В Купертино решили взять под свое крыло компанию FaceShift.
Команда FaceShift из Швейцарии известна технологией захвата движений лица человека. С её помощью можно создавать полноценную анимацию компьютерных персонажей уже сейчас, не пользуясь ныне распространённой системой маркеров – нанесением точек на лице актёра.
В настоящее время разработки FaceShift в области захвата мимики используются по всему миру многочисленными киностудиями и создателями игровых продуктов. Кроме того, ПО швейцарской компании пользуется популярностью при проведении мониторинга эмоциональных реакций и научных экспериментов.
Продвинутая система от FaceShift использует камеры для анализа движений лица, ориентации головы и взгляда человека. Все эти данные обрабатываются программой и используются для анимирования любых виртуальных персонажей в фильмах или играх.
Команда создала ПО Faceshift Freelance и Faceshift Studio, которые по описанию позволяют в реальном времени отслеживать мимику лица и выполнять высококачественную постобработку изображения в единой среде. Можно либо экспортировать анимированных персонажей в ПО для работы с 3D-анимацией, либо воспроизводить как потоковое мультимедиа.
Совсем недавно продажи этого софта неожиданно прекратились. Произошло это после предполагаемой покупки FaceShift «яблочной» компанией.
В Купертино традиционно не дают комментариев. И пока неясно, зачем швейцарская FaceShift нужна Apple. Вероятно, технология понадобится для будущих моделей Apple TV. Приставка уже умеет распознавать ваш голос, а позже сможет научиться понимать ваши эмоции и узнавать пользователей в лицо. И айфоны с айпэдами тоже. К слову, подобная технология смогла бы отлично дополнять блокировку по биометрическому сенсору Touch ID. Но пока загадывать не будем. [9to5mac]
11 комментариев
Форум →для разблокровки айфона по лицу.
вещь
сири с лицом?
@leong, зачем для сири захват изображения лица?
Товарищ на фото косоглазит – его захват мимики тоже…
По FaceTime можно будет прикалываться:)
> В настоящее время разработки FaceShift в области захвата мимики
> используются по всему миру многочисленными киностудиями и
> создателями игровых продуктов
Вот любите же вы отсебятину добавлять. Беглый поиск не привел меня ни к одному фильму или игре, сайт компании напрочь молчит о клиентах и портфолио. Напротив, все крупные студии, которые я знаю, используют в подавляющем большинстве маркеры, а единицы используют новую технологию с распылением тысяч капель флуоресцентной краски на лицо. И это понятно, очевидно, что эти технологии дают намного более точную и подробную информацию.
Так что это больше похож на небольшой стартап, который пока никому не нужен. Инвесторы вложились, а эпл купила как обычно. Хотя потенциально за счет своей дешевизны и вроде сносного качества захвата мог бы найти применение у indie и просто небольших студий.
@creker, на данный момент софт используется студиями в экспериментальном режиме и лишь для конкретных задач. Поэтому говорить об обширном портфолио ещё рановато.
Я думаю, эта технология будет полезна для магазинов Apple, чтобы собирать информацию о реакции пользователей на линейку товаров Apple.
Чего-то не очень у них видос на ютубе. Анимация и реализм не низком уровне как мне кажется.
Есть же прога Facerig уже около года с кучей всяких персонажей, она по вебке делает тоже самое. Не так подробно, но очень похоже.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как использовать GIF-картинку в качестве живых обоев на iPhone
Как сбросить Apple Watch без iPhone, если забыли пароль разблокировки
Почему в Авиарежиме недоступны фото и видео на iPhone
Как удалить джейлбрейк iOS 13
Как изменить назначение кнопок громкости на iPad
Как на Mac следить за свободным местом в разных облачных сервисах
Как на iPhone отключить новую фоновую подсветку в полноэкранном режиме YouTube
Как подключить Apple Watch к беговой дорожке в тренажерном зале