iPhones.ru

Как превратить мобильный телефон в офисный

Иван Петров avatar | 8
FavoriteLoading В закладки
Как превратить мобильный телефон в офисный

То, чего так не хватало корпоративному сегменту.

Недорогая мобильная связь для предприятий по-прежнему остается желанной, но недосягаемой услугой. Тысячи входящих и исходящих звонков неслабо бьют по карману не только начинающего предпринимателя, но и развитой торговой сети и среднего бизнеса. Необходимость в доступных телефонных разговорах – лишь один из немногих запросов со стороны потребителя. Пользователь хочет получить настоящий универсальный вариант связи, сочетающий возможности фиксированной и GSM-телефонии. И компании Mango есть что сказать на этот счет!

В конце сентября Mango Office, известная прежде всего как провайдер сферы «облачных» приложений для бизнеса, совместно с «Билайном» запустила новую услугу FMC – Fixed Mobile Convergence (интеграция фиксированной и мобильной сети), объединив возможности корпоративной «облачной» АТС с традиционной GSM-связью.

Как работает FMC

Используя новое решение от Mango и «Билайна», вы получаете симкарту, к которой прикреплены сразу два номера:

  • FMC-номер. Проще говоря, «внутренний номер», использовать который можно для осуществления звонков на мобильные телефоны, объединенные в единую сеть телефонии Mango Office в рамках компании-клиента. Каждый абонент такой сети имеет собственный короткий номер, а между сотрудниками ВАТС действует безлимитный тарифный план.
  • Внешний GSM-номер. Он дает возможность пользоваться и традиционными услугами GSM-связи без каких-либо ограничений.

mangotel_2

Для вызова абонента, состоящего в вашей корпоративной сети, достаточно набрать «звездочку» и номер коллеги. Для осуществления обычных звонков, согласно действующим тарифным планам «Билайна», вы набираете привычный номер абонента.

Преимущества технологии FMC от Mango и «Билайна»

Внутренний номер FMC предусматривает бесплатные звонки между абонентами сети.. Такие звонки идут через виртуальную АТС Mango Office, фиксируются в истории вызовов, попадают в аналитические отчеты. Разговоры можно записывать и прослушивать через личный кабинет виртуальной АТС. Кроме того, звонки, поступающие на единый номер вашей компании (привязанный к АТС), можно в неограниченных количествах принимать на мобильном телефоне – такая переадресация будет бесплатной. Таким образом, мобильный превращается в «переносной офисный телефон», который при этом не зависит от Wi-Fi и мобильного Интернета, потому что все звонки идут по GSM-каналам. В то же время он сохраняет все свойства сотового телефона за счет второго GSM-номера.

Особенности услуги FMС

Итак, если вы решили стать пользователем услуги FMC, наверняка у вас возник немалый список вопросов. Приведенные ниже особенности технологии FMC от Mango и «Билайна» помогут найти ответы на многие из них:

  • Услугой FMC могут воспользоваться только юридические лица и индивидуальные предприниматели. Для подключения следует обратиться в отдел продаж Mango Office.
  • Стоимость обслуживания одной симкарты, подключенной к корпоративному тарифу телефонии оператора «Билайн», составляет 300 рублей в месяц (помимо платы, взимаемой в соответствии с условиями этого тарифа).

mangotel_3

  • Подключение услуги FMC от Mango Office возможно только для абонентов сети «Билайн». Предусмотрен перенос номеров действующих абонентов других сетей.
  • FMC работает во внутрисетевом роуминге согласно действующим условиям «Билайна». При выезде за рубеж осуществление внутрисетевых звонков невозможно.

Ключ к успеху в любом бизнесе – это не только экономия, но и работа с эффективными инструментами. Воспользовавшись услугой FMC, вы решите вопрос с рациональным использованием одного смартфона, выступающего как в роли рабочего терминала, так и в качестве личного номера. Если окончание месяца пугает вас сумасшедшими суммами за корпоративную связь, а носить с собой «груду телефонных трубок» нет сил, уже сегодня вы можете кардинально изменить ситуацию.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (18 голосов, общий рейтинг: 4.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
То, чего так не хватало корпоративному сегменту. Недорогая мобильная связь для предприятий по-прежнему остается желанной, но недосягаемой услугой. Тысячи входящих и исходящих звонков неслабо бьют по карману не только начинающего предпринимателя, но и развитой торговой сети и среднего бизнеса. Необходимость в доступных телефонных разговорах – лишь один из немногих запросов со стороны потребителя. Пользователь хочет...
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

8 комментариев

Форум →
  1. knyaz74 avatar
    knyaz74 3 ноября 2015
    0

    А как с смсками?

    rusfatman avatar
    rusfatman3 ноября 2015
    0

    @knyaz74, А смс-ки ваш офисный телефон принимать не умеет.

    red2121 avatar
    red21213 ноября 2015
    3

    @rusfatman, могу тебя огорчить, СМС умеет принимать даже обычный DECT

    BadCRC avatar
    BadCRC4 ноября 2015
    0

    @red2121, если они поддерживаются городской АТС

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. rusfatman avatar
    rusfatman 3 ноября 2015
    0

    На самом деле по заданию руководства я исследовал данный вопрос в разрезе всех трёх ОпСосов: МегаФон, МТС и Билайн. У всех примерно всё одинаково с некоторыми незначительными различиями. Задача была именно в скрещивании нашей офисной АТС Cisco UCM и FMC одного из операторов. С некоторыми ограничениями подходили все. Кто-то дешевле, кто-то что-то не может …

    red2121 avatar
    red21213 ноября 2015
    0

    @rusfatman, с этим огребешь проблем :) у них когда менеджеры звонят втуливая свою связь, все булькает и квакает :)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. Ulysses Simpson Grant avatar
    Ulysses Simpson Grant 3 ноября 2015
    0

    Основная часть расходов манги уходит на оплату затрат по работе с тормозным билайновским FMTN фронт-эндом? Поэтому так дорого за 1 рыл.?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. kulachok5 avatar
    kulachok5 4 ноября 2015
    0

    Ну на 300 рублей со своими коллегами и без этой лабуды можно вдоволь наговориться.статистику звонков в детализации смотри-не хочу.
    А запись звонков на чужих серверах это знаете-ли не благо а вред…

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.