Покопались в Mazda 6. Насколько могли.
Взлёт «Мазды» в России – это:
Там Жанна Фриске, кстати.
Тогда марка была на слуху у каждого. Только и было слышно. Сейчас стало как-то тихо. Прижилась, может.
Что там у них? Стоит ли смотреть, сидеть, ездить?
Благодаря Мазда Мотор Рус, на нашем тесте оказалась самая «заряженная» версия – Supreme Plus. Чего тут только нет!
Внешность
Как пройти мимо такой красоты! Мазда просто притягивает внимание. Волнующие, в меру агрессивные линии кузова никого не могут оставить равнодушным. Бесспорно, новинка приобрела более яркую характерную внешность.
Экономичность
Совершенно неожиданно для себя столкнулся с целым комплексом технологий направленных на экономию топлива и сокращение выбросов.
Вечером, забрав машину от редакции, стал выезжать на главную дорогу. Остановился пропустить поток. Автомобиль еле заметно нежно вздрогнул. Бросив взгляд на тахометр понял, что заглохли. Через мгновение догадался, что это работа системы i-Stop.
Стоит чуть повернуть руль или отпустить тормоз, как двигатель мгновенно стартует. Это происходит практически незаметно. Как они это делают! — недоумевал я. Оказалось, что заводится главным образом зажиганием, стартер только доворачивает поршень в правильное положение.
Раньше я очень скептически относился к таким новомодным штукам, поэтому специально не стал отключать режим, чтобы понаблюдать за ощущениями. Мощные вечерние московские пробки впервые радовали меня, давая время ознакомиться со всеми нюансами Мазды.
Пока мы добрались до дома, стали хорошими знакомыми. Совершенно перестал замечать работу системы старт-стоп – настолько она деликатна. Незаменимая функция для тех, кто часто стоит в пробках. Одной фобией меньше.
Роясь в меню центрального дисплея обнаружил раздел с приложениями. Одно наглядно отображает статистику экономичности. На первом экране показывался мультик о том, как энергия от колёс передаётся в какой-то аккумулятор при торможении. Мы были в пробке и этот процесс происходил почти непрерывно.
Что за чёрт! Мне подсунули гибрид — пронеслось в голове. Нет, не похоже. Что же она заряжает. Оказалось, это работа системы i-Eloop. Ещё одна магия японской компании.
В машине установлен суперконденсатор. Кинетическая энергия при каждом замедлении преобразуется в электрическую и мгновенно накапливается в нём. Вы же знаете, сколько времени требуется для зарядки аккумуляторов. С конденсатором всё не так. Примерно, как налить в стакан воды из под крана, а не из пипетки.
Накопленное электричество отдаётся в бортовую сеть. Генератор не отбирает мощность двигателя и экономия расхода топлива достигает 10%. Согласитесь – не мало.
Безопасность
Стоило приблизиться к линии разметки, как Мазда мягко предупредила об этом вибрацией руля и индикацией на панели приборов.
При том, что обзорность зеркал не вызывает никаких нареканий, в них дополнительно встроена сигнализация о нахождении других автомобилей в «слепых зонах». В случае игнорирования этих предупреждений, Мазда подаст звуковой сигнал. Салонное зеркало автоматически затемняется ночью по команде датчика освещённости.
«Шестёрка» оснащена передними и задними ультразвуковыми радарами парковки.
Камерой заднего вида с отображением траектории движения сейчас мало кого удивишь. Меня поразил её ночной режим. При полной темноте на улице, картинка цветная и отлично подсвечена. Такое качество изображения не часто встретишь.
При старте двигателя, над основной комбинацией приборов, футуристично выезжает небольшой проекционный дисплей. Он позволяет меньше отвлекать взгляд от трассы. На экранчике дублируются показания спидометра и другая полезная информация. К примеру, навигационные подсказки. В меню настроек можно установить его угол в зависимости от вашего роста.
Разумеется, в Mazda 6 «полный фарш» всех современных опций: передняя и задняя системы безопасного торможения, ABS, EBD, EBA, DSC, TCS и прочее. Оставим эту тему автомобильным журналистам.
Салон
Помню – обещал про гаджеты. Но как обойти вниманием такое интимное место, где мы проводим бóльшую часть времени с автомобилем. Внутреннее пространство неожиданно огромное. Чёрно-белый дизайн, кожа и дорогие материалы выглядят премиально и богато. Сидения хватко удерживают спину и… всё остальное.
