Волна скидок на гибридные Тойота Приус, которая прошла в августе по автосалонам, не оставила сомнений: Тойота готовит обновление самого популярного в мире гибрида.
В Лас-Вегасе в рамках международного автошоу Mototrend было представлено четвертое поколение Тойота Приус. Все ожидали новые цифры экономичности. Но в пресс релизе Тойота заявила:
“Теперь речь больше не идет только о расходе топлива”
На что же ставит Тойота, выпуская новый Приус в столь нестабильное для автомобильной промышленности время?
Согласно тому же пресс-релизу, новый Приус гораздо лучше смотрится, им интереснее управлять и он стал еще безопаснее. Тойота хочет перенести внимание общественности с экономичности на технологичность Приуса, на его «атлетический» дизайн.
Но все же Тойота упомянула и об экономичности. Уменьшенные габариты и возросшая мощность электромотора вкупе с тяговой батареей повышенной емкости позволили увеличить экономичность на 10% и достичь вполне реальных 4,3 литра на 100 км. Более того, Тойота обещает выпустить модель “Эко”, о которой пока ходили только слухи. И эти слухи говорят о еще большей экономичности. Так что, Тойота, извини, но речь все еще идет о расходе топлива.
Чем же примечательна эта премьера для нас?
Как ни крути, а Приус – это гаджет на колесах. В нем можно обновить прошивку, добавить приложения, в нем есть Pandora и OpenTable, поиск ближайших заправок и киносеансов. В нем нет Siri, но есть собственный голосовой ассистент.
Вежливая японская девушка прочитает пришедшие СМС или покорно проложит маршрут, включит радио или найдет вашу любимую композицию в вашем же i-девайсе – стоит ее только попросить об этом. Причем, если не знаешь, как попросить, она тоже подскажет.
Навигация в Приусе предложит не только самый короткий или быстрый, но и экологичный вариант маршрута. Если по пути возникли пробки, автомобиль предложит альтернативный маршрут. «Умный» круиз-контроль будет регулировать скорость машины в потоке вплоть до полной остановки, если машина попала в пробку. Информацию Приус берет с внешних датчиков и с вашего смартфона, причем вы можете подключить его по USB или через Bluetooth.
Бородатые (и не очень) свидетели зари современного компьютеростроения помнят знаменитую кнопочку “Turbo” на корпусе AT-компьютеров, дающую несколько лишних мегагерц 286-му процессору. Так вот в Приусе она тоже есть! Только теперь она называется “Drive Mode”, хотя назначение ее осталось то же: дать водителю почувствовать чуть больше мощности под капотом.
А еще прямо на центральной консоли есть место для беспроводной зарядки стандарта Qi. И туда замечательно помещается iPhone 6 Plus. Правда, в самом iPhone пока нет беспроводной зарядки Qi. Но это ведь не вина Toyota, не правда ли?
43 комментариев
Форум →Сейчас гибридов как собак. Но гибрид не экономит досточно топлива, чтобы отбить разницу в цене с аналогичным по параметрам бензиновым или тем более дизельным автомобилем. Только электромобиль, только хардкор!
Вот БМВ пошли по правильному пути накушавшись гибридов и электрокаров. С удивлением обнаружил, что в моем х6 функция старстоп работает мгновенно, в отличие от мерседеса и прочего… Каким образом? Так вот они при старте пока доли секунд включается зажигание, используют для движения электричество. Вот это реальное применение гибрида, а все остальное – требуха никчемная нефункциональная. Как следствие – желание отключить стартстоп нет, экономия в пробках бешеная, бмв респект!
@Mr. Neverpoint, нифига себе!
@Dexfir, это как айфон при запуске программы на самом деле показывает скриншот сначала, а потом уже программу, но мы не замечаем.
@Mr. Neverpoint, откуда в X6 столько электричества? Чем конкретно это электричество двигает авто?
@Alex318i, может быть аналогично, как заводить машину на включенной передаче, т.е. двигает сам стартер? Предположение)
@Дмитрий Скворцов, там же автомат. :)
@Mr. Neverpoint, а кто вам сказал, что BMW накушалась с гибридами и электрокарами? i3 и i8 только начинают продаваться. Кстати, уже видел их в городе. А движение с помощью электротяги в BMW было еще несколько лет назад. Ездил в Германии на 530d с электробустером (в багажнике под полом у него было несколько аккумуляторов) – вот он классно пулял, при этом расход не поднимался выше 6 литров при полной загрузке (5 человек и три чемодана).
@Mr. Neverpoint, что значит не мгновенно на мерсе? моя сестра на мерсе бэшке ездит, так там мгновенно старт стоп работает..
Хоть я и люблю Японцев больше, у меня Японец) но iphone я бы больше Теслу назвал
@beatinears, тесла это скорее айпад про на колесах))) после того как я прокатился, это не машина с айпадом, а к айпаду колеса приделали – корыто еще то
А теперь смотрим цены на приус 30 (не последний кузов, 2015 год): от 1 622 000р.
