День, когда «Лада» и iPhone смогут взаимодействовать, становится ближе.
Компания «АвтоКоннекс», специализирующаяся на автомобильной безопасности, разработала систему для водителей автомобилей Lada Granta. Совместную разработку с производителем автомобилей в ближайшее время планируют выпустить в магазинах приложений Google Play и App Store. В список возможностей своеобразного пульта управления входят запуск и блокировка двигателя, отслеживание местоположения автомобиля, проведение диагностики противоугонной системы и проверка данных об уровне бензина и скорости транспорта.
В качестве сервисной опции разработанная система может стать доступна для заказа всем покупателям автомобилей «АвтоВАЗа» в течение 2 лет. Аналогам программных решений для иностранных автомобилей разработка «АвтоКоннекс», конечно, уступает, но в качестве дополнительной меры безопасности для владельцев «Гранты» станет очень полезным нововведением. [tltroom]
86 комментариев
Форум →наконец-то, теперь к айфону на сдачу можно гранту взять
@rr, ААаххаххаха +100
@rr, +1000
Есть люди которые работают, делают свое дело, а есть кто насмехается. Так было, когда Китай поднимался со своими пуховиками, которые лезли. Так и с Россией. У тех, кто занимается делом – проблем и кризиса нет. И деньги есть и возможности и курс валюты по барабану. Молодцы – делают свое дело, постепенно и верно. Хорошая машина, рабочая.
@Mr. Neverpoint, Делают свое дело, это когда выпускают с минимальными изменениями машину, спроектированную 20 лет назад? А чтобы это посредственное изделие брали, вводят заградительные пошлины?
@Андрей, вот соглашусь… Где конкуренция хваленая? Хотите делать качественные машины? Ну так делайте… а не закрывайте пошлинами хороший товар.
@Андрей, вот да. патриотизм это конечно хорошо, но по факту ничего кроме Калины-Гранты и 2110-Приоры АвтоВАЗ в РФ ничего не изобрел и не сделал.
@Mr. Neverpoint, Отличный ответ!! Достойно!!
Наконец-то покупка iPhone обретает смысл! :-)
@rusfatman, Или покупка Гранты? :-D
Зачем на ладу меры безопасности от угона? Или в России металл сдать можно без паспорта?
@admiless, Самое забавное, что если верить интернетам, то автоваз — самый угоняемый.
Отличная новость! Прекрасный автомобиль для среднего класса, ничем не хуже конкурентов, но дешевле. Разумный выбор для непромытых западной вонью.
@evilsheep, вы знаете… Нет.
@john-doe, скажите китайские авто лучше? По такой же цене.
@pioklo, А что это вы сразу за китайское хватаетесь? Англо-саксонское закончилось?)
@john-doe, аргументы? Нет? Как обычно. Посмотрите на среднюю зарплату, да пусть по Москве, не говоря уже о России. Купить данный авто – разумный выбор, народу переплачивать-то нечем. При доходе до 200к в месяц неразумно покупать авто дороже, чем за 400-500к.
@evilsheep, Дак доход до 200к у сильно бОльшей части населения. Сииильно… Надо уж тогда рассуждать исходя из средней ЗП по России, а это 35700 (по данным Росстата, конечно же). Что можно купить с этой ЗП? Даже если рассчитать совокупный доход 2-х человек.
@Alex EDI, да ничего не купить, давайте даже натянем совокупный доход семьи до 100к, на которые надо жить и откладывать. При этом люди под социальным давлением (ты лох, если без иномарки) залезают в долги и покупают втридорога вещи, которые им на самом деле не так необходимы. И я уверен, что почти все комментаторы, которые “плюются” от гранты именно в этой категории дохода.
@evilsheep, Ну, во-первых, вы за всех-то не отвечайте, народ обидется)
Во-вторых, вы видимо давно на улицу не выходили. Как-то мало там автоваза в последнее время. Переплачивать говорите нечем? Видимо как-то находят)
В-третьих… Ничем не хуже каких конкурентов? С кем вы сравниваете? Если с Рено, то да. Такое же корыто, без слёз не взглянешь.
