iPhones.ru

BMW: электромобиль от Apple – пустая трата денег

Дмитрий Ваганов avatar | 67
FavoriteLoading В закладки
BMW: электромобиль от Apple – пустая трата денег

Эксперт усомнился в перспективах Apple на автомобильном рынке.

Бывший вице-президент General Motors и топ-менеджер BMW Боб Лутц дал интервью телеканалу CNBS, в котором скептически отнесся к намерению Apple выпустить собственный электромобиль к 2019 году. По мнению Лутца, эта отрасль не может принести огромных прибылей, а является лишь бесполезным выкачиванием денег.

“Я не думаю, что это правильное решение. Если бы я был акционером компании, я бы расстроился, потому что автомобильный бизнес – не такая прибыльная сфера, как производство гаджетов. Покажите мне хоть одну компанию, которая бы заработала на электромобилях? В основном это просто трата денег, а производятся они только из-за экологических требований в Европе и США и экономии топлива. Нет абсолютно никаких предпосылок к тому, что Apple будет успешной в этой отрасли”.

101712109-107209533.530x298

Отвечая на вопрос, может ли компания совершить очередную революцию – на этот раз в области автомобильных аккумуляторов, Лутц усомнился в таком развитии событий. По его мнению, у Apple просто нет опыта в области батарей; все, что она может сделать – покупать батареи непосредственно у производителей.

“Думаю, это будет гигантская трата денег на ветер. Но в Apple настолько затуманены богатством, что уже просто не знают, куда девать наличные. Так что если они потратят 30 или 40 миллиардов долларов на автомобильный бизнес, никто просто не заметит… Да, они могут купить компанию вроде Kia или Hyndai, чтобы те производили для них машины, а они просто пичкали их электроникой, но я не вижу в этом никаких преимуществ”.

Действительно ли выход на автомобильный рынок – не лучшая идея Apple? Или же представители автобизнеса просто боятся появления столь сильного конкурента? Как бы там ни было, многие скептически относились и к выходу iPhone в 2007 году, предрекая ему недолгую жизнь. Однако время расставило все по своим местам. [CNBC]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Эксперт усомнился в перспективах Apple на автомобильном рынке. Бывший вице-президент General Motors и топ-менеджер BMW Боб Лутц дал интервью телеканалу CNBS, в котором скептически отнесся к намерению Apple выпустить собственный электромобиль к 2019 году. По мнению Лутца, эта отрасль не может принести огромных прибылей, а является лишь бесполезным выкачиванием денег. “Я не думаю, что это...
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

67 комментариев

Форум →
  1. perky avatar
    perky 22 сентября 2015
    3

    Apple будет зарабатывать на аксессуарах и обслуживании.

    Rezon avatar
    Rezon22 сентября 2015
    9

    @perky, На замене проводки. Облезет же через год вся.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. aydaya avatar
    aydaya 22 сентября 2015
    0

    Ахах, купить Kia или Hyundai. Насмешили…не хватит у них денег на это

    Rezon avatar
    Rezon22 сентября 2015
    3

    @aydaya, Рыночная капитализация Hyundai сейчас около 38 миллиардов долларов (если вверх округлить). Я не помню последних новостей касательно наличных, которыми располагает Apple, но дважды они их купить могут точно.

    Max.R avatar
    Max.R23 сентября 2015
    1

    Hyundai – ражно для бедных – тонкий металл и отсутствие оцинковки!
    Даже в дешевом Polo за 10.000$ дают гарантия 12 лет на оцинкованный кузов.
    А я уже не говорю про всё остальное!!!

    Rezon avatar
    Rezon23 сентября 2015
    1

    @Max.R, А я езжу, мне нравится =)

    peper- avatar
    peper-23 сентября 2015
    1

    @aydaya, после недавних новостей (и 20% падения стоимости акций “немцев”) Apple сможет купить даже VW со всеми Audi и Porsche в придачу.