Пространство для задних пассажиров позволило мне с ростом 185 см комфортно расположиться за водительским сидением настроенном для меня же. Галёрка не обделена индивидуальным подогревом сидений, а заднее стекло оснащено автоматической солнцезащитной шторкой.
Свет
Будущее наступило! У Мазды кругом светодиоды – никаких «лампочек Ильича»! Задняя оптика на полупроводниковых кристаллах уже стала вполне привычна, но головной свет и противотуманные фары даже в машинах бизнес-класса встретишь не часто.
Фары управляются интеллектуальной адаптивной системой с автоматическим переключением дальнего света. Меняя количество задействованных LED кристаллов перераспределяют световой поток, чтобы не ослеплять встречных водителей, но качественно подсветить остальные зоны и обочину.
Это настолько завораживает, что была мысль сделать ночную фотосессию. К сожалению, фотографиями это передать невозможно. Вам придётся поверить, что головной свет Мазды потрясающий.
Приборы и кнопочки
Всё на своих местах. Интересно, что на панели есть специальный индикатор непрогретого двигателя, сигнализирующий о том, что машину надо поберечь и не давать резко газ. Мазда оснащена бесконтактным ключом и кнопкой старта, что потихоньку становится стандартом.
Центральный дисплей
Меню отлично продумано и оттого кажется простым. В первый же вечер, пока мы с Маздой добирались до дома, я излазил его вдоль и поперёк. Пять основных секций: приложения, развлечения, связь, навигация и настройки.
В последней я обнаружил возможность подключения к WiFi и даже нашёл домашнюю сеть. Видимо, машина может обновлять навигационную информацию, пробки и прочее. Позабавило, что при вводе пароля сети, наблюдается такая же проблема с Caps Lock, как в iOs 9. В Apple не хантили в последнее время инженеров Мазды?
Навигация в штатной «голове» мне кажется странной идеей, но она есть и довольно неплохая.
Вся эта красота управляется шайбой, которую можно крутить, шатать и нажимать. К ней прилагаются пять кнопок быстрого доступа: навигация, развлечения, главный экран, назад и избранное, в которое можно заносить различные сущности.
Расскажите уже кто-нибудь производителям, что все люди сейчас имеют смартфоны примерно одинаковой прямоугольной формы! Почему никто не делает штатных держателей и мы вынуждены пользоваться такими костылями.
Всё же, про смартфоны инженеры Мазды слышали, иначе зачем бы в подлокотнике два USB-порта, AUX–вход и гнездо SD-карты. Замок крышки продуман таким образом, чтобы не передавить провода выходящие наружу.
Большая печаль, что нет CarPlay. Кому нужен дисковод в современном мире! Однако, взаимодействие с iPhone очень грамотное. Подключение Bluetooth происходит за один присест – сразу и handsfree и аудиосистема.
Вся информация отображается корректно и удобно. На дисплей загружаются последние звонки и список контактов в нормальном виде, а не как у некоторых (не будем показывать пальцем). Взаимодействие с плеером тоже без замечаний.
Я сделал несколько контрольных звонков в движении по громкой связи и допросил собеседников, как меня слышно. Качество звука ни у кого не вызвало нареканий, сказали, что не видят разницы, говорю я по телефону или через handsfree. В моих автомобилях эта система работает хуже и я часто слышу жалобы на неё от собеседников.
Звук
Представленная на тест версия Мазды оборудована акустической системой Bose состоящей из 11 динамиков. Музыка звучит настолько объективно и убедительно, что на этом можно было бы и закончить… Но звуком можно наслаждаться только на стоянке.
В движении «шестёрка» очень шумная. Отлично слышно колёса и потоки воздуха вокруг кузова, что перечёркивает впечатление от качественной акустики. Страшно подумать, что будет после переобувки на зимнюю резину. Двигатель на высоких оборотах звонкий, но в этом нет ничего странного, учитывая объём.
«Криминальных» звуков в машине нет. Подвеска работает хорошо, а большой радиус колёс позволяет не замечать мелкие неровности. В салоне всё добротно – нигде ничего не скрипит и не гремит.