@john-doe, рено, пежо, киа и куча всяких азиатских, которые мне не запомнить, я сравниваю в близкой ценовой. В том-то и дело, что “находят”, большинство ради социальной значимости тратят на авто больше, чем могут позволить и это стало нормой, к сожалению, социальное давление и устоявшиеся стереотипы (иномарка – кашерно), которые уже в авто эконом-класса совсем не у дел. При этом покажите мне машину лучше гранты по той же цене. Да нет их, в том-то и дело, а б/у сравнивать с новыми несколько неправильно.
@evilsheep, Лучше Гранты? Тысячи их! Например, б/у Вольксваген. И да, сравнивать б/у с новыми вполне себе правильно, ибо по качеству некоторые из них не уступают, а иногда и превосходят новый автоваз (что разумеется обидно).
Что же касается новых… Лучше подкопить и взять авто классом повыше, которое не будет любить тебе мозги всякими внезапно отваливающимися мелочами, чем постоянно мотать себе этим нервы.
Ну и самое банальное: Гранта просто страшная. Конечно, возить картошку и сено пойдёт, там не до изысков.
@john-doe, Вы сравниваете несравнимое. Б/у гранта ещё дешевле и вот опять в ценовых категориях: она снова дешевле. Что касается внешности – на вкус и цвет, но по мне так гранта примерно на уровне других бюджеток. А по качеству— жду от Вас статистику по всем сервисам, например, Москвы. Сколько каких неполадок было у “грант”, а сколько у соседних и более дорогих аналогов. Без статистических данных Ваши заявления о худшем качестве полностью необоснованны, и, соответственно, несостоятельны как аргумент.
@evilsheep, Вы покупаете авто из-за того, что оно дешёвое или всё же по каким-то более веским причинам?
У вас какое-то искажённое представление о «качестве». Это не толко ненадёжность механики. Это ещё и грамотность её реализации, ремонтопригодность, комфортабельность авто и т.д., и .т.п.
Хотелось бы конкретики: какими-такими конкурентными преимуществами обладает Гранта в сравнении, скажем, с Киа Рио. Цена примерно одинаковая. Имея на руках 500К, почему я должен выбрать Гранту, а не Рио?
@john-doe, а имея 250 или 300 на руках? Рио кончено будет лучше, надежнее. Но Гранта хороший автомобиль за свои 250-300, не страшный, не разваливается, это уже не то корыто, это хороший автомобиль. И не надо про б/у фольксвагены, их класс B не доживает до б/у. Ведра из фольги. Не надо жить предрассудками, Гранта уже не один года доказывает что Автоваз научился делать авто. А еще это очень дешевый в обслуживании автомобиль, год его содержания вам обойдется в 2-3 раза дешевле чем ваш любимый б/у фолькс.
@k214-raZor, как первое авто — согласен. Хотя, я бы предпочёл 14 — квадратная, но более гармоничная. Или Ниву. Нива хорошая.
Но, имея на руках 300К лучше месяца три подкопить и купить Рио или что-то подобное.
Да, Автоваз дёшев в обслуживании. Но, знаю по своему опыту, что за пару лет вложишь в него ещё 100—200К. Именно из-за дешёвых деталей.
И да, Гранта страшная, как жена Обамы. Узкая и высокая, как какой-нибудь Логан, что очень символизирует.
@evilsheep, если на среднюю зарплату можно позволить себе только корыто, а не автомобиль, то это не делает корыто автомобилем – скорее всего проблема в средней зарплате.
@evilsheep, или для вас, сударь. я, например, предпочитаю авто из солнечной японии
@andr1o, что для меня? Я не вхожу в вышеназванную категорию людей. По гарантии потом тоже езжайте в солнечную Японию. Хотя на что Вы поедете, наберёте кредитов и всю зарплату на них сливаете.
@evilsheep, вот где мозги-то промыли)))))
@andr1o, чем промыли? По-моему, Вы тупой. Покажите, где купить за те же деньги новую “японскую” машину у официалов в РФ на гарантии в схожей комплектации и я заберу свои слова назад. В противном случае Ваш скрежет неуместен, а стоимость Ваших слов равна 0.
