконсоли в Европе и России. Сама карта стоит глубоко в американских машинах, просто так её не поменяешь. В европейских версиях всё намного проще.
Где достать детали Tesla
Все детали заказываются: двери, фары, в том числе б/у. К слову, по деньгам запчасти Tesla находятся в одной ценовой категории с Aston Martin. Некоторые вещи вообще не продаются: если, например, повредили задние крылья, то менять придётся уже только в официальном сервисе.
Есть ещё вопросы?
Наша предыдущая статья про Tesla собрала больше 350 комментариев, что само по себе говорит об огромном интересе к машине с вашей стороны.
Если у вас есть другие вопросы, оставляйте их здесь. Попробуем узнать ответы и рассказать всё в следующий раз.
Интервью проводили в компании, которая продаёт Tesla в России – Electromobili.ru. Если вам хочется записаться на тест-драйв или вообще купить машину, вам туда.
113 комментариев
Форум →“Хотелось бы поехать в Норвегию и увидеть, как она будет в снегу, под дождём эти двери открывать.”
..
А что в Норвегию-то сразу? Приезжай зимой к нам в Томск, всё и проверишь при минус 35 – 40. Или, ещё лучше, в Якутск сгоняй, там и при полтиннике в минусе проверишь.
@I-van-ich, Не скажи. В Норвегии воздух морской и соответственно гораздо более высокая влажность. Так что льда там предостаточно. Наледи будет больше.
@Nikola Nidvora, в Норвегии их просто продают.
@I-van-ich, полагаю, что человек её хочет посмотреть в реальных зимних условиях прежде чем вложить очередные 200 000 $
@I-van-ich, а вы там в Томске уже Model X купили, чтобы к вам приехать посмотреть? :)
@Amir, В Алтайском крае уже давно ездит тесла . Вроде у чувака всё ОК ))
@Bullet100, речь про новую Model X. Вы про нее говорите?
@I-van-ich, Норвегия занимает первое место в мире по количеству TESLA (после Америки; ее не беру в расчет). Автомобиль очень популярен. Больше чем уверен, что model X очень скоро появится и будет такой же популярной. Меня правда больше интересует model 3…
@I-van-ich, До Норвегии на ней не доедешь!!! Давидыч тогда из Волоколамска на ней на эвакуаторе возвращался ибо нет у нас пока под нее нормальной инфраструктуры!))) 54 колонки по всей стране – это пока смех!)
@dimixx, вот как раз таки доехать до Норвегии на такой электричке без проблем. Главное до границы с Финляндией дотянуть из Вашего Мухосранска, а дальше уже легко будет:)
“Иногда ремонтирую в Москве, а так часто вылетаю в Казахстан, Казань и другие страны, города – как личный инженер, который решает проблему.”
..
И стоимость ремонта равна стоимости полмашины.
@I-van-ich, Стесняюсь спросить, а у вас самого какая машина?
На удивление хорошая статья, приятно было прочесть.
Спасибо!
_
Update: Под этим заголовком “Что не нравится в Tesla” в первом абзаце
” Дешвёвая, скучная, мыльная. “
Никита, спасибо за статью. Действительно приятно почитать. Особенно интересно узнать мнение реальных владельцев. Круто что уговорили пообщаться с вами. Кстати, чёрная машина смотрится просто офигенно
Лучше напишите про новые Lada. Они очень крутые и по цене отличные.
@Vlasov88, только их не выпустили ещё дальше макета на автосалоне, а так конечно дааа…
Сколько литров багажник? Хочу картошку из Воронежа привозить к тёще в Москву, не знаю брать или не брать Теслу из-за размера багажника.
С уважением,
Иннокентий Скоробогатько
@Varian, вообще там 2 багажника – спереди и сзади. Вы про какой говорите? :)
@iVenom_1993, он шутит)
Тюнинговый бампер на тесле подходит автомобилю, придает агрессии в разумных пределах.