    Mikhael avatar
    Mikhael20 октябрь 2015
    0

    @peper-, кто же им ее продаст, только :)

    peper- avatar
    peper-21 октябрь 2015
    0

    @Mikhael, ну, Porsche чуть было не купила VW. В итоге им не хватило денег и, наоборот, самих поршиков купила компания из Вольфсбурга. Так почему Apple, у которой денег как грязи, не может купитб кого-то из автопроизводителей. Тем более, что у них акции открыто торгуются…

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. xSphinx avatar
    xSphinx 22 сентября 2015
    2

    С их бизнес стратегией они выпустят машину класса сид за 1 300 000 превратится 2 500 000. Это не 20к добавить за айфон.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. Spoti avatar
    Spoti 22 сентября 2015
    6

    Поставьте меня у руля Apple и я вам покажу что и как надо выпускать

    Dipreszio avatar
    Dipreszio22 сентября 2015
    2

    @Spoti, организуй ИП, или ооо, покажи им, и нам всем:)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. Xok avatar
    Xok 22 сентября 2015
    7

    Вангую — лет через 30 каждый пятый автомобиль Эппл. А БМВ купит Майкрософт. Остальных подгребет под себя Гугл. Без вариантов.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. peper- avatar
    peper- 22 сентября 2015
    10

    Он, конечно, эксперт. Но вроде и ребята из Нокии не были новичками на рынке телефонов, когда туда ввалилась Apple. И считали, что у Apple не получится составить им конкуренцию. Мы все знаем, чем это кончилось.

    tamtam avatar
    tamtam23 сентября 2015
    1

    @peper-, ну Нокию скорее слили, и потребовалось на это достаточно средст и времени, а с учётом наличия в её составе американских инвесторов, возникает масса вопросов. Но самое главное в другом, машина это безопасностное средство передвижение, так что сразу никто не пересядет на Apple car. Одно дело телефон купить, а другое дело доверить жизнь компании без опыта машиностроения. И к тому же вспомните, все проекты Apple начинались с проб, сначала с Мотороллой, а потом уже сами. Так что тут это будет медленно и спокойно.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. Meshooo89 avatar
    Meshooo89 22 сентября 2015
    2

    Ну и что в этом нового? И еще куче ” экспертов ” будут так говорить, а в этоге начнут копировать

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  8. Robert Gofer avatar
    Robert Gofer 22 сентября 2015
    4

    Называйте старовером или скептиком, но мир телефонов перевернул Стиви, а пока у Apple руководитель гей с пристрастием к выпуску продуктов фаллической формы, мы будем ездит счастливо на своих BMW итп. Пока китайцы не наштампуют СаН Янгов по пару баксов!

    mrZ avatar
    mrZ22 сентября 2015
    3

    @Robert Gofer, Солидарен с Вами! Вспомним: после “ухода” Стива компания не знала за что схватиться, какое направление верное, что привело к почти банкротству. Так и сейчас: пластиковый айфон, непонятный iмобиль, тормозная IOS 9… Что я хочу сказать, компания пока живет и дышит тем что оставил Стив…

    Andrey Bystrov avatar
    Andrey Bystrov22 сентября 2015
    1

    @mrZ, Пластиковый, а точнее поликарбонатный айфон очень даже неплох. Другой вопрос, что он никак не являлся бюджетным.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  9. Nikki Sixx avatar
    Nikki Sixx 22 сентября 2015
    0

    Что вы сравниваете Нокию и выход первого ифона? Апле изначально было компанией, работающей на рынке электроники. Электромобили никогда не будут массовыми. Следующий вид топлива водород.

    Astus avatar
    Astus22 сентября 2015
    0

    У меня дежавю по 2007-му.

    CEO Microsoft Стив Балмер заметил, что на рынке уже есть успешные смартфоны на Windows Mobile — Motorola Q с физической QWERTY-клавиатурой всего за 99 долларов. Она и другие WM-устройства точно так же могут воспроизводить музыку, выходить в Интернет… а раз так, зачем нужен сверхдорогой смартфон от компании-дебютанта на мировом рынке?