@evilsheep, Вы хоть раз обращались по гарантии в Автоваз? Видимо нет.
@andr1o, кроме того, покажите чем гранта хуже подобных иномарок. Конкретно и с аргументацией, а не на “слышал где-то”.
@evilsheep, в 2004 вроде, не помню купил калину, как только появилась. Стоила 360 000. По гарантии меняли – электроусилитель, из-за него попал в первое ДТП, высоковольтные провода, генератор, проблему так и не решили, аккумулятор заряжал каждый день простоя, аккум менял сам на новый конечно же. Самая жесть с утра выходить в мороз, ставить новый аккум и так почти каждый день зимой)) + его еще же заряжать дома. Двигатель упал на картер, и пришлось все заваривать уже после гарантии. Я не считаю подвеску, хотя особо не грешила, но на 5 году нехило в ложился. Продал за 160 000, пробег был около 70 тыщ, город маленькийю В 2009 купил мазду 3 за 500 000. За такой же период с пробегом 80 тыщ, проблема в прокладке выпускного коллектора. Остальное только подвеска. Сейчас можно продать за 300 – 350 тыщ. Т.е. паритет практически если учитывать стоимость покупки и продажи.
Такие дела)
@evilsheep, Не входите в вышеназванную категорию людей, но считаете что в праве решать, что для них лучше? А давайте-ка сами пересаживайтесь на Гранту.
@john-doe, он считает нас тупыми. И это его истинное лицо. Понимаете, с кем вы спорите?
@Dexfir, Люблю спорить)
@john-doe, тогда уж лучше давайте со мной. (:
@Dexfir, Давайте. О чём будем спорить?)
@john-doe, я вправе озвучивать голос разума и финансовую грамотность. Если я где-то неправ – аргументируйте, и, возможно, я с Вами соглашусь.
@evilsheep, как минимум вы не правы в написании местоимения «вы». Оно всегда пишется со строчной.
А что касается нашей полемики… Тогда и я озвучу голос разума: мы не настолько богаты, чтобы покупать плохие вещи; и живём мы всего одну жизнь, зачем себя ущемлять и экономить? Всё равно умирать.
Вот вам аргументы.
@john-doe, во-первых, местоимения Вы и Ваш пишутся с прописной (большой) буквы как форма вежливого обращения к одному лицу. При обращении к нескольким лицам следует писать вы и ваш со строчной буквы. Во-вторых, финансовая грамотность отсутствует в Ваших утверждениях, а также основу, на которой держится общество. С точки зрения разума и распределения капитала, человек, который ездит на машине за 2-2.5 млн и получает до 100 тысяч рублей, например, — тотальный идиот. И глупо с этим спорить. По Вашей логике и ширяться — достойное занятие.
@evilsheep, Ох уж эти маркетологи… Со строчной. Учите правила! В качестве особого исключения можно писать Вы при личном обращении к невероятно уважаемому человеку. Ни я для вас, ни вы для меня таковыми не являемся, как и наша с вами «переписка» не является личной. В данном случае эта рекламно-подобострастная манера просто неуместна. Это во-первых.
Во-вторых, финансовой грамотности в ваших утверждениях не больше. Упускаете множество деталей. Развивая ваш пример: если человек умудряется на свою зарплату менее 100К содержать авто за 2−2,5 миллиона и при этом не голодать, то, очевидно, он в финансах они понимает поболее вас :). Тотальный же идиотизм — это учить людей жить, не зная как.