Да я смотрю, не хилый народ на айфонсах сидит, раз уже вторую статью про Тесла пишите. Дмитрий Анатольевич, вы тут?
@iVenom_1993, постоянная аудитория растет вместе с сайтом)
@iVenom_1993, а ви шо думали, тут таки онли малобюджетщина сидит?
Красивая машинка, жаль на ней не доедешь из СПБ до Хельсинки)
Спасибо за статью)
По делу:
1. Забавно что владелец признал, что внутри и снаружи это- помойка в плане качества, а то многие в прошлой теме чуть ли не с s-классом её сравнивали)
2. Для Айтишников как раз авто, им в кайф когда звуков никаких, для людей кто автомобилями увлечён- это бездушный кусок железки.
3. Интересно, на что владелец влупил лям в Кайен, но ни рубля в Теслу (особенно если вспомнить каско за 300+к)
@YellowwolleY,
1. Тоже неистово плюсую. Что интерьер что экстерьер чересчур уж грустный
2. И тут тоже согласен. Наверное прикольно в тишине, но звук в8 с акраповичем всяко прикольней, хотя может это мои юношеские комплексы)
@maxsokolov, Долго ли, включил трек и поехал, хоть под рев Прогресса, хоть под патату чоппера, можно еще под бонбандировщик ездить.
@YellowwolleY, и про тюнинг еще не забудьте, он же не за даром весь салон переделал.
А так да ни копейки не вложил…
У нас в Дюссельдорфе много Тесл, в основном богатые идиоты покупают, так чисто побаловаться…. но ни кто на ней особо не ездит, недомашина до тех пор, пока не возможно будет быстро зарядится И так далее. Машина для тех, кто живет в одном городе и имеет несколько авто, если нужно поехать в другой город.
Я часто езжу из Дюссельдорфа в Прагу, у меня ML class, и на нем не выгодно ехать в Прагу, особенно с парковкой проблемно в Праге… Поэтому купил маленький A-Clacc 2015 года, AMG, что бы быстро доезжать на ней до праги. Вот это машины, а не этот…электромобиль.
Вот сделайте так, что бы заряжался за 5 минут на 450 км, тогда да… куплю.
@GermanBoy, он должен заряжаться за столько же, за сколько бензинки заправляют полный бак, и ехать по километражу не меньше).
Это я ещё молчу про тотальное несоответствие цены и качества)
@GermanBoy, не3,14зди
Кто ездит на ТЕСЛА в Москве? Продвинутый, прокаченный, но понторез. Пусть прогрессивный, но понторез. Кто ездит на тесла в кали? Просто ребята. С деньгами чуть больше, чем на жизнь. И с интересом к жизни. Тесла встречается на дорогах калифорнии чаше, чем мерс. По цене – мерс S6 или порш панамера. То есть, 80 000 долларов.Мало, кто их дорабатывает. Их покупают продвинутые челы, в GAP, которые до этого ездили на Honda и Nissan. Повертите головой в потоке на трассе Santa Clara. Слева и справа будет Тесла. Одну из них ведет женщина.
@plast, кали? Мерс S6? Что это???
@Alex318i, зато как убедительно у него звучит :)
@Alex318i, кали = Калифорния; мерс, ауди с6.
@iGeek, не надо экономить на буквах. Несолидно. :)
@Alex318i, вам факты говорят о том, как оно в регионе, где тесла разрабатывается, а не солидно – такой вот колхозный тюнинг устраивать для этой прекрасной тачки… подтверждаю, в калифорнии очень много тесл, основной владелец – азиаты, здесь их очень много и все с большим кошельком, так же их владельцы просто нормально зарабатывающие, следящие за экологической ситуацией, “гики”, все теслы, что видел, выкрашены в родные оттенки и без дурацкого разукрашивания и приукрашивания, не нужно верить человеку с таким вкусом, как владелец обозреваемой, просто сходите к дилеру, посмотрите сами, пощупайте теслу самостоятельно
@NKTN, какие факты? Вроде ни одной цифры не было. Сколько там Тесла продала Model S за всё время, тыщ сто? Это ж в пределах статистической погрешности американского рынка, нет?
