Подобно театру, который начинается с вешалки, знакомство с любым продуктом начинается с упаковки.
Помните тот момент, когда открывали свой первый Apple-гаджет? Наверняка помните, ведь этот процесс доставляет истинное удовольствие. Компания определенно тратит немало времени на разработку и совершенствование упаковки своих товаров, в результате чего она получается простой, но в тоже время надежной и элегантной.
Однако, Apple далеко не одинока в этом плане. Другие производители тоже понимают, что первые впечатления от продукта очень важны и в дальнейшем могут повлиять на решение вернуться в фирменный магазин за новыми покупками. Ниже представлены пять примеров креативного подхода к упаковке.
Panasonic RP-HJE 130
Начнем с совсем недорогих и ничем не примечательных «затычек» от Panasonic. Дизайн их упаковки был разработан немецким агентством Scholz And Friends и получил множество наград, в том числе «Каннских львов».
Наушники аккуратно уложены в прозрачную квадратную коробку, представляя собой две ноты, соединенные пультом управления. Надпись сверху гласит «made for music» («созданы для музыки»). Гениальная в своей простоте идея и блестящее исполнение.
Leica X2 «The Paper Skin» Edition Fedrigoni
В прошлом году всем известная Leica анонсировала весьма необычный фотоаппарат. Ограниченная серия из 25 камер Leica X2 была разработана совместно с немецким производителем бумаги премиум-класса Fedrigoni. В данной модели стандартная кожаная накладка была заменена сверхпрочной бумагой Constellation Jade, которая не боится воды и критических температур.
Особое внимание, конечно же, было уделено упаковке. Она представляет собой некое подобие книги из того же сорта бумаги, страницы которой содержат информацию о камере и бренде. В процессе перелистывания постепенно обнажается и само устройство. Видеоролик, который не стыдно показать даже Джони Айву:
Камера продавалась исключительно в фирменных бутиках Fedrigoni. Достоверных сведений о цене найти не удалось, но, учитывая эксклюзивность модели и стоимость предыдущих продуктов такого рода, она явно составила не менее 25 тысяч долларов.
Pago de los Capellanes
Владельцы знаменитой испанской винодельни Pago de los Capellanes создали очень интересную упаковку для своего DVD. Она выполнена в виде буклета, из которого при открывании выезжает диск. Все это сделано не просто так, а с подтекстом: конструкция символизирует утренний восход солнца над виноградниками.
KébecSon
Отличная идея пришла в голову представителям рекламного отдела канадского магазина KébecSon, в котором продают акустику и домашние кинотеатры. Для небольших покупок там выдают сумку с изображением наушников, дужка которых плавно переходит в ручку для переноски.
В итоге получилась классная реклама, которая определенно будет привлекать внимание на улицах города.
Xiaomi Mi-Two
Бренд Xiaomi в последнее время очень часто упоминается на нашем сайте. Компанию уже окрестили «китайской Apple» за очень похожие, но в то же время качественные и недорогие продукты. Их бюджетность отражается не только в цене, но и в упаковке.
Так, смартфон Xiaomi Mi-Two поставлялся в самой незамысловатой коробке, которую только можно себе представить. Обычный светло-коричневый картон и одинокий логотип «Mi» в углу. Простота, минимализм и экологичность – главные достоинства такой упаковки. [cultofmac]
2 комментария
Форум →Xiaomi так себе, вот One Plus One интересно был упакован..
@aydaya, тоже вспомнил про их простую, но приятную упаковку с верёвочкой :)
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как на iPhone и iPad отключить автоматический запуск режима картинка-в-картинке
Как в Spotify слушать музыку в приватном режиме
Как одним свайпом удалять письма на iPhone?
Почему на iPhone некоторые приложения не могут записывать звук
Разделяем историю звонков и сообщений на двух iPhone с одним Apple ID
Как на iPhone скрыть фотографии из выдачи Spotlight
Как удалить служебные папки macOS с сетевого диска
Не передается видео через iCloud, как исправить?