Что ждёт владельца
– Сладкое время на освоение бесконечных высокотехнологичных систем автомобиля, о которых совершенно невозможно подробно рассказать в формате этой статьи.
Покатавшись на машине несколько дней, я не испытал никаких значительных неудобств. Привыкание к машине не было вовсе, что важно, как показатель продуманности. Это фирменная концепция Zoom-Zoom Мазды.
Что понравилось: потрясающий внешний вид, шикарный салон и великолепная экономичность. Огромное количество технологий безопасности, чумовой головной свет и отличная акустика Bose с интеграцией со смартфонов. Удобные органы управления и продуманная эргономика. Наконец, простота освоения!
Не впечатлило: недостаточная шумоизоляция, в движении не хватает; всё-таки пора уже ставить Car Play.
Минусы
- Недостаточная шумоизоляция.
- Отсутствует Car Play.
Главный вопрос. Купил бы я эту машину?
Сейчас вряд ли. С возрастом у меня появились другие приоритеты в выборе транспорта, но лет 10 назад я бы точно рассмотрел этот вариант. Но может, она подойдёт вам.
125 комментариев
Форум →— ? я чото п
@eyphoriaa, ну ладно Теслу изучить, но это УГ вообще не интересно… тем более на сайте посвященному гаджетам
я не туда попал?
Мне вот мазда не нравится, но тема про тачки интересна. Давайте уже новую XC90 на обзор. Там столько плюшек по мультимедиа. Да и CAR Play есть)))
@Nikola Nidvora, Вам надо на drive.ru
@IvanZh, спасибо конечно за наводку, но формат автопорталов меня уже достал
@Nikola Nidvora, а меня достал формат авто и другого инфо-хлама, который притягивают за уши на этот портал.
@IvanZh, не вижу ничего притянутого в тачках. Я мужик, люблю читать про гаджеты и тачки и если это все будет в 1м месте то прекрасно
не знаю как в Москве, но в Ростове-на-Дону, почти каждая вторая Мазда 6 с порезанным передним бампером (вырезают противотуманки и омыватели фар)
@Jason-61, СтОят дохера)
Достойна только с 2.5 двигателем, с 2.0 – овощь
А вообще, мне нравится) Но у неё заоблачная каско, ибо угоняемость хорошая.
А в топовой комплектации есть pussy-magnet?
@Varian, на Мазде – только на RX7 )
@Varian, зависит от региона обитания обладателя…
тк в Мск pussy-magnet ставится только в авто от 4+млн (или сколько там стоит самый дешманский X6) ))
@Varian, это не к мазде.
@Varian, я хз. махдой разве что колхозниц заманивать) особенно седаном
На Kia rio в максимальной комплектации тоже есть громкая связь по Bluetooth и штатный микрофон над водителем. Говорят, слышно хорошо. А еще голосовой вызов есть с кнопки на руле. Так что не надо ни на кого пальцем показывать )))
@Vanka_Feelgood, вообще-то, я имел в виду Infiniti, на котором езжу сейчас ;)
Слизанный подчистую idrive)
@maxsokolov, не в чистую конечно, но общего много ;)
Если фары диодные, то зачем линза стоит?
@The AGENT, для фокусировки. Скозь линзу не рассмотреть, но думаю, что там стоит что-то типа управляемого сегментного COB.
Старт-стоп:
Подъезжаете к перекрестку, уже катитесь, останавливайтесь, пропускаете 2 потока машина, чтобы повернуть налево и тут видите дырку между потоками и можно успеть с газом повернуть, никому не мешая.
Но нет, система за 0.5с до нажатия на газ выключает двигатель, пытается снова завестись, но не получается, глохнет.
Так было уже 2 раза и один раз было страшно, повезло никто не задел.
Система отвратительно работает на немецком автомобиле, тут только Богу известно как.
@Triha, что-бы больше не боялся: на тормозе есть “как бы” два положения нажатия. Можно затормозить не глубоко нажимая на педаль(машина быстро и легко тормозит до полной остановки), система i-stop не влючится. Можно притопить педаль глубь, и система сработает. В этот момент, кстати можно перейти на паркинг, убрать ногу с педали тормоза, i-stop продолжит работать( гвигатель на паузе), очень удобно для временной остановки.
@NikSource, у меня градация от не глубоко и глубоко по ощущениям 1 миллиметр.