    …и ещё десятки, сотни подобных авторитетных мнений от экспертов самого разного уровня.

    tamtam avatar
    tamtam23 сентября 2015
    1

    @Astus, только вы не забывайте когда вышел iPhone. В этот момент прекрасный Palm подыхал, а он был ближе всего по идеологии, Windows Mobile почти сразу после выхода iPhone сказал, что мы крутые и старую систему закрываем и да быстро слабаем новую и крутую. Нокия уже ничего нового в Symbian не могла предложить и ещё и чуть промедлила с сенсорными экранами, но дальше ей просто не дали развернуться, а шансы были хорошие, хотя бы в Европе. Blackberry жил нормально, но в узком сегменте мало интересном обычным пользователям. Так что на рынке было пустое окно для умных телефонов. Так что при всёй крутости iPhone, был ещё и очень удачный момент выбран.

    Astus avatar
    Astus22 сентября 2015
    0

    @Nikki Sixx, упс, пардон, писал отдельным сообщением, но почему-то получилось ответом Вам.

    vozz avatar
    vozz22 сентября 2015
    2

    @Nikki Sixx,
    Водород огнеопасный, и взрывоопасный газ . Поэтому альтернатива не есть гуд.

    john-doe avatar
    john-doe23 сентября 2015
    0

    @vozz, зато всегда присутствует эффект неожиданности)

    nikepol avatar
    nikepol22 сентября 2015
    2

    @Nikki Sixx, ага, водород. Чтоб взорваться по дороге на работу. Нет, спасибо.

    peper- avatar
    peper-23 сентября 2015
    0

    @Nikki Sixx, электромобили однозначно будут массовыми. Водород не является ископаемым топливом с высокой энергоемкостью как нефтепродукты. И у него куча проблем: его нужно производить, используя электричество, нужно хранить в сильно сжатом состоянии, он чрезвычайно взрывоопасен и, в отличие от природного газа, не обнаруживается по запаху. Плюсов у него только три: его соединения распространены повсеместно; теоретически, он может использоваться в ДВС после определенных изменений конструкции; при отработке он образует воду. Если же рассматривать как источних энергии в водородных а/м топливные ячейки, то ни проблемы с производством, ни вопросов безопасности это не снимает. Электромобили на батареях имеют самый высокий КПД использования энергии и минимальные потери на преобразование энергии. Плюс к тому, они еще и могут рекуперировать энергию при замедлении, что не может быть реализовано в системе с горючим топливом. Как-то так. А для поездок по городу (80% наших автолюбителей только этим и занимаются) даже 200 км на одном заряде вполне хватит. Вопрос только инфраструктуры. Но электричество и “доставлять” проще.

    peper- avatar
    peper-23 сентября 2015
    0

    @peper-, впрочем, про природный газ я по-моему тоже погорячился. Его вроде специально ароматизируют, чтобы обнаруживались утечки.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  10. YellowwolleY avatar
    YellowwolleY 22 сентября 2015
    1

    Лутц, подскажи, а за что платить в погремушке i8?))

    PS интересно что за авто выйдет у Эппл… учитывая абсолютное отсутствие их личной автомобильной истории (в плане дизайна особенно интересно)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  11. Bkmz666 avatar
    Bkmz666 22 сентября 2015
    1

    2019 год гораздо ближе чем кажется, сейчас Apple производитель гаджетов, но автомобили это другое, автомобиль это транспортное средство повышенной опасности, и тут цена глюка прошивки может быть очень высока. Да такая богатая компания как Apple может совершить революцию в авто индустрии, и понятно, что автогиганты боятся этого. По-настоящему массовый (читай доступный автомобиль) способен перевернуть мир…но пока мне не очень верится. А еще Apple могут перевернуть полюс автобизнеса в сторону Китая, так как думаю производство будет там, и вот первый массовый китайский автомобиль это будет сильный удар по автогигантам.

    carpodiem avatar
    carpodiem22 сентября 2015
    2

    @Bkmz666, На самом деле никому нафиг не уперся массовый автомобиль, потому что таких сейчас полно. Скажу даже больше, в мире кризис перепроизводства автомобилей. Людям просто не нужно столько машин. Максимум что может выпустить эппл – игрушку для фанатов.

