Инженер родом из Японии создал транспортное средство, которое легко убирается в сумку или рюкзак. С ветерком не прокатиться, но комфортная прогулка обеспечена.
Изобретение Куниако Сайто (Kuniako Saito) по размерам сопоставимо с ноутбуком, выполнено из алюминия, а весит практически столько же, сколько 15-дюймовый ноутбук – 3 кг. При этом WalkCar выдерживает человека весом до 120 кг, разгоняется до 12 км/ч и заряжается полностью за 3 часа. Управляется транспорт смещением центра тяжести. Электрическую разновидность скейтборда создали в компании Cocoa Motors, основанной автором идеи.
Представляете, если бы мы могли носить собственный транспорт в наших сумках? Мой друг попросил меня сделать такой экземпляр, а мы с моими мастерами по системам контроля двигателей электрических машин согласились. – Куниако Сайто
Пока прототип находится в стадии тестирования, но уже осенью планируется запуск кампании на KickStarter, где все желающие смогут профинансировать проект и заказать свой экземпляр WalkCar ориентировочно за $800. Доставка электрических платформ заказчикам начнётся весной 2016 года. [fortune]
39 комментариев
Форум →Всё равно стоя. Кресло бы хоть поставили.
@AntiDot, лучше кровать сразу, чё уж, чтоб как люди из мульта Валли все были
@fonatig, на кровать у Емели патент… он с печью и кровать запатентовал.. кровать не могут
@AntiDot, китайцы все продумали – 1 мин. 25 сек. видео.
@Denis, всё же, ягодицами не очень удобно рулить :)
p.s.: уберите этого с руля!
@Denis, они же Японцы
в калифорнии частенько можно увидеть людей, передвигающихся на аналогичных девайзах. на них уже даже не особо кто-то обращает внимание
@fonatig, ты из 2020? Палишься!
Да ну нафиг. За эти день можно купить сигвей. Или электровел трёхколёсный с сиденьем. Удобнее, быстрее. 200-300$ за такой чемодан ещё можно подумать. Но не 800$…
@langoost, сигвей стоит 400 тыщ
@saysay, Наверняка, можно и за миллион найти
@langoost, это размером с ноутбук, весит как ноутбук и стоит как ноутбук (РС).
Положил в сумку, достал из сумки. Сигвей можно протащить в самолёт? А вел?
@Entze, ну, для меня это не оправдывает стоимость
@langoost, когда вы уже работу себе нормальную найдете?
@langoost, Сигвей не стоит столько денег.
@langoost, косяк вела или серые в том что ты его на работу не затащишь, ну не везде. А на улице оставлять стремно. Плюс проехал на таком часть маршрута, в метро с грязным велом не полезешь. А это досточка как раз как замена пегой прогулки в 15-20 минут до офиса от остановки общественного транспорта. Единственное, ей бы скорость увеличить до 20 км. А то 12 км это бегущий человек, где-то хочется скорости вела.
Да, эта штука не для города х..вой плитки вместо дорог.
Не наблюдаю пробег\время при крейсерской скорости км 5\ч., к примеру. На 12 км\ч ааааатличный кувырок через голову выйдет, на первом-же камушке. Что с паребриками ? Ну т.е. как выглядит процесс пересечения ? Бг-г-г.
@direless, “анекдот про сибирских мужиков, японскую пилу и рельсу”
@Entze,
Не, ну вы катались на самокате, к примеру ? Он так трогательно из авосечки ее достал. Вот подъехал он к паребрику. Остановился, слез, нагнулся, зацепил ее рукой (практически с уровня пола), пешочеком преодолел препятствие, обратно нагнулся (кидать-же ее не будешь ?)
Зато цвет золотой, как у айфона.
@direless, лошадь покормили? Ось телеги салом смазали?
@direless, просто совет! Если вы, как житель культурной столицы, употребляете слово “пОребрик”, то хотя бы запомните как оно пишется. Если же вы не оный, то простого “бордюр” будет достаточно.
Идея интересная. Удивляет тяга – тащит вверх с тележкой и коробками (пусть даже пустами), осиливает небольшие, но всё же поребрики…
Будем посмотреть, – серьёзная компания взялась за дело. Кокоа Моторс – подразделение Дайхацу Моторс.
Конечно круто, но для некоторых городов России вообще не вариант, у нас в Ижевске брусчатки много , а ровных дорог и велодорожек не так много, есть еще набережная но и там есть неровности.
Лучше электросамокат. Тот же Pat Sport за 52тыс будет норм.
Вообще не оценил. На Воробьёвых горах по вечерам дохрена народу с подобными устройствами катается, только там одно колесо между ног стоит (хз как называется).
@iVenom_1993, моноколесо
Это для работников складов супер-вещь
аккумулятора наверно на минут 10 хватать будет с такими габаритами=)
А в чем смысл если скорость все равно пешеходная? Экономии времени нет, а стоять устаешь не сильно меньше чем идти.
в рюкзаке нужно носить банку на 100500mAh
Вышел на улицу, достал из сумки, поставил на асфальт, встал ногами, услышал хруст, понял, что спутал с ноутом.
@IvanZh, в супермаркете выбирал хлопья, по привычке кинул коробку на пол, наступил…
@pieliedie, …и поехал!
На этой штуковине только по идеально равной поверхности кататься, для наших улиц непригодна.
На выставке пробовал ездить на похожей штуковине (hovertrax), при переезде через провод от удлинителя, чуть не навернулся.
Интересно наблюдать, каждый раз как появляется какая-то хреновина, бросаются доказывать почему она не нужна, какая она дорогая, предлагать другие решения “не в кассу”.
@Entze,
Да потому-что существует практика перемещений по поверхностям. Тротуарный камень, дождь, грязь, лужи, лестницы. Соответственно механизмы транспортировки, складывания и т.д. Это – хрень полная, для короткого вау-эффекта. Для очень короткого – 3 кило тоже вес (трехлитровая банка с водой) – а пользы – пшик.На поверхностях, отличных от идеальных.
@direless, “дождь, грязь, лужи” – ты думаешь, все города похожи на тот, в котором ты живешь?
Нафига они здорового мужика посадили в инвалидное кресло?
Лучше естественной ходьбы только ходьба
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Почему камера iPhone теряет фокус при повороте смартфона
Как быстро скрыть все иконки с рабочего стола Mac
Как правильно закрывать приложения на Mac
Как быстро зарядить iPhone перед выходом на работу
Что случится с подпиской iCloud при переходе на Apple One
Как удобнее всего читать Twitter на Mac
Резервная копия iPhone в iCloud занимает всего 4 ГБ, почему?
Почему в iPhone 5 не работает LTE у оператора Мегафон?