В общем считаю в машине за 1.5кк это не нужно.(хотя сейчас может мазда уже и 2 стоит +))
*Климат не работает в этом режиме, душно, да и двигло сдохнет в итоге.
@Triha, если потренироваться, то границу легко ощущаешь, но это только если разбираться с технологией. А в жизни, второе движение после нажатия кнопки старт, кнопка i-stop(тобишь отключение этой функции)
@Triha, отлично он чувствуется на мазде. Старт стоп. Да и отключить не сложно.
@Triha, на Мазде с таким не сталкивался – подхватывает мгновенно.
@Triha, на БНВ стартстоп ужасный, на дизеле ваще леднящий душу песдец.
На мазде круче – при стопе один поршень ставится в верхнюю мертвую точку, бензин впрыснут, компрессия есть. Как только дается старт – просто подается искра и дрыг начинает работать как ни в чем не бывало, работает изумительно, пинг нулевой.
@Triha, старт-стоп в первую очередь очень губительна для двигателя, т.к.наибольшая нагрузка на него именно в момент завода возникает + масло уже успело стечь в нижние отделы двигателя и чуть остыть – следовательно, каждый старт получается на двигателе “без масла”
@Brawer, такие мысли тоже посещали. Однако, это не «шестёрка» Жигулей, а новая «шестёрка» Мазды. Надеюсь, они всё предусмотрели. Впрочем, недавний скандал с Фольксвагеном сильно подрывает такую уверенность ;)
@Александр Шеламов, ну так всё правильно, они как раз это и предусмотрели. Через определенное количество км у данной модели должен будет просто стукануть двигатель и в сервисе тебе скажут, что это не гарантийный случай, т.к.заливалось не лицензионное масло и бензин плохого качества. Сейчас абсолютно все автопроизводители стараются делать так, чтобы машины как можно чаще заезжали в дилерские мастерские. В этом плане с шестеркой Жигулей намного надежнее обстоят дела.
Car Play – нет, очень жаль.
@Hattori Hanzo, Плевать ваще есть он, или нет, главное чтобы авто был нормальным
Стали копировать BMW. Спереди точно заметил. Не хватает еще светового кольца в каждой фаре и точно BMW))) да и по салону есть сходства.
При этом при всем – мне нравится.
@logonaki, экстерьер как бы ладно, а вас никак не напрягла их медиасистема?) или колесо управления этой системой?) да даже расположение и форма некоторых кнопок
Ну не знаю… прошлое поколение внутри было реально уныло и не стоило своих денег. Какой-то дешевый пластик.
Рад, если стало все лучше.
С айфоном плохо работает штатная голова.
Не знаю не очень мне мазды.
Вся эта новомодная херомантия (старт-стоп, система удержания полосы и пр)- чушь от маркетологов в угоду гринписне…
Старт-стоп- мерзейшая вещь, раздражает неимоверно, а экономии по факту никакой. Про удержание в полосе- это для кого? Для сосунков из автошколы? Для ТП, чтобы могли краситься за рулем?
Сама Мазда 6- симпатичная машинка, пожалуй единственная из японок Д- класса, которая при каждой генерации содержала спортивную нотку в дизайне, в то время как все остальные стали жирными безликими рыбинами.
@YellowwolleY, отслеживание полосы полезно, чтобы научить некоторых пользоваться сигналами поворота :)
Это факт на маздах ездят без башенные и неадекватные люди, особенно на мазде 3 и 5! Ещё не одного водителя мазды не видел адекватного который бы нормально проехал бы: подрежет, посигналит, по воротники не включают, не терпеливые и тд…
@Bekarasha, вот для них и сделали контроль полосы, чтобы напоминать о поворотниках :)
@Bekarasha, это все та самая нотка спорта в дизайне, хотя люди на хондах ведут себя примерно одинаково с маздаводами)
@Bekarasha, мазда 5 это минивэн как бэ и согласно статистики более 70% пользователей женщины с детьми…
@Bekarasha, Это скорее к малолеткам на Аккордах или к дядькам с неимоверным ЧСВ на кредито-Камрях)
@YellowwolleY, +100500
@Bekarasha, хахаха, особенно на пятерках!