ЕМНИП Nissan Leaf раза в 2 больше продается. ;)
PS К какому дилеру сходить посмотреть, в Хельсинки?
@Alex318i, факты не про цифры, а про владельцев
@NKTN, где факты то?
@Alex318i, верьте людям, что видят это всё хозяйство каждый день, товарищ
@NKTN, я верю официальным микроскопическим продажам Tesla Model S. :)
@Alex318i, тут ключевой момент, что мы должны оценить, что автор живет в “кали”, как вы не понимаете :))
@ars505, не оценили. Судя по “кали” живет он где-то в Мытищах. :)
@NKTN, чем прекрасно сие ведро, просветите?
@YellowwolleY, да уж сильно симпатичнее того, что на фото в данном посте
@Alex318i, кали-форния S6-S63amg
@6ec, опоздали на 3 месяца. И S6 это Audi. :)
@plast, извини, но что это за поток сознания?..
“Просто ребята. С деньгами чуть больше, чем на жизнь” – тачка там стоит от 70 за простую версию. Для США это большие деньги.
Что такое “мерс S6”? Нет такого мерседеса. Есть Audi S6 и в США она дешевле Теслы.
Хонда и Ниссан в диаметрально противоположной ценовой категории.
Про Santa Clara даже и сказать нечего. Что за трасса такая? Есть такой район в Сан Хосе и в нем два больших шоссе – ЭльКамино Реал и СанТомас Экспрессуэй.
Вообщем, что-то не клеится в твоем пассаже.
@Truman13, уел чепушилу, респект. :)
@Alex318i, да он же порет ересь какую-то. А люди почитают и подумают, что действительно в солнечной Калифорнии любой щегол из колледжа может пересесть со старенького Цивика на новенькую Теслу и “гонять” на ней по Малхолланд. )
@Truman13, Ка́ли — город, расположенный на западе Колумбии, третий по численности населения город Колумбии. Эффективно развивается в последнее время, за счет производства №1,
имеются небоскрёбы.
@Alejandro Zimmerman, Не знал, что в Колумбии есть такой город. Теперь буду в курсе. Хотя вряд ли когда-нибудь соберусь туда. )
@Truman13, купить в США теслу – это всё равно что купить у нас фокус. Пара среднегодовых зарплат – и она твоя.
@vsokolov, Серьезно? Это типа сарказм или шутка такая?
@Truman13, для упрощения арифметики уровень средней ЗП в США занизил, в России завысил, в году взяли 10 месяцев:
$3000 x 20 мес = $60.000 (Tesla)
30.000р х 20 мес = 600.000р (фокус)
и да, не знаю. как у вас в Москве, а в нашем мухосранске 30 тыщ получают только руководители отделов и депутаты единой россии;
студенты-айтишники получают в среднем двадцатку.
@vsokolov, сильно сомневаюсь, что люди в США с зарплатой 3 кб будут брать себе Теслу. Если только в кредит/лизинг. Ибо из 3 тысяч, как минимум 1.2-1.5 уходит на жилье. А еще поесть-попить-инет-телефон и прочая фигня. Останется в лучшем случае 500-1000 и то вряд ли. Семья друзей с приблизительно таким доходом у каждого, т.е. на двоих 6 +/- в месяц, взяли в лизинг Мерс С-шку новый, который стоит в районе 35-40 кб. О покупке автомобиля за 65+кб они не беспокоятся. Доходы не те.
@Truman13, логично.
Не зря считается, что машина не должна стоить больше годового дохода.
@Alex318i, что делать, если я могу позволить себе машину за 1 миллион, но не хватает содержать мой седан баклажан(не шутка), который стоит 80 тысяч, причём я не гуляю по ресторанам и ем 1 раз в день, из лишних расходов только сигареты. Так что, не работает эта логика.