Тойота предлагает нам экономить, предварительно потратив 1,6 млн руб.?
Смешно. В 2007 году двухсотка стоила около двух млн. Чуть позже Prado стал столько стоит. А сегодня приус (который выпускается с 2009 года) стоит 1 972 000р. в максималке
@bic, прадо и двухсотка – говновозы не для города. В городе их либо закомплексованые люди покупают, которые хотят чтобы все боялись их большой машины, либо просто кретины. А приус – высокотехнологичная и очень нестандартная машина, с кучей прикольных фишек, идеально подходящая для эксплуатации в городской среде. Так что мой голос за приус.
@Red_Angel, я тебе маленький секрет назову.Люди, который могут позволить купить себе новую двухсотку назвать закомплексованными ну никак нельзя.
Может быть человеку кроме города приходиться ездить еще много куда?Не подумал ?
К тому же, в статье я не увидел, в чем приус – айфон на колесах. Добавили фенечки, подправили кузов. Если копнуть глубже – то все осталось тоже (принцип тотже). 10% мощности человек на деле не почувствует.
30 кузов жрет больше чем 20-й (но и едет лучше). Говорю как владелец обоих. Шумка в 30 вообще никакая (стала намного хуже, особенно задние арки).
@bic, 200 кубиков лишних дают о себе знать )
Если они хотят чтобы мы его покупали пусть делают дизайн как у теслы. А не эта хрень с закосом под звездолет из звездных войн. Смотреть противно.
@xSphinx, я так понимаю восхищаются тут теслой те, кто ни разу не катались на ней хотя бы денек?)))) ну ну
Какая же она стремная, один Alphard чего стоит. Наняли бы кого поевропеестее тачки рисовать. Из тойот нравится только венза и хайлендер.
Качество отделки салона у Приуса не соответствует стандартам Apple, если и сравнивать то с немецкой тройкой.
Интересно, что там будет с распознаванием русской речи? Что за навигация? Может она в России бесполезна окажется
Приус считается говном во всем мире
@toivan, именно так. Имиджевый автомобиль.
Ну и уродство…
да уж, кнопки под коленками: айфон )))
Дизайн тоже как у шестого айфона. Да и вообще эта машина для развитых стран к коим наша отношения не имеет в силу разных обстоятельств
Toyota – это недо-мерседес.
Нашли с чем сравнить!!!
Toyota, Mazda, Opel, Renault, Peugeot, Citroen, Hundai, Daewoo, Ford – это шрот.
Honda, Yamaha, BMW, Mercedes, Audi, Infinity – это отличные тачки.
@Max.R, а какие тачки делает Yamaha?:)
@d.joker, мотики тоже в расчёт идут!….
@Max.R, а где дукати?
@Max.R, Infiniti с i в конце делает Nissan. :)
А Yamaha что за супер авто делает?
@Max.R, Забыл volkswagen
Какие же уродцев стала клепать toyota…
Большую часть из этого умеет моя Инфинити 2010 года выпуска. Ну разве что только не гибрид.
Посему вопрос, как в том анекдоте: И ШО?
дизайн приуса как и название – для пенсионеров и ботанов за 80
@yoman, а что в названии не так? перводится как “идущий впереди” вроде как )
Все ненавидят приусы когда у них начинается проблемы с электрикой (батареей и т.д.)…
В такие деньги всё вылетвет, что люди готовы отдать за копейки, лишбы избавиться от этой #аной экономии…
@Max.R, это миф ) наши кулибины меняют батарею не целиком а частично отдельными элементами :)
Бензин в цене упал в 2 конца и я поменял V6 3.6 на V8 6.4 и все равно дешевле выходит чем год назад, какой нахрен приус он тут перестал продаваться вообще
@grimnt, это где же он упал в 2 конца?? Вернувшись из отпуска я заметил только, что 98 уже стоит 43.. а 95 по 38-39
@Roma Piñon, в СШП дружище, был ~4$ стал ~2$ за галлон естественно
U menia Mercedes C250 2014 goda, benzin, 1.8 litr turbo-35 mile per gallon.(USA)
U moyevo druga Prius 2012 goda-44 mile per gallon, letom na Prius AC normalno nikogda nerabotalo, normalno needet, i kakaja ekonomija na etom Priuse gibride???
тойота только кажется технологичной. По-настоящему влияет на развитие автомобилей Mercedes, первым вводя инновации на рынок, которые потом копируют остальные автопроизводители.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Выводим звук из приложений macOS на разные устройства
Как поделиться геопозицией iPhone в приложении iMessage
Как записывать разговоры на iPhone
Как создать стереопару из двух HomePod
Почему Siri не зачитывает входящие сообщения iMessage в наушниках
Что делать, если iPhone показывает уведомление «Слабая защита Wi-Fi»
Как использовать GIF-картинку в качестве живых обоев на iPhone
Как не палиться, когда читаешь сообщения в мессенджерах