@NikSource, опечатался, 3 и 6
@Bekarasha, Ты путаешь с тойотой камри)))
Машина классная, все здорово, но она в очень большой зоне риска по угону, космическая стоимость КАСКО + почти во всех нормальных страховых вас обяжут ставить хороший противоугонный комплекс, в который 99% входит установка спутника (тысяч 50-60 ща установку) ну и ежегодная абонентская плата за него.
Машину нужно брать в их фирменном красном цвете) А так серо смотрится(
Решили обойти Давидыча? :D
@Skynet, а кто это?
@Nikola Nidvora, Тест-драйв от Давидыча в ютубе набери, узнаешь ;)
@nDimka, жесть ((( лучше бы я этого не видел. Какой-то бред для школьников
@Skynet, Давидыч настолько скушен и неинтересен что его целевая аудитория состоит из школьников и людей с кризисом среднего возраста. каждый второй обзор про бмв и мерсы, к остальному брезгует, как будто. в любом случае, спасибо, что не Рыбалкин. его обзоры это вообще на уровне фантастики. лучше уж пятая передача или топ гир
Всегда вызывало удивление в японских авто, 21-век, технологии и открываешь капот и подпираешь палочкой. Что это за экономия на спичках, то же по качеству отделки салона.
@anji70, и это нормально – раздутые бренды…
2х литровым, бывает только сок… Мазды не люблю, дешевые помойки с заявкой на высокие технологии.
@doodledoodle312, отличные надежные автомобили. Дешевые? В начале года взял СХ5 за 1,7. Не думаю, что это дешево для кроссовера.
@PavelK, Вы меня неправильно поняли. Под словом дешевые, я имел ввиду качество материалов: омерзительный пластик и фольга вместо кузова. У меня машина стоит под 5 (хотя за эту сумму я ее не в жисть не продам), причем 2/5х этой суммы впулено афтермаркетом и я ее тоже считаю дешевой. Просто у себя я исправляю все, что меня не устраивает (все кроме кузова).
@doodledoodle312, в последнем поколении омерзительного пластика нет. Да и честно говоря, не знаю когда он там был. В мазде 3 2006 г.в. пластик уже был совсем не плохой. По крайней мере гораздо лучше одноклассников. Пересмотрел все.
@PavelK, В любом случае, Вам меня не переубедить, мне Вас тоже. Каждый останется при своем. Главное, что Вы довольны своим авто и он Вас радует (без сарказма). Мне всегда приятно смотреть, когда человек любит свою машину. Главное чтобы это было искренно.
@PavelK, Можно было бы и за 3 взять, что с того? А мазада делает дешевые авто, это факт
@Tzepesch, а кто сейчас делает НЕ “дешевые” авто? По качеству материалов и надежности мазда одна из лучших в своем классе. Походите по салонам и сравните.
@PavelK, С этим трудно поспорить, мир уже не тот.. Все авто производители гонят туфту..
Да ладно вам, автору бабла отстегнули за шикарный обзор. Из минусов –
Недостаточная шумоизоляция.
Отсутствует Car Play.
Toyota/lexus only
@beatinears, Toyota/lexus – развод лохов от япошек – за такаю цену можно взять нормального немца!!!
@Max.R, в моих стереотипах современные немцы более ломучии. У меня сейчас две японские машины без каких-либо проблем. Обеим уже 4 года. Главное, не забывать ТО делать. Когда слышу рассказы про попоболь владельцев Ауди, Мерседес и прочих, волосы встают дыбом везде.
Даешь пост про кулинарные изыски!
@PavelK, Пироженные Макарон – iPhone в мире пироженных ) что-то в этом духе и можно публиковать.
@wortek, или: “нам тут в редакцию занесли булку свежего хлеба, он так похож на айфон 6, давайте найдем 5 схожестей!”
@IvanZh, отличная идея! Кстати, на каком-то западном технопортале таким образом обозревали кота :)
Мазда седаан, баклажан
Езжу на cx-5, отличнейший авто. Старт-стоп достаточно умный: не выключает двигатель, например, если руль повернут (типа стоим, ждём “дырку” в потоке для поворота). Так же легко управляется тормозом (не топишь глубоко – не включается). В общем, главное знать и чувствовать свой авто – тогда не будет проблем.
Но ГУ – отвратительно. Каждый раз хочется вырвать его и выкинуть в окно. В связке с айфоном (кабель и бт) – не работает. Точнее формально работает, но дико глючит, не даёт переключать треки (любое переключение через машину или телефон – возврат к первой песне по-алфавиту). По этой причине – не работает с Apple Music.