@Consumer, сколько же в месяц уходит на содержание такой машины? Неужто больше чем она стоит?
“К слову, по деньгам запчасти Tesla находятся в одной ценовой категории с Aston Martin.”
вот реально астон мартин интереснее .. :)
причем из коробки, ничего не надо дорабатывать :)
@vetok, Aston Martin стоит почти в 3 раза дороже.
@Alex318i, дороже доработанной версии? в три раза
@vetok, не, я этот колхоз не рассматривал, со стоком сравнивал.
Мастер бабос наверное Белазом от клиентов вывозит…
Ремонт Tesla это мечта.
Я так и не понял, ремонт, про который рассказано был по гарантии? Если нет, то почему только 100 р на бензин? И вообще, как там дела с гарантийным ремонтом?
@maximus1, в России нет гарантийного ремонта Тесла. Ближайший в Хельсинки.
@maximus1, в России никак. Если не ошибаюсь, ближайший авторизованный сервис в Германии и Норвегии. Насколько знаю, основатель Тесла-клуба в Москве договаривался и привозил немецкого мастера в Россию для обслуживания российских Тесл. Это было еще в прошлом году.
@Truman13, в Хельсинки есть авторизованный сервис центр. Есть же карта дилеров на сайте Тесла.
у кого-то жемчуг мелок, у кого-то щи пусты.
сразу противно становится при “дешёвая машина”.
Такие статьи не для простых людей.
@Alorya, дешевая машина которую продают дорого. :)
@rr, +200%, в нашей стране всегда материалы отделки не те, всегда надо сделать тюнинг, все переделать, все переставить. У машины отличный дизайн, а этими жёлтыми полосами только испортили, имхо.
@Dima Astakhov, ну кстати экстерьер недурно получился, а вот в салоне переборщил
Статья написано очень объективно. Суть статьи – машина по сути топор, но супа охота, потому сварганим ребята суп из топора (с) русская народная сказка…
Было изначально ясно, что от теслы только название интригующее тесла, а инноваций там по сути нет никаких революционных к сожалению.
Когда будет обзор про бмв i8? Это как то ближе к теме инноваций
@Mr. Neverpoint, Вы не в сколково случаем работаете? Там то же спецы по легкому изобретению-внедрению… То операционкой отечественной грозятся не хуже винды 10ки, то смартфоном не меньше айфона уровнем, а главное все просто и быстро, вот весь остальной мир дураки…
@BigHit, крайне скромные, мягко говоря, продажи Тесла в России говорят о том, что с оценкой этой машины тут все в порядке. :)
@Alex318i, Сколько премиальных авто не на каждый день продается в России вы в курсе? Феррари или ламбо, удивитесь но квоты на лимитированные серии все выбирают.
Массовость теслы в России не реальна, у нас нет классовой прослойки, для нее. Тем кому она интересна не смогут ее позволить себе из-за ценника, а у кого есть на нее деньги их жизненный интерес так же в другой плоскости. Вот и выбирают ее техногики или кто уже на катался на всем остальном, но не лень еще экспериментировать.
98% выбирут BMW 5 серии и еще 6 мульенов на кармане. Родит тесла семпатичный голф класс, за 30-35$ вот тогда кипение говен будет на уровне.
@BigHit, именно это я и имел в виду. На фиг Тесла тут никому не сдалась.
PS BMW 5-series ИМХО несколько странный выбор для примера. Я понимаю еще X6 или семерка, но скромная пятерка которых служебных как грязи?
@Alex318i, бмв 5, к слову, отличный выбор. Далее уже рост цены неоправдан. Есть гораздо более интересные способы потратить деньги, когда они есть, поверьте.
@evilsheep, верю.
Но не всем нравятся пузотёрки. :)
@evilsheep, прям в цитаты к себе забрал! точно сказано!
