iPhones.ru

Не все издатели готовы работать с Apple по новой схеме

Кирилл Егерев avatar | 8
FavoriteLoading В закладки
Не все издатели готовы работать с Apple по новой схеме

Как известно, Стив Джобс в начале февраля объехал массу издательских фирмочек и целых домов. Везде он проводил презентации нового своего детища, носящего название iPad. И везде он предлагал какую-то новую (кому как, конечно) схему работы, по которой пользователь получает больше удобства, издатели получают больше пользователей, а Apple получает свой традиционный “процент с продаж”, равный тридцати единицам из ста возможных.

Прошла пара недель с тех пор, и вот отдельные источники заявляют, что не все издатели готовы становиться на новые рельсы и работать фактически под крышей Apple. Всё дело в том, что многие газеты и журналы уже сейчас имеют бесплатные приложения в App Store. Эти самые приложения соединяются с могучими издательскими серверами и черпают оттуда ту информацию, которая оплачена пользователями заранее. Да, это не так удобно, как два клика в iTunes, но это реальная прибыль, каждый цент которой идёт прямиком на счета издателя. Пользователю приходится покупать всевозможные подписки, вбивать в какие-то поля приложения на iPhone просто невероятные сочетания букв и цифр, бесконечно логиниться, но зато издатель не делится ни с кем.

Кроме того, после анонса iPad и освещения намерения Apple выйти на рынок устройств, направленных в том числе на оказание помощи пользователю в чтении книг, в мировом информационном эфире стал обрастать подробностями слух, согласно которому издатели, якобы, поднимут цены на бестселлеры и новинки с выходом “цифровой фоторамки” (как в шутку iPad кое-где называют) авторства Стива и компании. Причиной послужит то, что цены на книги и без того достаточно низкие, и в те суммы, что имеют место быть сейчас, втиснуть эппловские 30% просто не представляется возможным. Но, как всегда, источник заявляет и то, что реальное течение дел покажет лишь (простите за каламбур) реальное течение дел и логическая развязка, что наступит в день выхода iPad в конце марта. [ai]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Как известно, Стив Джобс в начале февраля объехал массу издательских фирмочек и целых домов. Везде он проводил презентации нового своего детища, носящего название iPad. И везде он предлагал какую-то новую (кому как, конечно) схему работы, по которой пользователь получает больше удобства, издатели получают больше пользователей, а Apple получает свой традиционный “процент с продаж”, равный тридцати...
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

8 комментариев

Форум →
  1. iMaster avatar
    iMaster 16 февраля 2010
    0

    Не понял о чем новость то?
    Американские издатели отказались или не отказались, или как обычно, сорока на хвосте принесла?
    А нам что от этого? Мы не сможем читать new york times? О Боже, это катастрофа!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. ultralibra avatar
    ultralibra 16 февраля 2010
    0

    Всеv должно быть это интересно, из таких вот слухов и колеблется кривая цен на акции. Интерес к книгам возрастет с выходом iPad и об этом похоже знают все аналитики и игроки на биржах, но только не “некоторые граждане” в РФ, которым до боли обидно, что в Купертино, видете ли, не подстраиваются под вкус только-русско говорящих индивидов, которые не будут покупать iPad, так как не будет книг на русском! (извините долго кипело, пока читал комментарии про выход iPad)
    “Если Вас что-то не устраивает в продукции Apple, то этот продукт не для Вас”

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. vat avatar
    vat 17 февраля 2010
    0

    Да куда они денутся, книги эти? Или эппл не будет пускат в эппстор сторонние читалки? Вопрос в том когда читать-то их…

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. terror97 avatar
    terror97 17 февраля 2010
    0

    Извините что офф-топ,но всеми ожидаемая iBlueNova доступна в cydia ,репозиторий ispazio

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. deppkind avatar
    deppkind 17 февраля 2010
    0

    > Причиной послужит то, что цены на книги и без того достаточно низкие, и в те суммы, что имеют место быть сейчас, втиснуть эппловские 30% просто не представляется возможным.

    А сколько стоят приложения для iPhone если не секрет? И как же удается втиснуть свои 30% в 0.99$?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. Axl_Warlock avatar
    Axl_Warlock 17 февраля 2010
    0

    Вряд ли с помощью айПада издательствам удастся привлечь на 30% больше пользователей, чем сейчас, чтобы компенсировать потерю 30% прибыли, уходящих в сторону Эппл.
    Весь мир читает эти издания с помощью нормальных компов, ноутов, нетов и т.д., доля айПад в которых уж точно не превысит процента-двух.

    Вывод – нахрен эта инициатива издателям не уперлась.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. ioffer avatar
    ioffer 19 февраля 2010
    0

    хмм… кто сказал что русских книг не будет?
    я думаю, что за первый год айпада туда добавят русскую классику (Пушкин, Толстой, Гоголь) а также Булгакова и Акунина…

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  8. Кирилл Егерев avatar
    Кирилл Егерев 19 февраля 2010
    0

    позвольте поинтересоваться, а Григорий Шалвович Чхартишвили – это, собственно, кто? ;)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.