В общем, aux все ещё рулит в 2015 году))
Думаю, в шестёрке не далеко оно ушло))
@BIG BROTHER, Тоже езжу на СХ. А что мешает слушать музыку на флешке?
@PavelK, три причины:
1. Apple Music. Сейчас к меня и на телефоне нет сохранённой музыки
2. Подкасты (опять же, не скачанные предварительно)
3. Зачем?
@PavelK, это очень сложно.
Во-первых, надо найти флешку. У меня ребёнок должен был отнести на ней презентацию в школе. Оказалось большой проблемой найти в доме хоть одну. Все рассосались куда-то за давностью лет. Школа, наверное, последний оплот флешек. Там ещё не в курсе про облака.
Во-вторых, жуткий гемморой подготовить плей-лист на флешке. В отличии от iTunes, где удобно всё систематизировать и делать различные смарт-плейлисты.
@BIG BROTHER, музыка по ВТ в СХ-5 работает без каких-либо нареканий. Само по себе ГУ да, слабенькое по нынешним меркам и глючное. Но это касается дорестайлинговой модели. И да – навигация заставляет плакать. 3 мес. карты на SD можно обновлять самому, активировав промо-период, а вот потом уже хрен – купи то не знаю что (я про обновления пакетов карт). В то же время владельцы обновленных СХ-5 заслужили 3-летнее бесплатное обновление карт, при этом картография уже другая ( HERE вместо ТомТом).
@e-kirill, к сожалению, не могу согласиться что музыка по бт работает :)
Может, я что-то делаю не так. Но стоит выбрать песню в телефоне или нажать next на руле – тут же начинает играть первая песня плейлиста. Оценить рестайлинговое гу не было возможности. В нем так же нет CarPlay?
@BIG BROTHER, могу предположить, что у нас с вами разные версии прошивки ГУ. Я читал про этот глюк, но видимо в какой-то момент его пофиксили. У меня машина 2014 года. Что до рестайлингового ГУ – в нет нет CarPlay, но оно все же ощутимо интереснее того, что мы обсуждаем. Диагональ больше, интерфейс современнее, карты иные.
@BIG BROTHER, я пересел с дорестайленговой cx-5, на обновленную, поэтому могу точно рассказать о различиях гу. В прошлом айфон оочень плохо распозновался, через раз/два приходилось провод подключать. Обложки не отображал. Редко, но бывало, вылетал на первый трек плейлиста. Сейчас всё отлично! Обложки отображает, apple music без проблем работает. Даже видно “подкачку” трека. Хенсфри работает идеально, шустрее взаимодействует в разы. И еще, только 2.5 литра! После предыдущих 2.0, просто машина поехала. Светодиоды, я не уверен, что лучше предыдущих ксенонов(тоже активные были)
@NikSource, после ваших рассказов захотел пересесть на рестайлинг)) но поводов, кроме гу нет – и так 2.5 литра)
@BIG BROTHER, по ну совсем личным ощущениям, машина стала чуть жестче, чуть более отзывчивее, конечно динамичнее(все таки 2.5), салон облагородили, стал в целом интереснее, седушки более комфортные, а в целом всё таже cx-5)) менять не имеет смысла, я больше из-за мотора менял, да и три года уже откатал(цикл смены авто)
@NikSource, про 2,5 категорически плюсую, только с таким мотором приемлемо едет. Дизель тоже неплох, но все же не стал брать, по совокупности факторов. Сейчас вот еще записался на чип-тюнинг, подумываю немного добавить пртыти ))
@e-kirill, ох не люблю я эти мозготюнинги. Вы открываете капот хотябы раз в неделю для проверки масла?(я не жду ответа, я надеюсь вы сами себе его зададите)
@NikSource, а почему вопрос про масло?
@e-kirill, к большому сожалению мы наверно не на том ресурсе встретились, для хорошей дискуссии))
Но вот максимально кратко во-первых чип-тюнинг, это не анлок программы, это самостоятельная(ну в смысле “специалистов”) настройка параметров приближающих машину к так сказать “американским” параметрам. Во-вторых, и по вопросу, масло естественно, со временем теряет свои свойства и пагубно влияет на работу двигателя. Официальный регламент замены масла написан при идеальных условиях эксплуатации… скорее всего Вы поняли мою мысль о совокупности всех параметров(не только масла) если интересно, прогуглите статейку “Что лить в Skyactiv” там две части на портале драйвтуру, очень интересно.
