Всё внимание на цветы. И на Apple Watch, конечно.
Внимание к деталям – одна из главных особенностей Apple, за которую её так ценят. Компания уделяет его мелочам во всех сферах деятельности, включая рекламу. В Лондоне 24 витрины элитного бутика Selfridges превратились в цветочные клумбы. Помимо самих цветов, достигающих 2 метров в диаметре, в самом центре витрин установлены Apple Watch с соответствующими окружению заставками. Пол Денёв (Paul Deneve), вице-президент компании Apple по специальным проектам, поделился своим восторгом от результата работы.
Мы очень рады видеть цветы из Apple Watch в качестве такой удивительной инсталляции для всех 24 витрин Selfridges. – Пол Денёв
Для создания анимации цветов на Apple Watch компания потратила немало времени и сил. Один только жёлтый мак фотографировался 285 часов, за которые было сделано больше 24000 снимков. Эти же фотографии использовались для создания инсталляции в витринах Selfridges. В бутике можно насчитать 24 больших, 50 средних и 5525 маленьких цветков. Крупные элементы изготовлены из литьевой смолы, мелкие детали распечатывались на 3D-принтерах. Окрашивались и создавались цветы вручную. Выглядит это всё, надо признать, великолепно. [9to5]
4 комментария
Форум →Выглядит здорово.
@Никита Горяинов, угу, вообще круть!))
А где видеоролик?
Супер
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как узнать, использует ли жена ваш iPhone во время вашего отсутствия
Почему после обновления до iOS 10.3.2 зависает iPhone
Как выводить звук Mac на разъём наушников и HDMI одновременно
Почему вылетают стандартные приложения на iPhone
Как отменить подписку Apple Arcade
Фестиваль Apple Music Festival не открывается в iTunes
Как произвести повторную калибровку аккумулятора iPhone в iOS 14.5
Как на iPhone 15 делать снимки с разрешением 48 мегапикселей