Эка вы извратили мою логику :) Впрочем, если для вас наркотики являются «хорошей и качественной вещью», и «ширяться» для вас значит не ущемлять себя — то мне вас искренне жаль…
@john-doe, при чём здесь маркетологи и моя манера вести беседу в уважительном тоне? Или Вы привыкли не уважать собеседника? Что ж, печально это. В моих утверждениях финансовой грамотности намного больше, Вы просто сядьте и посчитайте даже минимальные расходы семьи с доходом 100к, узнаете много нового и необычного. Как верно подметили выше, данная экономия заканчивается плачевно, плюс семья ничего не откладывает, в случае любого ЧП лезет в долги, побирается в интернетах на лечение и потом эту же кредитную машину отдаёт в итоге. Надеюсь, не будете спорить хоть, что не откладывают только безграмотные люди? Зато иномарка, ведь всё русское говно и некачественное, а почему? Потому что стереотипы устоялись, а думать самостоятельно для большинства — настоящая проблема. Немногие поймут, что если у компании была одна неудачная модель, то другая может быть удачной, но вот судят по первому и решение своё категорически не изменяют, несмотря на аргументы. А Вашу логику я интерпретировал строго исходя из Ваших же утверждений, а Вы всё на меня пальцем тыкаете, некрасиво это.
@evilsheep, а вы мастер перевирать слова, как я посмотрю) Ну, да ладно. Неуважение родного языка останется на вашей совести)
Итак. Ещё один важный момент который вы упускаете из-за свой якобы финансовой грамотности — мотивирующий фактор. Иными словами, обладая дорогим авто владелец начинает стремиться к увеличению своего достатка (да, не все, к сожалению, но мы же с вами не допускаем исключений ;).
По поводу удачных моделей… Всё ещё хочу услышать о преимуществах Гранты перед аналогами. Нахваливаете-нахваливаете, а фактов-то нет. Нет их!
@evilsheep, кремлебот на сайте, посвященном айфонам? Ты явно не туда влез, мой хороший.
@Андрей, и часто вы видите мифических кремлеботов? Знаете свой размер смирительной рубашки?
Главное, что бы там был общий чат для владельцев Лад и они могли там поплакаться друг-другу. И отдельный час для 05 региона.
@Dima.V.SmitH, 05 регион предпочитает приору )))
Ах вот это новость! Радость для глаз и души)))
Шикарная новость. Постепенно Лада стает прямым конкурентом мерседесов, бмв. Качеством так-то уже не уступает, а цена доступа для всех россиян.
@Vlasov88, Ага, вот бы ещё дизайнеров наняли. А то грустнее Гранты только Хатико :)
@john-doe, Что-то, а дизайн в Лады отличный для своей цены. А вообще давайте не будем спорить про дизайн, разве это не дело вкуса?
@Vlasov88, Боюсь, уважаемый, что вы, как и многие, стали жертвой распространённого заблуждения, что дизайн = внешний вид. Это далеко не так. За разъяснениями прошу для начала в Википедию)
@john-doe, “Автомобильный дизайн (англ. Automotive design, в СССР художественное конструирование автомобиля) — художественно-проектная деятельность по созданию оригинальной, функционально оправданной, устойчивой к влияниям времени формы авто.” и что? Как будто дизайн не входит сюда?
А вообще Википедию скоро закроют, чтоб умников, таких как Вы меньше было.
@Vlasov88, Прочтите ещё раз определение если не понимаете. Сразу после тире самая суть. Это уже даже не смешно.
Википедию никто не закроет, не переживайте. Так что у вас ещё есть шанс ;)
@Vlasov88, российский автопром может конкурировать по качеству разве что только с пластмассовыми игрушечными машинками Mercedes и BMW, шутник ты наш, кремлевский:D
а если себя хорошо вести, то еще руль и двигатель дадут к ней..
@ei4ia, Мне не дали… А я даже уроки сделал!)
Вы тут все разговариваете по поводу гранты, но никто не говорил, что они не реализуют эту систему для будущих Lada Vesta, к примеру. Отличная машина за свои деньги. И приличная на вид, и начинка сойдёт для города.
Подождите, а как же отечественный YotaPhone?
@tty01, ты еще ё-мобиль вспомни
@tty01, Это который китайский?
Короче, как обычно в любой новости про что-то российское, куча комментаторов на кредитных фокусах с кредитными айфонами приехали из офиса с должности старшего письмоподписывателя и сели за кредитные ноутбуки поливать какашками все российское.
Понятно, когда про хамон, оливки и российский автопром плачется и плюется тимлид крупного проекта с зарплатой в пару миллионов в месяц. Но кредитолюди, которые из них не вылезут до старости ( особо упоротые писали выше, что нормально брать в кредит машину за 2.5 млн с зарплатой в 100к в месяц), вам самим не смешно?