Любопытно, где её дорабатывали. Салон и кузов. Знакомое, очень знакомое оформление. А кузов – защитное покрытие в детайлинге? По факту – не первый отзыв о низком качестве интерьера. Вот что любопытно: а как дела насчёт качества подвески? Учитывая даже Московские реалити (торчащие / утопленные люки, ямы и круглогодичный ремонт дорог в виде срезанного асфальта). Рулевая? Насколько понимаю, там стоит обычная рейка.
P.S. Представляю, какие дискуссии велись в клубе tesla после недавнего представления концепта от Porsche.
@BigHit, Пардоньте, у меня есть деньги на Теслу и далее по пунктам:
1. Мне плевать, что она проедет меньше 700 км (на дальняки не езжу), но если мне нужно заправиться- мне не уперлось торчать у розетки дольше 5 минут (время за которое я покурю и подумаю об экологии))
2. Она никак не урчит, ни как V12, ни даже как R6- и это довольно погано, тк мне (и многим другим людям увлеченным автомобилями) приятно слышать красивый звук хорошего двигателя.
3. Там нихрена нет даже если бы она стоила в два раза меньше (ни дизайна, ни качественной кожи, ни качества сборки и тд, кроме айпада во весь салон))), и это тоже провал))
4. см. п.1
i8 покупают в прикол, на выходной день, это игрушка (странноватая на мой взгляд). Тесла же претендует на роль daily car, и делает это неудачно.
@YellowwolleY, у тебя нет денег, вот и бесишься. Тебе все по пунктам прояснили, далее мог бы со своим ответом не позориться.
@evilsheep, Инет-Ванга?)
Опозорился только ты, попыткой что-то ляпнуть)
@YellowwolleY, тут и ванговать не нужно, по твоим жалким брызгам слюны всё видно.
@evilsheep, А ты забавный тролль, будь тоньше и разнообразнее, тогда глядишь и задевать за живое начнет получаться)
@YellowwolleY, тесла – дэйли кар в европе и калифорнии, в россии дэйли кар – коробка, размером с танк, чтобы на дороге уважали и расступались
@YellowwolleY, фраза “покурю на заправке” уже все о тебе сказала мальчик)))
@6ec, Вы- забавный пациент, про сарказм не слышали, так еще и тормозите изрядно, удачи))
@YellowwolleY, и кстати ну не нужна она тебе, и не покупай! чо ты пришел в наш уютненький бложик и мешаешь нам хотеть нашу прелесть? вали отсюда на своем звучащем вэ8
Заклеили Теслу матовой пленкой и перешили салон в странные цвета – это по мнению ее владельца “сильно доработали”? Материалы, наверное от Mercedes, но к сожалению стиль и рядом не стоял.
“Обойдёмся без имён и явок по понятным причинам.”
А вот мне причины не понятны. Чел стесняется своей машины? Или ему есть, чего бояться?
Интересная статья, спасибо!
Взял парень себе Теслу – и сделал из нее Жигули..
Никита приветствую!
Я сам с Алма -Аты, у моего клиента проблемка с S, если не сложно-скинь контакты мастера в личку
Спасибо
Крутая статья, прочитал с интересом, спасибо!
Видела я однажды в живую в переулке рядом с домом Теслу. Красотка. А тюнинг ей аля-русс не нужен.
отсутствует коробка и разгонный момент :)) ТОП 3, улыбнуло.
У кого есть хорошая ручка с эластичным двиглом, звук двигла уже как вытекающее – тому не надо объяснять эти топ 3 :) машина – это зверь, которого надо укрощать, тесла и иже с ним телеги для перевозки укропа. Женщине может и подойдёт :)
@dimitrik, Вы из этих, которые в шашки играют надорвав общего пользования?
@dimitrik, ты сначала хоть раз проедь до сотни за 3,2 секунды.. мальчуган.. а потом будешь решать что тут женщине и что укрощать.