@NikSource, спасибо, почитаю!
@NikSource, гляньте сравнение ксенона и светодиодов в свежем За Рулем. Ксенон оказался лучше.
@e-kirill, ну вот, ощущения не подвели)
@BIG BROTHER, Старайтесь не выворачивать руль в сторону поворота, когда ждёте “дырку” в потоке. Колёса должны смотреть прямо до того момента, как тронитесь. Не дай Бог, сзади может прилететь “гонщег” и если колёса будут выкручены – машина летит на встречку…
@Nuckie, да, присоединяюсь. Эта привычка может стоить жизни.
@Nuckie, 100% плюсую! Хм… вообще никогда об этом не думал!
Машина в принципе не плохая для любителей притопить, но по факту пузотёрка для богатой молодёжи. Практичности никакой.
@Mixon, ???
Сами поняли что написали? 2.0 или 2.5 для любителей притопить? XD
Богатая молодежь ездит на Маздах? XD
Клиренс +/- такой же как и у большинства ее одноклассников или любых других седанов- пузотерка? XD
Практичность- в чем именно? XD
Вы что, ползаете по городу на лифтованном УАЗе c прицепом для картофана?
Реднек штоле? XD
@Mixon, богатая молодежь не такая тупая – возьмет BMW или Мерс.
“заводится только зажиганием, без участия стартера” — это как понимать? такого, уважаемый автор, не бывает. без стартера мотор запускаться не умеет в любой машине, и в этой тоже.
@skreis, видимо с толкоча.
@skreis, http://www2.mazda.com/en/csr/environment/special_features/2009_02_01.html
«The i-stop system, however, uses a “combustion start method” to restart the engine. It injects fuel directly into a cylinder of the stopped engine and ignites it to force the piston down. Because the combustion start method requires the pistons to be halted in the optimum position when the engine is stopped, this system requires technology capable of accurately detecting and controlling piston positions.»
@Александр Шеламов, а что же вы, уважаемый, пассаж далее по тексту опустили: “The starter motor is operated to assist engine restarting”?:))
@skreis, согласен, я написал не совсем корректно. До этого я опирался на другие источники :) В тексте поправил. Стартер, насколько я понял, помогает позиционировать первый поршень.
обожаю мазду 6 заочно) дизайн очень люблю) мечта)
@di3x, у всех “мечты” разные…у кого то совсем приземленные)))
Мазда – шмазда, ездил в 2003-м на трешке двухлитровой, так се, двери из фольги, пластик в первом релизе был неплохой в салоне, потом вообще мрак стал) По ходовой все просто – японцы вообще любители ездить десятилетиями на одних и тех же шасси, двигателях и коробках)) Не впечатлен дизайном новой мазды) Интерфейс системы походит на bmw.
Бэмэвэ фарева, кароч!
@herzinberg, поддерживаю.
Мазду внешне прилизали, а по сути “дешевая” табуретка за неадекватную цену.
Лучший выбор – это Wolksvagen, Audi, Škoda, Infinity.
А если денег некуда девать, то BMW и Mercedes-Benz.
@Max.R, На самом деле это вы зря…
Из всех перечисленных в цену 6-ки в хорошей комплектации влезет разве что только Шкода… Машину ведь покупают по кошельку, а не по- хочу/не хочу))
Bmw и Mercedes- хлам редкий кстати) Они были хороши лет эдак 30 назад…но не сейчас, сейчас это просто денежный пылесос со всякими маркетинговыми штучками-дрючками, за неадекватные деньги с убогой надежностью и средним качеством…
@YellowwolleY, а что не хлам, а то вдруг чего насоветуете умного?