    john-doe avatar
    john-doe23 сентября 2015
    1

    @carpodiem, игрушка для фанатов, как вы изволили выразиться — не так уж и плохо. Если конечно стилистически авто будет ближе к айфонам 4—5s, нежели к 6—6s.
    Но я более чем уверен, что это будет не бюджетное авто, учитывая любовь Айви к Бэнтли, Астон Мартину и, что там у него ещё было в коллекции?..

    grimnt avatar
    grimnt23 сентября 2015
    0

    @Bkmz666, что бы продавать авто в США его нужно производить в США, возьмите любой бренд который тут продаётся, у них у всех есть тут заводы

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  12. Demyanov.P avatar
    Demyanov.P 22 сентября 2015
    0

    “эта отрасль не может принести огромных прибылей, а является лишь бесполезным выкачиванием денег.” – да, Нокия до Эппал так же говорила про Эппал. :) где Нокиа и где Эппал?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  13. dimitrik avatar
    dimitrik 22 сентября 2015
    0

    правильно кореш из Баварии объяснил, что заднеприводные из Баварии не то же самое, что заднеприводные из Калифорнии. Улыбает ещё мнение ” аналетегов” о революции Джобса в мире телефонов, видимо забыли как вышел айфун в котором чтобы антенна работала, надо было бампер докупать

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY23 сентября 2015
    3

    @dimitrik, теребите на бмв?

    peper- avatar
    peper-23 сентября 2015
    0

    @dimitrik, вам напомнить про косяки других производителей? Отзывы массовые? Или вот про дизели VW?

    peper- avatar
    peper-23 сентября 2015
    0

    @dimitrik, у “баварцев” проблем не бывает, ага. http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140716172017.shtml

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  14. dimitrik avatar
    dimitrik 22 сентября 2015
    1

    Джобс никогда не был технарем, он был визионером. Куку ни того, ни другого не дано. Телевизор бы выпустили до автомобиля. А так идея хорошая, авто от огрызка в кредит по привычной схеме с телефонами. Только не на два года, а на до конца жизни. Чтобы навечно фанат Эппла был

    peper- avatar
    peper-23 сентября 2015
    0

    @dimitrik, вы ни Джобса не знаете, ни Кука. Так что непонятно, как вы беретесь на эту тему рассуждать и делать “выводы космического масштаба и космической же глупости”.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  15. bakeev avatar
    bakeev 22 сентября 2015
    1

    А машины тоже будут каждый год обновлять?
    Типа как представляем новый автомобиль, он может разгоняться до 143 км вместо 141 км, и с 0 до 100 разгоняться за 6.7 секунды, а не за 6.9 секунды.
    И все такие – ОК. Куча старых автомобилей Apple на Avito и очередь в магазины за трое суток до открытия магазина за новым авто.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  16. Epelict avatar
    Epelict 23 сентября 2015
    0

    “Покажите мне хоть одну компанию, которая бы заработала на электромобилях? В основном это просто трата денег” — то есть он считает убыточной даже компанию в которой он сам работает. Как же он зарабатывает тогда?
    Вердикт: пустобрех.

    Rezon avatar
    Rezon23 сентября 2015
    0

    @Epelict, ну, речь именно об электромобилях. BMW помимо них вполне успешно продаёт бензиновые и дизельные автомобили :) Собственно, я не очень хорошо знаком с модельным рядом BMW. У них электромобили вообще есть? Гибриды-то точно есть, а вот насчёт электромобилей не уверен.

    peper- avatar
    peper-23 сентября 2015
    0

    @Rezon, bmw i3
    Сейчас э/м в том или ином виде есть у всех лидирующих автопроизводителей (как немецких, так и американских и азиатских). Им же нужно тоже “пускать пар в свисток”, чтобы на фоне Теслы не выглядеть ретроградами.