Гранта – вполне нормальный автомобиль за свои деньги. С копеечными запчастями и копеечным обслуживанием. Его может позволить себе почти любой нормальный человек без всяких кредитов. А упоротые кредитолюди, с зарплатой в 100к берущие х5 и несколько месяцев откладывающие деньги на замену поцарапанного бампера и высчитывающие бензин по миллилитрам – ну, ваше право…
Ну серьезно, идиоты ведь. Семья из двух людей, совокупный доход около 250к в месяц. 170 уходит на кредиты, еще 50 – на текущие расходы вроде коммуналки. И в шикарном шестикамерном самсунге( тоже кредитном) всегда сиротливо лежит один пучок сельдерея. А на море не были лет пять уже. Хотя взяли бы гранту вместо х6 и простенький Саратов вместо шикарного самсунга – жили бы отлично.
@vaily, вы в какой стране живете? “Совокупный доход около 250к” “с зарплатой в 100к в месяц”. 70% населения страны не получают больше 50 тыс. руб. а средняя зарплата по стране порядка 30 тыс руб. Да за 250к в месяц можно и накопить на хорошую машину класса С, и без кредитов и так далее. Это 3 млн в год. За год, можно запросто накопить на машину стоимость около 1 млн.. А оставшиеся 2 млн. 2м людям хватит более чем за глаза, учитывая что половина населения таких денег в жизни не видела. Если эти двое не просирающие деньги ушлепки конечно.
@vaily, Vlasov88,
Вы же разумные люди, ну не тот вы сайт выбрали для озвучивания таких мыслей. Честно говоря, удивлён был прочитать такое тут, аж пришлось вспоминать акк чтоб отписаться :)
@vaily, а вот ели н….упало это море? Вот мне, например, море совершенно не интересно. Что за штампы какие то … Навязывает окружение?
@Sneaky Pete, Чушь! Марш на море!)
@vaily, ну во первых не в кредит а в рассрочку)));) это я о себе))) а во вторых…. как бы это сказать-покупать новый, подчеркну -новый авто который будет …..ть тебе мозги это даже не смешно. лучше уж и в правду б/у иномарка. тут берешь и если что делаешь то понимаешь что взял б/у и требуются вложения…. на нашем авто уже катался. запчасти и в правду копеечные и такое же качество-то есть полное Г….НО!!! не стоит забывать еще о том что дешево если ты лезешь под авто сам) а то цена запчасти копейка а вот поменять ее денег стоит а поскольку з/ч как писал выше менять приходиться часто) и это я говорю по собственному опыту. была 11, у друга 12. поменяли подвеску практически одновременно. ему на тот момент все штатное обошлось примерно в 7,5 тыс. я же взял себе тюнинговую подвеску SS-20.только запчасти обошлись в 13 тыс. менял сам на даче под пивас и шашлык. мудохались два дня. итог- через полгода друганыч едет и снова делает тоже самое за те же деньги)))) я откатался 1.5 года и продал и хоть бы что))) так что штатное Г дешево-да менять постоянно приходиться а вот хорошие запчасти стоят столько сколько на бюджетное ино))) так смысл в тазе? что свое? что дешево? что будешь делать сам?
@SVrus98, 11, 12, на Гранте то ездил? Или вера что что-то меняется совсем пропала? Я не в упрек, просто странные люди, это же наше, и наконец-то людям понравилось, наконец-то отзывы владельцев пошли. Я вот заметил, что хают только те, кто не владеет)) Может когда мы начнем верить в наше, что-то измениться? Может от нас зависит качество, благосостояние? Мы же делаем эту страну, а не кто-то другой. Не покупая, но хотя бы уважай то что у нас делают, хотя бы стараются. Не все же срут и воруют, кто то любит страну и старается.
@k214-raZor, Это всё конечно мило и патриотично… Но! Автоваз принадлежит в основном Рено-Нисану, а управляет им швед. С тем же успехом можно гордиться Фордами, которые собираются у нас.