@herzinberg, такой вопрос ставит в тупик) Меня совсем не радует то, что творится сейчас в авто дизайне, и в авто в плане качества…
Довелось недавно поездить на Кэдди АТS, был впечатлен тем, как он приятно рулится. Вовсе нет эффекта американской баржи (ездил в свое время на СТS), в салоне довольно хорошо (но к сенсорному управлению надо привыкать)…
Самому полюбились Ягуары (особенно если есть возможность взять компрессорный 5.0) XF- чудо как хорош в Portfolio, прекрасен внешне, и очень эмоционален в плане езды, да, рулится точно, при разгоне и торможении надо ловить, но в этом есть какой- то шарм, с надежностью все ок, пока без проблем)
@YellowwolleY, ну, видите, “на вкус и цвет…”, как говорится)) Я на пятерке езжу и очень доволен). Рулиться неплохо, а динамика прям очень хорошая, и расход маленький)
@herzinberg, ты еще кароч, забыл об “акульем плавнике” тоже бумерский, а еще вся подвеска от вольвы(тут я про cx-5, о шестерке не знаю) кароч, ну типа япошки только фольгу натянуть сами смогли))) Жесть, чувак!
@NikSource, эммм, OKAY
Деньги нужны всем и всегда, почему бы не использовать аудиторию сайта)) Но на самом деле смешно, когда обычный, а не автомобильный журналист, пытается рассказать нам об авто))) Особенно порадовала фраза ” Подвеска работает хорошо, а большой радиус колёс позволяет не замечать мелкие неровности” – вот оно как оказывается, то есть, чем больше колесо, тем комфортнее авто?)) надо автора на моих 22ых дисках прокатить, чтобы немного начать разбираться в автомобилях
@Tzepesch, да да, аж глаз режет и еще вот это “Оказалось, это работа системы i-Eloop. Ещё одна магия японской компании.”
Рекуперация энергии торможения сейчас очень на многих авто стоит.
Да и в целом речевые обороты автора умиляют, ради интереса глянул бы пару тестов на Драйве, посмотрел бы какие слова принято употреблять в тестах автомобилей
@SuhovAlexandr, а зачем мне переписывать чужие мысли и выводы? Наоборот, я старался уйти от штампов.
@Tzepesch, Согласитесь, что R22 не особо заметит ямы, в которую R13 провалится целиком. И речь не шла о высоте профиля резины – не правда ли ;) Не надо быть автомобильным журналистом, чтобы понимать очевидные вещи.
Обратите внимание ещё на то, в каком разделе и каком контексте эта фраза.
Хотел себе взять, но пока отпугивает цена страховки.
Хотел взять, но взял в итоге Ауди
@mikla, и правильно сделали!!!
Mazda – это такой же шрот как и Opel, Ford, Hyundai.
Эти плюшки конечно хорошо, но основная проблема Мазды – кузов и ЛКП. Он практически из фольги, а лакокрасочное покрытие 90 микрон(!), для сравнения на немецких и большинстве японских авто толщина слоя составляет 130 мкр. Неудивительно, что за год у вас неизбежно появятся сколы, а кому особо не повезет еще и арки или места сколов зацветут. Заявляю это со всей ответственностью, как человек ездивший на Мазде 3 с полным “фаршем” 7 лет, это тогда их еще делали хорошо, японская сборка (продал в этом году) и заканчивающий МАДИ ;)
Мазда – очень нежный автомобиль, это касается и ремонтно-восстановительных работ, после средней степени аварии начинаются проблемы с подвеской, скрипами, шумами, зазорами. Вы можете сказать – с любой машиной так, или чинись в норм. сервисе. Так вот не с любой! Ремонтировал и сам и у дилеров, причем разных и в клубе состоял-общался. Ну а цена на нее еще до роста курса стала запредельной, за эти деньги есть куда более качественные автомобили.
@Corite, Да вы издеваетесь похоже, машина облезает от камней как змея во время брачного сезона.
Ни движка нормального, ни железа хорошего, ни лакокрасочного, зато гаджеты ))
Машина дрянь.
@AndreyS, а вы лично сами ездили или так, ОБС?
@e-kirill, Ездил, не конкурент даже Toyota, не стоит эта машина денег которые за нее просят.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как включить бесконечное воспроизведение Apple Music в iOS 14
Мышь с колесом прокрутки в macOS Sierra стала работать медленно, пропала плавная прокрутка
Почему не работает ЭКГ на Apple Watch из США
Какой адаптер лучше выбрать для быстрой зарядки iPhone 8 Plus
Какой музыкальный сервис Apple выбрать: iTunes Match или Apple Music
Какая служба в iPhone постоянно использует геолокацию?
Возможна ли настройка портретного режима в фото на Mac
Как на iPhone или Mac отключить звук в Live-фото