    Bkmz666 avatar
    Bkmz66623 сентября 2015
    0

    @Epelict, чистых электромобилей (не гибриды) очень мало и тут наверно только тесла хороша, если рассматривать гибриды, то тойота очень не плохо зарабатывает на приусах, хотя сначала тоже не рентабельные были, как только электромобили станут массовыми их цена сильно упадет.

    peper- avatar
    peper-23 сентября 2015
    0

    @Bkmz666, только вот Приус экономически совершенно не оправдан. Он сливает по расходу некоторым дизельным автомобилям, а переплата за гибридный привод и его ТО не “отбивается” никогда. Увы.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov23 сентября 2015
    0

    @Epelict, я думаю тесла не плохо заработала не электромобилях :)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  17. Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov 23 сентября 2015
    0

    @toivan, зачем что то строить? Яблы строили фокскон, лж и самсунг? – они у них заказывают сборку и компоненты.

    Точно так же можно заказать аккумулятор , абстрактно , хуавей, кузов хиндай, стекла санйонг, электронику лж, и собрать все это на греатволле, или фокскон подсуетится :)

    Главное то проект и операционка!

    john-doe avatar
    john-doe23 сентября 2015
    1

    @Pavel Loskutov, боже упаси, если операционка авто будет такой же глючной, как iOS9…

    tamtam avatar
    tamtam23 сентября 2015
    0

    @Pavel Loskutov, и вы купите такой автомобиль по рыночной цене, без истории поломок за пару лет, проверки на реальную безопастности и тп?

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov23 сентября 2015
    0

    @tamtam, ну, теслы же покупают в России , даже без ОД!!!
    Я вот не купил – не смог себе позволить ее как вторую машину, а как единственную стремно: любая поломка/авария , это заказ запчастей на месяц … плюс чинить ХЗгде.

    Если яблы будут официально продавать свои ЯблоКары в России, то будут и официально их чинить – тогда не стремно.
    А это , к сожалению или к счастью, будет далекооо не с первого года продаж :(

    tamtam avatar
    tamtam23 сентября 2015
    0

    @Pavel Loskutov, так вот именно, кому гарантийка, кому безопасность, так и получится что авто крутое, но покупать будут осторожно. Мне кажется, они начнут с другого. С какой-нибудь аренды авто. Не зря же, они тестируют продажи iPhone в кредит.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov23 сентября 2015
    0

    @tamtam, я конечно понимаю, что нельзя сравнивать машину и телефоны/ноутбуки.
    Но давно ли у нас появилась официальная поддержка яблов ?
    А как давно народ в России покупает телефоны и ноуты!?

    Даже сейчас, за лишние пару тысяч народ готов покупать серые телефоны, понимая что никакой официальной гарантии он тут не получит, а когда он сломается, то чинить он будет его за свои бабки, да еще и китайскими/бушными запчастями у левых мастеров.

    Думаете в автомобилями будет иначе?!? – либо народ будет надеяться на каску, либо на авось!!!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  18. Max.R avatar
    Max.R 23 сентября 2015
    4

    BMW – это пустая трата денег!!!
    Лучше купить: Škoda, Infinity, Tesla…

    addicted2m avatar
    addicted2m23 сентября 2015
    0

    @Max.R, тот кто не владел бмв может сказать такую глупость )))

    чем шкода лучше???
    Инфинити вообще ппц, ни какого сравнения не выдерживает ( если что щас езжу на такой, после ХХХ )
    про теслу вообще смешно, мы же не в калифорнии

    Леша avatar
    Леша23 сентября 2015
    0

    @Max.R, Да ну. Старпер он. Пусть лучше советует за какие хромированные детали отобрать больше денег. Ну и про то, как они там выкручивают ручки поставщикам, чтобы набить себе карман, уже в книгах давно написано.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  19. Max.R avatar
    Max.R 23 сентября 2015
    0

    Кто видел BMW i3, тот в цирке не смеётся.

