Dead Space стала большим событием в области ядреных научно-фантастических ужастиков, а потом наступил застой. Но в ближайшем будущем STASIS должен исправить ситуацию, да так, что упомянутая игрушка покажется нежной мелодрамой.
Кристофер Бишоф разрабатывает STASIS вот уже около пяти лет и работа, наконец, подошла к концу. Возможно, вы даже слышали об упомянутом человеке и игре еще в 2013 году, когда он организовал успешную кампанию на Kickstarter. А если нет, позвольте напомнить, о чем же, собственно, речь.
STASIS — это почти классическая приключенческая игра в изометрической проекции (как Diablo или Fallout 1&2). В ней нет привычного сегодня 3D, зато есть с любовью отрисованные бэкграунды, фиксированная камера и реалистичные персонажи, красивая анимация и современные эффекты освещения. Но, что намного важнее, в ней присутствует действительно затягивающий сюжет. Это как почитать увлекательную научно-фантастическую книгу, или не очень «научно», но обязательно фантастическую, о космосе, его загадках, опасных экспериментах над человеком, материей и энергией. Создавая STASIS, Кристофер ориентировался на такие произведения как «Чужой» и «Горизонт событий». То есть, помимо фантастики нас ждет еще и леденящий кровь ужас. Да вы посмотрите на трейлер и все сразу станет понятно.
Главный герой, Джон Марчек, просыпается от криогенного сна на огромном шахтерском корабле, постепенно падающем на Нептун. На первый взгляд — живых не осталось, вокруг разруха, запустение, системы жизнеобеспечения работают с перебоями, а воздухе витает дух тлена и разложения. Марчек еле жив после глубокой заморозки, он хочет побыстрее найти свою семью (которая, как он помнит, была с ним на корабле до сна) и как-то выбраться из огромного космического «гроба», в который превратилась разработка корпорации Кейн-Корпорейшен. К слову, та сыграла ключевую роль в технологическом развитии человечества, работая в разных областях технологий, науки и медицины. Но великие открытия зачастую делаются страшными способами и в этом главному герою предстоит убедиться. Шахтерский корабль прячет в себе много секретов, да и шахтерский ли он? А может это очередной полигон для бесчеловечных и настолько опасных экспериментов, что компания побоялась проводить их на Земле?
Если кто помнит игры Sanitarium и Crusader: No Remorse, то сможет легко себе представить STASIS, которая по графическому стилю и игровой механике является своеобразным сплавом двух упомянутых разработок. Только новинка, конечно же, красивее и современнее. Исследуйте космический корабль, взаимодействуйте с окружающими предметами, разгадывайте загадки и головоломки — все реализовано в лучшем виде, хорошо знакомом игрокам-ветеранам.
Так вот, 31 августа состоится релиз Stasis для PC, но автор активно работает и над адаптацией игры под iPad. В частности, у него уже есть действующая альфа-версия для iPad 2 и, по словам Бишофа, такого жанра игры отлично подходят для планшетов и легко под них адаптируются. То есть, в теории, долго ждать не придется и, возможно, даже до конца года мы сможем буквально прикоснуться к шикарному научно-фантастическому ужастику кончиками своих пальцев. [TouchArcade]
Желающим получить еще впечатлений, рекомендую заглянуть на официальный сайт STASIS.
8 комментариев
Форум →“Если кто помнит игры Sanitarium и Crusader: No Remorse”
Лично я помню только такие песни.
@Hetfield, аналогично
@Hetfield, по никнейму заметно)
не похоже на изометрию, на видео и скриншотах видно перспективу.
Ду ис пик инглиш? Но андестенд… Без русской озвучки будет не о чем… Правда биошок третий и с русской озвучкой оказался не очем…
@Alex-ka, Там будут русские субтитры.
Для тех кто не вкурсе, рекомендую поочередно вбить в гугле слова Sanitarium, No Remorse и мой ник ) А игру жду, выглядит очень многообещающе, вот только что-то подсказывает мне, что к моменту выхода на айпаде, она уже давно у меня будет пройдена на ПК.
В свое время заигрывался в Crusader: No Remorse и Crusader: No Regret
одни из первых можно сказать изометрических игр которые во многом повлияли на созздание легендарного Fallout, да да Тим Кейн именно Crusader’ом вдохновлялся при создании движка для фола.
Ну а про Sanitarium (в русской версии Шизариум) и говорить нечего, кто в него не играл пропустил целую эпоху.Это один из лучших квестов конца 90х. Помню затянул он меня своей атмосферностью не хуже того же Фолла.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Можно ли избежать проблем при ремонте Touch ID?
Как на iPhone и Mac найти все свои комментарии на YouTube
Как настроить приоритет сетевых подключений в macOS
Как научить iPhone принимать звонки только от известных контактов
Как в iOS 15 добавить виброотклик клавиатуры из iOS 16
Почему не освобождается место при удалении файлов с флешки в macOS
Как временно отключать прием звонков с iPhone на Mac
Почему iPhone не предлагает поделиться паролем от Wi-Fi