Живу в Китае, недавно с девушкой ездили на тест драйв Теслы P85d в максимальной комплектации до 100 за 3 сек, соглашусь с автором поста, машина скорее для людей которые хотят поменять мировозрение на автомобили. Но если пересаживаться после авто бизнес класса Тесла может показаться скучной внутри и снаружи, хотя по динамике и драйву думаю она на ровне с супер карами. Сейчас ездим на sl 2103 кабриолет, после тест драйва девушка решила не менять пока свою машину.;)
Не понимаю: умные люди чего-то не понимают? (Но скорее это заказная статья, конечно). Главный минус Теслы – это ограниченность “юзкейсов” то есть сфер применения. Начиная с фразы “Хотелось бы поехать в Норвегию…” НИКУДА ни в какую Норвегию, и даже в Питер из Москвы, вы на Тесле не поедете! 300 км ограничение по дальности плюс N часов на заправку и головняк, начиная с 200-го километра, где бы это сделать.
Любой из других перечисленных авто (включая обиженную Камри) это сделает с лёгкостью.
На Тесле, грубо говоря, хороши поездки между домом и работой. Для любого другого случая подходит даже Жигуль, но не тесла. Вот и всё. Приехали – вылезаем.
Хорошо сравнение с Айфоном. Типа привычка втыкать на подзарядку везде… Пойдите с Айфоном в лес на день. Или вдруг “рваните” на Тесле в Калугу. Головняк обеспечен. Разница, что Теслу в карман не положишь, чтобы дотащить до дома. Удачи на разводах!
@Michael Rozhdestvensky, оспади ну сходи в посольство Калуги, маасквич, и узнаешь что до Калуги всего 150 км. от мкада
Господа, вы пишете обзоры. Научитесь уже правильно использовать наращения к числительным. Ну какая к чёрту 25-ая, 4-ого?
1. Не нравится бесшумность. Люблю звук мощных атмосферников и турбо моторов…
2. Не нравится дизайн, за эти деньги есть круче…
3. Запас хода все же очень мал. Даже Москва-Питер не доехать…
4. после 120 она уже не разгоняется толком
skajite kontakti etoqo mastera? u menya P85D> Mashina super. ne jaluyus voobwe. Rvet lubuyu panameru na rivke. Nado zapisat nomer etoqo mastera na vsyakiy pojarniy
Мда, очередной нагляднейший пример что наличие денег абсолютно не подразумевает наличие вкуса. Скучная она говорит с салона. А то что он с ней сделал – это типо не скучно? В детстве игрушек видимо мало дарили. Цветовое сочетание в салоне просто жесть. Так испортить строгий лаконичный вид у такого авто нужно постараться. Но владельца можно поздравить – он с этим справился. Причем блестяще.
прочитал комментарии, разочаровался в аудитории:
– у кого деньги на теслу – понторез и тупой богач..
вы не ахренели тут!? забыли как вам было неприятно, когда вас за пристрастие к айфону называли всякими словами поклонники андроида??? а теперь сами как нищеброды!
авто норм,но мне одному напоминает футуристический ситроен???
Нет души у автомобиля Tesla. Не Alfa Romeo.
ИМХО отличная идея и хорошая машина, хотел, хочу и продолжу хотеть, поскольку видимо нищеброд (к сожалению).
Что у них по душе еще очень, – это черепица. Жаль, что этот прожект буксует по ходу…
С возрастом, все больше понимаешь, что не в коже роже дело, а в практичности и надежности.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как на Mac изменить приложение по умолчанию для разных типов файлов
Можно ли по расписанию включать или отключать функции iPhone?
Как отключить надоедливые запросы оценить приложение на iPhone
Стоит ли покупать медиасервер на Windows, если есть Mac
Как передать фото или видео на другой iPhone с историей редактирования и метаданными
Как отключить автовоспроизведение видео в App Store на iOS 11
Почему не получается создать бекап iPhone на компьютере
Как на Mac быстро запускать действия универсального доступа. Например, менять контрастность