    Duche avatar
    Duche23 сентября 2015
    0

    @Max.R, довелось порулить ее – это реально офигенная тачка, которая больше на гаджет типа айфона похожа. Как третью взял бы однозначно.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  20. addicted2m avatar
    addicted2m 23 сентября 2015
    0

    Сложно комментировать эту новость, но бмв такие же инноваторы как и эппл. Но нужно отдать должное, что на рынке автоэлектроники существует страшный бардак. Т.к. автопроизводители клепают ее по остаточному признаку. Еще 10 лет не прошло, как та же аудиосистема стала на большинстве авто встроенной а не комплектовалась девайсами от сторонних производителей. Имхо, машина продается сейчас больше из за внешнего вида, функциональности и удобства. Ездовые качества для большинства, уже не не имеют решающего значения.
    Как правило, вся электроника резко устаревает и не поддерживается. зы – очень понравилась новая ТТ с по-настоящему мульти-приборной панелью. Опять же – первое поколение, скоро поменяют, но выглядит очень эффектно. Эппл может попробовать себя в этой области – но и попытаться построить авто – как бы, опыт Теслы у них перед глазами )
    пока не будет прорыва в топливных элементах – все это лишено особого смысла. ППЦ батарея весит 500 кг… при том, что бмв делает карбоновые элементы кузова чтобы снизить вес где только можно )))

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  21. Playboy avatar
    Playboy 23 сентября 2015
    0

    Эпл не эпл… любой производитель, главное чтобы побыстрее электорокары хлынули в массы и как можно больше конкурентов.Чтобы наконец перестали травить все живое выхлопными газами. ДВС в топку! Электрокары в массы!

    BigHit avatar
    BigHit23 сентября 2015
    0

    @Playboy, Кого ваш выхлоп отравил? Бухариков в гараже с запертыми воротами?

    Playboy avatar
    Playboy23 сентября 2015
    0

    @BigHit, подрастешь малыш, поумнеешь, может поймешь о чем речь.

    BigHit avatar
    BigHit23 сентября 2015
    0

    @Playboy, “Мудрейший” подскажи откуда взять столько электричества всем желающим зарядить свои авто при 100% переходе.

    Playboy avatar
    Playboy23 сентября 2015
    0

    @BigHit, когда все 100% перейдут этот вопрос отпадет сам собой, т.к. на каждом углу будет розетка которая заряжает за 20 минут FULL.
    В загнивающей Европе уже развитая сеть электро заправок http://www.drive2.ru/b/1936098/?page=0

    BigHit avatar
    BigHit24 сентября 2015
    0

    @Playboy, Если яблоко к примеру выпустит электро кар за 20 000$, то энергосети просто лягут. Как ты выразился распихать везде розетки, которые дадут напряжение для заряда за 20 минут, не один город не рассчитан на такое потребление. Я уж не говорю про генерирующие станции.
    Твои розетки нервно курят по сравнению с запросом petrol =)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  22. BigHit avatar
    BigHit 23 сентября 2015
    0

    Еще бы BMW сказал, apple молодцы, хотят отжать у нас часть рынка. Сами пойди как бы случайно цапнули название i8 и i3.
    Большинство любителей рассуждать на тему apple не имеет опыта авто производства… Тесла показала всем, что пока они гундят на тему что электрокарам не время (водород, гибриды и т.д.) они просто сделали машину (не без участия мерседеса и тойоты) это я про стойки, подруливые лепестки и т.д. Все та же бизнес модель что и у Apple, они для себя алюминий не льют.
    Так же и тесла стойки не делала, а взяла их.
    Но инженеринг, дизайн и концепция Тесла, на выходе же получился авто, который по совокупности качеств получился на столько хорош, что настроение у автогигантов я более чем уверен сильно подпортилось.
    Дизайн – вполне, два багажника, динамика спорткара, центр тяжести не достижимый для классических авто, а значит и рулежка, регулируемый клиренс, интерфейс не привязанный к физической форме, а главное для городского жителя пробег, в боевом режиме 320 км в тошнотном ~500.
    По яблоко мобилю. Вы поймите компания в состоянии привлечь лучших из лучишь для решение технических задач. + Фин. возможности позволяют довести технологию до массовости. Команда дизайнеров и доводчиков одна из лучших.
    Вывод: Они действительно могут сделать электромобиль, который будет сделан без оглядки, на других. Отсутствие модельного ряда позволяет создавать без тяжести традиций.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  23. vetok avatar
    vetok 24 сентября 2015
    0

    сразу вспоминается директор нокии после релиза айфона

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.