Проблемы с официальным интернет-магазином у жителей России длятся второй месяц.
Политика компании по приёму оплаты онлайн-заказов от российских пользователей остаётся без изменений с начала августа. В середине прошлого месяца мы уже писали о прекращении регистрации заказов на СТО-модели Mac, чему предшествовала приостановка расчётов картой в онлайн-режиме непосредственно в момент совершения покупки. На сегодняшний день осуществить оплату можно только при получении сделанного заказа от курьера.
Дополнительно на сайте уточняются условия оплаты заказа наличными. Такой способ расчёта возможен только в том случае, если общая сумма приобретённого товара не превышает 100 тыс. руб. Более дорогостоящие покупки оплачиваются исключительно банковской картой.
Столкнувшийся с проблемой читатель отметил, что специалист технической поддержки Apple назвал причину проблем онлайн-оплаты с карт. По его словам трудности вызваны недовольством покупателей, не желающих платить за товар, который они не видят физически. Представители Apple пока не прокомментировали ситуацию.
За информацию благодарим нашего читателя Валентина Полянковского!

42 комментариев
Форум →