Rolando (как первая, так и вторая её части) известна, пожалуй, большинству владельцев iPhone. Это наше всё, это наша собственная, так сказать, LocoRoco. Пускай не совсем похожая, но зато оригинальная, и о ней совсем уж нельзя сказать “украли”.
Однако, несмотря на всю нашу к ней любовь, грустная весть вырвалась сегодня во всемирные просторы – Rolando 3 не будет. По крайней мере, в ближайшее время. Виной тому пиратство, которое достало Ngmoco, и от которого у последней даже смайлик куда-то пропал. Загрустила плодовитая на хиты компания и стала искать другие способы зарабатывания денег. Поиски эти привели к созданию знакомых всем Touch Pets Dogs и Eliminate, бесплатных игр с возможностью потратить вполне реальные деньги уже в процессе.
Подобный подход очень нравится руководству компании, так как процент пиратства с выпуском обозначенных выше игр упал у Ngmoco в такой мере, что говорить о том, что было раньше, теперь даже неприлично. В итоге компания смотрит сейчас только в сторону условно бесплатных игр, “пиратить” которые всё равно, что в потолок плевать. И пока кому-нибудь не придёт в голову, каким образом можно внутренне монетизировать Rolando, продолжение её свет не увидит.
Кроме проблемы пиратства компания называет также проблему игр за $9.99, на которые не спешат тратиться рядовые пользователи, и затраты на которые очень трудно преобразовать в прибыль. Но это уже к вопросу о конкуренции скорее относится. Никто ж (в частности) не виноват в том, что одни разработчики за своё “потрясающее творение” просят один доллар, а другие – десять.
5 комментариев
Форум →как надоели эти разговоры про пиратство и якобы потерянные деньги. просто выбили больше бабла на “бесплатных” игр с платным контентом и их это больше привлекло.
Согласен с вышесказанным, в принципе в повальном пиратстве виноваты всего два звена цепи, первое звено сам Apple, явно прилагающий мало усилий по защите контента из AppStore, и второе звено – непосредственно конечный пользователь который скачивает не легальный контент. Поэтому даже не удивлен, что Ngmoco повернуло рельсы в сторону продаваемого через саму игру контента.
Если я ничего не путаю во второй части они использовали внутренние платежи. Видимо результат не устроил их и тут уже пиратство не виновато.
“просто выбили больше бабла на “бесплатных” игр с платным контентом и их это больше привлекло.”
Согласна.
Если бы пиратство было бы настолько разорительным, то Билл Гейтс ездил бы на Жигулях ))))
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как отключить проверку возраста при просмотре видео на YouTube
Как сохранять настройки в стандартном приложении Камера на iPhone
Как быстро отключать микрофон на Mac для всех приложений
Как на iPhone удалить историю поиска Google
Что делать, если App Store требует подтвердить платежные данные
Что делать, если к Mac не подключается Bluetooth клавиатура, мышь или трекпад
Как выводить звук Mac на разъём наушников и HDMI одновременно
Стоит ли сейчас покупать новый MacBook Pro