Говоря же за себя… Ездил на 7, ездил на 12, ездил на 14, ездил на Гранте. Довольно долго не терял надежды, как вы можете заметить)) Гранта — корыто. Даже 14 была лучше, хоть и постоянно что-то отваливалось по мелочам. Вообще, на мой взгляд, только 5 и 8 были удачными моделями у Автоваза (не считая Нивы), но они безбожно устарели.
Я считаю, что нельзя хвалить за попытки и неудачные решения. Нужно конструктивно критиковать. А тому кто делает — прислушиваться. Иначе он так и будет топтаться на одном месте, думая что всё делает правильно.
@vaily, Классно! Его может позволить себе любой почти нормальный человек :)))
@Ohm, Нет, нормальный человек себе такое позволять не должен. Если он действительно нормальный.
@vaily, Простите, что? Контрольный пакет у альянса «Renault-Nissan». Русское говорите? В Форде Фокусе уже больше русского, чем в Гранте. Так что не надо тут! Гранта — корыто. Попробуйте сами. Что, не хочется?)))
Если, с ваших слов, тимлид с зп в два ляма плачет из-за Гранты, то видимо он идиот)))
Полностью согласен с SVrus98 по поводу копеечных деталей. Дороже выходит их постоянно менять. Лучше купить что-то нормальное подороже, чем каждую неделю что-то подкручивать.
Лишь в одном я поддерживаю Автоваз — это идеальная первая машина, для учёбы. Считаю, что все должны начинать с неё. Не слабо прокачивает уровень механика)))
Зачем ждать, когда можно ставить такую же телематику от одного российского производителя (тут как-то пиарили их даже) и на любую машину. Хоть на таз, хоть на крузак двухсотый.
Ценник за такую штуку весьма гуманный.
Автомобиль то уже давно не русский, а французский!!! О чем спорим? )))
Так и авто Калужской сборки – наши! :)
@Droff, +100500
а айфон они получат? чтоб пользоваться приложением
Любая корейская машина на порядок… в 10 раз… лучше, чем все, что пока делает АВТОВАЗ. Если Веста окажется хотя бы на 90% близкой к тому, что показали на салоне , то это будет первый шажок в сторону хорошего авто. Но уж сильно медленно идут.
Мда, очень легко комментировать про слегка меняющийся дизайн за 20 лет… Вы этот баян от своего деда еще про классику услышали, но повторяете до сих пор. Так же очень легко сравнивать гранту и 10-ку… Откуда ж вам знать про то что это вообще разные автомобили, вы ж только на 10-ке ездили… Короче о вкусе устриц надо говорить с теми кто их ел.
Непонятно вот только, нахрена обещать изобрести велосипед, да еще и через два года, если давным-давно есть готовые решения от того же СтарЛайна например? Причем хоть на Гранту, хоть на Волгу, хоть на что.
Приора и Гранта – мечта иммигранта.
Они и сейчас прекрасно взаимодейстуют – на авито полно объявлений типа “Продам ВАЗ или обменяю на айфон”
Просто прекрасно нафлудили, молодцы ))
Все машины в схожем ценовом сегменте – ведра. Но есть существенная разница. Это может быть относительно безопасное ведро (я сейчас не про китайцев, хотя и среди них есть уже такие) или ВАЗ.
Пока ваз не заработает на евронкап хотя бы 4 звезды, обратно на него даже не посмотрю, пусть его хоть бесплатно мне дают.
Сначала коробку автомат сделайте и интерьер солидный, а потом уже об айфонах думайте. Там хоть климат контроль есть?
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как отключить визуальные эффекты в macOS, чтобы ускорить работу Mac
Мышь с колесом прокрутки в macOS Sierra стала работать медленно, пропала плавная прокрутка
Почему в Safari на Mac некорректно работают сервисы Google
4 способа подключить микрофон к Mac mini
Почему не работает режим модема на iPhone
Что делать, если на iPhone не приходят СМС сообщения с Android-смартфонов
В iTunes (macOS Sierra) в Музыке пропали иконки. Как вернуть?
Как полностью отключать Wi-Fi и Bluetooth в iOS 11